Кто против объединения христиан??? Это руководители Церквей и Сект.....

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай Аксёнов
    Ветеран

    • 09 October 2011
    • 1515

    #31
    Сообщение от Orange62
    А я в теме писал о том, кто в основном против объединения, это руководители церквей...
    У руководителей церквей есть своя паства, которая больше будет слушать их, чем вас. Они одно целое - находящаеся в заблуждении. И все призывы к их объединению это утопия. Они потому не в состоянии к объединению, потому-что не имеют в себе Духа Божьего. Они вообще не Богом созданы.
    У народа Божьего ни какого разделения нет, им не скем разделятся - они в учении Иисуса Христа. Но поместные церкви ( у которых свои учения, уставы, - своё евангелие) - не в учении Иисуса Христа, поэтому и в разделении.
    И они не ошибаются, как вы пишите, а находятся в заблуждении, которое им дал Бог. Ошибки исправляют, а не погрязают в них до конца дней своих. И маловерия нет у них, а есть религиозное безверие.
    Я согласен с тем, что не все кто находится вне церквей, являются детьми Божьими.
    Истинно верующие не нуждаются в самозащите. Кто им сделает зло, если они ревнители доброго.
    Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 05 February 2012, 08:50 AM.

    Комментарий

    • Orange62
      Ветеран

      • 21 October 2010
      • 1202

      #32
      Сообщение от феа
      Единство веры и объединение всех конфессий это не одно и то же. В Библии речь идёт не об абы какой усреднённой вере, худо бедно устраивающей все конфессии, а об Евангельской. Это подрузумевает, что все должны принять одну единственную истинную веру, а не признавать за истину все имеющиеся в разных конфессиях ереси. Экуменизм же из ложной толерантности призывает принять все ереси и ради поддержания иллюзии мира не браться их опровергнуть, чтобы не оскорбить чувств верующих тех конфессий. А это ничто иное как попытки угодить людям в ущерб Божьей правде.
      Повторяю, «Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.» (Гал 1:9,10)
      Те же, кто действительно имеют Дух от Бога, итак, благодаря Ему имеют одну веру и понимают одинаково Божьи истины, так как, сколько бы ни было ересей и заблуждений, а правда всегда одна.
      Правда Одна, Это Христос и Его Евангелие.....А Церкви разделены по философксим вопросам, да многие догмы не верные, но эти вопросы не О Христе и не о Его Евангелии....Скажем, "Евангелситы" верят в бессмертие души в аду, это никакого отношения ни к Христу, ни к Евангелию, ни к Истине не имеет, это черный сатанизм....Это заблуждение, но я не думаю, что из этого философского вопроса Евангелисты попадут в ад...
      Потом, речь не идет о том, что надо выдумать компромиссную религию, а о том, чтоб каждый остался при своих убеждениях, если хочет, но любили, дружили и работали вместе ради защиты себя и продвижения Евангилизации мира...И не дружили с миром....А так сложилаось, что многие евангелисты дружат с миром, евреями-сборищами антихристиан, а вот держат себя подальше от дугих христиан, как с заблуждающимися....Это просто лицемерие....Между прочим, я сам из Евангельской Церкви...

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #33
        Сообщение от феа
        Единство веры и объединение всех конфессий это не одно и то же. В Библии речь идёт не об абы какой усреднённой вере, худо бедно устраивающей все конфессии, а об Евангельской. Это подрузумевает, что все должны принять одну единственную истинную веру, а не признавать за истину все имеющиеся в разных конфессиях ереси. Экуменизм же из ложной толерантности призывает принять все ереси и ради поддержания иллюзии мира не браться их опровергнуть, чтобы не оскорбить чувств верующих тех конфессий. А это ничто иное как попытки угодить людям в ущерб Божьей правде.
        Повторяю, «Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.» (Гал 1:9,10)
        Те же, кто действительно имеют Дух от Бога, итак, благодаря Ему имеют одну веру и понимают одинаково Божьи истины, так как, сколько бы ни было ересей и заблуждений, а правда всегда одна.
        Понятно, единство веры Евангельской (это ведь должно быть не так ли, независимо от того как вы это себе представляете или не представляете), а не конфессий (практики). В чем вообще суть Евангелия? В том что Спаситель пришел в мир, который есть Христос Господь. «И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» Лук. 2:10-12. Стих из Галат приведенный вами имеет смысл слова благовестия не того, по отношению к (выше): «благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь» Гал. 1:3-5, то есть отличное от оправдание законом, там весь контекст о том, как Павел не стал советоваться с плотью и кровью. Кто есть полоть и кровь-Израиль по плоти, в лице начальников. Что есть ересь? «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» 1 Кор. 11:19. «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» 1 Кор. 12:3. В чем анафема? «а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» 1 Ин. 4:3. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» 1 Тим. 3:16. Если вы разберетесь сами в себе что есть ересь, анафема и от дьявола, то может уразумеете любовь Божию и не будите сетовать от того что Он добр (подумайте шире, а не только о своих «растениях»): «И сказал Бог Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти. Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?» Иона. 4:9-11

        Комментарий

        • феа
          Отключен

          • 05 January 2011
          • 5152

          #34
          Сообщение от Трэм
          Понятно, единство веры Евангельской (это ведь должно быть не так ли, независимо от того как вы это себе представляете или не представляете), а не конфессий (практики). В чем вообще суть Евангелия? В том что Спаситель пришел в мир, который есть Христос Господь. «И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» Лук. 2:10-12. Стих из Галат приведенный вами имеет смысл слова благовестия не того, по отношению к (выше): «благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь» Гал. 1:3-5, то есть отличное от оправдание законом, там весь контекст о том, как Павел не стал советоваться с плотью и кровью. Кто есть полоть и кровь-Израиль по плоти, в лице начальников. Что есть ересь? «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» 1 Кор. 11:19. «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» 1 Кор. 12:3. В чем анафема? «а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» 1 Ин. 4:3. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» 1 Тим. 3:16. Если вы разберетесь сами в себе что есть ересь, анафема и от дьявола, то может уразумеете любовь Божию и не будите сетовать от того что Он добр (подумайте шире, а не только о своих «растениях»): «И сказал Бог Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти. Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?» Иона. 4:9-11
          Это Вы здесь с кем общаетесь? Сами с собою?

          Комментарий

          • Алексан
            Ветеран

            • 22 October 2011
            • 7462

            #35
            Сообщение от феа
            Это Вы здесь с кем общаетесь? Сами с собою?

            С тобой, люди общаются, разуй глаза.
            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #36
              Сообщение от феа
              Это Вы здесь с кем общаетесь? Сами с собою?
              Понятно, значит больше зацепиться не за что.

              Комментарий

              • феа
                Отключен

                • 05 January 2011
                • 5152

                #37
                Сообщение от Трэм
                Понятно, значит больше зацепиться не за что.
                Не поняла, какое отношение Ваш пост ко мне и к этой теме имеет.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #38
                  Сообщение от феа
                  Не поняла, какое отношение Ваш пост ко мне и к этой теме имеет.
                  На что вы мне тогда отвечали?

                  Комментарий

                  • Orange62
                    Ветеран

                    • 21 October 2010
                    • 1202

                    #39
                    Сообщение от Ник.А.
                    У руководителей церквей есть своя паства, которая больше будет слушать их, чем вас. Они одно целое - находящаеся в заблуждении. И все призывы к их объединению это утопия. Они потому не в состоянии к объединению, потому-что не имеют в себе Духа Божьего. Они вообще не Богом созданы.
                    У народа Божьего ни какого разделения нет, им не скем разделятся - они в учении Иисуса Христа. Но поместные церкви ( у которых свои учения, уставы, - своё евангелие) - не в учении Иисуса Христа, поэтому и в разделении.
                    И они не ошибаются, как вы пишите, а находятся в заблуждении, которое им дал Бог. Ошибки исправляют, а не погрязают в них до конца дней своих. И маловерия нет у них, а есть религиозное безверие.
                    Я согласен с тем, что не все кто находится вне церквей, являются детьми Божьими.
                    Истинно верующие не нуждаются в самозащите. Кто им сделает зло, если они ревнители доброго.


                    В основном согласен с вами, но не с оценками....Они не без веры, иначе не верили Христу а маловерные...Так я думаю...

                    Комментарий

                    • Николай Аксёнов
                      Ветеран

                      • 09 October 2011
                      • 1515

                      #40
                      Сообщение от Orange62
                      В основном согласен с вами, но не с оценками....Они не без веры, иначе не верили Христу а маловерные...Так я думаю...
                      Так в чем же у них мало веры? Они что недосовершенные? У Христовых не может быть мало веры - они совершенны в глазах Божьих. А когда люди в церквах умирают в таком состоянии - маловерия, то что они обритают жизнь вечную?
                      Веру истинную, даёт Бог Своим избранным. Но люди так-же могут думать, что они могут иметь веру как они думают от Бога и быть похожими на истинно верующих. И в Библии есть таму примеры. Вспомните притчу о пшенице и плевилах.

                      Комментарий

                      • Orange62
                        Ветеран

                        • 21 October 2010
                        • 1202

                        #41
                        Сообщение от Ник.А.
                        Так в чем же у них мало веры? Они что недосовершенные? У Христовых не может быть мало веры - они совершенны в глазах Божьих. А когда люди в церквах умирают в таком состоянии - маловерия, то что они обритают жизнь вечную?
                        Веру истинную, даёт Бог Своим избранным. Но люди так-же могут думать, что они могут иметь веру как они думают от Бога и быть похожими на истинно верующих. И в Библии есть таму примеры. Вспомните притчу о пшенице и плевилах.
                        Знаете спасение не зависит от того, сколко у нас веры к Богу а от того верим ли мы, Что Иисус Сын Бога, Спаситель и когда стараемся жить по Заповедям Бога-Христа, то есть по морали....Маловерия и то , что мы не можем, скажем воскрестить мертвых, но не имея такую совершенную веру, все равно мы спасаемся Благадатю Христа...Если будут спасться только те у кого совершенная вера, то мало кто спасется, потому что мало кто воскрешает мертвых или дает зрение незрячим...

                        Комментарий

                        • Сaelum
                          Участник

                          • 05 February 2012
                          • 80

                          #42
                          Лично я против объединения конфессий, церквей и деноминаций. Я не вижу это возможным и нужным. Я верю как был научен и как мне это было открыто через Библию, через молитву и через опыт христианской жизни. В разных христианских церквях есть доктрины, которые для меня основополагающие, есть доктрины, в которых я выступаю как агностик, есть те которые я отвергаю. И в этих вопросах идти на компромисс, это предавать свою веру. (простите за излишний пафос).
                          Но при этом я за всевозможнейший межконфессиональный диалог, за дружеское общение между верующими и межцерковное общение. Мы можем по разному верить, по разному поклониться и иметь разные дары, но мы дети божьи.
                          Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                          (1Кор.11:19)
                          You're waiting for a train. A train that'll take you far away. You know where you hope this train will take you. But you can't know for sure. Yet it doesn't matter. Now, tell me why?

                          Комментарий

                          • Orange62
                            Ветеран

                            • 21 October 2010
                            • 1202

                            #43
                            Сообщение от Сaelum
                            Лично я против объединения конфессий, церквей и деноминаций. Я не вижу это возможным и нужным. Я верю как был научен и как мне это было открыто через Библию, через молитву и через опыт христианской жизни. В разных христианских церквях есть доктрины, которые для меня основополагающие, есть доктрины, в которых я выступаю как агностик, есть те которые я отвергаю. И в этих вопросах идти на компромисс, это предавать свою веру. (простите за излишний пафос).
                            Но при этом я за всевозможнейший межконфессиональный диалог, за дружеское общение между верующими и межцерковное общение. Мы можем по разному верить, по разному поклониться и иметь разные дары, но мы дети божьи.
                            Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                            (1Кор.11:19)
                            Объединение не обязательно на основе копромиса....Я же писал...
                            Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                            (1Кор.11:19)
                            Но это не значит, что церков должна быть раздробненна из за разномыслии...Помните что Пишет Павел об этом....Наоборот , он пишет чтоб они были вместе...Вы не верите Павлу?

                            Комментарий

                            • Алексан
                              Ветеран

                              • 22 October 2011
                              • 7462

                              #44
                              Сообщение от Сaelum
                              Лично я против объединения конфессий, церквей и деноминаций. Я не вижу это возможным и нужным. Я верю как был научен и как мне это было открыто через Библию, через молитву и через опыт христианской жизни. В разных христианских церквях есть доктрины, которые для меня основополагающие, есть доктрины, в которых я выступаю как агностик, есть те которые я отвергаю. И в этих вопросах идти на компромисс, это предавать свою веру. (простите за излишний пафос).
                              Но при этом я за всевозможнейший межконфессиональный диалог, за дружеское общение между верующими и межцерковное общение. Мы можем по разному верить, по разному поклониться и иметь разные дары, но мы дети божьи.
                              Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                              (1Кор.11:19)
                              Скажите, как вы видите дружбу и общение между конфессиями? У меня в голове не укладывается, как происходит дружба между инакомыслящими и, приверженцами противоположных доктрин. Может вы объясните мне, что бы и я дружил со всеми. Буду весьма рад, если предложите мне вариант, который поможет мне дружить со всеми, чтобы исполнить мне одну самую сложную заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя».
                              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                              Комментарий

                              • Сaelum
                                Участник

                                • 05 February 2012
                                • 80

                                #45
                                Сообщение от Алексан
                                Скажите, как вы видите дружбу и общение между конфессиями? У меня в голове не укладывается, как происходит дружба между инакомыслящими и, приверженцами противоположных доктрин. Может вы объясните мне, что бы и я дружил со всеми. Буду весьма рад, если предложите мне вариант, который поможет мне дружить со всеми, чтобы исполнить мне одну самую сложную заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя».
                                Может, есть смысл смотреть на то, что нас объединяет? Мы все верим в Иисуса. Чем не повод для дружбы и общения?
                                Я не молюсь на языках, но мне это не мешает общаться с пятидесятниками, я не почитаю иконы, но это не мешает общаться с православными и т.д. я вот не знаю исходит ли Святой Дух только от Отца или от Отца и Сына, мне в целом это вообще без разницы. Принцип троицы я тоже очень слабо себе представляю, но это для моей веры и моего спасения не принципиально.
                                А общение с христианами других конфессий дает хорошие духовные плоды, главное не переводить их холивары.
                                You're waiting for a train. A train that'll take you far away. You know where you hope this train will take you. But you can't know for sure. Yet it doesn't matter. Now, tell me why?

                                Комментарий

                                Обработка...