Тот, кто практикует пост, "нехристь"?
Свернуть
X
-
При желании в Библи можно найти все, что угодно, даже то, чего там нет.
Если Вам не трудно, приведите ссылки из Библии, где бы говорилось, что
ФАРИСЕИ НУДИЛИ СЕБЯ ДЛЯ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО. Может я и в самом деле, что-то пропустил...
Насчет того, насколько они были "хороши", не знаю. Не нахожу с в Писании такого. А вот в жестокосердии Господь обличал многих фарисеев. Как по мне,
то понятие "хороший" и "жестокосердный" - несовместимые понятия. Они были религиозными - это да. Но любви к ближнему не имели, о чем Христос им
говорил не раз.
Как здорово, что я не Ваш студент, которого Вы б могли экзаменовать и тестировать.
А я все же дерзну возразить Вам, поставившему себя за ту профессорскую кафедру.
Вы видимо забыли, что я отвечал Вам не обобщенно о фарисеях, а
применительно к тому месту, где Господь говорил о посте.
А какой стати Вы влагаете мне в уста этот ответ так, будто я привел эту цитату применительно к посту по расписанию? Я привел Вам пример для того, чтобыХороший совет, но не для поста по расписанию. Ибо перед людьми являются в соответствии с расписанием."А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, 18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред
Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Мат.16:17-18).
показать, что сам пост Христос не осудил и не отверг, и для того, чтобы показать, в чем же плох был пост фарисеев, что он не сам по себе у них был
незаконным, а что они своим показным "благочестием" испортили это жертвопроиношение Ему, как портят ложкой дегтя бочку меда.
С какой стати такой вывод? Я же уже писал здесь ранее, что то иго добровольное, как добровольно отзывается душа нести свой крест, следуя за Господом.
Тогда, когда Вы себе позволили к постящим людям относиться, как к фарисеям, Вы осудили их.
Что плохо? Если человек неверные выводы делает? - Это плохо.
А к чему я должен был в Ваших глазах созреть?
Вы бесчестите ВСЕХ постящих, когда думаете о них так дурно, что они не способны веровать (Вы даже усомнились в том, что они верующие, которым ещеНазовите кого я бесчестил конкретно? Вот это точно не красиво с вашей стороны.И с какой стати Вы сейчас поставили под сомнение подлинность того, что те все люди веровали во Христа? Многие из
них жизни положили за Христа и за веру, жертвовали последним ради люьви к ближнему, а Вы сейчас так бесчестите их. Извините, но это минимум не
красиво с Вашей стороны...
А если в общем говорим, то согласитесь, что не каждый говорящий Господи, Господи является дитем Божьим.
И еще, тех, кто делал добрые дела по любви к ближнему, такому суда нет. А вот кто нудит себя на дела сеи, а любви не имеет есть кимвал звучащий.
нужно только уверовать во Христа).
Вот когда Вы отказали в праве наличия веры у постящих, которые подобны фарисеям, которые все делают только на показ, которым на самом деле ещеПокажите где и кого я судил. Я судил практику обряда по нуждению.Судя по всему, Вы хотите быть и сами судимы тем судом, каким других судите...
[1 Кор.13:3] И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Итак "нуждение" без любви просто насилие над собой. но пользы никакой нет. А когда любовь в наличие, то и "нуждение" на что либо не нужно.
Вспомните, Господь говорит: - "бремя Мое легко".
нужно только уверовать во Христа, - все это Вы делали исключительно из любящего сердца и без малейшего осуждения, да?
Вы действительно не осознаете, что формулируя свои посты таким образом: "И вместо того чтобы уверовать и возлюбить Господа, Бога своего, всем
сердцем своим, и всею душею своею и всеми силами своими, нудят и нудят себя", - когда пишите о православных верующих, Вы фактически рисуете их
НЕХРИСТИАНАМИ и НЕ ЛЮБЯЩИМИ ГОСПОДА БОГА? Вы ведь рисуете каких-то дебилов, которые не осознают своих поступков, да при этом еще не
способных любить Господа Бога. Или Вы рассчитываете на то, что православные, читая такие обвинения, просто молча проглотят то все, как должное, и
будут воспринимать вас за такие речи за своих любящих братьев во Христе? - Извините, но я могу промолчать на личные оскорбления или на обвинения в
том, что я в чьих-то глазах вообще не христианин. Ибо терпеть личное неприятие - это обязаннасть христиан. Но поощрять подобные деяния по отношению
к целому сонму святых - это слишком! Нет, Игорь, Вы неправы. И это я сказал как можно мягче...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Люди много чего говорят и пишут, но не всему же верить. Мы же по слову Бога живем, а в слове есть место постам.Сегодня прочитал в одной из тем, что все, кто практикуют пост, "нехристи". Хотелось бы выслушать мнение представителей разных христианских течений, согласны ли вы с такой формулировкой? Здесь много таких "нехристей"? Или же здесь больше тех, кто и в самом деле считает так, что постящие - это "нехристи"?Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Певчий! больно на это смотреть! Вы силы куда вкладываете? Православная церьковь не нуждается в оправдании и защите. Вы не сможете ни кому ни чего таким образом доказать.- когда пишите о православных верующих, Вы фактически рисуете их
НЕХРИСТИАНАМИ и НЕ ЛЮБЯЩИМИ ГОСПОДА БОГА? Вы ведь рисуете каких-то дебилов, которые не осознают своих поступков, да при этом еще не
способных любить Господа Бога. Или Вы рассчитываете на то, что православные, читая такие обвинения, просто молча проглотят то все, как должное, и
будут воспринимать вас за такие речи за своих любящих братьев во Христе? - Извините, но я могу промолчать на личные оскорбления или на обвинения в
том, что я в чьих-то глазах вообще не христианин. Ибо терпеть личное неприятие - это обязаннасть христиан. Но поощрять подобные деяния по отношению
к целому сонму святых - это слишком! Нет, Игорь, Вы неправы. И это я сказал как можно мягче...
я не принимаю харизматов и пятидесятников и ни кто не сможет меня убедить, что там в церквях Дух Святой.
из плоскости переубеждения какая церьковь лучше и правильнее надо выходить всем церквям и находить единство в законе любви, без дополнительных внешних песнопений, обрядов, мытья ног в тазиках, и чего там у каждого есть не перечислить по различным конфессиям.
внимание людей надо перенаправлять только на закон любви. а если дух любви начнет хоть немного набирать рост между людьми, то вся обряднасть и споры поблекнут и станут мусором.
если хотите защитить православие, то только если в самом православии возродить любовь
другого способа нет.
Меня вообще преследует мысль, что Дух Любви быстрее возродиться среди атеистов и обычного мирского населения, потому, что они свободны от навязанных "пустодействий", а для самого Бога это более выгодная чистая среда, чем те которые под знаменем Бога по причине "ноги мыть в тазике" или креститься с "лева на право" или "справо на лево",
поставить "статую Марии" или повесить "звезду Давида" разделяются между собой и тем делают церьковь Бога посмешищем.
Пока эта вся атрибутика не будет выброшена из сознания людей Церкви Бога мы не увидимПоследний раз редактировалось koan; 12 January 2012, 10:38 AM.Комментарий
-
даже Христос?!
жаль...
Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18, 20)
А где Господь там и Церковь. Так или не так?
внимание людей надо перенаправлять только на закон любви. а если дух любви начнет хоть немного набирать рост между людьми, то вся обряднасть и споры поблекнут и станут мусором.
если хотите защитить православие, то только если в самом православии возродить любовь
другого способа нет.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
При чем тут Христос? я его видела или знаю? пока я только о нем в книжке прочитала.
А где двое или трое собраны во Имя Иисуса и могут отбросить различия под названием я "харизмат" или я "православный" то тогда там точно Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Если посмотреть контекст указанного
Христа, то там говорится о необходимости единства с Церковью, а не отделении от неё в двух- трёх-местные купе. Почитайте предыдущие стихи.Православный христианинКомментарий
-
да но кивая на слова Христа вы тем не менее не можете внятно сказать-что есть Церковь
сначала уясните для себя эти азы а потом рассуждайте о Ней
уясните по Христу а не по людским мнениям коими вас зомбируютНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
а ежели доверия к церкви нету? то какое единство может быть? на святом месте воссели книжники и фарисеи...все повторяетсяКомментарий
-
Комментарий
-
Церковь - Тело Христово (Кол.1:24) и отпадающий от Церкви - отпадает от Христа.Православный христианинКомментарий


Комментарий