Тот, кто практикует пост, "нехристь"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #61
    Сообщение от greshnik
    до них никак не дойдёт
    что любовь-это главное
    а всё прочее-это средства для главного
    в том числе-пост
    но пост как мы видим-
    любви к ближнему не способствует
    только раздражению и превозношению
    пост должен быть интимным как месячные у бабы
    знает Бог и ты
    а православные постами как орденами себя увешивают на показуху
    срам
    любовь-мерило всего
    Здесь гордость конфессиональная и более ничего. Даже когда говоришь вещи, против которых разве какойнибудь "буддист" возразит, но истекает сие от инославного, а потому и не принимается
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62517

      #62
      Сообщение от Игорь2
      Где Вы такое вычитали, чтобы фарисеи себя нудили, понуждая для Царства Небесного?
      В Библии. Читайте и найдете.
      При желании в Библи можно найти все, что угодно, даже то, чего там нет. Если Вам не трудно, приведите ссылки из Библии, где бы говорилось, что

      ФАРИСЕИ НУДИЛИ СЕБЯ ДЛЯ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО. Может я и в самом деле, что-то пропустил...

      Сообщение от Игорь2
      К стати как люди, они были очень хороши. Они абсолютно точно исполняли Закон, а стало быть отпускали в 7 год рабов.

      Относились к ним как братья и прочая. Таких много и сегодня христиан. Но Господь их назвал гробами окрашенными. К чему бы это? Ответьте если

      сможете.
      Насчет того, насколько они были "хороши", не знаю. Не нахожу с в Писании такого. А вот в жестокосердии Господь обличал многих фарисеев. Как по мне,

      то понятие "хороший" и "жестокосердный" - несовместимые понятия. Они были религиозными - это да. Но любви к ближнему не имели, о чем Христос им

      говорил не раз.

      Сообщение от Игорь2
      Господь изобличал их показное "благочестие", называя его лицемерием. Но за пост Он не только не осуждал их, но и

      другим говорил, КАК правильно поститься
      Не правильный ответ. Он их осуждал за все ими деланное.
      Как здорово, что я не Ваш студент, которого Вы б могли экзаменовать и тестировать.

      А я все же дерзну возразить Вам, поставившему себя за ту профессорскую кафедру. Вы видимо забыли, что я отвечал Вам не обобщенно о фарисеях, а

      применительно к тому месту, где Господь говорил о посте.

      Сообщение от Игорь2
      "А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, 18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред

      Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Мат.16:17-18).
      Хороший совет, но не для поста по расписанию. Ибо перед людьми являются в соответствии с расписанием.
      А какой стати Вы влагаете мне в уста этот ответ так, будто я привел эту цитату применительно к посту по расписанию? Я привел Вам пример для того, чтобы

      показать, что сам пост Христос не осудил и не отверг, и для того, чтобы показать, в чем же плох был пост фарисеев, что он не сам по себе у них был

      незаконным, а что они своим показным "благочестием" испортили это жертвопроиношение Ему, как портят ложкой дегтя бочку меда.

      Сообщение от Игорь2
      Именно так научают и Отцы Церкви поститься, не на показ перед людьми, но в тайне от людей.
      Именно понуждать себя к посту призывают отцы ваши. Превращая его в тяжелый обряд.
      С какой стати такой вывод? Я же уже писал здесь ранее, что то иго добровольное, как добровольно отзывается душа нести свой крест, следуя за Господом.

      Сообщение от Игорь2
      Они занимались тем же, чем и Вы сейчас занимаетесь. Нашли из-за чего осуждать людей - за пост...
      Не лгите. Людей за пост я не осуждал никогда. А вот религиозный обряд называемый постом, практикуемый некоторыми церквами, да!
      Тогда, когда Вы себе позволили к постящим людям относиться, как к фарисеям, Вы осудили их.

      Сообщение от Игорь2
      Слышать-то слышали многие ту историю, да выводы каждый делает в меру своей зрелости из той истории...
      Это плохо?
      А вы? Уже созрели?
      Что плохо? Если человек неверные выводы делает? - Это плохо.
      А к чему я должен был в Ваших глазах созреть?

      Сообщение от Игорь2
      И с какой стати Вы сейчас поставили под сомнение подлинность того, что те все люди веровали во Христа? Многие из

      них жизни положили за Христа и за веру, жертвовали последним ради люьви к ближнему, а Вы сейчас так бесчестите их. Извините, но это минимум не

      красиво с Вашей стороны...
      Назовите кого я бесчестил конкретно? Вот это точно не красиво с вашей стороны.
      А если в общем говорим, то согласитесь, что не каждый говорящий Господи, Господи является дитем Божьим.
      И еще, тех, кто делал добрые дела по любви к ближнему, такому суда нет. А вот кто нудит себя на дела сеи, а любви не имеет есть кимвал звучащий.
      Вы бесчестите ВСЕХ постящих, когда думаете о них так дурно, что они не способны веровать (Вы даже усомнились в том, что они верующие, которым еще

      нужно только уверовать во Христа).

      Сообщение от Игорь2
      Судя по всему, Вы хотите быть и сами судимы тем судом, каким других судите...
      Покажите где и кого я судил. Я судил практику обряда по нуждению.
      [1 Кор.13:3] И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
      Итак "нуждение" без любви просто насилие над собой. но пользы никакой нет. А когда любовь в наличие, то и "нуждение" на что либо не нужно.

      Вспомните, Господь говорит: - "бремя Мое легко".
      Вот когда Вы отказали в праве наличия веры у постящих, которые подобны фарисеям, которые все делают только на показ, которым на самом деле еще

      нужно только уверовать во Христа, - все это Вы делали исключительно из любящего сердца и без малейшего осуждения, да?

      Вы действительно не осознаете, что формулируя свои посты таким образом: "И вместо того чтобы уверовать и возлюбить Господа, Бога своего, всем

      сердцем своим, и всею душею своею и всеми силами своими, нудят и нудят себя", - когда пишите о православных верующих, Вы фактически рисуете их

      НЕХРИСТИАНАМИ и НЕ ЛЮБЯЩИМИ ГОСПОДА БОГА? Вы ведь рисуете каких-то дебилов, которые не осознают своих поступков, да при этом еще не

      способных любить Господа Бога. Или Вы рассчитываете на то, что православные, читая такие обвинения, просто молча проглотят то все, как должное, и

      будут воспринимать вас за такие речи за своих любящих братьев во Христе? - Извините, но я могу промолчать на личные оскорбления или на обвинения в

      том, что я в чьих-то глазах вообще не христианин. Ибо терпеть личное неприятие - это обязаннасть христиан. Но поощрять подобные деяния по отношению

      к целому сонму святых - это слишком! Нет, Игорь, Вы неправы. И это я сказал как можно мягче...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Kir
        Ветеран

        • 17 June 2011
        • 1189

        #63
        Сообщение от Певчий
        Сегодня прочитал в одной из тем, что все, кто практикуют пост, "нехристи". Хотелось бы выслушать мнение представителей разных христианских течений, согласны ли вы с такой формулировкой? Здесь много таких "нехристей"? Или же здесь больше тех, кто и в самом деле считает так, что постящие - это "нехристи"?
        Люди много чего говорят и пишут, но не всему же верить. Мы же по слову Бога живем, а в слове есть место постам.
        Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

        Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

        Комментарий

        • koan
          Участник с неподтвержденным email

          • 02 November 2011
          • 7323

          #64
          Сообщение от Певчий
          - когда пишите о православных верующих, Вы фактически рисуете их
          НЕХРИСТИАНАМИ и НЕ ЛЮБЯЩИМИ ГОСПОДА БОГА? Вы ведь рисуете каких-то дебилов, которые не осознают своих поступков, да при этом еще не
          способных любить Господа Бога. Или Вы рассчитываете на то, что православные, читая такие обвинения, просто молча проглотят то все, как должное, и
          будут воспринимать вас за такие речи за своих любящих братьев во Христе? - Извините, но я могу промолчать на личные оскорбления или на обвинения в
          том, что я в чьих-то глазах вообще не христианин. Ибо терпеть личное неприятие - это обязаннасть христиан. Но поощрять подобные деяния по отношению
          к целому сонму святых - это слишком! Нет, Игорь, Вы неправы. И это я сказал как можно мягче...
          Певчий! больно на это смотреть! Вы силы куда вкладываете? Православная церьковь не нуждается в оправдании и защите. Вы не сможете ни кому ни чего таким образом доказать.
          я не принимаю харизматов и пятидесятников и ни кто не сможет меня убедить, что там в церквях Дух Святой.
          из плоскости переубеждения какая церьковь лучше и правильнее надо выходить всем церквям и находить единство в законе любви, без дополнительных внешних песнопений, обрядов, мытья ног в тазиках, и чего там у каждого есть не перечислить по различным конфессиям.
          внимание людей надо перенаправлять только на закон любви. а если дух любви начнет хоть немного набирать рост между людьми, то вся обряднасть и споры поблекнут и станут мусором.
          если хотите защитить православие, то только если в самом православии возродить любовь
          другого способа нет.
          Меня вообще преследует мысль, что Дух Любви быстрее возродиться среди атеистов и обычного мирского населения, потому, что они свободны от навязанных "пустодействий", а для самого Бога это более выгодная чистая среда, чем те которые под знаменем Бога по причине "ноги мыть в тазике" или креститься с "лева на право" или "справо на лево",
          поставить "статую Марии" или повесить "звезду Давида" разделяются между собой и тем делают церьковь Бога посмешищем.
          Пока эта вся атрибутика не будет выброшена из сознания людей Церкви Бога мы не увидим
          Последний раз редактировалось koan; 12 January 2012, 10:38 AM.

          Комментарий

          • greshnik
            ..несовершенен..

            • 20 July 2006
            • 24441

            #65
            Сообщение от vual
            я не принимаю харизматов и пятидесятников и ни кто не сможет меня убедить, что там в церквях Дух Святой.
            даже Христос?!
            жаль...
            Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18, 20)
            А где Господь там и Церковь. Так или не так?
            внимание людей надо перенаправлять только на закон любви. а если дух любви начнет хоть немного набирать рост между людьми, то вся обряднасть и споры поблекнут и станут мусором.
            если хотите защитить православие, то только если в самом православии возродить любовь
            другого способа нет.
            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	molodets.jpg
Просмотров:	11
Размер:	48.0 Кб
ID:	10122498
            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

            Комментарий

            • koan
              Участник с неподтвержденным email

              • 02 November 2011
              • 7323

              #66
              Сообщение от greshnik
              даже Христос?!
              жаль...
              Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18, 20)
              А где Господь там и Церковь. Так или не так?
              При чем тут Христос? я его видела или знаю? пока я только о нем в книжке прочитала.
              А где двое или трое собраны во Имя Иисуса и могут отбросить различия под названием я "харизмат" или я "православный" то тогда там точно Бог.

              Комментарий

              • greshnik
                ..несовершенен..

                • 20 July 2006
                • 24441

                #67
                Сообщение от vual
                А где двое или трое собраны во Имя Иисуса и могут отбросить различия под названием я "харизмат" или я "православный" то тогда там точно Бог.
                умничка девочка
                разделения-не от Бога
                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #68
                  Сообщение от greshnik
                  даже Христос?!
                  жаль...
                  Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18, 20)
                  А где Господь там и Церковь. Так или не так?
                  Если посмотреть контекст указанного
                  Христа, то там говорится о необходимости единства с Церковью, а не отделении от неё в двух- трёх-местные купе. Почитайте предыдущие стихи.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • greshnik
                    ..несовершенен..

                    • 20 July 2006
                    • 24441

                    #69
                    Сообщение от adashev
                    Если посмотреть контекст указанного
                    Христа, то там говорится о необходимости единства с Церковью, а не отделении от неё в двух- трёх-местные купе. Почитайте предыдущие стихи.
                    да но кивая на слова Христа вы тем не менее не можете внятно сказать-что есть Церковь
                    сначала уясните для себя эти азы а потом рассуждайте о Ней
                    уясните по Христу а не по людским мнениям коими вас зомбируют
                    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                    Комментарий

                    • МИХАИЛ72
                      Ветеран

                      • 07 September 2010
                      • 1749

                      #70
                      Сообщение от adashev
                      Если посмотреть контекст указанного
                      Христа, то там говорится о необходимости единства с Церковью, а не отделении от неё в двух- трёх-местные купе. Почитайте предыдущие стихи.
                      а ежели доверия к церкви нету? то какое единство может быть? на святом месте воссели книжники и фарисеи...все повторяется

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #71
                        Сообщение от МИХАИЛ72
                        а ежели доверия к церкви нету? то какое единство может быть? на святом месте воссели книжники и фарисеи...все повторяется
                        Не ассоциируйте Церковь с книжниками и фарисеями и всё будет в порядке. Помните, что вы - тоже член Церкви, несмотря на свои грехи.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #72
                          Сообщение от greshnik
                          да но кивая на слова Христа вы тем не менее не можете внятно сказать-что есть Церковь
                          сначала уясните для себя эти азы а потом рассуждайте о Ней
                          уясните по Христу а не по людским мнениям коими вас зомбируют
                          Церковь - Тело Христово (Кол.1:24) и отпадающий от Церкви - отпадает от Христа.
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • koan
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 02 November 2011
                            • 7323

                            #73
                            Сообщение от adashev
                            Церковь - Тело Христово (Кол.1:24) и отпадающий от Церкви - отпадает от Христа.
                            тогда вопрос какую церьковь Христос принимает из существующих конфессий?

                            Комментарий

                            • МИХАИЛ72
                              Ветеран

                              • 07 September 2010
                              • 1749

                              #74
                              Сообщение от vual
                              тогда вопрос какую церьковь Христос принимает из существующих конфессий?
                              строго если по канону то римо-католики однозначно.ибо православные анафемствованы оными

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #75
                                Сообщение от vual
                                тогда вопрос какую церьковь Христос принимает из существующих конфессий?
                                Как минимум ту, что существовала на протяжении всей христианской истории.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...