=:итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе убейте" (Числ 31:14-18).
			
		
	Галатам 3:19
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. "
В ветхие времена человеческая жизнь в обществе не стоила дохлой мухи. Причём в любой стране и у любого народа. Вообще доктринальное уважение человека началось только после Голгофы. До этого человек ценился не выше скотины. Независимо от Евреев, людей бы резали толпами. Евреи - это ещё далеко не "клинический" вариант. Соседние народы производили массовое ритуальное сожжение женщин и детей для идолов, делая это периодически. В приведённой цитате об этом сказано прямо и недвусмысленно. Само слово "геенна огненная" происходит от языческого алтаря для человеческих жертвоприношений. Да, Бог есть любовь. Но человек НЕ есть любовь, тем более человек ветхих времён. Бог даёт людям откровение сообразно уровню развития. До сих пор в джунглях сохранились племена с дичайшими обрядами и с грязнейшим образом жизни. И Евангелие пришло не сразу ко всем и не автоматически. Поэтому, рассуждая о Библии, надо всегда делать "поправочку" на злобу человеческую. В том числе и в современном обществе. Бесполезно идти с Библией против танка...

 
		
	 
		
	 
  
  
		
	 . Хочется по Христову, но не всегда получается. Ведь можно иметь любое мнение, и высказать его можно нормально. Но почему его надо высказывать унижая? Ведь Амикейбл, по сути своей букашки не обидит, а его вот так(идлопоклонник, богохульник). Этот человек приходит сюда нормально общаться. Вот после такого и не можешь решить как жить - по Христову или по ветхозаветному.
 . Хочется по Христову, но не всегда получается. Ведь можно иметь любое мнение, и высказать его можно нормально. Но почему его надо высказывать унижая? Ведь Амикейбл, по сути своей букашки не обидит, а его вот так(идлопоклонник, богохульник). Этот человек приходит сюда нормально общаться. Вот после такого и не можешь решить как жить - по Христову или по ветхозаветному. 
		
	 
		
	
 .
 . 
		
	
Комментарий