Сообщение от Аксиос
Вода, лед, пар
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Сообщение от Дмитрий РезникФраза Иустина "Есть и еще один Б-г" никак не вяжется с чистым тринитарианским догматом.
А вообще все эти примеры вроде состояния воды - не более, чем карикатура на Б-га.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникНеужели же Иисус уже тогда ожидал от слушателей, причем не только от апостолов, чтобы в Нем видели Б-га? Неужели же подобное не было вменено Ему в вину на суде, и гораздо раньше, чем это произошло? Неужели же это не было бы компроматом куда более серьезным, чем лжесвидетельство, что Он хотел разрушить Храм?Комментарий
-
Сообщение от АксиосВот народ нерадивый и жестоковыйный! Даже признав Иешуа Машиахом унижают Его! Да Бог Он, Иегова! Купите глазную мазь, чтоб исцелить глаза ваши и увидеть!!!
Где Вас воспитывали?
Сообщение от АксиосОн никогда не молчал о Себе, но чаще всего говорил лишь намеками, ибо народ не мог вместить до времени... А то, что Он делал себя равным Богу ваши предки изначально вменяли ему в вину. Читайте Евангелие.
На одной качались ветке.
А теперь нас держат в клетке.
Хорошо ли это, детки?
Уж не думаете ли Вы, что только Вы читаете Евангелие? И почем Вы знаете, может, мои предки были Петр либо кто другой из "многих тысяч уверовавших иудеев"? И почем Вы знаете, может, Ваши предки сами забивали гвозди?
И вообще, по существу сказать нечего? Нам крикунов не надо, мы сами крикуны.Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 23 August 2004, 09:02 AM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Фраза Иустина "Есть и еще один Б-г" никак не вяжется с чистым тринитарианским догматом.Комментарий
-
-
Сообщение от Гумеров ЭмильНеточная формулировка , только и всего. св.Иустин говорил о соприсущии Сына Отцу, а это намного точнееС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникА Вы кто? Уж не Иоанн ли? Кто и чем унижает Йешуа? Или Иустина тоже признать Б-гом, упаси Б-г?
А унижаете вы Иешуа тем, что не признаете его Богочеловеком.
А я и не собирался Иустина называть Богом, вы это вообще к чему???
Я сказал что думал, оскорблять вас не хотел. Если таки обидел - прошу пращения.
Аксиос, пожалуйста говорите вежливо и с уважением. Единственное оправдание Вам, что Вы новичок на форуме, умейте объяснять свои мысли не повышенным тоном, а здравыми аргументами.Комментарий
-
М-да... Наверно надо быть сатанистом, чтоб не увидеть здесь легкий сарказм Христа, обращенный к молодому человеку. Ведь Иисус сказал так потому, что молодой человек обращался к Нему и видел в Нем лишь учителя (равви), но называл благим, а Иисус сказал: или види во Мне Бога и называй благим, или не называй благим вовсе!
Только христианин может придумывать разные причины чтобы не соглашатся с очевидным!!!! По евангелию Иисус не Бог!!!!
Позже, уже после Воскресения Иисуса ап. Фома внял голосу разума и исповедал Иисуса Господом и Богом (Ин 20:28): "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!". Так иудей мог обращатся лишь к Иегове.
Давно доказано что последняя глава евангелия Иоанна более поздняя вставка!!!!Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Сообщение от TessaractПозже, уже после Воскресения Иисуса ап. Фома внял голосу разума и исповедал Иисуса Господом и Богом (Ин 20:28): "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!". Так иудей мог обращатся лишь к Иегове.
Давно доказано что последняя глава евангелия Иоанна более поздняя вставка!!!!С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от АксиосПри чем тут Иоанн?
Сообщение от АксиосА унижаете вы Иешуа тем, что не признаете его Богочеловеком.
Во-вторых, речь вообще не шла о Его б-гочеловечестве. Речь шла о том, считали ли Иисуса Б-гом ученики уже в то время.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Гумеров Эмиль***Да, а сутки тоже триедины...ведь есть утро, день и ночь. Также само и Троица...утро, день и ночь. Но аналогия такая не катит, потому что это состояние, а не отдельная самостоятельная личность.***
А квантово-волновая теория э.-м излучения подойдет? Там свет может быть одновременно волной и частицей
Мир вам!Комментарий
-
Это дуализм, на троих не тянетКомментарий
-
Эмиль, привет!
Пусть он описывает дуализм, но сам принцип понятен.
И не только волна И частица.
Свет- он еще ...свет.
Всех благ!Комментарий
Комментарий