Смертный приговор Иисусу с юридической точки зрения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #76
    Сообщение от Киану Ривз
    Я кайфею от Вашего чувства юмора. Покажите мне младенцев дочери города Вавилон Википедия , может это кирпичики такие ?
    кто доч вавилона?
    его жительница?
    при чём здесь её младенцы?
    чем они провинились?
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • Киану Ривз
      Отключен

      • 13 November 2011
      • 434

      #77
      Сообщение от greshnik
      кто доч вавилона? его жительница?
      Покажите каким местом он ее родил.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #78
        Сообщение от Киану Ривз
        Опять не угадали.
        Юридическое исследование деяния иерусалимского Синедриона должно начинаться с его первого формально-правового акта - "взятия под стражу".
        Улыбнулся.
        Это кто Вам такое сказал?
        В отношении к Иисусу Христу нормы еврейского судопроизводства, допускавшие арест только после проведенного следствия, были нарушены (немедленное задержание допускалось лишь при возможном бегстве и опасности вооруженного сопротивлении подозреваемого). Никаких указаний на поведенное следствие в источниках нет...
        Нарушены. И никакого суда не было.
        Именно поэтому я и написал, что судила Иисуса римская власть, а не Синедрион.
        Пока не догадываюсь, подскажите....
        Вот закон:
        а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; (Исход,20:10)

        Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего. (Втор,23:25)

        Как видим в субботу запрещено делать дела (например, жать), а не кушать, и срывать колосья руками по закону не считается жатвой.

        Но фарисеи пошли по пути расширительного толкования закона, и в толкованиях приравняли срыв плодов к жатве (например, Мишна, Пеа,8).
        Поэтому действия Апостолов считали незаконными.
        Но в Синедрионе сидели суровые ребята саддукеи, которые закон знали на зубок, и понимали что закон и его толкование - две разницы. А потому расширительные толкования фарисеев видели в анфас, профиль, и еще сверху и снизу.

        Но даже и в единичных случаях, когда в Синедрион попадал фарисей, обвинения о нарушении субботы всё равно никто бы не поддержал. Согласно тем же расширительным фарисейским толкованиям:
        Зг. Тос. Сангедрин. (11.2) Если его предостерегали, и он молчал или наклонил голову, хотя бы даже он сказал «я знаю» он наказанию не подлежит; требуется, чтоб он сказал: «я знаю и иду на это». (11.3) Как это понимать? Его видели нарушающим субботу и сказали ему: знай, что сегодня суббота и что сказано: «кто осквернит ее, тот да будет предан смерти»; хотя бы он сказал «я знаю», он смерти не подлежит; для этого требуется, чтобы он сказал: «я знаю и иду на это».

        Как видим даже по фарисейским толкованиям предьявить обвинение по данному пункту невозможно.

        Поэтому в ночь обвинения никто о нарушении субботы даже не заикнулся, хотя всю дорогу "товарищи с мест" скрипели на это зубами.

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #79
          Сообщение от Киану Ривз
          Покажите каким местом он ее родил.
          тем же самым что и Иерусалим:
          Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших Лк23:28
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • Киану Ривз
            Отключен

            • 13 November 2011
            • 434

            #80
            Сообщение от Йицхак
            Улыбнулся.Это кто Вам такое сказал?.
            В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.(Мф 26:55)
            Получается, ночные задержания допускались только в отношении разбойников.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #81
              Сообщение от Киану Ривз
              В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
              (Мф 26:55) Получается, ночные задержания допускались только в отношении разбойников.
              Не только. Еще в случае предположения, что подозреваемый скроется. И в некоторых других случаях.

              Но в данном случае это не имеет никакого значения - арестовывали Иисуса не для того, чтобы судить в Синедрионе, а для того, чтобы с доносом передать римской власти. Разговор первосвященника с Иисусом нужен был лишь формально, как повод для доноса.
              Совсем другая бы картина могла получиться, если бы первосвященник нашел свидетелей нарушения Иисусом заповедей, за нарушение которых предусмотрена смертная казнь.
              Но не получилось.
              А рассказ о том, что Иисус хотел поломать храм на нарушение закона не тянул даже с гигантской натяжкой.

              Комментарий

              • Киану Ривз
                Отключен

                • 13 November 2011
                • 434

                #82
                Сообщение от greshnik
                тем же самым что и Иерусалим: ...
                Ну что ж , попытайтесь дотянуться Тем самым местом до Небесного Иерусалима :
                И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (Откровение 21.2)
                Если с первого раза не получится, попробуйте табуретку подставить.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #83
                  Нужно читать Евангелие.
                  Римский правитель Пилат, чтобы избежать осуждения Иисуса пошёл на риск, провозгласив своей властью, как властью римского императора, Иисуса царём иудейским. Но иудеи настояли на осуждении его согласно вечевому праву.
                  Потому с юридической точки зрения он осужден именно вечевым собранием иудейского народа, как официально назначенный их царь, причём без всякого обвинительного заключения.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #84
                    Сообщение от habar
                    Нужно читать Евангелие.
                    Римский правитель Пилат, чтобы избежать осуждения Иисуса пошёл на риск
                    Рядом он ни на какой риск не ходил - все формальные основания для приговора у него были: никто не может быть царем или принимать царские почести на территории империи без разрешения Рима, иное означает оскорбление величия римского народа и наказывается смертной казнью.
                    Другой вопрос, что обвинение было построено на косвенных доказательствах.
                    провозгласив своей властью, как властью римского императора, Иисуса царём иудейским
                    Шутить изволите.
                    Царь иудейский - это указание преступления, которое Иисусу было вменено: И была надпись вины Его: Царь Иудейский (Мк,15:26)
                    Но иудеи настояли на осуждении его согласно вечевому праву.
                    Плевать было Пилату на любое местное право, преступление по lex laesae majestatis Populi Romani подсудно исключительно администрации Рима и не связано никакими местными обычаями.
                    То, что Пилат спрашивал у народа - чисто политическаие игрища, бо этот же самый народ он велел рубать мечами, когда захотел внести в храм знаки римской власти.
                    Потому с юридической точки зрения он осужден именно вечевым собранием иудейского народа, как официально назначенный их царь, причём без всякого обвинительного заключения.
                    Аха.
                    Вы, я смотрю, большой знаток римского права? Ну, тогда по секрету, но строго между нами и больше никому: обвинительное заключение Иисуса было написано на табличке, которую поставили ему на крест.
                    Большего римское право не требовало.

                    Комментарий

                    • habar
                      Ветеран

                      • 20 September 2011
                      • 3954

                      #85
                      Надо читать Евангелие (Ин19:13-15). Пилат, сев на место оглашения римских постановлений в виде каменного помоста, сказал Иудеям: "Се, царь ваш". Это значит, что он провозгласил официально Иисуса царём. И перед этим предлагал отпустить Иисуса в знак иудейского праздника пасхи.

                      Но иудеи продолжали кричать, чтоб он распял его. Пилат же удивлённый говорит им: "Царя ли вашего распну?" Первосвященники же отвечали, что нет у нас царя, кроме кесаря. И это говорили те, которые также через 33 года подняли антиримское восстание.

                      Т.о., иудеи вынудили Пилата предать Христа на распятие.
                      И Пилат, поражённый такой злобой и таким неприятием у народа решил тогда написать надпись над тем, кого они вынудили его предать на распятие: "Иисус Назорей, Царь иудейский", чтоб все читали и видели, как иудеи распяли собственного же царя.

                      А вот вынудили Пилата иудеи тем, что хитро подначали его, что мол, на пасху принято отпускать одного осужденного. Пилат же невольно попался на эту удочку, предложив Иисуса. А предложив Иисуса, он и признал его подлежащим суду. А суд тогда был основан на вечевом праве, что видно и из Евангелия, когда Пилат неоднократно спрашивал толпу.
                      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #86
                        Сообщение от habar
                        Надо читать Евангелие (Ин19:13-15). Пилат, сев на место оглашения римских постановлений в виде каменного помоста, сказал Иудеям: "Се, царь ваш". Это значит, что он провозгласил официально Иисуса царём.
                        Аха. А коронацию провели в претории: и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! (с)

                        Вам бы сразу докторскую по истории писать о правах прокураторов.
                        И перед этим предлагал отпустить Иисуса в знак иудейского праздника пасхи.
                        Но иудеи продолжали кричать, чтоб он распял его.
                        К чему повторять то, на что Вам уже дали ответ: банальные политические игрища - утирал нос членам Синедриона.
                        Т.о., иудеи вынудили Пилата предать Христа на распятие.
                        Аха. Они же выпили всю воду в римском водопроводе и издали lex laesae majestatis Populi Romani.
                        А вот вынудили Пилата иудеи тем, что хитро подначали его, что мол, на пасху принято отпускать одного осужденного.
                        Цитату забыли дать, как его хитро подначали.
                        Поищите на досуге.

                        Комментарий

                        • ДобрыйРазбойник
                          Отключен

                          • 27 June 2011
                          • 1978

                          #87
                          есть Единый Живой Всевышний Бог, но не межконфессиональный бог.
                          Ну, значит, ни одна из существующих конфессий не поклоняется вашему Единому Живому Богу. Хотя... Наверняка есть какая-нибудь "церковь Единого Живого Всевышнего Бога", сейчас их море...

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #88
                            Аха. А коронацию провели в претории: и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!

                            Читайте Евангелие! Это событие было до провозглашения Иисуса царём от римской власти. И здесь избивали голографическое подобие Христа, поскольку вывел Пилат настоящего Иисуса, и сказал - Се, человек! (подробно об этом в Занимательном Различении3).

                            А что иудеи хитрейшим образом подначали Пилата, обозначено в голосе из толпы, напоминающем о традиции отпускать одного из осужденных.
                            Вот здесь Пилат и попался на иудейскую удочку.
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #89
                              Сообщение от habar
                              Читайте Евангелие! Это событие было до провозглашения Иисуса царём от римской власти. И здесь избивали голографическое подобие Христа, поскольку вывел Пилат настоящего Иисуса, и сказал - Се, человек! (подробно об этом в Занимательном Различении3).
                              Да,да, когда в претории говорили "царь иудейский" - это насмехались, а когда эту насмешку повторил Пилат толпе (вот вам в цари бомжа в крови) - это коронация.
                              Не отказывайте себе ни в чем.
                              А что иудеи хитрейшим образом подначали Пилата, обозначено в голосе из толпы, напоминающем о традиции отпускать одного из осужденных.
                              Вот здесь Пилат и попался на иудейскую удочку.
                              Цитату "забыли" дать.

                              Комментарий

                              • habar
                                Ветеран

                                • 20 September 2011
                                • 3954

                                #90
                                Вот цитата (Мк 15:3) - И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них.

                                В претории "били" голографическое подобие Христа, ничем не отличимое от молекулярного подлинника. Христос же, как таковой, был в это время в здании Претории, откуда и вывел его Пилат, а не так что побил, завёл зачем-то и опять вывел.
                                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                                Комментарий

                                Обработка...