"Кому Церковь на мать,тому Бог не Отец".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от ДобрыйРазбойник
    Павел Адам №3?
    ДобрыйРазбойник, нет.
    Павел - апостол язычников.

    Комментарий

    • andreskir
      Завсегдатай

      • 17 July 2011
      • 699

      #17
      Сообщение от Клантао
      Первоисточник - всё-таки апостол Павел:
      а вышний Иерусалим... - матерь всем нам. (Гал.4:26)
      В действительности же в галатам 4 говорится о законе до христа и благодати после Него, о вещественных началах мира и познании живого Бога. Так что земной Иерусалим это образ закона, а высший Иерусалим - новозаветнего учения (или благодати), но не церкви. Давайте читать контекст, а не фантазировать.
      Цитата из Библии:
      В этом есть иносказание. Это два завета
      Не о церкви, а о разнице двух заветов: старого и нового.
      Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #18
        Сообщение от andreskir
        высший Иерусалим - новозаветнего учения (или благодати), но не церкви. Давайте читать контекст, а не фантазировать.
        Давайте читать Библию, а не фантазироваить.

        И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. (Откр.21:9-10)

        А в Послании Галатам не говорится ни о каком "Учении". Там Учению (Торе, в греческом переводе - "законе) противопоставляется не другая "тора", а Христос и оправдание по вере в Него. Что же касается конкретного места, то Ваши фантазии прямо противоречит словам св. Павла: "В этом есть иносказание. Это два завета" (Гал.4:24). Завета, а никакого не "учения". Значение слова "завет", надеюсь, не надо объяснять? (Пока я Вам писал ответ, Вы успели сами найти эти слова и отредактировать своё сообщение. Но, очевидно, не успели их понять. Два завета - это и есть ветхо- и новозаветный народ Божий, созданный этими заветами принцип их отношений с Богом. Потому дальше о находящихся под законом и говорится как о рабах, подобно Агари).

        Комментарий

        • andreskir
          Завсегдатай

          • 17 July 2011
          • 699

          #19
          Сообщение от Клантао
          А в Послании Галатам не говорится ни о каком "Учении". Там Учению (Торе, в греческом переводе - "законе) противопоставляется не другая "тора", а Христос и оправдание по вере в Него. Что же касается конкретного места, то Ваши фантазии прямо противоречит словам св. Павла: "В этом есть иносказание. Это два завета" (Гал.4:24). Завета, а никакого не "учения".
          Новый завет это учение.
          истребив учением бывшее о нас рукописание Кол.2:14
          Но да не суть важно как мы назовем Новый Завет. Все, к чему вы нашли зацепиться, это формулировка.

          Значение слова "завет", надеюсь, не надо объяснять?
          Не надо
          (Пока я Вам писал ответ, Вы успели сами найти эти слова и отредактировать своё сообщение. Но, очевидно, не успели их понять.
          Зачем это-то было сюда писать? Если бы не успел найти, что бы изменилось? К тому же я прочел то место до ответа, а потом решил, что цитирование этого места было бы лучшим доказательством.

          два завета - это и есть ветхо- и новозаветный народ Божий
          Это из той же серии, что и высший Иерусалим = церковь: просто ваши домыслы. Просто взяли и нарисовали знак равенства между заветом и народом. Народ=завет! Замечательно! Только вот с чего бы? И после этого предлагаете обьяснить значение слова завет? Спасибо, таких обьяснений не надо.
          Ветхий завет это не ветхозаветный народ, а закон. Новый завет - не новозаветний народ, а учение. И вообще"завет" не имеет значения "народ", а имеет значение "договор, обещание".

          Приписка:
          упразднив .. закон заповедей учением Еф.2:15
          Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

          Комментарий

          • gregori
            Ветеран

            • 11 December 2007
            • 2023

            #20
            Сообщение от ДобрыйРазбойник
            А как выглядят обряды "возрождения через Слово" и "очищения кровью Христовой"? Как узнать, что это действительно произошло? Или нужно просто заявить, что ты возрождён и очищен и всё?
            верующий имеет свидетельство в себе самом. то есть Дух Божий свидетельствует духу нашему что мы дети Божии
            www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #21
              Сообщение от andreskir
              Новый завет это учение.
              истребив учением бывшее о нас рукописание Кол.2:14
              Один из многочисленных глюков Синодального перевода

              εξαλειψας το καθ ημων χειρογραφον τοις δογμασιν

              истребив о нас рукописание Учения (Торы)

              (Приписка на Вашу приписку: то же самое и в Еф.2:15 - истребив... закон заповедей Учения)

              Хотя бы переводы другие посмотрели, что ли...

              Новый завет это вот что:

              Цитата из Библии:
              Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша - Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк.22:20)


              Это из той же серии, что и высший Иерусалим = церковь: просто ваши домыслы.
              Нет, это слово Божие. А вот Ваши домыслы о том, что "Новый Завет - это учение" прямо и открыто ему противоречат.

              Цитата из Библии:
              Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:31-34)

              Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2Кор.3:6)


              Хотите спорить с Богом и словом Его - спорьте... Думает, Вы сильнее Его?

              Комментарий

              • andreskir
                Завсегдатай

                • 17 July 2011
                • 699

                #22
                Сообщение от Клантао
                Один из многочисленных глюков Синодального перевода
                Да, возможно так. Что ж поделать, если СП так распространен, привык я его читать, хотя и языки знаю и подстрочник есть. Каюсь. Однако, устранив закон, Он установил Новый Завет, а само слово завет все равно означает договор. Вместо старого - новый. Вместо Старого Договора - Новый Договор. Вместо старого принципа - новый. Вместо старых заповедей - новые заповеди. Так что учение Христа вместо учения Моисея вполне подходит.

                Новый завет это вот что:
                Цитата из Библии:
                Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша - Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк.22:20)
                Так что же такое завет? То вы говорите "это народ", теперь вы говорите "это Моя кровь".
                "Завет в Моей крови" не дает определения завета, это выражение говорит только о том, на чем стоит этот завет.

                Нет, это слово Божие. А вот Ваши домыслы о том, что "Новый Завет - это учение" прямо и открыто ему противоречат.
                Я не буду приводить места Писания, где употребляется слово "учение" в отношении Христа. Вы сами поищите и потом решите, домысел это или нет.

                [BIBLE] Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:31-34)
                Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2Кор.3:6)

                Спасибо, что дали еще раз возможность прочитать эти места Писания.
                Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                Комментарий

                • andreskir
                  Завсегдатай

                  • 17 July 2011
                  • 699

                  #23
                  Сообщение от Клантао
                  Один из многочисленных глюков Синодального перевода
                  Мы довольно далеко ушли от темы.
                  Давайте вернемся к Гал.4. Говорится там о церкви или о 2х заветах все-таки?
                  Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #24
                    Сообщение от andreskir
                    Мы довольно далеко ушли от темы.
                    Давайте вернемся к Гал.4.
                    Мы от неё не уходили.

                    Говорится там о церкви или о 2х заветах все-таки?
                    Говорится о людях, находящихся в этих заветах. То есть об Израиле до Христа и о Церкви. Сам завет (союз) не может быть ни "рабом", ни "свободным" - это о субъектах союза говорится. Вот как говорили "Советский Союз", а имели в виду живущих в нём людей, а не союзный договор или союз как абстрактное понятие.

                    Комментарий

                    • andreskir
                      Завсегдатай

                      • 17 July 2011
                      • 699

                      #25
                      Сообщение от Клантао
                      Мы от неё не уходили.
                      Уходили от темы, а не от главы.

                      Говорится о людях, находящихся в этих заветах. То есть об Израиле до Христа и о Церкви.
                      То есть все-таки для вас "завет" по значению равен "народ?
                      Сам завет (союз) не может быть ни "рабом", ни "свободным" - это о субъектах союза говорится.
                      Завет назван рабом или свободным по аналогии с Агарью и Сарой. А люди рождаются от них: Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство.. который есть Агарь.. а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам... Мы, братия, дети обетования по Исааку. Очевидно, что имеется в виду не народ, а принцип, по которому жил народ: ветхозаветний по принципу закона, новозаветний по принципу благодати.
                      Ветхий Завет это ветхозаветний народ или принцип, по которому жил народ во время ВЗ?

                      Вот как говорили "Советский Союз", а имели в виду живущих в нём людей, а не союзный договор или союз как абстрактное понятие
                      Ну я ничего бы вам не сказал, если бы вы мне написали "Израиль = израильтяне". Но с чего вы взяли, что слово "завет" является собирательным. Где в Библии употребляется это слово в собирательном смысле?
                      Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #26
                        Сообщение от andreskir
                        Уходили от темы, а не от главы.
                        Я о теме и говорю.

                        Сообщение от andreskir
                        То есть все-таки для вас "завет" по значению равен "народ?
                        Послание галатам написал не я, а св. Павел. Который говорит там именно о людях, находящихся в заветах, живущих по ним. А не о чём-то другом.

                        Комментарий

                        • andreskir
                          Завсегдатай

                          • 17 July 2011
                          • 699

                          #27
                          Сообщение от Клантао
                          Послание галатам написал не я, а св. Павел. Который говорит там именно о людях, находящихся в заветах, живущих по ним. А не о чём-то другом.
                          Писали не вы, значит, давайте будем читать то, что писал Павел, а не то, что понимаю там я или вы. А он писал понятно и однозначно: это 2 завета, и завет здесь, если ничего недодумывать самим, это и есть завет, в том же значении, что и в любом другом месте, где о нем говорит Писание, т.е. завет = завет.

                          Таким образом, матерь всем нам не церковь, а Сара (которая является прообразом НЗ), свободная жена Авраама.
                          Последний раз редактировалось andreskir; 26 September 2011, 04:02 AM. Причина: надеюсь, успел отредактировать до ответа?
                          Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #28
                            Сообщение от andreskir
                            А он писал понятно и однозначно: это 2 завета, а не 2 народа.
                            Обманываете, не писал он такого. Кто Вам дал право добавлять свою отсебятину к слову Божию? "Два завета" - написал. А дальше развивает свою мысль, из чего становится понятно и однозначно, что речь идёт о народе Божием под Ветхим и Новым Заветом соответственно, а не о "завете" как абстракции (который к тому же ни "рабом", ни "свободным", ни, тем более, "матерью" кому-то быть не может).

                            Комментарий

                            • andreskir
                              Завсегдатай

                              • 17 July 2011
                              • 699

                              #29
                              Сообщение от Клантао
                              Обманываете, не писал он такого.
                              Не обманываю: он написал "два завета" и он не написал "два народа".

                              Кто Вам дал право добавлять свою отсебятину к слову Божию?
                              Не было такого.

                              "Два завета" - написал.
                              Так и что? Если он написал "2 завета", то это значит он писал не о заветах?
                              А дальше развивает свою мысль, из чего становится понятно и однозначно, что речь идёт о народе Божием под Ветхим и Новым Заветом соответственно, а не о "завете" как абстракции (который к тому же ни "рабом", ни "свободным", ни, тем более, "матерью" кому-то быть не может)
                              Интересно вы рассуждаете: признаете, что он писал о заветах, и тут же говорите, что подразумавал народ. На каких основаниях? Почему когда Павел описывает принцип действия заветов, вы считаете, что он описывает на самом деле не заветы, а народы?
                              Там описываются заветы, под которыми жили люди до и после Христа. Но вы там вычитываете обратное: описываются люди, живущие под заветами. Смотрим на одно и тоже, а видим разное. Причем Павел прямо говорит, что это - 2 завета, а не 2 народа. Чему будем верить: тому что Павел написал прямо или тому, что вам там "становится понятно и однозначно "?
                              Пусть тогда те, кто нас читает, сами октроют 4ю главу послания галатам и прочитают, о чем говорит Павел: о завете или о народе.

                              который к тому же ни "рабом", ни "свободным", ни, тем более, "матерью" кому-то быть не может
                              Зачем вы повторяетесь? Вам же уже обьяснили, что так говорится по аналогии с Агарью и Сарой.
                              Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #30
                                Сообщение от andreskir
                                Если он написал "2 завета", то это значит он писал не о заветах?
                                Это значит, что Вы не понимаете значения слова "завет".

                                Комментарий

                                Обработка...