"Кому Церковь на мать,тому Бог не Отец".
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:В этом есть иносказание. Это два заветаХочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. (Откр.21:9-10)
А в Послании Галатам не говорится ни о каком "Учении". Там Учению (Торе, в греческом переводе - "законе) противопоставляется не другая "тора", а Христос и оправдание по вере в Него. Что же касается конкретного места, то Ваши фантазии прямо противоречит словам св. Павла: "В этом есть иносказание. Это два завета" (Гал.4:24). Завета, а никакого не "учения". Значение слова "завет", надеюсь, не надо объяснять? (Пока я Вам писал ответ, Вы успели сами найти эти слова и отредактировать своё сообщение. Но, очевидно, не успели их понять. Два завета - это и есть ветхо- и новозаветный народ Божий, созданный этими заветами принцип их отношений с Богом. Потому дальше о находящихся под законом и говорится как о рабах, подобно Агари).Комментарий
-
А в Послании Галатам не говорится ни о каком "Учении". Там Учению (Торе, в греческом переводе - "законе) противопоставляется не другая "тора", а Христос и оправдание по вере в Него. Что же касается конкретного места, то Ваши фантазии прямо противоречит словам св. Павла: "В этом есть иносказание. Это два завета" (Гал.4:24). Завета, а никакого не "учения".
истребив учением бывшее о нас рукописание Кол.2:14
Но да не суть важно как мы назовем Новый Завет. Все, к чему вы нашли зацепиться, это формулировка.
Значение слова "завет", надеюсь, не надо объяснять?
(Пока я Вам писал ответ, Вы успели сами найти эти слова и отредактировать своё сообщение. Но, очевидно, не успели их понять.
два завета - это и есть ветхо- и новозаветный народ Божий
Ветхий завет это не ветхозаветный народ, а закон. Новый завет - не новозаветний народ, а учение. И вообще"завет" не имеет значения "народ", а имеет значение "договор, обещание".
Приписка:
упразднив .. закон заповедей учением Еф.2:15Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
верующий имеет свидетельство в себе самом. то есть Дух Божий свидетельствует духу нашему что мы дети БожииКомментарий
-
Один из многочисленных глюков Синодального перевода
εξαλειψας το καθ ημων χειρογραφον τοις δογμασιν
истребив о нас рукописание Учения (Торы)
(Приписка на Вашу приписку: то же самое и в Еф.2:15 - истребив... закон заповедей Учения)
Хотя бы переводы другие посмотрели, что ли...
Новый завет это вот что:
Цитата из Библии:Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша - Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк.22:20)
Это из той же серии, что и высший Иерусалим = церковь: просто ваши домыслы.
Цитата из Библии:Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:31-34)
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2Кор.3:6)
Хотите спорить с Богом и словом Его - спорьте... Думает, Вы сильнее Его?Комментарий
-
Да, возможно так. Что ж поделать, если СП так распространен, привык я его читать, хотя и языки знаю и подстрочник есть. Каюсь. Однако, устранив закон, Он установил Новый Завет, а само слово завет все равно означает договор. Вместо старого - новый. Вместо Старого Договора - Новый Договор. Вместо старого принципа - новый. Вместо старых заповедей - новые заповеди. Так что учение Христа вместо учения Моисея вполне подходит.
Новый завет это вот что:
Цитата из Библии:Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша - Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк.22:20)
"Завет в Моей крови" не дает определения завета, это выражение говорит только о том, на чем стоит этот завет.
Нет, это слово Божие. А вот Ваши домыслы о том, что "Новый Завет - это учение" прямо и открыто ему противоречат.
[BIBLE] Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:31-34)
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2Кор.3:6)
Спасибо, что дали еще раз возможность прочитать эти места Писания.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Комментарий
-
Мы от неё не уходили.
Говорится там о церкви или о 2х заветах все-таки?Комментарий
-
Уходили от темы, а не от главы.
Говорится о людях, находящихся в этих заветах. То есть об Израиле до Христа и о Церкви.
Сам завет (союз) не может быть ни "рабом", ни "свободным" - это о субъектах союза говорится.
Ветхий Завет это ветхозаветний народ или принцип, по которому жил народ во время ВЗ?
Вот как говорили "Советский Союз", а имели в виду живущих в нём людей, а не союзный договор или союз как абстрактное понятиеХочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Комментарий
-
Таким образом, матерь всем нам не церковь, а Сара (которая является прообразом НЗ), свободная жена Авраама.Последний раз редактировалось andreskir; 26 September 2011, 04:02 AM. Причина: надеюсь, успел отредактировать до ответа?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Обманываете, не писал он такого. Кто Вам дал право добавлять свою отсебятину к слову Божию? "Два завета" - написал. А дальше развивает свою мысль, из чего становится понятно и однозначно, что речь идёт о народе Божием под Ветхим и Новым Заветом соответственно, а не о "завете" как абстракции (который к тому же ни "рабом", ни "свободным", ни, тем более, "матерью" кому-то быть не может).Комментарий
-
Не обманываю: он написал "два завета" и он не написал "два народа".
Кто Вам дал право добавлять свою отсебятину к слову Божию?
"Два завета" - написал.
А дальше развивает свою мысль, из чего становится понятно и однозначно, что речь идёт о народе Божием под Ветхим и Новым Заветом соответственно, а не о "завете" как абстракции (который к тому же ни "рабом", ни "свободным", ни, тем более, "матерью" кому-то быть не может)
Там описываются заветы, под которыми жили люди до и после Христа. Но вы там вычитываете обратное: описываются люди, живущие под заветами. Смотрим на одно и тоже, а видим разное. Причем Павел прямо говорит, что это - 2 завета, а не 2 народа. Чему будем верить: тому что Павел написал прямо или тому, что вам там "становится понятно и однозначно "?
Пусть тогда те, кто нас читает, сами октроют 4ю главу послания галатам и прочитают, о чем говорит Павел: о завете или о народе.
который к тому же ни "рабом", ни "свободным", ни, тем более, "матерью" кому-то быть не можетХочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
Комментарий