Вода это и пар и лёд и жидкость. Так же и Творец.....
Иисус Христос Есть ТРОИЦА- Отец ,Сын и Святой Дух
Свернуть
X
-
Не сравнивайте с водой Бога, не унижайте Творца.
Ответ,1----Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (От Матфея 28.19)---Ответ, вот и мы так понимаем, идите научите, кто Есть Бог, Кто Есть Христос - Сын Божий. но не СЛАВА ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ. Есть разница? научить или прославить? И понимаем, сочинив Троицу, люди унизили Бога, (Я Бог, и нет другого Бога кроме Меня) Всемогущий, Всесильный, Владыка всего сущего на земле и во Вселенной.(не имеющий ни начала ни конца) Ему принадлежит слава и поклонение. «СЛАВЫ МОЕЙ НЕ ДАМ ИНОМУ» так написано.
Христос - Сын Божий,
ИОАНН 3,16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Видим, У БОГА ЕСТЬ СЫН
-------- МИХ 5,2 И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.(ИЗ НАЧАЛА ОТ ДНЕЙ ВЕЧНЫХ)---Видим, происхождение Его из начала от дней вечных. Когда нашей вселенной ещё не было. Но Христос уже был на Небе и вместе с Отцом созидал и творил землю.
------- Кол1, 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Видим, прежде всего сотворённого был рождён Христос
Когда идёт сопровождение Церкви Христовой к Отцу, мы не видим действия Святого Духа по Откровению Иоанна. Там есть Ангелы, которые держат ветры, изливают чаши гнева и т.д. и не находим славы для Святого Духа.
Отк.7,10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
Давид просит "Д. Твоего Св. не отними от меня и очень много примеров, где Духом Святым назван Христос, так же и Бог назван Д. Святым...Комментарий
-
Если вместо Троицы Лиц разуметь Троицу Лица, то все в этом Учении, даже в самых его последних словах, истинно, это можно заключить из тех же мест, опять выписываемых, кои суть следующие: Кто хочет спастись, тот необходимо должен исповедовать эту Христианскую веру. Эта Христианская вера состоит в том, что мы поклоняемся Одному Богу в Троице, и Троице в Единстве, не сливая Трех Лиц и не разделяя Естества. Троица Одного Лица называется Отцом, Сыном и Святым Духом. Божество Отца, Сына и Святого Духа одинаково, равное славою и величием. Каков Отец, таков Сын и Святой Дух; Отец Несотворен, Сын Несотворен и Святой Дух Несотворен; Отец Бесконечен, Сын Бесконечен и Святой Дух Бесконечен, но не Три Бесконечных, не Три Несотворенных, а один Несотворенный и один Бесконечный. Как Отец Всемогущ, так и Сын Всемогущ и Святой Дух Всемогущ, но не три Всемогущих, а один Всемогущий. Как Отец есть Бог, так и Сын Бог, и Святой Дух Бог, но не три Бога, а один Бог. Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь, но не три Господа, а один Господь.
Хотя мы, по Христианской истине, признаем Троицу в одном Лице, которая есть Бог и Господь, но, по Христианской вере, мы можем называть только Одного Бога и Одного Господа. Отец никем не сделан, не сотворен, не рожден. Сын не сделан, не сотворен, но рожден Одним Отцом. Святой Дух не следан, не сотворен, не рожден Отцом и Сыном, а от них исходит. Поэтому Один Отец, а не три Отца, Один Сын, а не три Сына, Один Святой Дух, а не три Святых Духа; и в этой Троице нет большего и меньшего, но они совершенно равны. Так что должны поклоняться Единству в Троице и Троице в Единстве, как об этом выше было показано.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Если вместо Троицы Лиц разуметь Троицу Лица, то все в этом Учении, даже в самых его последних словах, истинно, это можно заключить из тех же мест, опять выписываемых, кои суть следующие: Кто хочет спастись, тот необходимо должен исповедовать эту Христианскую веру. Эта Христианская вера состоит в том, что мы поклоняемся Одному Богу в Троице, и Троице в Единстве, не сливая Трех Лиц и не разделяя Естества. Троица Одного Лица называется Отцом, Сыном и Святым Духом. Божество Отца, Сына и Святого Духа одинаково, равное славою и величием. Каков Отец, таков Сын и Святой Дух; Отец Несотворен, Сын Несотворен и Святой Дух Несотворен; Отец Бесконечен, Сын Бесконечен и Святой Дух Бесконечен, но не Три Бесконечных, не Три Несотворенных, а один Несотворенный и один Бесконечный. Как Отец Всемогущ, так и Сын Всемогущ и Святой Дух Всемогущ, но не три Всемогущих, а один Всемогущий. Как Отец есть Бог, так и Сын Бог, и Святой Дух Бог, но не три Бога, а один Бог. Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь, но не три Господа, а один Господь.
Хотя мы, по Христианской истине, признаем Троицу в одном Лице, которая есть Бог и Господь, но, по Христианской вере, мы можем называть только Одного Бога и Одного Господа. Отец никем не сделан, не сотворен, не рожден. Сын не сделан, не сотворен, но рожден Одним Отцом. Святой Дух не следан, не сотворен, не рожден Отцом и Сыном, а от них исходит. Поэтому Один Отец, а не три Отца, Один Сын, а не три Сына, Один Святой Дух, а не три Святых Духа; и в этой Троице нет большего и меньшего, но они совершенно равны. Так что должны поклоняться Единству в Троице и Троице в Единстве, как об этом выше было показано.
Иоан.10:29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех
Комментарий
-
Ув. Абдуссалами!
Цитаты это хорошо, особенно они хороши, если иллюстрируют личную мысль оппонента.
Относительно же бездумного цитирования, позволю себе напомнить слова Шарикова П. П.: "У самих револьверы найдутся" (Булгаков, "Собачье сердце).
И цитатку вдогонку: Я и Отец одно (Св. Евангелие от Иоанна 10:30).Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Ув. Абдуссалами!
Цитаты это хорошо, особенно они хороши, если иллюстрируют личную мысль оппонента.
Относительно же бездумного цитирования, позволю себе напомнить слова Шарикова П. П.: "У самих револьверы найдутся" (Булгаков, "Собачье сердце).
И цитатку вдогонку: Я и Отец одно (Св. Евангелие от Иоанна 10:30).Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Бог есть Один. И в Боге есть Троица. Не Троица или тройка богов есть один Бог.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Бог - это нераздельный единый безсоставный живой единоличный дух (сознание)...
В Агнце две природы Божеская и сотворенная ...
две воли ...
одна ипостась ...
Божеская природа Христа - Его сознание (дух) ...Комментарий
-
Но важно знать то, что во Христе, кроме сознания, есть Единосущное Слово Божье, дающее жизнь вечную.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Ин 1:4)
53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Ин 6:53-58)Комментарий
-
Почти все посты участника Абдуссалами и ответы ему удалены, как несоответствующие направлению межконфессиональных разделов на форуме.
Межконфессиональные темы- это темы для христиан разных деноминаций и нехристиан, но не распространяющих свои взгляды, опирающиеся на нехристианские источники.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Почти все посты участника Абдуссалами и ответы ему удалены, как несоответствующие направлению межконфессиональных разделов на форуме.
Межконфессиональные темы- это темы для христиан разных деноминаций и нехристиан, но не распространяющих свои взгляды, опирающиеся на нехристианские источники.
Не прав тот, кто почитает тех, кто не исповедует троицу, нехристами ... мПоследний раз редактировалось Абдуссалами; 10 November 2012, 02:33 PM.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Для меня этот вопрос был непонятен, но еще более непонятны были объяснения многих богословов и ученых мужей, вопроса о так называемой "троице", делюсь с вами исследованиями Слова Божьего.
Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.(Ис.45:18)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни(1Иоан.1:1)
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.(1Иоан.1:5)
Как для меня был непонятен вопрос о "троице", и как понятен сейчас!
(31:22)Иеремия: Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа. - Только вдумайтесь как Церковь Христа, может спасти самого Христа! Это образ Бога, который во всей полноте должен отобразится в детях Божьих, Слово Божье отображается в нас по вере! Вот вам дорогие и: имеющие веру Иисуса и соблюдающие заповеди Его.(Откр.14:12)
В эту тайну желали проникнуть и Ангелы(1Пет.1:12), а нам она открыта Богом, Бог, которого никто не видел, открылся нам в Агнце, сделался видим Ангелам(1Тим.3:16), и Сам Бог, Который Один, и нет подобного Ему, придет нас забрать видимым образом, потому и написано: Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
(Откр.21:22)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
Комментарий