Почему христиане никак не увидят в Иисусе Христе воплотившегося Иегову или Бога Отца

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #61
    Сообщение от Ventilyator
    Дело в том, что Христос в сознании христианина - это добрый, жертвенный, всемпомогающий добряк. Ну ни как не клеится он с Иеговой. Трезвый человек не сможет соединить несоединимое. Если вам это удаётся, откройте школу по насилию над разумом и здравым смыслом!
    Я в чем то с вами согласен. Меня тоже пытались накормить этой заразой только не получилось .
    Христос как раз и вел еврейский народ по пустыне

    Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
    и все крестились в Моисея в облаке и в море;
    и все ели одну и ту же духовную пищу;
    и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
    Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
    А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
    Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
    Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
    Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 1Кор.10:1-9

    и истреблял всех кто противился истине и Духу Святому.

    Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них. Ис.63:10

    Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Деян.7:51

    К концу времени все это повторится.

    И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
    И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
    И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. Отк.14:18-20

    Комментарий

    • mig-17
      Завсегдатай

      • 24 August 2010
      • 643

      #62
      Сообщение от isckanderov2011
      Вседержитель греческое пантократор, относится только к Иегове... Конструкция на греческом также говорит, что в оригинале под словом ГОСПОДИ стояло имя ИЕгова....
      Да здравствует победа человеческого разума над здравым смыслом!!! Браво!!!

      Комментарий

      • mig-17
        Завсегдатай

        • 24 August 2010
        • 643

        #63
        Сообщение от ataman.kozak
        Сколько у Бога лиц? Три или одно?
        Один в Трех или Три в Одном, а вообще то, какая разница на, что это влияет кроме споров?

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #64
          Да вы что ребята,как же вы после этого можете считать себя христианами,если вам нет разницы,и если вы не пытаетесь понять триединство в Господе.
          Спорить не нужно,можно послушать человека -согласиться или не согласиться.
          Ну ведь нет же двух спасителей,разве Иегова не вочеловечился как и обещал в ветхом завете,вы смеетесь над иудеями а сами поступаете так же как и они.Иудеи не признали своего Господа,а вы никак не можете понять что Бог один и что этот Бог Иисус Христос вочеловечившийся Иегова.
          Кому надо могу еще раз написать о тайне Боговоплощения,триединства и тд,хотя я не однократно делал это,какой смысл если вы не верите никому ни даже себе в этих вопросах.

          Комментарий

          • 14412
            Участник

            • 02 September 2011
            • 2

            #65
            Сообщение от meningod 2
            Да вы что ребята,как же вы после этого можете считать себя христианами,если вам нет разницы,и если вы не пытаетесь понять триединство в Господе.
            Спорить не нужно,можно послушать человека -согласиться или не согласиться.
            Ну ведь нет же двух спасителей,разве Иегова не вочеловечился как и обещал в ветхом завете,вы смеетесь над иудеями а сами поступаете так же как и они.Иудеи не признали своего Господа,а вы никак не можете понять что Бог один и что этот Бог Иисус Христос вочеловечившийся Иегова.
            Кому надо могу еще раз написать о тайне Боговоплощения,триединства и тд,хотя я не однократно делал это,какой смысл если вы не верите никому ни даже себе в этих вопросах.
            Разве в трудах Сведенборга есть осуждение простоты веры, и не делается ли упор на дела человека, а не на его знания пусть даже истинные. Истина веры мертва без дел милосердия, а живущий по любви милосердия и знающий лишь немногое из пусть даже буквального смысла Слова - христианин. Как же пишите: как можете считать себя христианами?

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #66
              ,как же вы после этого можете считать себя христианами,если вам нет разницы,и если вы не пытаетесь понять триединство в Господе.

              Это не труды Сведенборга но откровение Господа в Его втором пришествии в Слове.,переданные через Сведенборга.
              Осуждение простоты веры нет,но часто под этой простотой скрывается концетрация любви человека на плоском и мирском,когда религия исповедываема бывает в духе лишь традиции или своих каких то корыстных целях.
              Живущий по любви милосердия и не идущий дальше буквы Слова ,научаем бывает в духовном мире,но позвольте много ли таких нынче ?Таких которые соблюдают заповеди,не творят зла?Не думаете ли вы что творением добра милосердия можно покрыть творимое зло?
              Позвольте поинтересоваться у вас- о вашем мнении о Новом Откровении Третьего завета или Латинском Слове?

              Комментарий

              • Валентин75
                Отключен

                • 05 March 2009
                • 2715

                #67
                Сообщение от Николаша
                А здесь кто назван Вседержителем ?

                И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
                говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. Отк.11:16,17

                Чтобы вы долго не искали ответ даю подсказку.

                которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. Отк.5:12

                тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
                достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено. Отк.4:10,11

                А здесь написано Кто все сотворил.

                в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                Кол.1:14-17
                Иисус как Мессия, почитается наряду с Единственным Богом, его Отцом:
                "12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
                13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков."
                (Отк. 5:12, 13). Христос вместе со святыми в песне
                Агнца, благодарит Отца:
                "3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!"
                (Отк. 15:3 сравните:
                "12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя."
                (Евр. 2:12)
                Иисус является началом и
                концом Божьего великого плана спасения:
                "17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,"
                (Отк. 1:17).
                Все-же Он умер:
                "18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."
                (Отк. 1:18), а это это говорит о том, что Иисус не может быть Богом, поскольку Бог - бессмертен и не умирает. Только
                лишь Всемогущий является Всевышним Богом. В Книге Откровения 1:8 (ср. 1:4) Отец
                Альфа и Омега и в тоже время и Господь Бог Вседержитель, «который
                грядет».
                Титул «Вседержитель» - пантократор, никогда в Библии не прилагается ко
                Христу.
                Воскресший
                Иисус и на небе продолжает получать откровения от
                Отца (Отк. 1:1), и это еще
                раз указывает, что
                существуют вещи которые
                Ему не известны, в этом Он и отличается от Отца, а
                значит Иисус не обладает атрибутом
                всеведения, а поэтому - Он - не Бог.
                В Книге Откровения 22:12, 13, вполне возможно, слова произносит
                ангел («он» стиха 10) от
                имени Бога, как это происходит в Ветхом Завете.
                Альфа и Омега в стихе 13, очевидно, как и в
                Откровении 1:8 и 21:6,
                относятся к Отцу, от имени которого говорит ангел. Бог Вседержитель это
                Тот, о Котором сказано, что «Он грядет» в Откровении 1:8, и Его приход, очевидно, описывается также и
                Откровении 22:12, где в
                последующем стихе 13
                упоминается Божий титул.
                Иисус продолжает говорить в
                стихе 16.

                Комментарий

                • Валентин75
                  Отключен

                  • 05 March 2009
                  • 2715

                  #68
                  Откровение 1:8 "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь [Бог; WH,NA,STR] , Который есть и был и грядет, Вседержитель. "
                  1. Эти слова относятся к Богу, а не к Христу. К кому относятся слова "есть и был и грядет" - видно из контекста: Откровение 1:4,5 " ...благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных..."
                  2. В стихе 1:8 в более ранних рукописях стоит слово - "Бог".
                  3. Буллингер говорил, о фразе "Альфа и Омега": "...фраза широко использовалась иудейскими комментаторами для изображения полноты, все от начала и до конца, например: "Адам преступил весь закон от Алеф до Тау"" (Jalk. Reub, 17.4). Иисус может именоваться "Альфой и Омегой" наряду со Своим Отцом, но это не делает из Него Бога. И Отец и Сын оба называются - "Господами", "Спасителями", "Царями царей", стоящими за этими гр. словами в Библии названы и люди, но это не делает их Богами. Бог в самом деле - "начало и конец" всего, Иисус же "начало и конец", как "первенец из мертвых", Глава Церкви и Судья через Которого Бог будет судит мир, через Него - же сотворит - Новый Грядущий Век.

                  Комментарий

                  • habar
                    Ветеран

                    • 20 September 2011
                    • 3954

                    #69
                    Почему христиане никак не увидят в Иисусе Христе воплотившегося Иегову или Бога Отца

                    Потому что они - не язычники и Бог Отец - это Господь миров, а не Иегова, что есть начальным воплощением силы Божьей в виде одного из трёх равнозначных ангела, посланных Богом к Аврааму.
                    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                    Комментарий

                    • Валентин75
                      Отключен

                      • 05 March 2009
                      • 2715

                      #70
                      Сообщение от habar
                      Почему христиане никак не увидят в Иисусе Христе воплотившегося Иегову или Бога Отца

                      Потому что они - не язычники и Бог Отец - это Господь миров, а не Иегова, что есть начальным воплощением силы Божьей в виде одного из трёх равнозначных ангела, посланных Богом к Аврааму.
                      Хм... Ангел в Еврейских Писаниях действительно говорил представляясь как Иегова, все-же посланник может говорить от имени Пославшего его. Имя Иегова в Писаниях - в прямом значении - имя Бога.

                      Комментарий

                      • habar
                        Ветеран

                        • 20 September 2011
                        • 3954

                        #71
                        Конечно, сила Божья в лице Иеговы - это тоже Бог, потому это и имя Бога. Но Бог - это и есть Бог, Господь миров и Господь Своей силы.
                        Ему единому славу воссылаем!
                        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                        Комментарий

                        • Валентин75
                          Отключен

                          • 05 March 2009
                          • 2715

                          #72
                          Сообщение от habar
                          Конечно, сила Божья в лице Иеговы - это тоже Бог...
                          Я не это имел ввиду. Бог конечно назван Богом богов, все-же Он Один Всевышний над всем. Если Его каждый атрибут принимать за отдельного "Бога", мудрость, праведность, святость, любовь, силу, выйдет целый пантеон...
                          Слово ЭЛОХИМ когда используется по отношению к Богу - означает: Источник Сил. "сила" во множественном числе, стоит - для акцента на мощь этой силы.Псалтирь 70:16 Войду в размышление о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою- единственно Твою. "
                          Псалтирь 58:18 "Сила моя! Тебя буду воспевать я, ибо Бог- заступник мой, Бог мой, милующий меня. "

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #73
                            Вот Вы правильно излагаете. И это кажется вполне естественным. А вот многим не понять, что Троица - это и обозначение силы Божьей (изображаемой даже на иконах) и обозначение единства и единосущности силы Божьей с Богом Самим.
                            Бог действует. И чем? Не телефонным же правом, а силой Своей и так, что только скажет - Будь и оно бывает.
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • Валентин75
                              Отключен

                              • 05 March 2009
                              • 2715

                              #74
                              Сообщение от habar
                              Вот Вы правильно излагаете. И это кажется вполне естественным. А вот многим не понять, что Троица - это и обозначение силы Божьей (изображаемой даже на иконах) и обозначение единства и единосущности силы Божьей с Богом Самим.
                              Бог действует. И чем? Не телефонным же правом, а силой Своей и так, что только скажет - Будь и оно бывает.
                              Классический параллелизм:
                              От Луки 1:35 "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." Написанный на греческом койне Новый Завет последовательно использует те же фигуры речи, что и в Еврейских Писаниях, в том числе и параллелизмы. Еврейская поэзия совсем не похожа на нашу поэзию, в которой рифмуются строки. Поэзия писалась в форме, известной как«еврейский параллелизм», по правилам которой одна и та же мысль повторялась, с использованием разных слов, но говорящих об одном и том же.

                              Комментарий

                              Обработка...