Почему христиане никак не увидят в Иисусе Христе воплотившегося Иегову или Бога Отца

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #1

    Почему христиане никак не увидят в Иисусе Христе воплотившегося Иегову или Бога Отца

    Пока Бог не виден как Божественный человек, который есть Божественная Любовь и Мудрость, полнота любви невозможна. По этой причине Господь сошел на землю, приняв человеческую природу, которую Он прославил. Что это был Сам Бог, который родился на земле, мы читаем в первой главе от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его.» Иоанн 1, 1:14.

    То, что Господь был Сам Иегова Бог, сошедший на землю, написано во многих местах Ветхого Завета: « Иегова наклонил небеса и сошел...» Пс.17:10, «И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Иегова; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» Ис.25:9.


    Мы не будем здесь задерживаться, что бы цитировать много мест из Пророков, которые говорят, что есть только один Бог, это Господь Иегова, Спаситель и Искупитель и нет другого, кроме Него. Вот это и есть центр Христианской Религии. Оба, Ветхий и Новый Заветы учат очень ясно, что Господь Бог Иисус Христос есть Бог и Спаситель.
    Если христиане отрицают это учение Библии, они отнимают сущность Христианства. Если они уменьшают Господа Иисуса Христа до человека, отрицая Его полную Божественность, они превращают Христианскую Религию в моральный кодекс, отрицая важнейшее религиозное учение, что Бог стал плотью, чтобы пребывать с человеком, с тем, чтобы мы могли увидеть Божественную Славу и иметь возможность любить, видеть и поклоняться видимому Богу. Никто не может по-настоящему любить и быть соединенным с невидимым Богом.
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #2
    Всё ещё с большим трудом люди в настоящее время верят в воплощенного Бога, Слово, которое есть Божественная Истина во плоти. Почему это происходит? Бог или Божественная Любовь и Божественная Мудрость, или Он ничто, что мы могли понять. Думать о Боге только как о бесконечной силе, значит думать о Нем материально. Единственно другой возможностью является думать о Боге как о совершенно непонятной природе, таким образом, как о неизвестном и непознаваемом Боге. Почему должен такой Бог создавать человека? Можем ли мы любить такого непознаваемого Бога? Или Бог создал человека из любви, согласно мудрости, или Он сотворил человека по совершенно неизвестной причине. Почему Бог должен создавать человека, если человек не может познать Бога и любить Его в ответ? С другой стороны, если Бог создал человека из любви и согласно мудрости, должно быть для того, чтобы Он мог быть познаваем и соединяем с человеком любовью. Если это правда, то что может быть более благоразумным, чем кровь и плоть, для того, чтобы Он мог быть виден и любим человечеством?

    Если мы верим в Евангелие, мы можем видеть, что наш Господь был «Бог с нами» и что Отец и Сын одно и что для Бога нельзя быть разделенным. Господь на самом деле принял природу от Марии, человеческое тело, но Он прославил Себя, отбросив все человеческие ограничения. В этом значение описания Господнего преображения, где «просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.» Таким образом видеть Господа в Его Славе, значит видеть Его одного Господа Бога, кто есть «Солнце и щит».

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #3
      У Бога нет сыновей,,Слово это такая книга где каждое слово содержит в себе духовный смысл и под Сыном Божьим понимается та человечность в которую воплотился единый Бог.ПРОСТО В ГОСПОДЕ ДО ВОСКРЕСЕНИЯ БЫЛО ДВЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ И БОЖЕСТВЕННАЯ.Так вот Он прославил смертью на кресте эту человечность соделав ее Божественной,то есть душою Господа был Бог и этот Бог искушениями допущенными в Его человечность все более обожествлял.
      То есть сам Бог Иегова воплотился для того чтобы обожествить человечность,ибо ранее Бог не имел человечности в творении но лишь от вечности.То есть теперь Бог являет Себя на небесах как человек,Своей Божественной Человечностью,тогда как ранее Бог не мог этого но наполнял духом Своим какого нибудь ангела или просто являл Себя голосом или огнем или светом.
      Вы поймите что Бог это человек истинный а мы являемся человеками только по образу и подобию Его.И в подлинном смысле в Бытии под образованием человека в первых главах говорится о возрождении и обретении подлинной человечности,ибо человек только тогда является человеком когда он возрожден то есть пребывает в любви и мудрости Бога.В начале там говорится о бездне,потом о траве,деревеях,животных и лишь в конце говорится о человеке-это все процес возрождения человека из природного в духовного(подлинного человека по образу и подобию Бога)

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #4
        Иегова [Господь] называется единственным Спасителем и Искупителем, как у Исаии:
        Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
        Кто возвестил это с древних времён?.. Не Я ли, Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены ибо Я Бог, и нет иного. Исаия 45:21,22.
        Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.
        Но Я Иегова, Бог твой и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
        Ты Иегова отец наш; от вечности имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
        Наклонил Он [Иегова] небеса и сошёл. 2 Цар. 22:10; Пс. 17:10.
        Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.

        Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель. Читая начальные слова Десяти заповедей, обращённые к христианам: «Я Иегова, Бог твой», мы должны мыслить о Господе Иисусе Христе, который есть Бог и человек, пребывающий теперь в Своём Божественном человеческом, ибо в евангелии сказано:
        Бога не видел никто никогда; единородный Сын Он явил Его. Иоанн 1:18.
        Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.

        Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #5
          Но христитане упорно спорят о понимании триединства,все потому что их путает буквальный смысл Слова,собственно духовный смысл Слова не мог быть открыт ранее,но его открытие и есть вторым пришествием Господа в Слове,то пришествие которое так долго ждут христиане,которое предсказано в Слове -о явлении на небесах в силе и славе.

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #6
            Существуют мертвые знания религии и живые знания. Мертвые знания не от вдохновения, просвещения или проницательности, но только вещи, которым обучены. Особенно знания мертвы, когда нет большой любви, чтобы оживить их. Живые знания те, от которых человек получает истинное наслаждение, не просто знание их, а применение их к служению Богу и человеку
            На счет такого значения рыб, о рыбах часто говорится в Новом Завете, где нам рассказано о чуде насыщения множества людей двумя небольшими рыбками. Также нам сказано, что Господь выбрал, главным образом, рыбаков своими Апостолами, которым сказал, что сделает их ловцами человеков. Если мы захотим поверить, что Библия есть Слово Божие, мы признаем, что такие вещи не просто случайность, а Божественное Провидение, затрагивающее глубокие секреты, скрытые причины, предметы совершенной мудрости.

            Поэтому мы рассмотрим касательно этого несколько вещей, первое, связанное с насыщением пяти тысяч:

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #7

              Ученики имели два каравая хлеба и несколько небольших рыбок в пустынном месте, где Господь приказал им накормить множество людей. Господь называл Себя «хлебом жизни», который нисходит с небес, так как хлеб означает божественную любовь в спасении человечества и принятия Добра Его любви в сердце человека. Поэтому хлеб применяется как Священство во время Причастия, и Господь называл его Своим телом; телом после Его воскресения из мертвых. Тело нашего Господа было в славе, и ничего, кроме Божественной Любви в человеческой форме, Божественной Любви явившейся как человек. Несколько караваев хлеба, поэтому, означают, что ученики обладали небольшим количеством Божественного Добра, и имели совсем немного Божественной Любви; рыбы же означали живые знания царствия Божия. Их тоже было мало. Поэтому и казалось, что они не могли накормить большое количество народа в пустынном месте, пустыня же означает состояние, в котором совсем немного духовной жизни. Такое состояние мы видим в окружении нас, где большинство людей живы, по отношению к предметам этого мира, но в большей части мертвы, по отношению к предметам царствия Божия. Чудо состоит в том, что даже если иметь очень мало любви добра, очень мало религиозных познаний, все эти вещи могут быть чрезвычайно увеличены и умножены Господом, так, что они обильно насыщают дух человека.

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #8

                Если человек открвается присуствию Господа, то те некоторые живые познания, которые он приобрел из Слова Божия, которые он любит и согласно которым он живет, чудесным образом могут увеличиться присуствием Господа.

                Другое чудо было чудом улова рыбы. После воскресения Господа ученики ловили рыбу всю ночь, ночь неведения, и ничего не поймали. Утром им явился Господь и сказал им забросить сеть по правую сторону шлюпки, и сеть наполнилась большими рыбами.

                Право и лево, правая рука и левая рука, об этом часто говорится в Слове Божием и означает добро любви и истину мудрости. Человеческий разум разбит как бы на две половины, интеллектуальную и добровольную, или то же, что желать делать добро от истинной любви к Богу и ближнему и понимание истины, настоящей мудрости жизни. Эти две половины разума представляют правую и левую стороны тела. Поэтому забрасывание сети по правую сторону шлюпки, означает
                Последний раз редактировалось meningod 2; 17 August 2011, 04:08 PM.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #9
                  действовать от любви. Если человек будет поступать по любви к Богу и ближнему, его познания Слова чрезвычайно умножатся.

                  Приведем еще один отрывок из Нового Завета, где упоминаются рыбы. Господь сказал: « Если сын какого нибудь человека попрсит у отца рыбы, даст ли он ему змею?» Матф. 7:10. Змей, о котором говорится «будет ходить на чреве своем» означает знания, приближенные к материальному: научные знания, экперементальные знания, материальные объекты и законы управления ими. Молодежь, с её природными идеалами, просит духовных знаний, вещей, которые вдохновляют, насыщают, но школы в своем большинстве, отвечают им лишь змеиными, только научными знаниями. Это трагедия кормить наших детей змеями вместо рыбы, которая привела к печальному состоянию мир вокруг нас, где трудно найти духовную еду и живые духовные знания.

                  Как то, однажды спросили Сведенборга, почему Господь избрал его, мирянина, чтобы открыть ему внутренний смысл Писания, а не священнику или теологу; на что Сведенборг ответил, что Господь избрал рыбаков, а не священников и книжников быть Его Апостолами; и что, он, Сведенборг,тоже был натуральным рыбаком, то есть он был тот, кто исследовал чудеса природы, показывающие мудрость и дело рук Бога, проявляющиеся в законах природы, и был призван открыть законы царствия Божия, так как они сокрыты в Слове Божием.

                  Сведенборг до своих пятидесяти пяти лет был ученым и философом, очень знаменитым в Европе. Мы здесь не будем задерживаться на его замечательных филосовских и научных произведениях, отметив лишь, что на протяжении всей его научной работы, духовно открыты чудеса и мудрость Бога в создании природы и материальной вселенной.

                  Комментарий

                  • Ventilyator
                    Ветеран

                    • 22 July 2009
                    • 3783

                    #10
                    Наверно потому, что честный читатель Ветхого Завета знает кто такой Иегова. Если вы не знаете, то почитайте:
                    «И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых».
                    «Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою».
                    «И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ...»
                    «В городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души»
                    «И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?.. Убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте»
                    «...теперь иди... и истреби все не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла»
                    «И было слово Господа к Самуилу такое: жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил».
                    Напомню, Саул отказался убивать женщин, грудных детей и стариков. Для Иеговы это предательство!
                    «Иди, плешивый! Иди, плешивый!» кричали детишки божьему человеку. И человек божий «оглянулся и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка». Божий человек, верный служитель Иеговы. А Иегова и рад стараться!
                    Дело в том, что Христос в сознании христианина - это добрый, жертвенный, всемпомогающий добряк. Ну ни как не клеится он с Иеговой. Трезвый человек не сможет соединить несоединимое. Если вам это удаётся, откройте школу по насилию над разумом и здравым смыслом!

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #11
                      сказал Фома- Господь мой и Бог мой, так что лучше на эти слова обращать внимание.
                      Господь был Сыном в отношении Своей человечности еще непрославленной на кресте,когда же Господь прославил Свою человчность Он стал единым С Отцом,соделав Свою человечность Божественной.
                      Ведь вГосподе до Его воскресения и прославления было две природы,Божественная и человеческая от Марии,потому Его и называли БОГОЧЕЛОВЕКОМ.
                      бОЖЕСТВЕННой ПРИРОДой В Нем был Отец, то есть Иегова Бог отец вочеловечился в Христе для того чтобы прославить Свою Божественную человечность и иметь возможность являть Себя в виде Бога в творении как на небесах так и на земле.
                      Бога от вечности никто не может увидеть ,но Бога в творении можно видеть ,до воплощения Бог не имел такой возможности и являл Себя ангелам и людям наполняя Собой какого либо ангела,НО ВОТ ПОСЛЕ ПРОСЛАВЛЕНИЯ Бог может являть Себя лично ,в Своей прославленной человечности до последних природных начал.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #12
                        Вентилятор,это не у трезвого не клеется а у спящего,я вам ничего доказывать не буду,читайте Слово оно само за себя говорит.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #13
                          Вот потому то ортодоксальные христиане вечно мучались как же соединить Отца с Сыном не только на словах(как они и делают)но и в такой форме чтобы это было врразумительно.
                          Ибо как понять две ипостаси (личности) состовляют собою одну личностью-это же маразм,но я знаю что такое понимание не от злого сердца возникло в них ,они просто понимали Слово по букве (которая как известно убивает) но не по духу (который животворит)Далее они стали называть Святого Духа Богом,тогда как это проявление Бога а не сам Бог.Это как в человеке ,душа ,тело и действие = Отец(божественность Бог от вечности)) Сын(человечность Бог в творении)Святый дух(проявление) действие
                          То есть человек создан по образу и подобию Божию,он тоже троичен,и я вам объяснил эту троичность,и все же несмотря что человек троичен он один.
                          Так и Бог в котором троица -один.
                          Ошибка Никейского собора как раз и состоял в том что каждое из этих трех назвали ипостасями(личностями) тогда как личность одна ,Бог един.
                          Вот предположим вы не можете увидеть мою душу,также невозможно увидеть и Бога от вечности(Божественность - Отец),но вы можете увидеть мое тело ,также можно увидеть Бога в творении(человечность-Сын) у меня есть действия от души через тело ,также и в Боге Святой Дух есть действие Его (проявление и вездеприсутствие)
                          То есть есть душа ,тело ,действие - это триединство вчеловеке
                          То же самое у Господа - Душа(Отец ,Бог от вечности) Тело (Сын ,Бог в творении) действие (Святой дух проявление)
                          До того как Бог от вечности (Иегова) воплотился в Богочеловеке Иисусе Христе,Он не имел возможности быть Богом в творении но лишь от вечности .
                          Бог от вечности мог являть себя только наполняя Собою Ангела,но после воскресения Он смог являть Себя лично как Бог в творениии.
                          Следовательно Иисусе Христе до воскресения и прославления было две природы человеческое и Божественное ,то есть Он не в полной мере был един с Отцом,но после воскресения Он соединил Себя ,и Богочеловек стал Единым Господом -Богом неба и земли
                          Наверно вы поняли все это,то есть Бог Отец спустился и вочеловечился, а не так что Бог Отец послал Сына Своего,и при таком утверждении разве можно их соединить в одну Божественную личность?

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #14
                            Я и Отец одно, видевший Меня ,видел и Пославшего Меня,
                            Господи покажи нам Отца, сколько времени Я с вами и ты не знаеш Меня Филип
                            В тот день познаете,что Я в Отце Моем ,и вы во Мне и Я в вас
                            Доселе Яговорил вам притчами,но наступает время,когда уже небуду говорить вам притчами, но прямо возвещу об Отце.
                            Если бы вы знали Меня,знали бы Отца Моего
                            И отныне знаете Его и видели Его
                            Верьте Мне ,что Я в Отце и Отец во Мне
                            Я и Отец одно
                            Верующий в Меня не в Меня верует,но в Послашего Меня
                            Если Я Отец ,то где почтение ко Мне? и если Я Господь ,то где благоговение предо Мною(Мал1:6,2:5,Ис 11:2,3)

                            Комментарий

                            • Ventilyator
                              Ветеран

                              • 22 July 2009
                              • 3783

                              #15
                              Сообщение от Ventilyator
                              Наверно потому, что честный читатель Ветхого Завета знает кто такой Иегова. Если вы не знаете, то почитайте:
                              «И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых».
                              «[B]Мясо еще было в зубах их и не было еще.............................равым смыслом!
                              В истории Анании и Сапфиры христианам было дано понять, что они по прежнему имеют дело с тем же тираном. Та же мелочная раздрожительность, то же оскал.

                              Комментарий

                              Обработка...