Чем отличается вера от фанатизма?
Свернуть
X
-
ДобрыйРазбойник, думаю что каждый из нас, высказывая свое мнение по тому или иному поводу, говорит об опыте. Свидетельство очевидцев - участников событий, тех кто пережил свой опыт, справедлив для них самих, а для других лишь слова.
Пока что таких признаков я ни от кого не услышал. Воцерковиться? Считать свою природу гнилой, а рассудок помутнённым? Ждать конца света? Ставить свечки? Подавать милостыню? Читать Библию? Что?
Вот вы, например. воскресение Христа называете фактом, а грехопадение Адама - весьма условным фактомКомментарий
-
Речь не об этом. Речь о том, что значит "верить в Бога"? Достаточно ли для этого быть просто уверенным, что ты "веруешь в Бога" (то есть уверенно говорить "Да!", если этот вопрос тебе задаётся) или есть какие-то объективные признаки "веры в Бога", по которым можно отличить истинно верующего от неистинно верующего?
Пока что таких признаков я ни от кого не услышал. Воцерковиться? Считать свою природу гнилой, а рассудок помутнённым? Ждать конца света? Ставить свечки? Подавать милостыню? Читать Библию? Что?
уверенным, что ты "веруешь в Бога"
Не вполне уверен, что ты имеешь в виду, но вера в Бога и вера в веру - не одно и то же. И 100% уверенности в суждении, кого можно назвать верующим. а кого - нет, не существует (по крайней мере, у нас, людей) Даже, ученики Иисуса три с половиной года проходили, и проглядели Иуду Искриота. А еще потом. Апостолы крестили вместе с верующими и Симона-волхва. (от него потом "симония" произошла). так и сказано: Христос в вас - тайна, и откроется она только в пришествие Иисуса Христа.
Воскресение Христа факт, потому что согласен с общей логикой мирового развития (воплощение мирового Логоса). А "грехопадение" Адама это не факт, а выдумка грехопаденцев (Христос не говорит ни слова о "грехопадении"), чтобы народом помыкать. Потому что оно немыслимо, находится в резком противоречии с законами разума и психологии.
Вот если бы в Бытии было написано, что Адам поднял себя за волосы вы бы в это поверили?мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Не вполне уверен, что ты имеешь в виду, но вера в Бога и вера в веру - не одно и то же. И 100% уверенности в суждении, кого можно назвать верующим. а кого - нет, не существует (по крайней мере, у нас, людей) Даже, ученики Иисуса три с половиной года проходили, и проглядели Иуду Искриота. А еще потом. Апостолы крестили вместе с верующими и Симона-волхва. (от него потом "симония" произошла). так и сказано: Христос в вас - тайна, и откроется она только в пришествие Иисуса Христа.
Если логику тут затрагивать, то грехопадение еще логичнее. ибо затрагивает логику мирового искупления.
У "искупления" точно так же нет логики, как и у "грехопадения". Если грехопадение так же вероятно, как поднятие себя за волосы, то и искупление тоже немыслимо. Если нет, то объясните, наконец, не виляя, конкретно: КТО, КОГО И У КОГО выкупил (искупил) в вашем "искуплении"?
В Библии и так достаточно для претыкания гордого ума...Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Это означает, что Иисус Христо это воплощённое Слово, а не Адам №2, пришедший исправить нелепую ошибку Адама №1.Комментарий
-
Речь не об этом. Речь о том, что значит "верить в Бога"? Достаточно ли для этого быть просто уверенным, что ты "веруешь в Бога" (то есть уверенно говорить "Да!", если этот вопрос тебе задаётся) или есть какие-то объективные признаки "веры в Бога", по которым можно отличить истинно верующего от неистинно верующего?
Пока что таких признаков я ни от кого не услышал. Воцерковиться? Считать свою природу гнилой, а рассудок помутнённым? Ждать конца света? Ставить свечки? Подавать милостыню? Читать Библию? Что?
Воскресение Христа факт, потому что согласен с общей логикой мирового развития (воплощение мирового Логоса). А "грехопадение" Адама это не факт, а выдумка грехопаденцев (Христос не говорит ни слова о "грехопадении"), чтобы народом помыкать. Потому что оно немыслимо, находится в резком противоречии с законами разума и психологии. Вот если бы в Бытии было написано, что Адам поднял себя за волосы вы бы в это поверили?Комментарий
-
А какова плоть у Слова чтобы ее есть?
Говоря уверенно о историческом факте воскресения, (потому что все об этом говорят), не быв очевидцем, участником, свидетелем, мы лишь повторяем слова лишенные смысла.
В свете Нашего Замысла воскресение Христа это априорный факт воплощения Смысла и евангелия просто подтверждают (иллюстрируют) этот факт исторически. Я не верю, что Христос воскресе, я знаю, что он воскресе. Так же как и вы знаете, что сумма углов любого эмпирического треугольника будет равна двум прямым углам.Комментарий
-
???
Ну вот смотрите. Вы утверждаете априори, что сумма углов треугольника 180 градусов. Вам ведь безразлично, кто там что говорит об углах и кто сколько намеряет. Вам придут и скажут, что по их измерениям эта сумма равна не 180, а 190 градусам. Вы просто скажете, что они ошиблись в расчётах, так?
В свете Нашего Замысла воскресение Христа это априорный факт воплощения Смысла и евангелия просто подтверждают (иллюстрируют) этот факт исторически. Я не верю, что Христос воскресе, я знаю, что он воскресе. Так же как и вы знаете, что сумма углов любого эмпирического треугольника будет равна двум прямым углам.Комментарий
-
Как вы думаете, что означает выражение: 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16) ? Думаю вывод ЗНАНИЕ складывается из понимания сути ДОНЫНЕ= ЗНАНИЕ Христа по плоти"; НЫНЕ= не знание Христа по плоти. И в том и в другом случае знания связаны с уверенностью человека в своих знаниях, а разделение помышлений наступает в день НЫНЕ - день слышания гласа Сына Божия, день видения Сына, день спасения = второе пришествие.Комментарий
-
-
Скажите, а вы грехопаденец?
http://www.evangelie.ru/forum/t91291.html
Грехопаденство
1 отрицание самостоятельного, абсолютного значения воплощения Слова в облике Иисуса Назарянина,
2 признание воскресения Христа исторической случайностью, которой могло бы и не быть, будь Адам рабски покорен своим творцам (элогимам).
Если не трудно, расшифруйте подробнее, что вы имеете ввиду.
1..самостоятельное, абсолютное
2..историческая случайностьКомментарий
-
1..самостоятельное, абсолютное
2..историческая случайностьКомментарий
Комментарий