Крещение. Что это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • briar
    Йоросалим

    • 26 June 2010
    • 6547

    #76
    Сообщение от rabi





    много веков от 538 по 1514 годы и далее. Это время мрачного средневековья, когда сформировалось римское папство.
    епископы стали церковными феодалами. В это время папа Григорий VII запретил читать Библию. Он вдохновлял жестокие крестовые походы, судил всех, кто не был с ним согласен, сжигая их на "кострах как еретиков. Это было страшное извращение , которому не может быть никакого оправдания.
    Папы понимали, что побежденные ереси могут легко восстановиться. Для борьбы с ними были предприняты серьезные меры.

    Всем мирянам было запрещено иметь, читать и даже больше - толковать Библию.
    Только люди, получившие церковное образование, могли это делать. Итак, главенствующая книга христианства стала еще более недоступной для большинства христиан.
    В епископства создавались специальные постоянные комиссии, должны были расследовать любые проявления ереси, допрашивать и осуждать еретиков. По этим комиссиями впоследствии закрепилось название инквизиционных трибуналов (Лат. inquisitio - расследование). Инквизиторам разрешалось применять пытки, чтобы добиться от еретиков признания в самых страшных грехах, после чего их публично сжигали на костре.

    Более того, в церкви было ФОРМАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ БИБЛИЮ, причем запрет был отменен ТОЛЬКО В XX ВЕКЕ. А именно, известно, что "буллой папы Григория IX в 1231 году ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ ЕЕ (Библию - Авт.), причем запрет формально был отменен только Вторым Ватиканским Собором" [204], с.67.

    Историки сообщают: "Церковь ЗАПРЕЩАЕТ распространение книг священного писания среди мирян и считает ТЯЖЕЛЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ переводы этих книг с непонятной латыни на народные языки" [698], с.24.

    В постановлении собора в Безье якобы 1246 года сказано: <<"Что касается божественных книг, то МИРЯНАМ НЕ ИМЕТЬ ИХ ДАЖЕ ПО-ЛАТЫНИ; что же касается божественных книг на народном наречии, то НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ ВОВСЕ НИ У КЛИРИКОВ, НИ У МИРЯН".

    В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение">> [698], с.25.

    <<В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".

    ТРИДЕНТСКИЙ собор (в XVI веке - Авт.) ВОСПРЕТИЛ мирянам чтение "еретических" переводов Нового Завета безусловно, А ЧТЕНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ КНИГ разрешил лишь под надзором епископа>> [936], т.1, с.234.




    Христианское воинство огнем и мечом прошл
    ися...Однажды на вопрос воина о том, как отличить еретика от правоверного католика, папский легат (представитель) ответил: "Бей их всех, Бог узнает своих! "Альбигойцы оказывали отчаянное сопротивление, но в конечном итоге были истреблены.
    Италийское папство и католичество - не христианство, это ересь.
    Альбигойцы как раз христиане.
    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #77
      Сообщение от Антонина67
      --- Вот уже 2000 лет вы занимаетесь тем, что желаете разрушить дело Божье. Но вот вопрос, почему же это вам НУ НИКАК!!! не удается. Что за причина? -----Пора задуматься на этим странным искушением.
      А причина под названием "ну никак",происходит от кесаря Константина,который создавал одну государственную религию для всех народов империи ОГНЁМ И МЕЧОМ:


      Фиатирский период был самым длительным периодом в истории. Он охватывает
      много веков от 538 по 1514 годы и далее. Это время мрачного средневековья, когда сформировалось римское папство.

      Постепенно все больше заблуждений входило в христианскую религию
      . Было введено поклонение изображениям святых угодников, поклонение бесчисленным мощам и святым местам/Церковь собрала большие богатства, и епископы стали церковными феодалами. В это время папа Григорий VII запретил читать Библию. Он вдохновлял жестокие крестовые походы, судил всех, кто не был с ним согласен, сжигая их на "кострах как еретиков. Это было страшное извращение , которому не может быть никакого оправдания.
      Папы понимали, что побежденные ереси могут легко восстановиться. Для борьбы с ними были предприняты серьезные меры.

      Всем мирянам было запрещено иметь, читать и даже больше - толковать Библию.
      Только люди, получившие церковное образование, могли это делать. Итак, главенствующая книга христианства стала еще более недоступной для большинства христиан.
      В епископства создавались специальные постоянные комиссии, должны были расследовать любые проявления ереси, допрашивать и осуждать еретиков. По этим комиссиями впоследствии закрепилось название инквизиционных трибуналов (Лат. inquisitio - расследование). Инквизиторам разрешалось применять пытки, чтобы добиться от еретиков признания в самых страшных грехах, после чего их публично сжигали на костре.

      Более того, в церкви было ФОРМАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ БИБЛИЮ, причем запрет был отменен ТОЛЬКО В XX ВЕКЕ. А именно, известно, что "буллой папы Григория IX в 1231 году ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ ЕЕ (Библию - Авт.), причем запрет формально был отменен только Вторым Ватиканским Собором" [204], с.67.

      Историки сообщают: "Церковь ЗАПРЕЩАЕТ распространение книг священного писания среди мирян и считает ТЯЖЕЛЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ переводы этих книг с непонятной латыни на народные языки" [698], с.24.

      В постановлении собора в Безье якобы 1246 года сказано: <<"Что касается божественных книг, то МИРЯНАМ НЕ ИМЕТЬ ИХ ДАЖЕ ПО-ЛАТЫНИ; что же касается божественных книг на народном наречии, то НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ ВОВСЕ НИ У КЛИРИКОВ, НИ У МИРЯН".

      В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение">> [698], с.25.

      <<В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".

      ТРИДЕНТСКИЙ собор (в XVI веке - Авт.) ВОСПРЕТИЛ мирянам чтение "еретических" переводов Нового Завета безусловно, А ЧТЕНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ КНИГ разрешил лишь под надзором епископа>> [936], т.1, с.234.




      Христианское воинство огнем и мечом прошл
      ися...Однажды на вопрос воина о том, как отличить еретика от правоверного католика, папский легат (представитель) ответил: "Бей их всех, Бог узнает своих! "Альбигойцы оказывали отчаянное сопротивление, но в конечном итоге были истреблены.


      415г. В Александрии в Египте, немного спустя после Пасхи, епископ и будущий христианский святой Кирилл подстрекает толпу христиан к чудовищному убийству знаменитой и красивой женщины-математика, писательницы и философа Ипатии, управляющую знаменитой александрийской библиотекой. Ипатии - этой выдающейся женщине - принадлежит изобретение ареометра.. Ее привели в патриаршею церковь Святого Михаила, где христиане... разорвали ее на куски, которые после того, как они ими вертели, выступая в процессии вдоль по городской улице, сожгли их наконец на огромном костре вместе со всеми ее письменными трудами вблизи Кинарона. После убийства Ипатии, христиане разрушают саму библиотеку.... 30 августа вышел новый приказ арестовать и распять на крестах или сжечь живьем всех языческих жрецов северной Африки..... и тд.
       

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #78
        Сообщение от briar
        Италийское папство и католичество - не христианство, это ересь.
        Альбигойцы как раз христиане.
        А ЧТО СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ:

        Дела против веры и церкви
        вело также организованное при Синоде в 1721 г. тиунское управление. Приказ духовных дел наблюдал за «чистотой» православия, расправлялся с раскольниками и еретиками. Приказ инквизиторских дел вел следствие по делам «интересным» и «безгласным». Он имел большой штат инквизиторов как в Москве, так и на местах; возглавлял его протоинквизитор, архимандрит московского Данилова монастыря Пафнутий. В распоряжении Приказа инквизиторских дел были свои подьячие, своя охрана и собственная тюрьма.
        Настоящим инквизиторским застенком являлась и Раскольническая контора, существовавшая до 1764 г. С организацией духовных консисторий (1744 г.) дела о религиозных преступлениях перешли в их ведение. Консистории производили розыск по делам против веры и церкви, сажали в свои тюрьмы обвиняемых, чинили над ними суд и расправу. Наиболее важные дела вел непосредственно Синод. Он применял такие же инквизиционные методы воздействия, как и другие церковные организации. Монастырские власти вели следствие над неугодными правительству и церкви людьми, держали их в жестоком тюремном заключении.

        В Никоновской летописи встречается информация о том, что в 1375 г. новгородцы потопили в Волхове стригольников-еретиков, в числе которых были представители духовенства, будто бы развращавшие своими проповедями простолюдинов (дьякон Карп был сброшен вместе со своим приверженцем Никитой с Великого моста в реку Волхов).

        игумен Волоколамского монастыря
        Св. Иосиф Санин (Волоцкий)
         
        В "огненных казнях" и тюрьмах Иосиф видел "ревность" к православной вере. Он проповедовал, будто, руками палачей казнит еретиков сам "святой дух". Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что "грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть" и что казнить еретика - значит "руку освятить". Иосиф призывал всех " истинных христиан" "испытывать и искоренять лукавство еретическое" и грозил строгим наказанием тем, кто " не свидетельствовал", т. е. не доносил, на еретиков.
        Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в. борьбе с еретиками допустимы все средства - обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал "неправославным".




        Комментарий

        • briar
          Йоросалим

          • 26 June 2010
          • 6547

          #79
          Сообщение от rabi
          А ЧТО СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ:

          Дела против веры и церкви
          вело также организованное при Синоде в 1721 г. тиунское управление. Приказ духовных дел наблюдал за «чистотой» православия, расправлялся с раскольниками и еретиками. Приказ инквизиторских дел вел следствие по делам «интересным» и «безгласным». Он имел большой штат инквизиторов как в Москве, так и на местах; возглавлял его протоинквизитор, архимандрит московского Данилова монастыря Пафнутий. В распоряжении Приказа инквизиторских дел были свои подьячие, своя охрана и собственная тюрьма.
          Настоящим инквизиторским застенком являлась и Раскольническая контора, существовавшая до 1764 г. С организацией духовных консисторий (1744 г.) дела о религиозных преступлениях перешли в их ведение. Консистории производили розыск по делам против веры и церкви, сажали в свои тюрьмы обвиняемых, чинили над ними суд и расправу. Наиболее важные дела вел непосредственно Синод. Он применял такие же инквизиционные методы воздействия, как и другие церковные организации. Монастырские власти вели следствие над неугодными правительству и церкви людьми, держали их в жестоком тюремном заключении.

          В Никоновской летописи встречается информация о том, что в 1375 г. новгородцы потопили в Волхове стригольников-еретиков, в числе которых были представители духовенства, будто бы развращавшие своими проповедями простолюдинов (дьякон Карп был сброшен вместе со своим приверженцем Никитой с Великого моста в реку Волхов).

          игумен Волоколамского монастыря
          Св. Иосиф Санин (Волоцкий)
           
          В "огненных казнях" и тюрьмах Иосиф видел "ревность" к православной вере. Он проповедовал, будто, руками палачей казнит еретиков сам "святой дух". Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что "грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть" и что казнить еретика - значит "руку освятить". Иосиф призывал всех " истинных христиан" "испытывать и искоренять лукавство еретическое" и грозил строгим наказанием тем, кто " не свидетельствовал", т. е. не доносил, на еретиков.
          Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в. борьбе с еретиками допустимы все средства - обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал "неправославным".




          Это сознательная ошибка под влиянием мерзкой латинской ереси.
          Никону с Алексеем Михайловичем без времени маяться в аду поделом.
          РПЦ признало ошибки перед РПСЦ.
          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #80
            Сообщение от briar
            Это сознательная ошибка под влиянием мерзкой латинской ереси.
            Никону с Алексеем Михайловичем без времени маяться в аду поделом.
            РПЦ признало ошибки перед РПСЦ.
            А может и не ошибка? Вспомните про анафему(даже для ангелов Небесных) прозелита Павла,для тех кто не с ним???
            Последний раз редактировалось rabi; 01 September 2011, 02:38 PM.

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #81
              Сообщение от briar
              Италийское папство и католичество - не христианство, это ересь.
              Альбигойцы как раз христиане.
              -----Любовь Бога к человеку вечна, а нам нужно достигать её. Почему Бог любит человека? Потому что это Его творение, во вторых на человека возложена миссия осудить дьявола (разве не знаете, что мы будем судить ангелов?) Только через человека видны действия дьявола, козни дьявола. А люди, наученные Богом, противовосстают этим козням и это ПОЛЕ БИТВЫ В МИРЕ ХРИСТИАНСТВА. А когда битва с духами злобы поднебесной, Бог являет нам помощь и прощение через Христа Иисуса... Почему прощение? Потому что человек в немощной плоти имеет преткновение здесь на земле в лице дьявола. Дьявол сильный противоборствующий дух, имеет полноту мудрости, берёт повод от Заповеди и заменяет её ложным понятием, зачем вам Суббота??? воскресенье - первый день недели исполняйте и ставит свою печать неповиновения Божьим Заповедям!...

              Отк12, 15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, (ложное учение. Папство!) дабы увлечь ее рекою.
              16 Но земля помогла жене, - (земля люди помогли истиной Церкви Христа, ПРИНЯЛИ ЭТО ЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ) для чего? ---
              Чтобы сохранился остаток!!! ---- и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей (РЕКА УЧЕНИЕ ЛОЖНОЕ). Люди приняли начертание дьявола, приняли ЭТО ложное учение. И потому Христос сказал, «Отойдите от Меня делающие беззакония, Я никогда не знал вас.» А откуда взялись беззаконники в Христианстве? Да вот как раз из той реки ложного учения, которую пустил дракон в след Истины. Вот коротко.




              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #82
                Сообщение от rabi
                А ЧТО СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ:

                Дела против веры и церкви
                вело также организованное при Синоде в 1721 г. тиунское управление. Приказ духовных дел наблюдал за «чистотой» православия, расправлялся с раскольниками и еретиками. Приказ инквизиторских дел вел следствие по делам «интересным» и «безгласным». Он имел большой штат инквизиторов как в Москве, так и на местах; возглавлял его протоинквизитор, архимандрит московского Данилова монастыря Пафнутий. В распоряжении Приказа инквизиторских дел были свои подьячие, своя охрана и собственная тюрьма.
                Настоящим инквизиторским застенком являлась и Раскольническая контора, существовавшая до 1764 г. С организацией духовных консисторий (1744 г.) дела о религиозных преступлениях перешли в их ведение. Консистории производили розыск по делам против веры и церкви, сажали в свои тюрьмы обвиняемых, чинили над ними суд и расправу. Наиболее важные дела вел непосредственно Синод. Он применял такие же инквизиционные методы воздействия, как и другие церковные организации. Монастырские власти вели следствие над неугодными правительству и церкви людьми, держали их в жестоком тюремном заключении.

                В Никоновской летописи встречается информация о том, что в 1375 г. новгородцы потопили в Волхове стригольников-еретиков, в числе которых были представители духовенства, будто бы развращавшие своими проповедями простолюдинов (дьякон Карп был сброшен вместе со своим приверженцем Никитой с Великого моста в реку Волхов).

                игумен Волоколамского монастыря
                Св. Иосиф Санин (Волоцкий)
                 
                В "огненных казнях" и тюрьмах Иосиф видел "ревность" к православной вере. Он проповедовал, будто, руками палачей казнит еретиков сам "святой дух". Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что "грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть" и что казнить еретика - значит "руку освятить". Иосиф призывал всех " истинных христиан" "испытывать и искоренять лукавство еретическое" и грозил строгим наказанием тем, кто " не свидетельствовал", т. е. не доносил, на еретиков.
                Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в. борьбе с еретиками допустимы все средства - обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал "неправославным".




                ---- Поэтому не надо удивляться что Христианство докатилось до такого состояния, то казни, убиийства, гонения, то СВОБОДА ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ!!!.

                Комментарий

                • Сергей Петров
                  Ветеран

                  • 30 August 2004
                  • 1000

                  #83
                  [QUOTE=andreskir;2999330]
                  Я не хочу игнорировать ваши слова, более того, я уважаю вас как конструктивного собеседника. Но обращаю внимание на то, что говоря "кажется, что это место Писания говорит о том-то, однако..", вы делаете очень шаткое основание для дальнейших суждений. По сути, вы говорите, что читая это место Писания всё так и выглядит, но вы с этим несогласны по тому-то и тому-то. Т.е. ваши дальнейшие выводы не согласны с тем, что написано и эти доводы сделаны на том, что вы верите в другое. Справедливее было было понимать Писание как оно есть, т.е. основывать веру на писании, а выглядит как будто наоборот, писание надо понимать в соответствии с тем, во что вы верите. Это не обвинение, отнють. И я хочу выслушать ваши обоснования. Однако, это место Писания говорит определенно, и я не вижу никаких причин понимать его по-другому.
                  Возможно, мои доводы кажутся Вам шаткими, но давайте еще раз вернемся к аргументам в обоснование моих взглядов.
                  1) Крещение Иоанново было ветхозаветным, по форме оно основывалось на иудейском обряде очищения водой и само было водным, по назначению и сути оно было предназначено для приготовления народа к сретению с Господом с одной стороны и для явления Господа с другой.
                  2)Первоначально церковь состояла из христиан-иудеев, которые наряду с верой в Господа продолжали исполнять все предписанные законом Ветхого Завета обряды. В числе прочего они исполняли и Иоанново крещение, причем исполняли его также, как прочие иудеи принимали прозелитов - совершали омовение водой.
                  3)В это время христиане были в "начатках пути Господня", "начатках учения Христа":
                  Деян.18:25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе
                  правильно, зная только крещение Иоанново.
                  Евр.6:1-2 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном...
                  4)
                  О чём говорят слова из Деян. 10:47-48?
                  47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
                  Говорят ли они о том, что слова : «кто может запретить креститься водою» и «велел им креститься во имя Иисуса Христа» говорят об одном крещении? Отнюдь. Они лишь подтверждают тот факт, что иудействующие Христиане при присоединении к церкви практиковали Иоанново крещение. Поэтому слова: «велел им креститься во имя Иисуса Христа» следует понимать как позволение к совершению водного Иоаннова крещения, и повеления присоединиться к Церкви Христовой, совершая крещение Духом в Тело Христово, Его церковь. Может возникнуть вопрос, а зачем им было повелевать креститься Духом, когда они уже были крещены Духом. И этот вопрос возникает при ошибочном взгляде на крещение Духом как на единовременный акт, а не на процесс всей жизни Христианина. Если же крещение Духом рассматривать не как кратковременный и единовременный акт, а как процесс всей жизни, каковым он и является, то такого вопроса и не возникает. Это не мне так хочется. Христос сказал: «крещением, которым я крещусь будете креститься». Как Христос крестился этим крещением всю жизнь, будучи соединен с Отцом, так и вы будете креститься, соединяясь во Христе с Отцом и Сыном и Святым Духом. А есть ли основания полагать, что крещение Христово тоже водное? Никакого! Рассматриваемые места лишь еще раз подтверждают факт того, что при присоединении к церкви первые Христиане использовали водное Иоанново крещение. Христиане, любящие обряды оставили этот обряд Иоаннова крещения и назвали его «крещением во имя Господа Иисуса Христа». Нет этому основания.



                  Я делаю различие между крещением в воде и крещением в Дух,

                  Оснований для противопоставления крещения в воде и крещения во имя Иисуса я в Писании не нахожу, поэтому не могу делать такого разделения. Единственным обьяснением может быть то, что крещение в воде и в Дух могут быть во имя Иисуса, т.е. Иисус в этих действиях должен быть в центре, все должно быть основано на Нем, другими словами, для меня крещение во имя господа Иисуса Христа есть уверование (глубокая вера) в Него как Спасителя, которое спасает.
                  Это потому, что Вы не хотите отойти от понимания «во имя» в сочетании с крещением в значении «ради» «для». Но крещение (погружение) требует после себя не «ради», а «во что» (в Моисея, в покаяние, во имя Отца и Сына и Святого Духа, во имя Господа Иисуса Христа). Случай с Ефесянами (Деян.19), я для того и приводил, чтобы показать, что, когда идет речь о крещении, то «во имя» подразумевает предмет, в который погружаются, но не «ради». Эта мысль согласуется и с другими местами Писания, ибо лишь через соединение с Христом (крещением в Него) мы называемся детьми Божиими (крестимся, погружаемся в имя).
                  Как ни крути, но по-другому место, где Петр преподает крещение Корнилию, понимать у меня не получается.
                  В 44-м стихе говорится, что слушающие приняли Духа Святого, и произошло это точно так же как и в при крещении Духом в день пятидесятницы в Деян.2. Таким образом, в последнем стихе речь могла идти только о водном крещении во имя Иисуса, иначе зачем бы Петр велел им креститься Духом еще раз. Я думаю, что таким образом он совершил введение бывших язычников в Церковь Христа.
                  Это потому, как я писал уже выше, что Вы рассматриваете крещение Духом как крещение единовременное. Нет. Крещение Духом в Тело Христово начинается присоединением и продолжается всю жизнь.

                  Это место надо рассмотреть внимательно. Ученики крестились Иоанновым крещением как и прочие израильтяне до явления Христа. Павел пришел и обьяснил, что это крещение для того, чтоб покаяться и уверовать в Грядущего за Иоанном. Они это услышав, крестились. То есть это было для них новостью. Уверовав, что Христос именно тот, о котором говорил Иоанн, они приняли Его верой и крестились в Его имя в воде, а не просто Иоанновым крещением. Заметьте, что после крещения во имя Иисуса, Павел возложил на них руки и через это они получили духовное крещение. Если отбросить все формы и оставить суть пониятия "крещение во имя Иисуса Христа", то для меня это - глубокое уверование в Того, Которого проповедовал Иоанн, как своего личного Спасителя.
                  В Его имя в воде они не могли креститься. Вода есть вода. Она омывает лишь плотскую нечистоту. А вот соединение с Христом дает Христианину возможность получить Духа уверовавши.
                  Это и так и не совсем. Давайте раз и навсегда определимся, что обряд не спасает. Т.е. я о том, что членство в церкви не спасает, но крещение в имя Иисуса по 1Петру 3гл. как в спасающий ковчег, которым является Сам Христос или Его Тело - церковь, спасает. Человек, уверовавший, что Иисус спасает как когда-то ковчег спас Ноя, входит в Него как и Ной вошел в ковчег, т.е. погружается в Христа и в Нем спасается. В данном случае я думаю, что этот ковчег можно понимать и как Самого Христа и как Его Церковь, не в локальном смысле, а в духовном, потому что Церковь Христа это и есть такие уверовавшие.
                  Истину глаголешь, брат. Только я еще добавлю. Членство в церкви как организации, в которую человек входит посредством водного крещения, не спасает. А членство в Церкви Христовой, в Теле Христовом, нахождение в Ковчеге (Христе) спасает.

                  А я вижу. Давайте покажу на примере. Одно дело, когда вы обещаете служить Богу сами, в своей тайной комнате, и совсем другое, когда вы делаете это при свидетелях, а именно при том пасторе, в церкви которого вы обещаете Богу служить с доброй совестью. Отвественность служить Богу относится к вам не только как отвественность перед Богом, но и перед теми людьми, с которыми вы будете служить. Это обещание делается физически именно потому что служить вы будете в физическом мире и с физическими людьми. То же самое происходит при заключении брака. Вы можете договориться, что вы - муж и жена, в своей тайной комнате наедине. А можете и в ЗАГСе и в церкви. Есть разница? Есть. Формальность? Да. Но необходима? Тоже да.
                  Если Вы видите целесообразность каких-то обрядов и формальностей для присоединения к церковной организации, я не оспариваю. Делайте. Но к членству в Церкви Христовой эти действия никакого отношения не имеют. Равно к членству в Церкви Христовой не имеет никакого отношения членство в церковной организации.


                  Я вовсе не мешаю в кучу. Для меня все понятно. Вот смотрите: вы говорите, что крещение в воде ненужно. Но нужно ли было Иисусу креститься от Иоанна в воде? Ему было в чем каяться? Нет. Ему нужно было уверовать в Себя Само, Грядущего за Иоанном? Нет. Но Он все равно это сделал. Иоанн тоже пытался Ему сказать, что типа Тебе это не надо, а мне надо креститься от Тебя. Но Иисус сказал: надо. Для кого? Для людей. Для свидетельства и для начала Своего служения. Таким образом, исполняется "всякая правда", т.е. правда как перед Богом, так и перед людьми.
                  Крещение в воде нужно было, но оно было установлено до времени. Иоанново крещение было с небес, или от человеков? Фарисеи не могли ответить на этот вопрос. Мы же с уверенностью отвечаем: с небес. А сейчас оно нужно? Не знаю как Вы, а я отвечаю однозначно нет. Хотя оно было с небес, но оно было до времени, когда его заменило другое крещение, крещение, которым крестит Христос.
                  Для чего же крестился Христос? Нет я не согласен с тем, что Он крестился для людей. Равно не согласен и с тем, что Он подразумевал правду перед Богом и пред людьми.
                  Есть, действительно, две правды или современным языком точнее - праведности. Первая правда законная (Фил.3:6), вторая праведность от веры (Рим.4:13, 9:30, 10:6).
                  Так надлежало исполнить всякую правду. По праведности законной Иисус Христос перед тем, как приступить на служение должен был омыться. Через это омовение Он был явлен Израилю, принеся Своим учением праведность от веры. Теперь скажем, если Христос исполнил правду законную, то нам нужно тоже исполнять все постановления закона: омовения, обрезания и пр.? Не следует ли вместо омовения в материальной воде омыться банею водной посредством Слова, то есть омыться омовением Христовым? Равно вместо обрезания плотского обрезать крайнюю плоть сердца, и т.п.

                  В ваших словах это звучит нелогично, т.к. выше вы говорили о том, что крещение в Дух и крещение в имя Иисуса это то же самое. Крещение Духом уже произошло, когда они слушали. Поэтому в последнем стихе не может быть речи о другом крещении, как только о введение в церковь бывших язычников через водное крещение при свидетельстве авторитетного лица (ап. Петра) и других людей с обещанием служить Богу в доброй совести.
                  *Петр не сказал, а спросил: кто может запретить? Значит кто-то запрещал. Что запрещали? Неужели запрещали принимать крещение покаяния? Нет. Судя по тому, что происходило дальше, вопрос стоял именно о принятии язычников в церковь, которых еще не было обычая принимать. Поэтому есть все основания считать, что речь шла о процедуре принятия в церковь через водное погружение во имя Иисуса Христа.
                  Логики Вы не видите по причине, указанной мной выше. Нет крещения в Дух. Есть крещение в Тело Христово Духом. И если Петр сказал: кто может запретить? это вовсе не значит, что кто-то запрещал. В данном случае, возникало сомнение о контакте с язычниками и возможности присоединения к церкви. При присоединении к церкви совершалось водное крещение (омовение). Я этого не отрицал и не отрицаю. Но я утверждаю, что этот обряд у иудействующих христиан лишь сопровождал присоединение к церкви, но не сам он являлся присоединением. Тем более водное омовение не являлось и не является присоединением к Церкви Христовой, к Его Телу, то есть не является «рещением Духом в одно Тело» (1Кор.12:13).
                  Последний раз редактировалось Сергей Петров; 02 September 2011, 02:10 PM.

                  Комментарий

                  • Проповедник_1
                    Ветеран

                    • 23 October 2004
                    • 3981

                    #84
                    Сообщение от Проповедник_1
                    то есть восемь душ, спаслисьот воды Так и нас ныне подобное сему образу крещение
                    andreskir, не в воду для обещания, а спаслисьот неё. По Писанию получается, что обещание связано со спасением от воды:
                    20 некогда непокорным ожидавшему их Божиюдолготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, тоесть восемь душ, спаслись от воды.
                    21 Так и нас ныне подобноесему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу добройсовести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                    (1Пет.3:20,21)
                    Сообщение от andreskir
                    Если это крещение подобноеобразу ветхозаветнего ковчега то, скажите, где в ветхозаветнем ковчеге было"омытие плотской нечистоты"? Если же в истории с Ноем и ковчегомтакого образе не было, то каким образом вы решили связать крещение со спасениемв ковчеге именно в этом смысле омытия?
                    Ной не влез в пучины вод. А все остальные насмешники были смыты: Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие
                    Вы разберитесь, что означает неплотской нечистоты омытие?

                    во дни Ноя, во времястроения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                    21 Так и нас ныне подобноесему образу крещение, не плотской нечистоты омытие
                    Сообщение от andreskir
                    Вы что, хотите обосноватьнедейственность этого обещания тем, что люди неверны? Если бы обещал Бог, тогдавопросов бы не было, но когда обещают люди, то само собой, что не всегда ониверны обещаниям.
                    Когда человек что-то обещает своему начальнику, то старается исполнить обещание ибо знает, что его ожидает.А, по-вашему, получается, что перед Богом можно немножко поюлить.
                    Сообщение от Проповедник_1
                    Вы только посмотрите, как все конфессии с трепетом относятся к своей воде. Да они же возвели воду в рангБога. А почему?
                    Сообщение от andreskir
                    А потому что ваши слова -клевета. Вы всех под одну гребенку постригли. Это и есть признак сектантства.
                    Вы разумеете, зачем крестят водой, и какой вкладывается в это смысл? Будет ли истинной ваша церковь безводного крещения?
                    Сообщение от Проповедник_1
                    Некоторые деноминации не хотят преломлять хлеб с человеком, который был крещен в другой церкви. Когда вы поймёте, что ваша вода только разделяет. Поэтому вы в незнании своём отвергаете то, что от Бога приходит к вам:
                    Сообщение от andreskir
                    Вы думаете, что ваши убеждения, основанные на действиях каких-то деноминаций по какому-то вопросу,будут иметь вес для меня? Ошибаетесь, для меня это не аргумент.
                    Когда копнуть поглубже внутренние дела церквей то, что увидим?
                    Меня даже малое волнует, а вам, как я вижу, всё побоку.
                    Прибывает ли в крещении Духом Святым сердце народа?
                    Залезли в воду и не могут выкарабкаться.И надеяться больше на воду, чем на Избавителя:
                    12 посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу.
                    (Пс.65:12)

                    Где надежда и сердце народа?Что имеете в том и барахтаетесь:
                    21 ибо где сокровище ваше,там будет и сердце ваше.
                    (Матф.6:21)
                    2 Ибо люди будут самолюбивы,сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны,нечестивы, недружелюбны,
                    (2Тим.3:2)

                    Вы не видите, что творится, и к чему катимся? В Духе ли церковь. По всем показателям нет. А то, что она вводе: нет сомнений.
                    Сообщение от rabi
                    А может и не ошибка?Вспомните про анафему (даже для ангелов Небесных) прозелита Павла, для тех ктоне с ним???
                    49 послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов;
                    (Пс.77:49)

                    Rabi, вы не разумеете Ветхий Завет и тем более Новый.
                    По некоторым причинам нынче я не могу с вами общаться. Если будет Божья воля, то в своё время поговорим.

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #85
                      Сообщение от Проповедник_1
                      49 послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов;
                      (Пс.77:49)

                      Rabi, вы не разумеете Ветхий Завет и тем более Новый.
                      По некоторым причинам нынче я не могу с вами общаться. Если будет Божья воля, то в своё время поговорим.
                      Только не забудьте добавить,что злых послаников посылал Бог из за:37) Но сердце их не было правдиво пред Ним, и не были они верны завету Его.(Пс.77:37)

                      Так что ваша привязка к Павлу очень кстати

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #86
                        Сообщение от rabi
                        Только не забудьте добавить,что злых послаников посылал Бог из за:37) Но сердце их не было правдиво пред Ним, и не были они верны завету Его.(Пс.77:37)

                        Так что ваша привязка к Павлу очень кстати
                        18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
                        (Иов.4:18)

                        14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
                        15 Ты совершен был впутях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
                        16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
                        (Иез.28:14-16)

                        Комментарий

                        • Антонина37
                          Ветеран

                          • 10 December 2010
                          • 9009

                          #87
                          А ЧТО СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ:---- Об этом мы ничего не можем сказать, потому что не написано в Писаниях, о то что в мире происходит, пишут часто фантазии и вымыслы. Чтобы таким образом или оправдаться, или подвести народ к какому либо решению, или разномыслию. Во всё видим политику власть имущих. Сеют, чтобы потом пожать. Разве не так?

                          Комментарий

                          • Антонина37
                            Ветеран

                            • 10 December 2010
                            • 9009

                            #88
                            Пишет, - Когда копнуть поглубже внутренние дела церквей то, что увидим?
                            Меня даже малое волнует, а вам, как я вижу, всё побоку.
                            Прибывает ли в крещении Духом Святым сердце народа?
                            Залезли в воду и не могут выкарабкаться.И надеяться больше на воду, чем на Избавителя:
                            ---Ответ,
                            ---- Странное у вас понятие. Мы исходим из того, что каждый судит по СЕБЕ. Именно по СЕБЕ! потому что человек воспринимает других по СЕБЕ и по своему понятию. Может вы нам объясните, кто надеится на ВОДУ? Разве Евреи приносили жертвы животных понимали, что это животное снимает с них грех убийства или кражи. Они надеялись на жертву животных, что эта жертва простит им грех их? Или как?

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #89
                              [QUOTE=Проповедник_1;3008417]18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
                              (Иов.4:18)
                              QUOTE]

                              И что? Вы же и сами цитируете,что все посланики(ангелы,духи) от Бога,а Павел предаёт их анафеме.Не много ли взял на себя этот ......

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #90
                                Сообщение от Проповедник_1
                                14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
                                15 Ты совершен был впутях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
                                16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
                                (Иез.28:14-16)
                                У вашей церкви есть одна беда.Никогда не читаете пророков полностью(видать боитесь истиного смысла),а пытаетесь додумывать сами языческим мышлением. А иначе бы узнали,что речь не о духе(ангеле) Божьем,а о царе Циора:

                                (1) И было слово Г-сподне ко мне сказано: (2) Сын человеческий! Скажи властелину Цopa: так сказал Г-сподь Б-г: за то, что вознеслось сердце твое и ты говорил: "Я Б-г, в обители Божьей воссел я, в сердце морей", а ты человек, а не Б-г, и поставил сердце твое наравне с сердцем Божьим!....

                                (6) Посему так сказал Г-сподь Б-г: за то, что ты поставил сердце свое наравне с сердцем Б-га, (7) Посему, вот Я привожу на тебя чужеземцев, жесточайших из народов, и обнажат они мечи свои против красоты мудрости твоей и осквернят прелесть твою. (8) В могилу низведут тебя, и умрешь смертью убитых в сердце морей. (9) Скажешь ли: "Я Б-г!" пред убийцей твоим? А ведь ты человек, а не Б-г, в руке убийцы твоего. (10) Смертью необрезанных умрешь от руки чужеземцев, ибо Я говорил, слово Г-спода Б-га! (Иез.28)

                                Комментарий

                                Обработка...