"Противник" - antikeimenoV - равносильно выражению антихрист. "Превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею" - сын погибели будет врагом не одного лишь истинного Бога, но и богов языческих (1Кор.VIII:5), будет ли это нечто личное, или же вообще какой-нибудь предмет почитания. Это будет отрицание всякой религии вообще. "В храме Божием" - eiV ton naon tou Qeou - naoV - внутренняя часть храма, святилище. Употребление двух членов указывает, , на то, что здесь разумеется храм Иерусалимский.
Может, спасаются только внеконфессиональные христиане?
Свернуть
X
-
Может, здесь: "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих..." (Деян.17:24,25)?
Иисус сказал: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!" (Матф.23:37-39).
Не доходят элементарные истины только сынам лукавого (2Кор.4:3-4).
Ибо Богу молятся в храме, а не в сарае...
Не строили храмы, так как не имели возможности, но после того, как вследствии проповеди апостолов многие приняли христианство, появилась возможность строить храмы и христиане сразу же стали строить храмы...
У Иисуса и Его учеников был враг в лице подавляющего религиозного большинства, признанного государством, - фарисеи, саддукеи, первосвященники..., которые убили Иисуса, и большинство Его учеников предали мученической смерти. А где ваш враг? Нет у вас врага... (подавляющего религиозного большинства, признанного государством...)! Может, потому что вы сами являетесь этим врагом народа Божьего?
Железобетонное доказательство это то, что только Церковь Столп и утверждение истины, а не Петя или Вася. Твоя беда, что ты слушаешь грешных людей и не слушаешь Церковь, которая только и есть Столп и Утверждение истины.
Комментарий
-
"Кого мне слушать, вас или Бога?" (Деян.4:19), Который сказал, что Церковь Божия подчиняются только Библии (Новому Завету) (1Иоан.2:3-4), а не церковным законам (вероучениям, катехизисам, преданиям "святых" отцов... - заповедям человеческим - см. здесь), о которых написано: "...вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:6-9).))))))
Когда реформаторы говорили, что если предание не соответствует Писанию - его можно отвергнуть (опять же, как красиво звучит), то на деле они говорили, что если понимание Писания Отцов Церкви не соответствует их пониманию Писания, то их пониманием можно пренебречь, предпочтя свое. Возвышали те форматоры не авторитет Писания, а свой авторитет. И так поступает сейчас каждый протестант, который часто категорически не хочет пользоваться толкованиями. Ему все равно, что кому Бог открывал в Библии. Ему важно то, что ему открыто (неизвестно, Богом или просто своим помраченным разумом).
Истина находится только в кафолической Церкви, хранительнице апостольского предания. Ереси недавни и не могут вести своего начала от Апостолов.
Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольских.
Все твои догматы от проповедников самозванцев второго тысячелетия и ты даже не понимаешь этого.Комментарий
-
Может, здесь: "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих..." (Деян.17:24,25)?
Иисус сказал: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!" (Матф.23:37-39).
Не доходят элементарные истины только сынам лукавого (2Кор.4:3-4).)))))
Одно не противоречит другому.Как обычно протестанты выделяют одни места Писания за счёт других мест.И только у Церкви всё в контексте.
Но апостолы ходили на молитву в храм уже после того, как завеса в нём разорвалась. "Пётр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы" (Дн.3:1). "Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение... притом и Еллинов ввел в храм" (Дн. 21:26,28).Комментарий
-
У Иисуса и Его учеников был враг в лице подавляющего религиозного большинства, признанного государством, - фарисеи, саддукеи, первосвященники..., которые убили Иисуса, и большинство Его учеников предали мученической смерти. А где ваш враг? Нет у вас врага... (подавляющего религиозного большинства, признанного государством...)! Может, потому что вы сами являетесь этим врагом народа Божьего?))))))
СПИСОК ЧАСТИ РОССИЙСКОГО ЕПИСКОПАТА, ПРЕТЕРПЕВШЕГО МУЧЕНИЧЕСКУЮ КОНЧИНУ ВО ВРЕМЯ ГОНЕНИЙ НА ЦЕРКОВЬ ОТ БЕЗБОЖНИКОВ-БОЛЬШЕВИКОВ
Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский, убит 25 января (все даты в списке приведены по старому стилю) 1918 года;
Андроник (Никольский), архиепископ Пермский, убит 4 июня 1918 года;
Гермоген (Довганев), архиепископ Тобольский, утоплен в реке 19 июня 1918 года;
Василий (Богоявленский), архиепископ Черниговский, убит в июне июле 1918 года по пути из Перми в Москву;
Ефрем (Кузнецов), епископ Селенгинский, викарий Забайкальский, расстрелян 23 августа 1918 года;
Феофан (Илыпенский), епископ Соликамский, утоплен в реке Каме 11 декабря 1918 года;
Исидор (Колоколов), епископ Михайловский, викарий Новгородский, в сентябре 1918 года умерщвлен в Самаре, будучи посажен на кол;
Амвросий (Гулко), епископ Сарапульский, викарий Вятский, 9 августа 1918 года умерщвлен в Свияжске, будучи привязан к хвосту лошади;
Митрофан (Краснопольский), архиепископ Астраханский, 6 июля 1919 года сброшен с высокой стены и разбился насмерть;
Леонтий (Вимпфен), епископ Енотаевский, викарий Астраханский, убит 23 июня 1919 года, по убиении брошен в яму и не выдан на погребение.
Платон (Кульбуш), епископ Ревельский, убит в Юрьеве 14 января 1919 года;
Тихон, архиепископ Воронежский, повешен на царских вратах церкви монастыря св. Митрофания в декабре 1919 года;
Иоаким (Левицкий), архиепископ Нижегородский, повешен головою вниз в соборе Севастополя (1918);
Никодим (Кононов), епископ Белгородский, замучен, изуродован ударами по голове железным прутом и брошен в сорную яму; предан погребению лишь через полгода, будучи узнан среди трупов по монашескому параманду. По другой версии, после издевательств был заживо засыпан негашеной известью;
Макарий (Гневушев), епископ Вяземский, расстрелян в Смоленске осенью 1918 года;
Лаврентий (Князев), епископ Балахнинский, викарий Нижегородский, расстрелян 6 ноября 1918 года;
Пимен, епископ Семиреченский и Верненский, викарий Туркестанский, расстрелян в Верном 3 сентября 1918 года;
Иустин, архиепископ Омский и Павлоградский, умер в омской тюрьме в марте 1920 года;
Мефодий, епископ Петропавловский, Акмолинской области, убит в марте 1921 года, в штыковую рану в груди убийцы воткнули крест;
Симон (Шлеев), епископ Уфимский, застрелен в своей квартире 6 июля 1921 года;
Назарий, митрополит Кутаисский, взят с одра болезни и расстрелян за обращение к Генуэзской конференции с просьбой о спасении родины от большевистского насилия;
Вениамин (Казанский), митрополит Петроградский, убит 12 августа 1922 года;
Филарет, епископ Костромской, замерз в ссылке в Архангельской губернии в 1922 году;
Серафим, епископ Елуторовский, Тобольской епархии, умер в ссылке в Пермском крае около 1925 года;
Иерофей (Афоник), епископ Велико-Устюжский, викарий Вологодский, в мае 1928 года убит выстрелом в голову при аресте, когда народ не давал его арестовать за отказ поминать советскую власть;
Петр (Зверев), архиепископ Воронежский, умер в Соловецком лагере 27 января 1929 года;
Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский, викарий Московский, умер в ленинградской тюрьме 15 декабря 1929 года;
Сергий, епископ Ефремовский, расстрелян в Бузулуке в 1929 году;
Серафим (Мещеряков), митрополит Кавказский, расстрелян в тюрьме Ростова-на-Дону в 1932 году;
Афанасий (Сахаров), архиепископ Старобельский, расстрелян в харьковской тюрьме в 1932 году;
Агапит (Вишневский), архиепископ Екатеринославский, умер в тюрьме от голода и тифа;
Александр (Белозеров), архиепископ, умер в ростовской тюрьме в 1932 году;
Амвросий (Полянский), архиепископ Подольский, умер в 1934 году от солнечных ожогов и болезни желудка в Голодной степи Казахстана по дороге из Чимкента в отдаленное селение;
Петр (Полянский митрополит Крутицкий, умер в заключении в декабре 1936 года;
Филипп (Гумилевский), епископ, расстрелян в красноярской тюрьме в 1934 году;
Арсений (Жадановский), архиепископ Серпуховской, расстрелян 17 июня 1935 года;
Дамаскин (Цедрик), епископ Глуховский, викарий Черниговский, умер в Сибири в 1935 году; по одной версии, в ссылке, от холода на пароме при переправе через реку, по другой в тюрьме, от гангрены отмороженных ног;
Варфоломей (Ремой), епископ, викарий Московский, расстрелян 26 июня 1936 года;
Анатолий (Грисюк), митрополит Одесский, умер в заключении 10 февраля 1938 года;
Иосиф (Петровых), митрополит Петроградский, расстрелян в конце 1938 года за поощрение тайных странствующих священников;
Димитрий (Любимов), архиепископ Гдовский, расстрелян в 1938 году за то же. По другой версии, умер в новгородской тюрьме около 1936 года;
Алексий, епископ, викарий Петроградский, расстрелян в 1938 году за то же;
Серафим, епископ, расстрелян в Актюбинске в 1938 году;
Питирим (Крылов), архиепископ, викарий Московский, бывший соловчанин, расстрелян в 1938 году;
Серафим (Чичагов), митрополит Петроградский, расстрелян в 1937 году;
Ювеналий (Масловский), архиепископ Рязанский, расстрелян в 1938 году;
Никон (Пурлевский), епископ Белгородский, расстрелян в 1938 году;
Никон (Лебедев), епископ, расстрелян в 1938 году;
Никандр (Феноменов), митрополит Одесский, умер в ссылке;
Арсений (Стадницкий), митрополит Новгородский, умер в ссылке в апреле 1936 года;
Кирилл (Смирнов), митрополит Казанский, умер в ссылке в 1936 году;
Иоанн (Поммер), архиепископ Рижский, может быть внесен в этот список как умученный большевиками за границей, около Риги, 12 октября 1934 года.Комментарий
-
Рассуди логично (если дьявол тебе не повредил разум - 2Кор.11:3): от того, что какие-то люди нацепили на грудь значок "Церковь Божия", и, как малые дети, выбрасывают чужие игрушки из песочницы, разве от этого они стали Церковью Божьей...?
КОНФЕССИОНАЛИЗМ (православие, католицизм, баптизм, ХВЕ, ОПРСТ, ЁКЛМН...) - строгое следование установленному учению той или другой церкви или вероисповедания, неуклонное подчинение всем её уставам и обрядам (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона).
А в церкви Божьей необходимо подчиняться пасторам и друг другу (1Пет.5:5) только в рамках Слова Божьего (сверяя с Писанием)! Потому что даже пастора первоапостольских церквей отступили от Бога: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян.20:28-30).
Последствия их отступничества описаны во 2Пет.2гл.: "...у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении..., это сыны проклятия..., им приготовлен мрак вечной тьмы".
Поэтому для человека Божьего Бог лично открывает всё, что написано в Библии: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос..." (Матф.23:8). Павел сказал: "Посему бодрствуйте И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными" (Деян.20:31-32). Не катехизисам, вероучениям, преданиям "святых" отцов... (церковным законам), а Богу (Духу Святому) и слову благодати Его (Библии)!
Бодрствовать, означает, быть бдительными:
.сверять со словом Божьим всё, о чём учат (Деян.17:11-12);.
испытывать духов, от Бога ли они (1Иоан. 4:1);
рассуждать над пророчествами (1Кор.14:29);
подвергать все испытанию, чтобы удостовериться, что это, действительно, - от Бога, придерживаться добра и сторониться всякого зла (1Фес.5:21-22).
В Деян.17гл. описан пример бдительного, благоразумного отношения людей к проповеди Павла: "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало" (Деян.17:11,12).
Пренебрегающие Божьими инструкциями будут побеждены врагом (дьяволом): "И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих" (Матф.24:11).Комментарий
-
Не повторяй басни лжеучителей, отступивших от Бога, здравого смысла... (2Кор.4:3-4).
Рассуди логично (если дьявол тебе не повредил разум - 2Кор.11:3): от того, что какие-то люди нацепили на грудь значок "Церковь Божия", и, как малые дети, выбрасывают чужие игрушки из песочницы, разве от этого они стали Церковью Божьей...?
КОНФЕССИОНАЛИЗМ (православие, католицизм, баптизм, ХВЕ, ОПРСТ, ЁКЛМН...) - строгое следование установленному учению той или другой церкви или вероисповедания, неуклонное подчинение всем её уставам и обрядам (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона).
А в церкви Божьей необходимо подчиняться пасторам и друг другу (1Пет.5:5) только в рамках Слова Божьего (сверяя с Писанием)! Потому что даже пастора первоапостольских церквей отступили от Бога: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян.20:28-30).
Последствия их отступничества описаны во 2Пет.2гл.: "...у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении..., это сыны проклятия..., им приготовлен мрак вечной тьмы".
Поэтому для человека Божьего Бог лично открывает всё, что написано в Библии: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос..." (Матф.23:8). Павел сказал: "Посему бодрствуйте И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными" (Деян.20:31-32). Не катехизисам, вероучениям, преданиям "святых" отцов... (церковным законам), а Богу (Духу Святому) и слову благодати Его (Библии)!
Бодрствовать, означает, быть бдительными:
.сверять со словом Божьим всё, о чём учат (Деян.17:11-12);.
испытывать духов, от Бога ли они (1Иоан. 4:1);
рассуждать над пророчествами (1Кор.14:29);
подвергать все испытанию, чтобы удостовериться, что это, действительно, - от Бога, придерживаться добра и сторониться всякого зла (1Фес.5:21-22).
В Деян.17гл. описан пример бдительного, благоразумного отношения людей к проповеди Павла: "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало" (Деян.17:11,12).
Пренебрегающие Божьими инструкциями будут побеждены врагом (дьяволом): "И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих" (Матф.24:11).
Кроме учения о неодолимости и непрерывности Церкви, Писание нам говорит,что Она едина, одна. Христос говорил о создании одной, а не множества церквей и молил Отца о единстве Церкви: "...чтобы они были едино, как и Мы". Также и Ап. Павел пишет: "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф. 4:5) и кроме этого велел: "...будьте единодушны и единомышленны" (Рим. 12:16; Фил. 2:2). Почему же столько различных церквей мы видим? Почему столько вер и у каждого свое крещение? Баптисты не признают крещения православного, православные - нашего. Неужели молитва Христа не была услышана? Кто виноват в разделении Церкви, и чье крещение действительное? Достаточно только посмотреть на историю Церкви, чтобы правильно ответить на этот вопрос.
Православная Церковь имеет бесспорное отличие от лжецерквей в 3-х моментах:
1) Только Она началась в I-ом веке. Все секты возникли позже.
2) Только Она была основана Христом и не имеет других основателей. Все остальные церкви были основаны каким-то человеком.
3) Только Православие ни от кого не отделялось. Все течения так или иначе отделились от Него.
Так, лютеранство пошло от Лютера с 1617 г.; англиканство - от короля Генриха с 1539 г.; баптизм - от Шторха и Фомы Мюнцера с 1521 г.; адвентизм - от Мюллера с 1831 г.; толстовщина - от Льва Толстого с 1881 г.; католичество - от епископа римского с 1054 г.; филаретовство или же "Киевский патриархат" - от Филарета с 1991 г. и т.д. Различных псевдохристианских течений и организаций сейчас в мире насчитывается более чем 20 000, несмотря на то, что Писание строго предупреждает о грехе разделения и грозит большими наказаниями.Комментарий
-
У Иисуса и Его учеников был враг в лице подавляющего религиозного большинства, признанного государством, - фарисеи, саддукеи, первосвященники..., которые убили Иисуса, и большинство Его учеников предали мученической смерти. А где ваш враг? Нет у вас врага... (подавляющего религиозного большинства, признанного государством...)! Может, потому что вы сами являетесь этим врагом народа Божьего?
Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский, убит 25 января (все даты в списке приведены по старому стилю) 1918 года;
Андроник (Никольский), архиепископ Пермский, убит 4 июня 1918 года;
Гермоген (Довганев), архиепископ Тобольский, утоплен в реке 19 июня 1918 года...Комментарий
-
А то что православных... гнали, убивали... власти в социалистические времена, так это наказание Божие )))))
Смотрю на мир, лежащий во зле, или ближе, на Россию, получившую от Бога драгоценное наследие от предков веру православную, и отступившую по легко¬мыслию непостижимому от своей веры и впавшую во всевозможныя беды: и ужасаюсь, и скорблю, видя, как стра¬дает и еще пострадает она, если не обратится всем сердцем к вере отеческой и к Церкви православной, за которой спаслось столько праведных людей. За безверие, пьянство и разврат следуют беды за бедами, беды величайшия, несо¬измеримыя: позорная война, обеднение народа, революция, голодовка, холера, мятежныя две Думы, из коих вторая чрез некоторых представителей своих едва не погубила Царскую семью.
Вот наказания Божия за отступление от веры и огуль¬ный разврат.
Иоанн Кронштадский 1907 г
Комментарий
-
Нас увлекает просвещенная Европа Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает
1896 г Феофан затворник.Комментарий
-
«Бог повелел сделать двух херувимов, посреди которых Он открывался Моисею...» (Исх.25:18-22), поэтому тот, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа и ближайших Его рабов..., не поклоняется иконам, не лобзает иконы, не молится деве Марии Богородице и святым Его, да будет анафема...
От мощей Елисея воскрес мертвец (4Цар.13:21) , поэтому мы храним в Церкви мощи святых и веруем в святость и чудодейственность останков великих праведников...
Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме...
(Деян. 7-го вс. соб.).
.«всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...» (2Иоан.1:9);.
"но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);
«кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4);
"если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
А можно ли с такими людьми о чём-то договориться? Никак! "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор.4:3,4).Комментарий
-
Нельзя не видеть, что молитвословие и церковность начали быть вытекаемы из круга жизни нашей. Многие живут и действуют так, как бы для них не было Господа и Св. Церкви Его... Идут в театр, когда надо бы идти в церковь; учреждают гуляния с шумом и музыкой во время церковных служб и даже близ церкви, отвлекая от нее простодушных и развлекая в ней желающих благочествовать; торговые дни назначаются в воскресные и праздничные дни, и шатаются по рынкам, когда бы следовало предаваться молитве и богоугодным занятиям. Идут мимо церкви и не молятся, - оттого, что не помнят о ней: голова не тем занята. Входя в домы не обращаются к иконам, не полагают крестного знамения и домохозяев приветствуют не по-христиански. Да и иконы из домов повынесли, как молокане. Есть даже такие, кои не считают долгом крестить детей своих. Много и другого дурного занято нами от соседей. Не перечислить всего. Довольно и указанных случаев, чтобы увериться, что начали прокрадываться к нам обычаи, обличающие в приемлющих их Богозабвение. И это не пройдет нам даром» 8.
Феофан Завтворник 1896 гПоследний раз редактировалось сергей 33; 01 September 2011, 06:55 AM.Комментарий
-
Нельзя не видеть, что молитвословие и церковность начали быть вытекаемы из круга жизни нашей. Многие живут и действуют так, как бы для них не было Господа и Св. Церкви Его... Идут в театр, когда надо бы идти в церковь; учреждают гуляния с шумом и музыкой во время церковных служб и даже близ церкви, отвлекая от нее простодушных и развлекая в ней желающих благочествовать; торговые дни назначаются в воскресные и праздничные дни, и шатаются по рынкам, когда бы следовало предаваться молитве и богоугодным занятиям. Идут мимо церкви и не молятся, - оттого, что не помнят о ней: голова не тем занята. Входя в домы не обращаются к иконам, не полагают крестного знамения и домохозяев приветствуют не по-христиански. Да и иконы из домов повынесли, как молокане. Есть даже такие, кои не считают долгом крестить детей своих. Много и другого дурного занято нами от соседей. Не перечислить всего. Довольно и указанных случаев, чтобы увериться, что начали прокрадываться к нам обычаи, обличающие в приемлющих их Богозабвение. И это не пройдет нам даром» 8.Комментарий
-
Простая задачка для первоклассника (но только не для обольщённого "христианина" - 2Кор.4:3-4): если ты утверждаешь, что православная... церковь хранительница апостольского предания (учения), то покажи православные... учения в Новом Завете: ))))
Ты что не знаешь,что для находящихся вне Церкви Писание---ЗАКРЫТО.Как и для того.который вместо Христа ждёт антихриста.Комментарий
-
Бог повелел сделать двух херувимов, посреди которых Он открывался Моисею...» (Исх.25:18-22), поэтому тот, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа и ближайших Его рабов..., не поклоняется иконам, не лобзает иконы, не молится деве Марии Богородице и святым Его, да будет анафема...
От мощей Елисея воскрес мертвец (4Цар.13:21) , поэтому мы храним в Церкви мощи святых и веруем в святость и чудодейственность останков великих праведников...
Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме...
(Деян. 7-го вс. соб.).
Если ты не покажешь вышеупомянутых заповедей в Новом Завете, то Слово Божие говорит, что только безбожники, лжецы, находящиеся под проклятием, изглаженные из книги жизни... проповедуют учения, которых нет в Новом Завете,
1 показываю,что от святых предметов всё освящается:
Мф. 23, 16-19 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
2 показываю ,что от святых предметов люди получают исцеления.
Деян. 19: 11-12 Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
3 показываю о просьбе молитв о себе у святых.
Иак.5:16 «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного»
4 показываю как нужно относится к святыне
Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.
5 показываю о великой Божией благодати на мощах святых,что и мёртвые воскресают.
«Бог обитал также и в телах их, говорит апостол: не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа? (1 Кор. 6: 19)
4 Цар. 13: 20-21 И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
Прошу обратить внимание.Все эти цитаты Писания полностью и прямо противоречат догмам протестантов о том,что
1 рукотворные предметы не могут освящать----Писание говорит обратное.
2.рукотворные предметы не могут исцелять----Писание говорит обратное.
3.нельзя святых просить молитв о себе----Писание говорит обратное.
4. нельзя почитать поклонением рукотворные предметы---Писание говорит обратное.
5.мощи святых не имеют божией благодати----Писание говорит обратное.
итак,мы видим полное противоречие догм протестантов Священному Писанию.
Комментарий
Комментарий