Есть ли на Земле истинная христианская Церковь?
увы и увы, правда вещей такова, что если бы на свете была хоть одна подлинная Христова Церковь (из тех, что мы видим), то мы знали бы о ней,- ибо она была бы как те два пророка из Откр. 11 гл, знаменем Господа, она была бы светом миру и солью земли, она была бы непрестанной занозой миру, она была Глашатаем Господа, терзающей и мир, и теплых христиан правдой Божией спасительной (но и нелицеприятной), - правдой, должной восстать против нынешнего торжества дъявольской тьмы и лжи, как среди всего человечества, так и среди официального христианства.
Служение подлинных церквей должно было бы стать подобным служению тех 2-х величайших пророков в народе Божием, которые вот-вот восстанут в Иерусалиме и начнут терзать весь мир (и церковь-блудницу) страшными обличениями о торжествующей среди людей дъявольщине (Откр. 11 гл).
Через подлинную церковь Иисус начал бы будить усыплённое сатаной христианство, отступившее от Него и от Дела Господня,- через неё Иисус начал бы говорить к церквям актуальное на сей день и час, в т.ч говоря о том:
-какие подлинные собрания Ему нужны, чтоб действительно получился Один Господь, Один Дух, одна Церковь, Одна вера;
через неё Он говорил бы в т.ч. о том, что подлинная церковь в итоге должна стать Домом Молитвы, - т.е., Домом ежедневно сообщающихся с Господом, Домом взаимодействующих с Иисусом и соработничествующих Ему, Домом призывающих Всемогущего на наши людские беды, и прежде всего молящих Его о скорейшем избавлении человечества от лукавого, так (таким образом) сделав наконец-то свой выбор в пользу воцарения Господа и на земле.
Но церковь так и не приняла высшего призвания своего, она так и не стала ДОМОМ МОЛИТВЫ, домом ежедневно в духе пророческом - взаимодействующих с Господом и соработничествующих Ему в Деле Господнем, которое есть "избавить нас - всё человечество - от дъявольской оккупации и от его державы смерти, ДОКОЛЕ последний враг не истребится - СМЕРТЬ» (1Кор.15:26; Откр.20:14,15).
Церковь не стала ДОМОМ МОЛИТВЫ, пребывающим ныне с Господом Иисусом, под Главенством Его, как Его Христово Тело, на Его кровавом точиле (Ис.63:1-6; Ис.11.4; Откр.19:11-19-21), ныне вновь и вновь благословляя меч Господний на кровь и мир на потрясения (Иер.48.10; Иез.21:14), ради прозрения многих и многих, ради выведения их из тьмы и лжи лукавого в просвещающий свет Божий, к правде Божией исцеляющей и спасительной, для обращения к Господу, во избавление своё от безумства дъявольского, для жизни в вечности Отца-Бога.
Через свою подлинную Церковь Иисус в т.ч. обязательно бы говорил, что Его никогда не устроят РАЗДЕЛЕНИЯ христиан расчленение (порубание) Тела Христова на деноминации и конфессии,- ибо Он хочет, чтобы все мы говорили Одно (1Кор.1.10), от Одного Духа, и чтоб мы действовали, как Один.
Через свою подлинную Церковь Иисус в т.ч. обязательно бы говорил, ЧТО(?) - как Его Дом Молитвы - МЫ (во Христе) ДОЛЖНЫ БЫЛИ бы первостатейно промаливать (благословляя Писание Его во исполнение и исчерпание Его до черты, до йоты),-
в т.ч. Он призывал бы нас молиться:
-о наведении порядка под именем Иисуса Христа, среди тех, кто носит имя Его последователей, Его ежедневных послушников, ибо вот как уже 2 тыс лет Жатва побелела и ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ
-о судах Божиих на всё гордое, человеческое превознесённое
- об оживлении ныне парализованного Израиля (как о базовой части Тела Христова, от состояния которой зависит полнота и совершенство всего Тела),
- и о скорейшем избавлении человечества от оккупации лукавого, торжествующего вот уже 6 тыс лет на земле своим дурманным царством тьмы, своей державой смерти.
увы и увы, правда вещей такова, что если бы на свете была хоть одна подлинная Христова Церковь (из тех, что мы видим), то мы знали бы о ней,- ибо она была бы как те два пророка из Откр. 11 гл, знаменем Господа, она была бы светом миру и солью земли, она была бы непрестанной занозой миру, она была Глашатаем Господа, терзающей и мир, и теплых христиан правдой Божией спасительной (но и нелицеприятной), - правдой, должной восстать против нынешнего торжества дъявольской тьмы и лжи, как среди всего человечества, так и среди официального христианства.
Служение подлинных церквей должно было бы стать подобным служению тех 2-х величайших пророков в народе Божием, которые вот-вот восстанут в Иерусалиме и начнут терзать весь мир (и церковь-блудницу) страшными обличениями о торжествующей среди людей дъявольщине (Откр. 11 гл).
Через подлинную церковь Иисус начал бы будить усыплённое сатаной христианство, отступившее от Него и от Дела Господня,- через неё Иисус начал бы говорить к церквям актуальное на сей день и час, в т.ч говоря о том:
-какие подлинные собрания Ему нужны, чтоб действительно получился Один Господь, Один Дух, одна Церковь, Одна вера;
через неё Он говорил бы в т.ч. о том, что подлинная церковь в итоге должна стать Домом Молитвы, - т.е., Домом ежедневно сообщающихся с Господом, Домом взаимодействующих с Иисусом и соработничествующих Ему, Домом призывающих Всемогущего на наши людские беды, и прежде всего молящих Его о скорейшем избавлении человечества от лукавого, так (таким образом) сделав наконец-то свой выбор в пользу воцарения Господа и на земле.
Но церковь так и не приняла высшего призвания своего, она так и не стала ДОМОМ МОЛИТВЫ, домом ежедневно в духе пророческом - взаимодействующих с Господом и соработничествующих Ему в Деле Господнем, которое есть "избавить нас - всё человечество - от дъявольской оккупации и от его державы смерти, ДОКОЛЕ последний враг не истребится - СМЕРТЬ» (1Кор.15:26; Откр.20:14,15).
Церковь не стала ДОМОМ МОЛИТВЫ, пребывающим ныне с Господом Иисусом, под Главенством Его, как Его Христово Тело, на Его кровавом точиле (Ис.63:1-6; Ис.11.4; Откр.19:11-19-21), ныне вновь и вновь благословляя меч Господний на кровь и мир на потрясения (Иер.48.10; Иез.21:14), ради прозрения многих и многих, ради выведения их из тьмы и лжи лукавого в просвещающий свет Божий, к правде Божией исцеляющей и спасительной, для обращения к Господу, во избавление своё от безумства дъявольского, для жизни в вечности Отца-Бога.
Через свою подлинную Церковь Иисус в т.ч. обязательно бы говорил, что Его никогда не устроят РАЗДЕЛЕНИЯ христиан расчленение (порубание) Тела Христова на деноминации и конфессии,- ибо Он хочет, чтобы все мы говорили Одно (1Кор.1.10), от Одного Духа, и чтоб мы действовали, как Один.
Через свою подлинную Церковь Иисус в т.ч. обязательно бы говорил, ЧТО(?) - как Его Дом Молитвы - МЫ (во Христе) ДОЛЖНЫ БЫЛИ бы первостатейно промаливать (благословляя Писание Его во исполнение и исчерпание Его до черты, до йоты),-
в т.ч. Он призывал бы нас молиться:
-о наведении порядка под именем Иисуса Христа, среди тех, кто носит имя Его последователей, Его ежедневных послушников, ибо вот как уже 2 тыс лет Жатва побелела и ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ
-о судах Божиих на всё гордое, человеческое превознесённое
- об оживлении ныне парализованного Израиля (как о базовой части Тела Христова, от состояния которой зависит полнота и совершенство всего Тела),
- и о скорейшем избавлении человечества от оккупации лукавого, торжествующего вот уже 6 тыс лет на земле своим дурманным царством тьмы, своей державой смерти.
Комментарий