ГРЕХ у евангельских христиан

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сергей 33
    Ветеран

    • 15 May 2011
    • 6251

    #361
    Сообщение от poiuipl
    Притча верная, только разьясьняется неверно. Обратите внимание, происходят личные монологи, о священнике ни слова, ибо это индивидуальный выбор, так как один возьмется а другой нет.
    В РПЦ же обвинение в вечных грехах прихожан священниками возведено в тотальную идеологию, т.е. на месте фарисея выступает священство РПЦ. Христианин конечно совершает ошибки, совесть их подсказывает, и он пытается их исправить пока жив, если конечно это не грех к смерти.
    Я же совсем не чувствую, что где то там на небесах христианину уже забронирован номер за попытки выслужится перед Богом. Отношение с Богом выглядят не как отношение работодателя с работником а как отца с сыном. Но надо помнить, что многие ангеля будучи сынами Божиими, перестали ими быть. Свобода выбора остается.
    видящий себя разумным и добродетельным не может еще быть христианином и не является им, хотя бы и считал себя таковым. В качестве аргумента он приводит историю земной жизни Господа Иисуса, Который со слезами раскаяния был принят простыми, сознающими свои грехи евреями и с ненавистью был отвергнут и осужден на жуткую казнь "умной", "добродетельной", респектабельной иудейской элитой: архиереями, фарисеями (то есть ревностными исполнителями церковных обычаев и Устава), книжниками (то есть богословами).

    Комментарий

    • valerypal
      Участник

      • 12 May 2011
      • 315

      #362
      Сообщение от poiuipl
      Зарубите себе на носу, породнившийся с Иисусом через причастие уже не грешит.
      Вы же приучаете всех что все равно все грешны, принял ли ты Иисуса или нет. В Ваших праздничных литургиях заунывная безисходность и безнадежность и все всегда каются и грешат до самой кончины.
      Принять Христа значит осознать свою греховную природу и до конца жизни просить Его помочь победить грех. Не более. Или, по -Вашему, принять Христа это значит заявить: все я больше не грешу, раз принял, и до конца жизни плясать и петь от радости? Ну-ну...
      Не знаю как можно назвать православную литургию заунывной, безысходной и безнадежной. Величественной, благоговейной, потрясающе красивой это да. Потому людей и тянет поплясать у пятидесятников - они не понимают всей глубины, мудрости и красоты православия. Потому им там и скучно

      Комментарий

      • сергей 33
        Ветеран

        • 15 May 2011
        • 6251

        #363
        И бесы пляшут и смеются,до поры до времени.

        А все оправданные Христом плакали о грехах своих:мытарь,блудница,разбойник.

        Комментарий

        • poiuipl
          Ветеран

          • 29 May 2010
          • 1591

          #364
          Сообщение от сергей 33
          видящий себя разумным и добродетельным не может еще быть христианином и не является им, хотя бы и считал себя таковым. В качестве аргумента он приводит историю земной жизни Господа Иисуса, Который со слезами раскаяния был принят простыми, сознающими свои грехи евреями и с ненавистью был отвергнут и осужден на жуткую казнь "умной", "добродетельной", респектабельной иудейской элитой: архиереями, фарисеями (то есть ревностными исполнителями церковных обычаев и Устава), книжниками (то есть богословами).
          Не передергивайте, эту наклейку(слишком разумный, слишком добродетельный), с целью опорочить оппонента, можно наклеить и на Вас и на любого на этом форуме.
          Иисус был принят со слезами ждавшими его и готовых его принять, мы же здесь говорим об уже принявших его. Здесь Вы приоткрыли одну из мотиваций РПЦ,чем больше человек петляет и падает, тем под большим он контролем т.е. идет сознательное поощерение ошибок.
          Расскажу анекдотичный случай. Давным давно, на исповеди, на вопрос священника:" В чем твои грехи", я уверенно и с энтузиазмом выпалил:" Их огромное множество". Последовал вопрос:" Есть ли среди них смертные грехи?". На ответ:"Нет" последовало уверенное заявление:"Ты святой!!!"
          Последний раз редактировалось poiuipl; 26 July 2011, 02:07 AM.

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #365
            Сообщение от poiuipl
            Не передергивайте, эту наклейку(слишком разумный, слишком добродетельный), с целью опорочить оппонента, можно наклеить и на Вас и на любого на этом форуме.
            Иисус был принят со слезами ждавшими его и готовых его принять, мы же здесь говорим об уже принявших его. Здесь Вы приоткрыли одну из мотиваций РПЦ,чем больше человек пеляет и падает, тем под большим он контролем т.е. идет сознательное поощерение ошибок.
            Расскажу анекдотичный случай. Давным давно, на исповеди, на вопрос священника:" В чем твои грехи", я уверенно и с энтузиазмом выпалил:" Их огромное множество". Последовал вопрос:" Есть ли среди них смертные грехи?". На ответ:"Нет" последовало уверенное заявление:"Ты святой!!!"
            Ложь.Не поверю.В православной священики словом святой не бросаются.А вот по телеку у протестантов и прочих,это норма.Много раз слышала.

            Комментарий

            • неизвестный
              Ветеран

              • 02 January 2005
              • 4815

              #366
              Сообщение от valerypal
              Принять Христа значит осознать свою греховную природу и до конца жизни просить Его помочь победить грех. Не более. Или, по -Вашему, принять Христа это значит заявить: все я больше не грешу, раз принял, и до конца жизни плясать и петь от радости? Ну-ну...
              Не знаю как можно назвать православную литургию заунывной, безысходной и безнадежной. Величественной, благоговейной, потрясающе красивой это да. Потому людей и тянет поплясать у пятидесятников - они не понимают всей глубины, мудрости и красоты православия. Потому им там и скучно
              Принять ХРИСТА, это - УВЕРОВАТЬ в Слово Бога, которое Иисус Христос БЕЗ ВСЯКИХ ПОСРЕДНИКОВ принёс людям.
              Только тогда верующему можно чего то осознавать.

              Комментарий

              • Валерий Тверитн
                дополните мою радость

                • 30 June 2011
                • 2203

                #367
                13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
                (Еф.1:13)
                Обратим внимание: они уже запечатлены обетованным Святым Духом, в момент принятия Оного, возможно даже со знамениями, но Павел пишет далее:

                .16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
                17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
                (Еф.3:16,17)
                19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
                (Еф.3:19)
                Это значит, что Дух Христов вселяется в дух человеческий постепенно вытесняя оттуда дух противления. ПО мере освобождения от власти греха мы всё более и более становимся подобными(идентичными) образу Христа, достигая, наконец, спасения душ. Мы постепенно переходим от теории к практике
                чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
                (Иак.1:4)
                Этот процесс Павел называет исполнением Духом, или Полнотою Божией, полный возраст Христов...Без этой полноты невозможна полная победа и СВЯТОСТЬ--ПОЛНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ от греха.
                имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                Комментарий

                • неизвестный
                  Ветеран

                  • 02 January 2005
                  • 4815

                  #368
                  Сообщение от Валерий Тверитн
                  13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
                  (Еф.1:13)
                  Обратим внимание: они уже запечатлены обетованным Святым Духом, в момент принятия Оного, возможно даже со знамениями,
                  Дорогой брат, как ты думаешь - «ЗАПЕЧАТЛЕНЫ обетованным Духом Святым» и КРЕЩЕНЫ Духом Святым, это ОДНО И ТО ЖЕ?

                  но Павел пишет далее:
                  .16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
                  17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
                  (Еф.3:16,17)
                  19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
                  (Еф.3:19)
                  Это значит, что Дух Христов вселяется в дух человеческий постепенно вытесняя оттуда дух противления. ПО мере освобождения от власти греха мы всё более и более становимся подобными(идентичными) образу Христа, достигая, наконец, спасения душ. Мы постепенно переходим от теории к практике
                  чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
                  (Иак.1:4)
                  Этот процесс Павел называет исполнением Духом, или Полнотою Божией, полный возраст Христов...Без этой полноты невозможна полная победа и СВЯТОСТЬ--ПОЛНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ от греха.
                  Что можно сказать, если задаться следующими вопросами, исходя из выше приведённой цитаты?
                  Во-первых, чтобы «УРАЗУМЕТЬ», не надлежит ли верующему в Слово Бога «ОБНОВИТЬСЯ ДУХОМ УМА»? И это самое первое, что надлежало бы просить у Бога (так получается).
                  Ибо, душевный человек НЕ РАЗУМЕЕТ того, что духовное.
                  Далее, нам никак не обойтись без знания устройства человека, не примитивно, как все знают, а как Павел говорит, что человек состоит из ВНУТРЕННЕГО человека, и ВНЕШНЕГО. И нам надо знать, что представляет собой Внутренний и Внешний, чтобы ПОНИМАТЬ Как это, Духу «утвердиться ВО ВНУТРЕННЕМ человеке»? И почему именно в нём, а не и ВО ВНЕШНЕМ?

                  Можешь ли, брат, поделиться своими мыслями об этом?

                  Комментарий

                  • valerypal
                    Участник

                    • 12 May 2011
                    • 315

                    #369
                    Предсмертный момент из жизни преподобного Сисоя Великого (V в.). "Окруженный в момент своей смерти братией, в ту минуту, когда он как бы беседовал с невидимыми лицами, Сисой на вопрос братии: "Отче, скажи нам, с кем ты ведешь беседу?" - отвечал: "Это ангелы пришли взять меня, но я молюсь им, чтобы они оставили меня на короткое время, чтобы покаяться". Когда же на это братия, зная, что Сисой совершен в добродетелях, возразила ему: "Тебе нет нужды в покаянии, отче", - то Сисой ответил так: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего".

                    Комментарий

                    • valerypal
                      Участник

                      • 12 May 2011
                      • 315

                      #370
                      Сообщение от неизвестный
                      Принять ХРИСТА, это - УВЕРОВАТЬ в Слово Бога, которое Иисус Христос БЕЗ ВСЯКИХ ПОСРЕДНИКОВ принёс людям.
                      Только тогда верующему можно чего то осознавать.
                      Вы поняли смысл темы? Одни утвержадают, что "УВЕРОВАВ" , тут же очищаются от греха и уже не могут грешить, т.е. становятся безгрешными. Другие же, "УВЕРОВАВ" , осознают, что покаяние это путь длиною в жизнь. Вы лично как считаете?

                      Комментарий

                      • Валерий Тверитн
                        дополните мою радость

                        • 30 June 2011
                        • 2203

                        #371
                        Дорогой брат, как ты думаешь - «ЗАПЕЧАТЛЕНЫ обетованным Духом Святым» и КРЕЩЕНЫ Духом Святым, это ОДНО И ТО ЖЕ?
                        Судя по тексту пос. Ефесянам ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ это НАЧАЛО крещения, когда человек заключает Завет с Богом сначала через внутреннюю молитву посвящения, традиционно называемую "покаянием", а позже и через внешнее свидетельство Водным крещением. И Бог принимает его таким как есть--с греховыми привычками, заблуждениями и ересями. Принимает в УЧЕНИКИ, чтобы освободить от всего этого, насадить(посеять) и укрепить Своё. Если понимать КРЕЩЕНИЕ как погружение или соединение со Христом то это похоже на вхождение в воду --всё глубже и глубже, полнее и полнее:--Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
                        (1Иоан.4:17)
                        Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
                        (2Кор.3:18)
                        ----------------------------
                        Далее, нам никак не обойтись без знания устройства человека, не примитивно, как все знают, а как Павел говорит, что человек состоит из ВНУТРЕННЕГО человека, и ВНЕШНЕГО. И нам надо знать, что представляет собой Внутренний и Внешний, чтобы ПОНИМАТЬ Как это, Духу «утвердиться ВО ВНУТРЕННЕМ человеке»?
                        -------------------------------
                        Согласен, нам необходимо знать каким образом действует "внешний" и "внутренний" человек. И если первый( с нашего разрешения) действует незаметно, как бы усыпляя и обольщая и мы катимся вниз не напрягаясь; то подниматься -для этого надо прилагать ВСЁ старание.
                        ДВА ЗАКОНА.
                        Жизнь или смерть. Кто правит моим телом?
                        Вопрос не философский, сущность его в том,
                        Кто заставляет меня делать, что не хочу,
                        В чём буду каяться потом?
                        В чём сила Божья? В чём Его победа?
                        И почему же всётаки закон греха
                        Корёжит лозу и срывает с веток
                        Грозды, цепляя репяха?
                        Дух бодр, а плоть грешит что это?
                        Стремленье есть, но нет сил устоять.
                        Дух вопиет:Господь дай мне победу,
                        Но стонет плоть и просит подождать.
                        Кто будет править мною, разум мой решает,
                        И если мудрость свыше принимаю я,
                        То Дух Святой ведет и направляет.
                        Да. Он зовет, но делать должен я!.
                        имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                        но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                        Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #372
                          Сообщение от valerypal
                          Вы поняли смысл темы? Одни утвержадают, что "УВЕРОВАВ" , тут же очищаются от греха и уже не могут грешить, т.е. становятся безгрешными. Другие же, "УВЕРОВАВ" , осознают, что покаяние это путь длиною в жизнь. Вы лично как считаете?
                          На мой взгляд - нет нужды перечислять всевозможные заблуждения, о которых утверждают, или заявляют.
                          Что же касается Истины, то моё ЛИЧНОЕ мнение считаю неуместным, потому что я НЕ Бог. Важно ОСНОВАНИЕМ своей веры иметь Слово Бога, потому что В НЁМ - обещанная Жизнь.

                          Комментарий

                          • неизвестный
                            Ветеран

                            • 02 January 2005
                            • 4815

                            #373
                            Сообщение от Валерий Тверитн
                            Судя по тексту пос. Ефесянам ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ это НАЧАЛО крещения, когда человек заключает Завет с Богом сначала через внутреннюю молитву посвящения, традиционно называемую "покаянием", а позже и через внешнее свидетельство Водным крещением. И Бог принимает его таким как есть--с греховыми привычками, заблуждениями и ересями. Принимает в УЧЕНИКИ, чтобы освободить от всего этого, насадить(посеять) и укрепить Своё. Если понимать КРЕЩЕНИЕ как погружение или соединение со Христом то это похоже на вхождение в воду --всё глубже и глубже, полнее и полнее:--Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
                            (1Иоан.4:17)
                            Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
                            (2Кор.3:18)
                            ----------------------------
                            Судя по тексту пос. Ефесянам ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ это НАЧАЛО крещения, когда человек заключает Завет с Богом сначала через внутреннюю молитву посвящения, традиционно называемую "покаянием", а позже и через внешнее свидетельство Водным крещением.
                            Если говорить о НАЧАЛЕ, то, разве не следует быть внимательными нам в вопросе, что вперёд ВЕРА, или же ПОКАЯНИЕ? И ещё - определённо сказано, что СЛЫШАНИЕ раньше веры. А потому большое значение имеет то, - ЧТО СЛУШЕШЬ? и КАК СЛУШАЕШЬ? и ИССЛЕДУЕШЬ ЛИ ТО, ЧТО СЛЫШИШЬ? А потому, до «запечатления» Духом Святым, может оказаться ещё ОЧЕНЬ далеко, если не знаем верного ответа на существующие вопросы, а потому и НЕ СЛЕДУЕМ Слову Бога, не понимая его. Ибо, следующее обстоятельство может поставить всё на свои места. Вот слова о том, «дабы ИСПЫТАННАЯ вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота,... и т.д.». 1-е ПЕТРА: 1 Видишь, брат, - наша вера должна быть ИСПЫТАНА. Задай себе вопрос когда испытана, ДО «крещения Духом», или же ПОСЛЕ? Причём здесь не играют роли надуманные человеческие СЛОВЕСНЫЕ штампы, типа: «внутренняя молитва посвящения», или «воцерковление», или «рождение свыше», и так далее. К тому же, ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ обладает ТАИНСТВОМ, которое осуществляется при определённых обстоятельствах и тогда ДЕЙСТВЕННО, а не при невежестве об Истине. Вот, а затем уже происходит ИСТИННОЕ крещение, результатом которого является ОТКАЗ ОТ МИРА. Ибо сказано Будьте СВЯТЫ, как свят Отец ваш Небесный.

                            И Бог принимает его таким как есть--с греховыми привычками, заблуждениями и ересями. Принимает в УЧЕНИКИ, чтобы освободить от всего этого, насадить(посеять) и укрепить Своё.
                            Так, естественно, - Каких же Ему ещё ПРИНИМАТЬ и ЛЮБИТЬ, если «все ни на что не годны все согрешили и лишены славы Божией»?
                            А вот Духом Святым, Он НЕ КРЕСТИТ ВСЕХ ПОДРЯД, а лишь тех, кто становится Его УЧЕНИКОМ, отказавшись от мира. Ибо, имея испытанную веру, тот следует Его слову: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.» 1-е ИОАННА: 2

                            P. S. Брат, со многими твоими словами я пока согласен. А что ты думаешь в отношении написанного?

                            Комментарий

                            • st. Fat
                              Участник

                              • 22 July 2011
                              • 25

                              #374
                              Сообщение от сергей 33
                              Кроме учения о неодолимости и непрерывности Церкви, Писание нам говорит,что Она едина, одна. Христос говорил о создании одной, а не множества церквей и молил Отца о единстве Церкви: "...чтобы они были едино, как и Мы". Также и Ап. Павел пишет: "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф. 4:5) и кроме этого велел: "...будьте единодушны и единомышленны" (Рим. 12:16; Фил. 2:2). Почему же столько различных церквей мы видим? Почему столько вер и у каждого свое крещение? Баптисты не признают крещения православного, православные - нашего. Неужели молитва Христа не была услышана? Кто виноват в разделении Церкви, и чье крещение действительное? Достаточно только посмотреть на историю Церкви, чтобы правильно ответить на этот вопрос.
                              Православная Церковь имеет бесспорное отличие от лжецерквей в 3-х моментах:
                              1) Только Она началась в I-ом веке. Все секты возникли позже.
                              2) Только Она была основана Христом и не имеет других основателей. Все остальные церкви были основаны каким-то человеком.
                              3) Только Православие ни от кого не отделялось. Все течения так или иначе отделились от Него.
                              Так, лютеранство пошло от Лютера с 1617 г.; англиканство - от короля Генриха с 1539 г.; баптизм - от Шторха и Фомы Мюнцера с 1521 г.; адвентизм - от Мюллера с 1831 г.; толстовщина - от Льва Толстого с 1881 г.; католичество - от епископа римского с 1054 г.; филаретовство или же "Киевский патриархат" - от Филарета с 1991 г. и т.д. Различных псевдохристианских течений и организаций сейчас в мире насчитывается более чем 20 000, несмотря на то, что Писание строго предупреждает о грехе разделения и грозит большими наказаниями.
                              А где было Православие до 325 года (первый вселенский собор), окончательно утвердившееся в 381 году (второй вселенский собор) и привнеся в христианство понятие Троицы, которого до этого небыло? Сегодняшнее Православие это смесь христианства и язычества (празднование Масленицы, Ивана Купала и других языческих праздников). Господь осуждал жизнь по преданиям старцев. Он запретил называть себе священников отцами, а в православии сплошь Отцы в чинах священных. Как с этим быть? А что делать с предоставлением оплачиваемых услуг в виде проведения обрядов и таинств? Неужто закон десятины был Господом упразнен? Почитайте внимательно 23 главу от Матфея

                              Комментарий

                              • valerypal
                                Участник

                                • 12 May 2011
                                • 315

                                #375
                                Сообщение от st. Fat
                                А где было Православие до 325 года (первый вселенский собор), окончательно утвердившееся в 381 году (второй вселенский собор) и привнеся в христианство понятие Троицы, которого до этого небыло? Сегодняшнее Православие это смесь христианства и язычества (празднование Масленицы, Ивана Купала и других языческих праздников). Господь осуждал жизнь по преданиям старцев. Он запретил называть себе священников отцами, а в православии сплошь Отцы в чинах священных. Как с этим быть? А что делать с предоставлением оплачиваемых услуг в виде проведения обрядов и таинств? Неужто закон десятины был Господом упразнен? Почитайте внимательно 23 главу от Матфея
                                А при чем масленица, иван купала и православие? Это старые языческие праздники, которые с принятием христианства остались.

                                Комментарий

                                Обработка...