видящий себя разумным и добродетельным не может еще быть христианином и не является им, хотя бы и считал себя таковым. В качестве аргумента он приводит историю земной жизни Господа Иисуса, Который со слезами раскаяния был принят простыми, сознающими свои грехи евреями и с ненавистью был отвергнут и осужден на жуткую казнь "умной", "добродетельной", респектабельной иудейской элитой: архиереями, фарисеями (то есть ревностными исполнителями церковных обычаев и Устава), книжниками (то есть богословами).
ГРЕХ у евангельских христиан
Свернуть
X
-
Не знаю как можно назвать православную литургию заунывной, безысходной и безнадежной. Величественной, благоговейной, потрясающе красивой это да. Потому людей и тянет поплясать у пятидесятников - они не понимают всей глубины, мудрости и красоты православия. Потому им там и скучноКомментарий
-
видящий себя разумным и добродетельным не может еще быть христианином и не является им, хотя бы и считал себя таковым. В качестве аргумента он приводит историю земной жизни Господа Иисуса, Который со слезами раскаяния был принят простыми, сознающими свои грехи евреями и с ненавистью был отвергнут и осужден на жуткую казнь "умной", "добродетельной", респектабельной иудейской элитой: архиереями, фарисеями (то есть ревностными исполнителями церковных обычаев и Устава), книжниками (то есть богословами).
Иисус был принят со слезами ждавшими его и готовых его принять, мы же здесь говорим об уже принявших его. Здесь Вы приоткрыли одну из мотиваций РПЦ,чем больше человек петляет и падает, тем под большим он контролем т.е. идет сознательное поощерение ошибок.
Расскажу анекдотичный случай. Давным давно, на исповеди, на вопрос священника:" В чем твои грехи", я уверенно и с энтузиазмом выпалил:" Их огромное множество". Последовал вопрос:" Есть ли среди них смертные грехи?". На ответ:"Нет" последовало уверенное заявление:"Ты святой!!!"Последний раз редактировалось poiuipl; 26 July 2011, 02:07 AM.Комментарий
-
Не передергивайте, эту наклейку(слишком разумный, слишком добродетельный), с целью опорочить оппонента, можно наклеить и на Вас и на любого на этом форуме.
Иисус был принят со слезами ждавшими его и готовых его принять, мы же здесь говорим об уже принявших его. Здесь Вы приоткрыли одну из мотиваций РПЦ,чем больше человек пеляет и падает, тем под большим он контролем т.е. идет сознательное поощерение ошибок.
Расскажу анекдотичный случай. Давным давно, на исповеди, на вопрос священника:" В чем твои грехи", я уверенно и с энтузиазмом выпалил:" Их огромное множество". Последовал вопрос:" Есть ли среди них смертные грехи?". На ответ:"Нет" последовало уверенное заявление:"Ты святой!!!"Много раз слышала.
Комментарий
-
Принять Христа значит осознать свою греховную природу и до конца жизни просить Его помочь победить грех. Не более. Или, по -Вашему, принять Христа это значит заявить: все я больше не грешу, раз принял, и до конца жизни плясать и петь от радости? Ну-ну...
Не знаю как можно назвать православную литургию заунывной, безысходной и безнадежной. Величественной, благоговейной, потрясающе красивой это да. Потому людей и тянет поплясать у пятидесятников - они не понимают всей глубины, мудрости и красоты православия. Потому им там и скучно
Только тогда верующему можно чего то осознавать.Комментарий
-
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
(Еф.1:13)
Обратим внимание: они уже запечатлены обетованным Святым Духом, в момент принятия Оного, возможно даже со знамениями, но Павел пишет далее:
.16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
(Еф.3:16,17)
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
(Еф.3:19)
Это значит, что Дух Христов вселяется в дух человеческий постепенно вытесняя оттуда дух противления. ПО мере освобождения от власти греха мы всё более и более становимся подобными(идентичными) образу Христа, достигая, наконец, спасения душ. Мы постепенно переходим от теории к практике
чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
(Иак.1:4)
Этот процесс Павел называет исполнением Духом, или Полнотою Божией, полный возраст Христов...Без этой полноты невозможна полная победа и СВЯТОСТЬ--ПОЛНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ от греха.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
но Павел пишет далее:
.16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
(Еф.3:16,17)
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
(Еф.3:19)
Это значит, что Дух Христов вселяется в дух человеческий постепенно вытесняя оттуда дух противления. ПО мере освобождения от власти греха мы всё более и более становимся подобными(идентичными) образу Христа, достигая, наконец, спасения душ. Мы постепенно переходим от теории к практике
чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
(Иак.1:4)
Этот процесс Павел называет исполнением Духом, или Полнотою Божией, полный возраст Христов...Без этой полноты невозможна полная победа и СВЯТОСТЬ--ПОЛНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ от греха.
Во-первых, чтобы «УРАЗУМЕТЬ», не надлежит ли верующему в Слово Бога «ОБНОВИТЬСЯ ДУХОМ УМА»? И это самое первое, что надлежало бы просить у Бога (так получается).
Ибо, душевный человек НЕ РАЗУМЕЕТ того, что духовное.
Далее, нам никак не обойтись без знания устройства человека, не примитивно, как все знают, а как Павел говорит, что человек состоит из ВНУТРЕННЕГО человека, и ВНЕШНЕГО. И нам надо знать, что представляет собой Внутренний и Внешний, чтобы ПОНИМАТЬ Как это, Духу «утвердиться ВО ВНУТРЕННЕМ человеке»? И почему именно в нём, а не и ВО ВНЕШНЕМ?
Можешь ли, брат, поделиться своими мыслями об этом?Комментарий
-
Предсмертный момент из жизни преподобного Сисоя Великого (V в.). "Окруженный в момент своей смерти братией, в ту минуту, когда он как бы беседовал с невидимыми лицами, Сисой на вопрос братии: "Отче, скажи нам, с кем ты ведешь беседу?" - отвечал: "Это ангелы пришли взять меня, но я молюсь им, чтобы они оставили меня на короткое время, чтобы покаяться". Когда же на это братия, зная, что Сисой совершен в добродетелях, возразила ему: "Тебе нет нужды в покаянии, отче", - то Сисой ответил так: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего".Комментарий
-
Вы поняли смысл темы? Одни утвержадают, что "УВЕРОВАВ" , тут же очищаются от греха и уже не могут грешить, т.е. становятся безгрешными. Другие же, "УВЕРОВАВ" , осознают, что покаяние это путь длиною в жизнь. Вы лично как считаете?Комментарий
-
Дорогой брат, как ты думаешь - «ЗАПЕЧАТЛЕНЫ обетованным Духом Святым» и КРЕЩЕНЫ Духом Святым, это ОДНО И ТО ЖЕ?
(1Иоан.4:17)
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:18)
----------------------------
Далее, нам никак не обойтись без знания устройства человека, не примитивно, как все знают, а как Павел говорит, что человек состоит из ВНУТРЕННЕГО человека, и ВНЕШНЕГО. И нам надо знать, что представляет собой Внутренний и Внешний, чтобы ПОНИМАТЬ Как это, Духу «утвердиться ВО ВНУТРЕННЕМ человеке»?
-------------------------------
ДВА ЗАКОНА.
Жизнь или смерть. Кто правит моим телом?
Вопрос не философский, сущность его в том,
Кто заставляет меня делать, что не хочу,
В чём буду каяться потом?
В чём сила Божья? В чём Его победа?
И почему же всётаки закон греха
Корёжит лозу и срывает с веток
Грозды, цепляя репяха?
Дух бодр, а плоть грешит что это?
Стремленье есть, но нет сил устоять.
Дух вопиет:Господь дай мне победу,
Но стонет плоть и просит подождать.
Кто будет править мною, разум мой решает,
И если мудрость свыше принимаю я,
То Дух Святой ведет и направляет.
Да. Он зовет, но делать должен я!.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Что же касается Истины, то моё ЛИЧНОЕ мнение считаю неуместным, потому что я НЕ Бог. Важно ОСНОВАНИЕМ своей веры иметь Слово Бога, потому что В НЁМ - обещанная Жизнь.Комментарий
-
Судя по тексту пос. Ефесянам ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ это НАЧАЛО крещения, когда человек заключает Завет с Богом сначала через внутреннюю молитву посвящения, традиционно называемую "покаянием", а позже и через внешнее свидетельство Водным крещением. И Бог принимает его таким как есть--с греховыми привычками, заблуждениями и ересями. Принимает в УЧЕНИКИ, чтобы освободить от всего этого, насадить(посеять) и укрепить Своё. Если понимать КРЕЩЕНИЕ как погружение или соединение со Христом то это похоже на вхождение в воду --всё глубже и глубже, полнее и полнее:--Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
(1Иоан.4:17)
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:18)
----------------------------Судя по тексту пос. Ефесянам ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ это НАЧАЛО крещения, когда человек заключает Завет с Богом сначала через внутреннюю молитву посвящения, традиционно называемую "покаянием", а позже и через внешнее свидетельство Водным крещением.
И Бог принимает его таким как есть--с греховыми привычками, заблуждениями и ересями. Принимает в УЧЕНИКИ, чтобы освободить от всего этого, насадить(посеять) и укрепить Своё.
А вот Духом Святым, Он НЕ КРЕСТИТ ВСЕХ ПОДРЯД, а лишь тех, кто становится Его УЧЕНИКОМ, отказавшись от мира. Ибо, имея испытанную веру, тот следует Его слову: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.» 1-е ИОАННА: 2
P. S. Брат, со многими твоими словами я пока согласен. А что ты думаешь в отношении написанного?Комментарий
-
Кроме учения о неодолимости и непрерывности Церкви, Писание нам говорит,что Она едина, одна. Христос говорил о создании одной, а не множества церквей и молил Отца о единстве Церкви: "...чтобы они были едино, как и Мы". Также и Ап. Павел пишет: "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф. 4:5) и кроме этого велел: "...будьте единодушны и единомышленны" (Рим. 12:16; Фил. 2:2). Почему же столько различных церквей мы видим? Почему столько вер и у каждого свое крещение? Баптисты не признают крещения православного, православные - нашего. Неужели молитва Христа не была услышана? Кто виноват в разделении Церкви, и чье крещение действительное? Достаточно только посмотреть на историю Церкви, чтобы правильно ответить на этот вопрос.
Православная Церковь имеет бесспорное отличие от лжецерквей в 3-х моментах:
1) Только Она началась в I-ом веке. Все секты возникли позже.
2) Только Она была основана Христом и не имеет других основателей. Все остальные церкви были основаны каким-то человеком.
3) Только Православие ни от кого не отделялось. Все течения так или иначе отделились от Него.
Так, лютеранство пошло от Лютера с 1617 г.; англиканство - от короля Генриха с 1539 г.; баптизм - от Шторха и Фомы Мюнцера с 1521 г.; адвентизм - от Мюллера с 1831 г.; толстовщина - от Льва Толстого с 1881 г.; католичество - от епископа римского с 1054 г.; филаретовство или же "Киевский патриархат" - от Филарета с 1991 г. и т.д. Различных псевдохристианских течений и организаций сейчас в мире насчитывается более чем 20 000, несмотря на то, что Писание строго предупреждает о грехе разделения и грозит большими наказаниями.Комментарий
-
А где было Православие до 325 года (первый вселенский собор), окончательно утвердившееся в 381 году (второй вселенский собор) и привнеся в христианство понятие Троицы, которого до этого небыло? Сегодняшнее Православие это смесь христианства и язычества (празднование Масленицы, Ивана Купала и других языческих праздников). Господь осуждал жизнь по преданиям старцев. Он запретил называть себе священников отцами, а в православии сплошь Отцы в чинах священных. Как с этим быть? А что делать с предоставлением оплачиваемых услуг в виде проведения обрядов и таинств? Неужто закон десятины был Господом упразнен? Почитайте внимательно 23 главу от МатфеяКомментарий
Комментарий