ГРЕХ у евангельских христиан

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сергей 33
    Ветеран

    • 15 May 2011
    • 6251

    #301
    рукодельным крестам и картинам))))

    Как мы видим Израиль поклонялся рукодельным вещам и изображениям.

    Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

    Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

    Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.

    Комментарий

    • сергей 33
      Ветеран

      • 15 May 2011
      • 6251

      #302
      языческой "богоматери")))))

      Мать,которая родила Истинного Бога----НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЯЗЫЧЕСКАЯ.

      Это хула на Духа Святаго.

      Комментарий

      • сергей 33
        Ветеран

        • 15 May 2011
        • 6251

        #303
        учение о чистилище, посмертные индульгенции и др. и пр))))

        Ну это католики.Во Вселенской Церкви этих вещей не было.

        Комментарий

        • Jesfir
          Как ребенок

          • 18 May 2011
          • 314

          #304
          Если праведник гордый, то он уже не праведник, вы сами понимаете это.
          Когда Господь в ответ на покаяние дарует свою благодать, прощение, милость, очищает от нечистоты и осквернения, освобождает от греха, тогда человек становится не гордым праведником, ибо чем же гордиться, ведь в этом нет его заслуги, а благодарным праведником, потому что Господь сделал это из любви и милости к этому человеку.
          Сообщение от сергей 33
          Ложь.После крещения человек не перестаёт грешить и ни каким праведником не является.
          В моем посте нет слова "крещение", я говорила как раз о покаянии, о том, что после искренней молитвы покаяния человек встает с колен оправданным и прощенным, омытым Кровью Иисуса Христа, а не "последним грешником". И в сердце у него не гордость, а благодарность и смирение перед величием Его милости и любви. Человек не перестает падать (грешить), но после падения он встаёт, кается и продолжает свой путь к Господу.
          ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
          Праведники тоже падают оказывается...
          (Прит.24:16)
          "Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс. 138:23-24).

          Комментарий

          • сергей 33
            Ветеран

            • 15 May 2011
            • 6251

            #305
            Сообщение от Jesfir
            Если праведник гордый, то он уже не праведник, вы сами понимаете это.
            Когда Господь в ответ на покаяние дарует свою благодать, прощение, милость, очищает от нечистоты и осквернения, освобождает от греха, тогда человек становится не гордым праведником, ибо чем же гордиться, ведь в этом нет его заслуги, а благодарным праведником, потому что Господь сделал это из любви и милости к этому человеку.

            В моем посте нет слова "крещение", я говорила как раз о покаянии, о том, что после искренней молитвы покаяния человек встает с колен оправданным и прощенным, омытым Кровью Иисуса Христа, а не "последним грешником". И в сердце у него не гордость, а благодарность и смирение перед величием Его милости и любви. Человек не перестает падать (грешить), но после падения он встаёт, кается и продолжает свой путь к Господу.
            ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
            Праведники тоже падают оказывается...
            (Прит.24:16)
            Поэтому Церковь и говорит:

            Ибо если все мы грешники и никто не выше искушений, то ни одна из добродетелей не выше покаяния, [потому что дело покаяния никогда не может быть совершенно. Покаяние всегда прилично всем грешникам и праведникам, желающим достичь спасения. И нет предела совершенству, потому что совершенство и самих совершенных несовершенно. Поэтому-то покаяние до самой смерти не определяется ни временем, ни делами]

            Комментарий

            • poiuipl
              Ветеран

              • 29 May 2010
              • 1591

              #306
              Сообщение от сергей 33
              То что протестанты подвергают сомнению святость Серафима Саровского,говорит только о том,что протестанты и понятия не имеют ,что такое Дух Святой и что такое святость жизни.По их понятиям,чем больше человек болтает о Боге,тем более он святой и тем более он имеет Дух Святой.
              Вы оказывается еще и болтун. Откуда Вы знаете что я протестант?

              Комментарий

              • сергей 33
                Ветеран

                • 15 May 2011
                • 6251

                #307
                Сообщение от poiuipl
                Вы оказывается еще и болтун. Откуда Вы знаете что я протестант?
                Как правило,протестанты и атеисты хулят святых и Церковь.

                Комментарий

                • Валерий Тверитн
                  дополните мою радость

                  • 30 June 2011
                  • 2203

                  #308
                  Поэтому Церковь и говорит:
                  Ибо если все мы грешники и никто не выше искушений,
                  Если "церковь" утверждает, что все они грешники(хотя НЕКОТОРЫХ? возводит в ранг СВЯТЫХ) и не выше (не побеждают) искушений--то это уже НЕ СТОЛП(твердыня) И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ (Слова Божия), а некое сборище, провозглашающее СВОИ предания(извращения). Ибо НАПИСАНО:15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
                  16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
                  (1Пет.1:15,16)
                  Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;(1Пет.2:9)
                  многие понимают СВЯТОСТЬ как желание, старание, стремление.
                  22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть СВЯТОСТЬ, а конец - жизнь вечная.
                  (Рим.6:22)

                  В приведённом тексте мы видим, что святость имеет законченный вид
                  некий плод. В контексте 6гл. Рим. это победа над властью(господством) греха в жизни Христианина.
                  Святые на земле ЕСТЬ!
                  Ты можешь быть одним из них!
                  имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                  но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                  Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                  Комментарий

                  • Валерий Тверитн
                    дополните мою радость

                    • 30 June 2011
                    • 2203

                    #309
                    Первоначально в христианской вере не было места культу девы Марии. Известно, что Мария, мать Иисуса, была прекрасной, посвященной и благочестивой женщиной, особо избранной для воплощения нашего Спасителя. Однако, ни один Апостол, ни сам Иисус никогда даже не намекали на идею поклонения Марии. Как утверждает Британская Энциклопедия: «В течении первых столетий церкви не придавали никакого значении Марии вообще». Это же утверждение подтверждает и Католическая Энциклопедия: «Поклонение нашей благословенной Госпоже, в конечном счёте, должно рассматриваться, как практическое применение доктрины Причастия Святых. Поскольку эта доктрина выражена не совсем ясно в ранних формулировках Апостольского Символа Веры, то, наверное, нет оснований для удивления, если мы не встретим никаких явных следов поклонения Благословенной Деве в христианстве первых столетий», культ девы Марии возник позднее.
                    Такого не было до времени Константина (начало четвертого столетия), чтобы кто-нибудь почитал Марию за богиню. Даже в этот период культ девы Марии не воспринимался церковью, как видно из слов Епифания (d.403), который обвинил некоторых из Фракии, Аравии и других мест за поклонение Марии, как богине, и за принесение лепешек на её могилу. «Её нужно уважать», - сказал он, - «но никто не должен поклоняться Марии». Однако, спустя немного лет, поклонение Марии не только поощрялось ныне здравствующей церковью, но ещё и было признано официальной доктриной на Вселенском Соборе в Эфесе в 431 г. н.э.!
                    В Эфесе? Это был именно тот город, где поклонялись Артемиде, богине девства и материнства, с первобытных времен! Она олицетворяла рождающую силу природы и поэтому изображалась с множеством грудей. Башнеподобная корона, символизирующая вавилонскую башню, украшала её голову. Если люди придерживались поверий столетиями, то не так-то просто их разубедить. Когда подошло время отступления, церковные лидеры в Эфесе прикинули, что если позволить людям придерживаться своих поверий о богине матери, внедрив её в христианство под именем Мария, то можно будет приобрести больше последователей. Это был нечестный метод.
                    Ранее, когда Павел приходил в Эфес, то ни о каком содружестве с язычеством не могло быть и речи. Люди по-настоящему обращались в христианство и разбивали изваяния своей богини (Деяния 19:24-27). Как жаль, что церковь в Эфесе спустя пару столетий вновь приняла и утвердила культ богоматери. Эфесский Собор официально утвердил этот культ! Влияние язычества на решение Собора совершенно очевидно.
                    Следующим доказательством того, что культ девы Марии произошёл от древнего культа матери-богини, могут служить титулы, которые приписываются ей. Марию часто называют «Мадонной». Согласно Хислопу это словосочетание является переводом одного из титулов, которым называли Вавилонскую богиню. Титул Ваал приписывался Нимроду и в известной степени обоготворял его. Титул его жены, женского божества, примерно звучал, как Ваалти. На русском языке это слово означает «МОЯ ГОСПОЖА»; на латинском оно будет звучать, как «Mea Domina», а на итальянском «Мадонна».
                    Среди финикийцев мать-богиня была известна, как «Госпожа моря». И даже этот титул приписывается к Марии, хотя между Марией и морем вообще нет никакой связи! Писание ясно говорит, что есть только один посредник между Богом и людьми, человек Иисус Христос (1Тим. 2:5). Однако церковь учит, что Мария также является «посредницей» и молитвы деве Марии играют важную роль! Писание не даёт никакого основания для этого, однако, подобные идеи не чужды традициям, связанным с богоматерью. Одним из её имен было «Mylitta», что означает «Посредница» или примирительница.
                    Марию часто называют «Царицей небесной». Но Мария, мать Иисуса, не «царица неба». Титул «Царица неба» относился к матери-богине, которой поклонялись за долго до того, как Мария родилась. Ещё во дни Иеремии люди поклонялись «царице неба» и практиковали ритуалы, посвящённые ей. Мы читаем в Иер. 7:18-20: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба...» Одним из титулов, которым называли Исиду, был «Матерь божья». Позже этот титул был приписан Марии александрийскими теологами. Конечно же, Мария была матерью Иисуса, но только лишь в смысле Его человеческой природы, Его человечности. Первоначальное значение титула «Мать бога» сводилось к следующему: оно утвердило славное положение МАТЕРИ. Именно так католики и научены были думать о Марии!
                    Образ матери богини с младенцем на руках настолько сильно укоренился в языческом сознании, что во времена отступничества, один писатель сказал: «Древний портрет Исиды и младенца Гора был окончательно принят не только общественным мнением, но и формальной епископальной санкцией, как портрет Девы с младенцем». Изображения Исиды с младенцем часто украшались цветами. Тому, кто изучал искусство средневековья должно быть известно, что нечто подобное делалось с изображениями Марии. Астарта, финикийская богиня плодородия ассоциировалась с полумесяцем, как показано на древнем медальоне. Египетская богиня плодородия Исида изображалась стоящей на полумесяце со звездами вокруг головы. В римско-католических церквах по всей Европе Мария изображается точно таким же образом! На иллюстрации внизу (которая скопирована из брошюры католического катехизиса) изображена Мария с двенадцатью звёздами, окружающими её голову, и полумесяцем под ногами
                    ! Различными путями лидеры отступничества пытались сделать Марию похожей на языческую богиню и сделать её божеством. Какие статуи делались язычниками, такими же были и статуи «Марии». Как уже говорилось, что в некоторых случаях статуи Исиды (с младенцем на руках) были просто переименованы на статуи Марии с младенцем Христом. «Когда христианство восторжествовало», - говорит один писатель, - «тогда те картины и изваяния стали принадлежать мадонне с младенцем окончательно и бесповоротно. Фактически, теперь ни один археолог не может наверняка сказать, где изображается Исида, а где Мария».
                    Многие из этих переименованных изваяний были украшены коронами и драгоценными камнями точно так же, как изображения индусских и египетских дев. Но Мария, мать Иисуса, не была богатой (Лук. 2:24; Лев. 12:8). Откуда тогда взялись эти короны и драгоценные камни на статуях, изображающих её?
                    Благодаря отступнической политике церковных лидеров культ древней богоматери продолжил своё существование в христианской церкви, внедрившись в неё с именем Мария, которое заменило прежние имена богоматери.»
                    Ральф Вудроу, Культ "Богоматери" и Младенца.
                    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                    Комментарий

                    • сергей 33
                      Ветеран

                      • 15 May 2011
                      • 6251

                      #310
                      ни сам Иисус никогда даже не намекали на идею поклонения Марии.)))))

                      Всему связанному с истинном Богом всегда поклонялись и ангелам и благочестивым людям.

                      Мария же родив Бога,как никто другой из людей связана с истинным Богом.

                      Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.

                      Быт. 33: 3 А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему.

                      Быт. 42: 6 Иосиф же был начальником в земле той; он и продавал хлеб всему народу земли. Братья Иосифа пришли и поклонились ему лицом до земли.

                      Быт. 43: 26 И пришел Иосиф домой; и они принесли ему в дом дары, которые были на руках их, и поклонились ему до земли.

                      Исх. 18: 7 Моисей вышел навстречу тестю своему, и поклонился, и целовал его, и после взаимного приветствия они вошли в шатер


                      Ириней Лионский(2 ВЕК), пожалуй, самый ранний из отцов церкви, тщательно разрабатывавший мариологию. Ириней напрямую связывает домостроительство нашего спасения с ролью Девы Марии:
                      Ева же (была) непослушна, ибо не оказала послушания, когда была еще девою. Как она, имея мужа Адама, но будучи еще девою ибо «оба они были наги в раю и не стыдились»[1], так как не задолго пред тем созданные они не имели понятия о рождении детей, а надлежало им сперва созреть и потом умножаться, оказала непослушание и сделалась причиною смерти и для себя и для всего рода человеческого; так и Мария, имея предназначенного мужа, но оставаясь Девою, чрез послушание сделалась причиною спасения для Себя и для всего рода человеческого.[2]
                      Согласно Иринею, через Деву Марию показано новое рождение для того, чтобы через это рождение мы наследовали жизнь (Против ересей. V.1.3). В качестве Матери Нового Человека, Дева Мария предвосхищает всеобщее обновление. По Иринею, в этом Она возглавляет человеческий род.[3]

                      Комментарий

                      • сергей 33
                        Ветеран

                        • 15 May 2011
                        • 6251

                        #311
                        Под твою милость прибегаем, Богородице Дево"

                        Среди греческих и латинских папирусов библиотеки Джона Рэйланда имеется папирус III века (№ 168) [1] с весьма любопытным содержанием


                        UPO THN SHN EUSPLAGCNIAN...
                        FEUGOMEN QEOTOKE PARQENE. TAS
                        IKESIAS HMWN MH PARIDE
                        EN PERISTASIN ALLA EK KUNDINWN LUTRWSAI
                        HMAS MONH AGNH MONH EULOGHMENH.

                        При ближайшем рассмотрении (что было упущено Робертсом, издателем каталога1) оказывается, что это - тропарь, который поется в конце великопостной вечерни либо вечерни с Аллилуия, вместе с другими тропарями - "Богородице Дево, радуйся", "Крестителю Христов всех нас помяни...", "Молите за ны Святии Апостоли", и потом "Под твое благоутробие прибегаем, Богородице". Вот полный перевод этого текста:

                        Под твою милость (букв. благоутробие) прибегаем,
                        Богородице Дево.
                        Моления наша не презри во обстояниях.
                        Но от бед избави нас,
                        Едина Чистая, Едина Благословенная.

                        Комментарий

                        • Jesfir
                          Как ребенок

                          • 18 May 2011
                          • 314

                          #312
                          Сообщение от сергей 33
                          Всему связанному с истинном Богом всегда поклонялись и ангелам и благочестивым людям.

                          Мария же родив Бога,как никто другой из людей связана с истинным Богом.
                          8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
                          9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

                          (Откр.22:8,9)
                          "Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс. 138:23-24).

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #313
                            чтобы кто-нибудь почитал Марию за богиню))))

                            Ложь.Мария не богиня----А БОГОРОДИЦА.

                            Комментарий

                            • сергей 33
                              Ветеран

                              • 15 May 2011
                              • 6251

                              #314
                              Сообщение от Jesfir
                              8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
                              9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

                              (Откр.22:8,9)
                              Последние 2 случая мы находим в Отк. 19:10; 22:6-9. Здесь Ангел отклоняет поклонение Иоанна себе. Почему в этих случаях он это сделал, хотя в других случаях Ангелы принимали поклонение себе? Ответ простой: они находились пред троном Бога, о чем сам Иоанн пишет: "Тогда двадцать четыре старца пали и поклонились Богу, сидящему на престоле: И голос от престола исшел..." (19:4-5), а также: "когда же услышал и увидел (трон Божий) пал к ногам ангела..." (22:8). Это поклонение в обоих случаях происходило пред престолом Божиим и было так же неуместно, как если бы кто захотел поклониться генералу, находясь при троне царя. В присутствии царя нужно поклоняться только ему, но когда его нет - поклониться нужно генералу как представителю царя. Ведь удивительно не столько то, что Ангел отклонил это поклонение, а то, что Иоанн, Апостол и богослов, вообще пал, чтобы поклониться Ангелу, причем дважды! Если бы он верил как мы, что Ангелу нельзя поклоняться, то ему бы и в голову не пришла такая мысль - поклониться Ангелу, причем второй раз уже после первого предупреждения. Подумайте над этим! Эти 2 случая ясно показывают, что для Иоанна поклонение Ангелам был чем-то обычным и что Церковь с самого начала относилась поклонению Ангелам и людям нормально, как и сейчас.
                              Таким образом, Богу нужно поклоняться только как Богу; людям - как людям, Ангелам - как Ангелам, святыням - как святыням.

                              Комментарий

                              • сергей 33
                                Ветеран

                                • 15 May 2011
                                • 6251

                                #315
                                на Вселенском Соборе в Эфесе в 431 г. н.э.!)))))

                                Ну конечно,что такое ВСЕЛЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ и великий и святой Ральф Вудроу.Да только Христос создал Церковь и великому Ральф Вудроу,до Церкви ,как до края Вселенной.

                                Комментарий

                                Обработка...