Что такое ад?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Korvin
    Участник

    • 26 July 2004
    • 136

    #61
    Сообщение от Лука
    Я просил Вас привести цитату из Библии, в которой разъяснялось бы что значит быть КАК боги. Согласно Пс 81:6 боги это сыны Всевышнего. Но ведь и Иисус Сын Всевышнего Мар.5:7, Лук.1:32, Лук.1:35, Лук.8:28. И люди любящие Бога и ближнего будут сынами Всевышнего Лук.6:35 Так где же разъяснение что значит быть КАК боги?
    Когда я вам показал что значит быть как боги вы спросили, кто такие боги. Когда я вам покал место где говорится про богов, вы просите показать, что значит быть как боги. Вы определитесь что вам надо. мне уже начинает надоедать бегать за вашей мысолью. В бытие четко и ясно говорится, что быть как боги значит знать добро и зло, и кто такие боги говорится в псалме, так что еще вам надо?
    Сообщение от Лука
    Вам не кажется, что диалог на декларациях не построишь? В 4-х предложениях 4 упоминания слова Я и сплошное хвастовство. Так что же Вы знаете о вере или уверенности Гитлера? Кстати, его вера к Христианству не имела никакого отношения и потому извращать Писание у него не было никаких оснований.
    А я и не говорил что его вера имелла какоето отношение к христианству, просто вы приводите стихи без контекста, а я вам привожу пример, что можно понять из этих стихов не читая контекста. а вы пытаетесь этот пример потом осуждать, не видя того что ссылки которые вы приводите, просто нельзя толковать без контекста. Может во мне и мало смирение что я так часто произношу букву "Я", но у меня достаточно смелости смотреть на веши прямо, а не бегать от ответов. (Простите за прямоту но мне надоело за вами бегать)

    Сообщение от Лука
    Простите, но Вы сами-то понимаете, что пишите? Согласно Толкового словаря руского языка образ это результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека. Библия была написана ДЛЯ ЛЮДЕЙ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ. Так что нет никаких образов, которые в Библии и человеческих образов ибо все образы человеческие.
    Я говорю про те образы, когда человек своим пониманием вытесняет Библию. Интересно и где это вы в Библии нашли сплошные образы? Там все в меру, как образы так и реальность. Или то что Христос умер это тоже образ? Когда человек начинает в Библию добовлять что то свое тут начиается хаос. Я не против примеров, пояснений, но только когда это идет вместе с Библией а не вместо ее.
    Учись, что бы представить себя Богу испытанным, работником не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины. (2тим 2:15)

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #62
      Korvin

      Когда я вам показал что значит быть как боги...
      Вы показали склонность уходить от прямых ответов, прятать отсутствие мысли в многословии и совершенно безосновательно хвастать своими несуществующими знаниями. Простите великодушно, но если Вы себя уважаете - процитируйте хоть одну собственную внятно выраженную мысль в данной теме. Что Вы собственно говоря хотите доказать?
      Может во мне и мало смирение что я так часто произношу букву "Я", но у меня достаточно смелости смотреть на веши прямо, а не бегать от ответов.
      Так отчего же Вы от них убегаете? Опять хвастаете? В предидущем сообщении я просил Вас ПРОЦИТИРОВАТЬ хотя бы один Ваш прямой вопрос, на который я не дал прямого ответа. Вы в очередной раз ушли от прямого ответа подменяя конкретику словоблудием.

      Думаю, после прочтения данной темы только тот, кому абсолютно некуда девать свободное время станет с Вами дискутировать.

      Комментарий

      • Единородный
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #63
        Сообщение от ahmed ermonov
        Да, Герман в скромности вы не были замечены

        Мир вам!
        Мне не до благочестия,ибо всё это показное лукавое лицемерие...
        Потому мне всё равно,как обо мне судите вы,ибо время последнее...
        27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. Матфея 10.
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • Korvin
          Участник

          • 26 July 2004
          • 136

          #64
          Сообщение от Лука
          Вы показали склонность уходить от прямых ответов, прятать отсутствие мысли в многословии и совершенно безосновательно хвастать своими несуществующими знаниями. Простите великодушно, но если Вы себя уважаете - процитируйте хоть одну собственную внятно выраженную мысль в данной теме.
          Что вам еще не понятно? И где проявилась склонность (моя склонность) уходить от прямых ответов? Я вам четко процитировал: И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.(Быт.3:22) Здесь четко говорится, стал как один из нас, в чем это проявилось, зная добро и зло. что вам тут не понятно? и где тут мои слова, или мой уход от ответа?
          Сообщение от Лука
          Что Вы собственно говоря хотите доказать?
          ничего не собираюсь ни кому доказывать, вы захотели ответ, а теперь не можете принять его, потому что он противоречит тому чему вас научили. Да да заметте наулили, не чему вы учись. Потому что когда человек чему то учится сам, то он знает тему очень хорошо, и приводит веские аргументы а не туманные фразы что бы отойти от ответа.
          Сообщение от Лука
          Так отчего же Вы от них убегаете? Опять хвастаете? В предидущем сообщении я просил Вас ПРОЦИТИРОВАТЬ хотя бы один Ваш прямой вопрос, на который я не дал прямого ответа. Вы в очередной раз ушли от прямого ответа подменяя конкретику словоблудием.
          Сообщение от Лука
          Думаю, после прочтения данной темы только тот, кому абсолютно некуда девать свободное время станет с Вами дискутировать.
          Привожу примеры того что вы не ответили на мой вопрос прямо.
          Мой вопрос про ключи, которые вы выдумали остался без ответа, вместо этого вы сьехали на то что, Бог дает ключи к пониманию Слова (хотя об этом мы не говорили). вы ушли от ответа, про то что значит быть как боги, вам был дан ответ, но вместо того что бы принять его вы опять отошли от темы, сьехав на то кто такие боги. не помните? прочитайте внимательно историю. Вам еще надо какие то примеры?
          Учись, что бы представить себя Богу испытанным, работником не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины. (2тим 2:15)

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #65
            Korvin

            Да да заметте наулили, не чему вы учись.
            Браво, Korvin Сдаюсь!!! У меня явно не хватит ни знаний, ни ума, ни опыта на комментарий подобных высказываний.
            Вам еще надо какие то примеры?
            Спасибо, достаточно. Один этот пример стоит многих. Благодарю за интереснейшую дискуссию. В моей практике такой собеседник как Вы встречается впервые. Честно признаю - против таких аргументов логика бессильна. Последнее слово оставляю за Вами. День прожит не зря...
            За сим откланиваюсь.
            Последний раз редактировалось Лука; 02 August 2004, 12:45 PM.

            Комментарий

            • Korvin
              Участник

              • 26 July 2004
              • 136

              #66
              Сообщение от Лука
              В моей практике такой собеседник как Вы встречается впервые. Честно признаю - против таких аргументов логика бессильна. Последнее слово оставляю за Вами. День прожит не зря...
              За сим откланиваюсь.
              Мне тоже очень было приятно с вами пообщатся, надеюсь не последний раз. У прошу извинения за опечатку. с кем не бывает. Вы очень приятный собеседник, и наша дискусия действитетьльно доставила мне удовольствие.
              Учись, что бы представить себя Богу испытанным, работником не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины. (2тим 2:15)

              Комментарий

              • Colporteur
                Ветеран

                • 13 October 2003
                • 1003

                #67
                Ад, и озеро огненное - одно и тоже.

                А тем, кто думает, что ад - это место, где отсутствует Бог ссылочка:
                тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; (Откровение 14:10)

                Ад, это не царство сатаны, это творение Божье, для уничтожения (а не увековечивания) греха.
                Что мне нравится...

                Комментарий

                • Korvin
                  Участник

                  • 26 July 2004
                  • 136

                  #68
                  [QUOTE=Colporteur]Ад, и озеро огненное - одно и тоже.[QUOTE]Если это одно и тоже то как понять вот это место: И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. (Откр.20:14) Как может быть ад, так же и озером огненым, если он будет туда повержен? Ад это своего рода КПЗ где души ожидают, приговора, а приговором будет озеро огненое, на веки веков. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: (Матф.25:41)
                  Учись, что бы представить себя Богу испытанным, работником не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины. (2тим 2:15)

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #69
                    Ад априори не может быть озером огненным, т.к. первый бросатеся в последний.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #70
                      И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. (Откр.20:14) Как может быть ад, так же и озером огненым, если он будет туда повержен?
                      Это образное выражение. Как может быть смерть повержена в озеро.
                      Просто так говорится о погибших.

                      Ад это своего рода КПЗ где души ожидают, приговора,
                      Ну где вы это берете?
                      Из народных сказаний?
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • Stoyanov
                        Христадельфианин

                        • 11 May 2004
                        • 224

                        #71
                        Сообщение от Korvin
                        как понимать слова Господа зиписанные в(Откр.14:11) и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Как понимать во веки веков? Не будут иметь покоя ни днем ни ночью?
                        "И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его."
                        (RST Откр.14:9-11)

                        Чаша гнева Его

                        Глас третьего грома начинается и заканчивается зловещими словами для тех, «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою». Они не те же самые, которые «блудодействовали» с великой блудницей, Вавилоном. Отчетливая разница видна из Откр.17,16: «десять рогов на звере, сии возненавидят блудницу и сожгут ее в огне».

                        Ну, а поскольку зверь символизирует собой крупную политическую систему, противящуюся Христу в день пришествия Его, то любое проявление лояльности к нему будет означать враждебность Христу. «Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его». Такой живой оборот речи не нов для Писаний, ибо еще в Ветхом Завете с такой же силой описано излияние гнева Божия в последние дни на народы (Иер.25,15-17), начиная с Иерусалима и дальше, включая «и все царства земные, которые на лице земли». Эта чаша вина ярости, вина гнева Божия Божие наказание народов, когда Он направляет их воевать друг против друга. В Иез.23,31-33 и Ис.51,17 эта чаша воздаяния Бога приносится через ярость ближних народов. И дальше пророчествуется о том дне (Ис.51,22,23), когда из этой чаши Израиль уже не будет больше пить, ибо она будет передана в руки тех, кто перед этим попирал его в прахе земном.

                        Больше всего оставляет впечатление это образное сравнение, когда оно встречается впервые. Во Вт.32,32,33 о неизбежности прихода гнева Господня на Его народ сказано довольно-таки резко: «Вино их яд драконов и гибельная отрава аспидов». И тут же, другой образ осуждения: «Виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских», слова подразумевающие яростное разрушение, пришедшее с неба. Эти же слова озвучены в ужасном предсказании третьего грома: «Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков».

                        Такая мрачная судьба, пережитая не раз Израилем в его непослушном Богу прошлом, и ожидающая его перед исполнением пророчеств грома, затем, в последние дни, обратится к тем, через кого она приходила на Израиль. Ис.34,10, откуда и добыты эти жуткие слова, подчеркивает правильность такого толкования, «ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион». Это «гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их». И в особенности «на Едом (арабов) и на народ, преданный Мною заклятию» (Ис.34,2,5,8).

                        То, что этот суд будет происходить «пред святыми Ангелами и пред Агнцем», ясно говорит, что это будет после пришествия Господа на Сион (2Фес.1,7-9). То, что «дым мучения их будет восходить во веки веков», не должно вызывать никаких затруднений у тех, кто принимает Библейские идиоматические обороты. Так в Иуде 7 о Содоме и Гоморре говорится, что они подверглись «казни огня вечного», тогда как в Плаче Иеремии 4,6 о казне Содома за грехи его, говорится что он был «низринут мгновенно».
                        www.carelinks.net\languages\russian\Rev\ch30.htm

                        Комментарий

                        • Stoyanov
                          Христадельфианин

                          • 11 May 2004
                          • 224

                          #72
                          Сообщение от Korvin
                          Я согласен что это место для сатаны и его ангелов, но есть маленькое но, прочитайте эту ссылку: Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его(Матф.25:41)
                          Куда они идут? В место угатованное сатане и его ангелам, это место так говорит. Или нет? И мой вам совет узнайте сначало значение слова мазахист а потом уже применяйте.
                          Это место а так же Матф. 25:46 ". . .и пойдут сии в муку вечную."
                          Отлично объяснены здесь:
                          http://www.carelinks.net/languages/russian/ABELSOUL.htm
                          ПРОБЛЕМА:
                          Данный отрывок используется для доказательства существования вечной муки для нечестивых людей. Предпринимаются попытки доказать, что поскольку одно и тоже греческое слово "айониос" используется для описания продолжительной жизни праведников также, как и при описании наказания неугодившим Богу, то, следовательно, обреченные будут преданы на вечные муки.

                          ОБЪЯСНЕНИЕ:

                          1. Наказание действительно вечное, но это не состояние сознательности в бесконечном мучении. Наказанием будет окончательное и полное уничтожение (Псал. 36:9,34). Жизнь вечная приготовлена для праведных, но недостойных ждет "смерть вторая" (Откр. 21:8), которая в контексте Писаний подразумевает бессознательное состояние (Пс. 146:3,4; Екк. 9:5). Слово "вечную" относится к результату наказания, а не к его процессу. Подобным образом, "суд вечный" в Евр. 6:2 и "вечное искупление" в Евр. 9:12 не означают того, что суд и искупление будут продолжаться всегда, до бесконечности, но подразумевают, что вечными будут результаты суда и искупления.

                          2. Нечестивые будут испытывать страдания в Судный День (Матф. 8:12; 13:30, 40-42,49-50; Лук. 12:47,48), но оно не будет вечным. В других местах Писание говорит или подразумевает момент окончания мук. Например:

                          а). Говоря о тех, кто является "не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа", Апостол Павел утверждает, что они "подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его" (2Фес. 1:9).

                          б). Иисус сказал, что "кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Иоан. 15:6). Быть "извергнутым вон" как ветвь и сожженным, означает прекращение горения, когда огонь разрушит структуру сгораемого.

                          в). "И многие из спящих в прахе земли пробудятся . . . на вечное поругание и посрамление" (Срав. Дан 12:2 с Иоан. 5:29). Вечным будет проклятие и осуждение, а не муки в сознательном состоянии.

                          3. Даже если "вечное наказание" означает "вечные муки в состоянии разума", данный отрывок сам-собой не доказывает вечных мук нечестивых, так как греческое слово "айониос" может означать либо ограниченную, либо неограниченную продолжительность (см. сноску 40). Несмотря на то, что в Новом Завете почти повсюду используется слово "айониос", предполагающее неограниченную продолжительность (см. сноску 41), существует много употреблений того же слова в Септуагинте (см. сноску 42) (где подобное еврейское слово "олам" переводится как "айониос"), в которых совершенно очевидна подразумевающаяся ограниченная продолжительность. Например:

                          а). "Холмов вечных ("айониос")"; "Прибежище [твое] Бог древний, и [ты] под мышцами вечными ("айониос")" (Втор. 33:15,27). Здесь, подразумевающийся смысл слова "айониос" - ограниченная длительность в первой из приведенных цитат, и, во второй цитате (в той же самой главе!), слово подразумевает неограниченную продолжительность.

                          б). Священство Аарона называется "вечное священство в роды их" (Исх. 40:15). Однако, его ограниченная продолжительность явно подразумевается, так как позже священство Аарона должно было быть изменено (Евр. 7:12), когда "ветхий" завет станет негодным и близким "к уничтожению" (Евр. 8:13).

                          в). См. также Быт. 49:26; Исх. 12:17; 21:6; Иона 2:6; Авв. 3:6 ("холмы вечные" - "айониос").

                          4. В Писании существует множество мест, которые учат, что вечная жизнь - это награда праведникам (напр., Лук. 20:35,36). Также, есть много мест, которые учат, что все злые и непознавшие Бога будут уничтожены или погибнут (напр., 1Фесс. 4:13 срав. с Иоан. 3:16; 2Фесс. 1:9). Нельзя легкомысленно, по собственному усмотрению, переводить слово "айониос" как бесконечная продолжительность, которой описывается будущая жизнь праведников, и в других случаях, ограниченное по длительности наказание для недостойных. Решение должно основываться на способах употребления указанного греческого слова в иных местах Писания и учении ряда других отрывков о наградах, ожидающих праведных и нечестивых.

                          5. Слово "мука" получено в результате перевода греческого слова "коласис", означающего "обрезание, отсечение за ненадобностью". Данное греческое слово имеет происхождение от "колазо", что в свою очередь означает "сокращение, уменьшение, урезание, но обычно подобно латинскому "кастигарэ", т. е. содержать в цепях, удерживать, наказывать" (см. сноску 43). Такой смысл полностью гармонирует с учением Библии о наказании нечестивых. Иисус сказал, что они будут, подобно ветвям, брошены в огонь (Иоан. 15:6). Псалмопевец сказал, что они будут "истреблены" (Пс. 36:9) и что нечестивого "не станет" (Пс. 36:10). Малахия утверждает, что нечестивые будут сожжены подобно соломе и у них не останется "ни корня, ни ветвей" (Мал. 4:1), они будут "прахом под стопами ног ваших" (Мал. 4:3). Все это не напоминает язык, который может быть принят, как описывающий бессмертные души, подвергающиеся вечным мучениям.

                          Комментарий

                          • Stoyanov
                            Христадельфианин

                            • 11 May 2004
                            • 224

                            #73
                            Пожалуйста не пожалейте времени прочесть то что я написал...
                            Очень прошу....
                            Понимаю что много и не приятно читать так много но все таки это ответы на вопросы...
                            Спасибо!

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #74
                              Это образное выражение. Как может быть смерть повержена в озеро.Просто так говорится о погибших.
                              Правильно образ в том, что смерть от ныне будет уничтожена вместе с адом. Озеро становится в этот момент местом уничтожения всего , что туда попадает. И Само озеро после этого исчезает.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Korvin
                                Участник

                                • 26 July 2004
                                • 136

                                #75
                                Сообщение от Ольгерт
                                [q]Правильно образ в том, что смерть от ныне будет уничтожена вместе с адом. Озеро становится в этот момент местом уничтожения всего , что туда попадает. И Само озеро после этого исчезает.
                                Где вы нашли что озеро потом исчезнет, куда исчезнет. Где вы это прочитали?
                                Учись, что бы представить себя Богу испытанным, работником не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины. (2тим 2:15)

                                Комментарий

                                Обработка...