Я уважаемый привел свои аргументы без ссылок на другие мнения о Ренаре, где показал что он ошибался в своих выводах.
Тот же Ранке противореча себе о первичных документах заявлял что "Церковная история"
Евсевия Кесарийского, хранителя Кесарийской библиотеки
"сочинением образцовым" и для нашего времени, особенно хваля её за прагматизм, при помощи которого автор устанавливает связь между давно прошедшим и настоящим.
Что же касается исторических свидетельств ο происхождении означенных посланий от Апостола Павла, то их вполне достаточно. Так уже Поликарп, в своем послании к Филиппийцам., ссылается на первое послание к Тимофею (IV, 1 и 1 Тим. VI, 10 и 7)
Встречаются повторения выражений пастырских посланий у Варнавы, Климента - апостола от 70-ти.
Также труды новейших западных толкователей Посланий -
Б. Вейса (в Комментарии Мейера 1903 г.), Бельзера (католич. 1907 г.),
Тот же Ранке противореча себе о первичных документах заявлял что "Церковная история"
Евсевия Кесарийского, хранителя Кесарийской библиотеки
"сочинением образцовым" и для нашего времени, особенно хваля её за прагматизм, при помощи которого автор устанавливает связь между давно прошедшим и настоящим.
Что же касается исторических свидетельств ο происхождении означенных посланий от Апостола Павла, то их вполне достаточно. Так уже Поликарп, в своем послании к Филиппийцам., ссылается на первое послание к Тимофею (IV, 1 и 1 Тим. VI, 10 и 7)
Встречаются повторения выражений пастырских посланий у Варнавы, Климента - апостола от 70-ти.
Также труды новейших западных толкователей Посланий -
Б. Вейса (в Комментарии Мейера 1903 г.), Бельзера (католич. 1907 г.),
Комментарий