Сколько ереси в православии.Много
Свернуть
X
-
Степа -быть в отрицании это не от большего ума. Какие можно приводить обоснования реальных фактов, человеку который в упор видеть ни чего не желает. Снимите шоры с глаз. Выучите жизнь первых христиан, труды первых учеников Апостолов, как развивалась и жила Церковь Христова и перестанете наконец удивлять своей ограниченностью.Комментарий
-
Сколько ереси в православии не совапостовимых с библией такие как сами иконы молитва на иконы,миротачения икон,молитва святым,иконанезеирование в сан святых,почитание мощей,отпевание,благодатный огонь,уплата за крещение и щитать себя единственной правильной церковью.Если кто то хочет опровергнуть мое мнение,пожалуйста приводите ваши доводы место писаниями из библии.
Но в любом случае считать СЕБЯ Единственно ПРАВИЛЬНОЙ-уже ошибатьсяЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
ой прям клон моей темы(тока с другим назвнаием)
Но в любом случае считать СЕБЯ Единственно ПРАВИЛЬНОЙ-уже ошибатьсяКомментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Мне кажется что это чисто языческое видение мира.В Новом Завете Иисус сам неоднократно дает понять людям что он не Бог и явно противопоставляет себя Отцу . Вот одно из высказываний "Он ответил: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" Совершенно очевидно, что первые христиане, которые были из иудеев и воспитанные на Торе, даже и в мыслях себе допустить не могли что он Бог. Евреям имя Бога даже произносить запрещалось, а не то что видеть. Ведь согласно их представлениям каждый кто увидит Бога не вынесет Его величия и сразу погибнет. Богом Иисуса сделал скорее всего менталитет языческих народов римской империи которые очевидно отнюдь не склонны верить в невидимого Бога , им надо обязательно что-то осязаемое.. По моему повальный процесс обожествления Иисуса начался с времен правления императора Константина, когда христианство стало государственной религией у язычников, которые и привнесли своё видение в образ иудейского пророка Иисуса. Что характерно, император Константин имел именно те видения религиозного характера, которые укрепляли его монаршую власть . Когда ему было удобно он видел бога-солнце в священной роще Аполлона,а когда надо увидел даже крест в небе и знамена с крестом , а если бы он жил на пару веков позже вполне вероятно увидел бы в небе исламский полумесяц : чего только ради безраздельной власти не сделаешь (до него страной одновременно правили 4 августа (август это не месяц года а управляющий областью)Последний раз редактировалось free_kick; 17 March 2011, 05:13 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Тогда возвратимся что называется к нашим баранамВот ваши же слова за здравие " Выучите жизнь первых христиан, труды первых учеников Апостолов" и за упокой "В принципе для чего и созван был первый Вселенский собор - что бы отмести накопившиеся ереси"
То есть собрались дядьки во главе с язычником ,жрецом бога Солнца императором Константином ( в 310 году после посещения священной рощи Аполлона ему якобы даже было видение бога солнца. ) , и стали решать что же считать ересью а что нет. И самый острый вопрос решился сильным теологическим аргументом, мечом императора Константина: он выхватил меч и сказал:" Мой меч-вот вам закон" . А против лома как известно нет приема и все собравшиеся единогласно решили все неувязки теологической доктрины
Собор созывался прежде всего для того чтобы разрешить богословский спор между сторонниками александрийского протопресвитера Ария, учившего что второе Лицо Троицы, Логос, меньше Первого Лица, Бога Отца и было создано Богом Отцом, с епископом Александрийским Александром и его сторонниками .
Этот спор быстро вышел за пределы Александрии и захватил значительную часть Римской Империи, грозя миру в Церкви.
Император Константин, видя в Церкви основу стабильности Римской Империи, поспешил созвать епископов со всех концов Земли для решения этого спора и установления мира в Церкви и империи. Для осуществления это император Константин предоставил епископам средства передвижения и оплатил им проживание.
Собор начался с речи императора Константина на латинском языке. "Не медлите, - сказал император, - о други, служители Божии и рабы общего нашего Владыки Спасителя! Не медлите рассмотреть причины вашего расхождения в самом их начале и разрешить все спорные вопросы мирными постановлениями. Через это вы совершите угодное Богу и доставите величайшую радость мне, вашему сослужителю".
Затем эта речь была переведена на греческий язык и начались прения, в которых император принимал активное участие.
Вот как описывает их Евсевий Кесарийский: "Кротко беседуя с каждым на эллинском языке, василевс был как-то усладителен и приятен. Одних убеждая, других усовещевая, иных, говорящих хорошо, хваля и каждого склоняя к единомыслию, василевс наконец согласил понятия и мнения всех о спорных предметах".
Называя ошибочно Константина языческим жрецом сами не знаете что именно Константин одобрил знаменитое вероопределение - орос - I Вселенского собора:
"Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа". Далее - анафематизм:
"А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем - таковых анафематствует кафолическая церковь".Комментарий
-
Мне кажется что это чисто языческое видение мира.В Новом Завете Иисус сам неоднократно дает понять людям что он не Бог и явно противопоставляет себя Отцу . Вот одно из высказываний "Он ответил: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" Совершенно очевидно, что первые христиане, которые были из иудеев и воспитанные на Торе, даже и в мыслях себе допустить не могли что он Бог. Евреям имя Бога даже произносить запрещалось, а не то что видеть. Ведь согласно их представлениям каждый кто увидит Бога не вынесет Его величия и сразу погибнет. Богом Иисуса сделал скорее всего менталитет языческих народов римской империи которые очевидно отнюдь не склонны верить в невидимого Бога , им надо обязательно что-то осязаемое.. По моему повальный процесс обожествления Иисуса начался с времен правления императора Константина, когда христианство стало государственной религией у язычников, которые и привнесли своё видение в образ иудейского пророка Иисуса. Что характерно, император Константин имел именно те видения религиозного характера, которые укрепляли его монаршую власть . Когда ему было удобно он видел бога-солнце в священной роще Аполлона,а когда надо увидел даже крест в небе и знамена с крестом , а если бы он жил на пару веков позже вполне вероятно увидел бы в небе исламский полумесяц : чего только ради безраздельной власти не сделаешь (до него страной одновременно правили 4 августа (август это не месяц года а управляющий областью)
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; к Филиппийцам 2:6-7)Он оброз Бога,но смирил себя как человек.А следуйщий стих четко говорит,что Иисус есть Бог во плоти (Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе 1 Тим 3:16)Вы кокой вероисповедании?Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Степняк80280етко говорит,что Иисус есть Бог во плоти (Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе 1 Тим 3:16)Вы кокой вероисповедании?Я привожу и пользуюсь только словами Иисуса, которые он говорил о самом себе а мнение апостола язычников меня не интересует . Иисус учил молиться не себе а Отцу и т.д. и т.п. и молитва Отче наш тому живое свидетельство
Кроме того как считают исследователи приведеннный вами стих из послания к Тимофею не может принадлежать Павлу. Например Ренан пишет: "Послания подложные оба послания к Тимофею и послание к Титу."Последний раз редактировалось free_kick; 21 March 2011, 01:51 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Это кто говорит Иисус о себе или это слова Павла, после того как он упал с коня? А Елена Уайт или там мормоны например тоже много интересного утверждаютЯ привожу и пользуюсь только словами Иисуса, которые он говорил о самом себе а мнение апостола язычников меня не интересует . Иисус учил молиться не себе а Отцу и т.д. и т.п. и молитва Отче наш тому живое свидетельство
Кроме того как считают исследователи эти послания не принадлежат Павлу : "Послания подложные оба послания к Тимофею и послание к Титу.Комментарий
-
Ведь сам Павел предостерегал что в миру ходит много посланий под его именем но ему не его рук дела.Не послушались однако
А то, что вы подразумеваете в довольно странном выражении, объединяющем вместе две противоположные категории "духовные вещи" отнюдь не является прерогативой какой-то определенной религии. Даже напротив, в буддизме и индийской философии духовных практик направленных на то, чтобы " человек был душевным а стал духовным" пожалуй побольше.
Последний раз редактировалось free_kick; 21 March 2011, 02:23 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Это кто говорит Иисус о себе или это слова Павла, после того как он упал с коня? А Елена Уайт или там мормоны например тоже много интересного утверждаютЯ привожу и пользуюсь только словами Иисуса, которые он говорил о самом себе а мнение апостола язычников меня не интересует . Иисус учил молиться не себе а Отцу и т.д. и т.п. и молитва Отче наш тому живое свидетельство
Кроме того как считают исследователи приведеннный вами стих из послания к Тимофею не может принадлежать Павлу. Например Ренан пишет: "Послания подложные оба послания к Тимофею и послание к Титу."
"В отношении древних свидетельств, мне кажется, я не пренебрег ни одним
из справочных источников. Об Иисусе и эпохе, в которой он жил, у нас
осталось пять больших собраний сочинений, не считая массы других
разбросанных данных:
1) Евангелие и вообще книги Нового Завета;
2) Книги Ветхого Завета, называемые апокрифическими;
3) сочинения Филона;
4)сочинения Иосифа;
5) Талмуд."
Называя тексты ВЗ апокрафичными он не дожил до момента обнаружения свитков Мертвого моря из кумранских пещер.
Эти свитки содержат множество отрывков из Ветхого Завета на древнееврейском языке и датируются II столетием до н. э.
Тем не мение он "забыл" упомянуть о Септуагинте название первого перевода на греческий язык Ветхого Завета. Он переписывался во II веке до н. э. и содержит все главные пророчества о пришествии Мессии, утверждение о том, что Он Сын Божий (см.: Пс. 2:7; 1 Пар. 17:1114),
О этом переводе свидетельствует исторический документ "Письмо Аристея к Филократу " Где описывается как царь Птолемей Филадельф поручил Аристею организовать для своей библиотеки ВЗ в переводе-
"...чтобы исполнилось всё, что тебе угодно, чтобы владычествующий над всем Бог сохранил твоё царство в мире и славе и чтобы перевод святого Закона был сделан с пользою для тебя и тщательно. В присутствии всех мы избрали старцев, мужей добрых и благородных, из каждого колена по шести; их мы отправили вместе с Законом. А ты, праведный царь, прекрасно поступишь, приказав, чтобы эти мужи, по окончании перевода книг, снова безпрепятственно вернулись к нам. Будь здоров.
Я уже не буду перечислять множество трудов первых учеников Апостолов где описана вся раняя жизнь Церкви и рукописи вошедшие в Канон.Комментарий
-
Вы взяли за основу иследования не авторитетного автора , в частности философ Джозеф Ренар пишет:
Тем не мение он "забыл" упомянуть о Септуагинте название первого перевода на греческий язык Ветхого Завета. Он переписывался во II веке до н. э. и содержит все главные пророчества о пришествии Мессии, утверждение о том, что Он Сын Божий (см.: Пс. 2:7; 1 Пар. 17:1114),
нам. Будь здоров.
Я уже не буду перечислять множество трудов первых учеников Апостолов где описана вся раняя жизнь Церкви и рукописи вошедшие в Канон.И потом, дайте мне ссылки на биографию "авторитетного прфессора" Джозефа Ренара
Я могу дать вам ссылка на "малоавторитеного" Ренана
И перестаньте пользоваться "трудами первых учеников Апостолов":они почти все были безграмотными: либо рыбаками либо ещё каким рабочим людом, которые умели лишь латать сети а не писать теологические трактаты. Далее воспользуйтесь поисковиком и посмотрите кого в Израиле называли Сынами Божьими и в скольких значениях это понятие фигурирует в Библии
Последний раз редактировалось free_kick; 21 March 2011, 04:11 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
Комментарий