Егова не есть Бог Иисуса!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Философ
    Участник

    • 30 June 2004
    • 19

    #1

    Егова не есть Бог Иисуса!

    В какой детали ревнивый, гневный, мстительный Бог Израиля напоминает непознаваемое божество, Бога мило­сердия, проповедуемого Иисусом; его Отца, который в Небесах и является Отцом всего человечества? Только этот Отец есть Бог духа и чистоты, и ошибочно сопоставлять Его с подчиненным и капризным божеством Синая. Разве Иисус когда-либо произносил имя Иеговы? Разве он когда-либо сопоставлял своего Отца с этим суровым и жестоким Судьей; своего Бога милосердия, любви и справедливости с еврейским гением возмездия? Никогда! С того памятного дня, когда он произнес Нагорную Проповедь, неизмеримая пропасть раскрылась между его Богом и тем другим боже­ством, которое выступило со своими заповедями с другой горы с Синая. Язык Иисуса недвусмысленен; он знаме­нует не только восстание, но и вызов Моисеевому «Госпо­ду Богу».

    «Вы слышали», говорит он нам, «что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам, не противься злому. Но кто ударит тебя в пра­вую щеку твою, обрати к нему и другую... Вы слышали, что сказано [тем же «Господом Богом» на Синае]: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за оби­жающих вас и гонящих вас» [Матфей, V].



    Если Моисеев «Господь Бог» является единственным Богом Живым и Иисус является Его единственным сыном, то как объяснить мятежный язык последнего? Без колеба­ний и разбора от отметает еврейский lex talionis и заменяет его законом милосердия и самоотверженности. Если Вет­хий Завет является божественным откровением, то как мо­жет им быть Новый Завет? Требуется ли от нас, чтобы мы верили и поклонялись божеству, которое противоречит самому себе через каждые несколько сотен лет? Был ли Моисей боговдохновенным или же Иисус не был сыном Бога?

    «Как может Бог», «нарушать свои собст­венные заповеди? Как мог он запрещать идолопоклонство и поклонение изображениям и все же заставлять Моисея воздвигнуть Медного Змия? Как можно давать заповедь:

    «Не кради», и затем приказывать израильтянам грабить у египтян их золото и серебро?»

    Переступники находили оправдания своим преступлениям (сделанным во имя Христа) в Ветхом Завете. Иисус ничего неговорил про Веихий Завет....
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #2
    й, гневный, мстительный Бог Израиля напоминает непознаваемое божество, Бога мило­сердия, проповедуемого Иисусом; его Отца, который в Небесах и является Отцом всего человечества? Только этот Отец есть Бог духа и чистоты, и ошибочно сопоставлять Его с подчиненным и капризным божеством Синая. Разве Иисус когда-либо произносил имя Иеговы? Разве он когда-либо сопоставлял своего Отца с этим суровым и жестоким Судьей; своего Бога милосердия, любви и справедливости с еврейским гением возмездия? Никогда! С того памятного дня, когда он произнес Нагорную Проповедь, неизмеримая пропасть раскрылась между его Богом и тем другим боже­ством, которое выступило со своими заповедями с другой горы с Синая. Язык Иисуса недвусмысленен; он знаме­нует не только восстание, но и вызов Моисеевому «Госпо­ду Богу»
    Скажите а вы хоть знаете, что означает данное имя?
    Почему ЙХВХ прощал грехи многие?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Философ
      Участник

      • 30 June 2004
      • 19

      #3
      Как и в случае с нееврейскими народами, символы израильтян всегда имели косвенное или прямое отношение к солнцепоклонству. Экзотерический Иегова Библии есть двойственный бог, как и все другие боги; и тот факт, что Давид который ничего не знает о Моисее восхваляет своего «Господа» и уверяет его, что «Господь есть великий Бог и великий Царь над всеми богами», может иметь весьма большое значение в глазах потомков Иакова и Давида, но их национальный Бог не имеет к нам никакого отношения. Можно оказать «Господу Богу» Израиля то же самое почтение, какое мы оказываем Брахме, Зевсу или любому другому второстепенному божеству. Но признавать в нем Бога Моисея или «Отца» Иисуса, или же «Непроизносимое Имя» каббалистов - неверно. Иегова, возможно, является одним из элохимов, который имел отношение к формированию (которое не есть творение) вселенной; одним из архитекторов, которые строили из предсуществующей материи, но он никогда не был «Непознаваемой» Причиной, которая создала «бара» в ночи Вечности. Эти элохимы сперва формируют и благословляют; затем они проклинают и разрушают; и будучи одной из этих Сил, Иегова поочередно является благодетельным и злобным; в один момент он наказывает, а затем раскаивается. Он прототип нескольких патриархов Исава и Иакова, аллегорических близнецов, символа всегда проявляющейся в природе двойственности. Поэтому Иаков, который есть Израиль, является левой колонной женским началом Исава, который является правой колонной и мужским началом. Когда он борется с Малах-Ихо, Господом, то последний становится правой колонной, и Иаков-Израиль называет его Богом; хотя толкователи Библии пытаются его преобразить в простого «ангела Господня» («Бытие», XXXII); Иаков побеждает его так как слишком часто материя побеждает дух но его бедро вывихнуто в борьбе.


      [/q]Скажите а вы хоть знаете, что означает данное имя?
      Почему ЙХВХ прощал грехи многие?[/QUOTE]

      Комментарий

      • vlek
        Ветеран

        • 26 January 2004
        • 4234

        #4
        [QUOTE=Философ Эти элохимы сперва формируют и благословляют; затем они [i]проклинают[/i] и разрушают; и будучи одной из этих Сил, Иегова поочередно является благодетельным и злобным; в один момент он наказывает, а затем раскаивается. Он прототип нескольких патриархов Исава и Иакова, аллегорических близнецов, символа всегда проявляющейся в природе двойственности. Поэтому Иаков, который есть Израиль, является левой колонной женским началом Исава, который является правой колонной и мужским началом. Когда он борется с Малах-Ихо, Господом, то последний становится правой колонной, и Иаков-Израиль называет его Богом; хотя толкователи Библии пытаются его преобразить в простого «ангела Господня» («Бытие», XXXII); Иаков побеждает его так как слишком часто материя побеждает дух но его бедро вывихнуто в борьбе.

        Если не затруднит, об этом моменте более подробно.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #5
          Экзотерический Иегова Библии есть двойственный бог, как и все другие боги; и тот факт, восхваляет своего «Господа» и уверяет его, что «Господь есть великий Бог и великий Царь над всеми богами», но их национальный Бог не имеет к нам никакого отношения.
          Почитайте Псалмы : да славят Его все племена земные. Он единый Бог над всеми, и все узнают Его величие вот суть Псаолмов. Пророчески Он указывал на Хирса, который придет спасти его Давида от смерти.

          что Давид который ничего не знает о Моисее
          Интересно вы думаете, что Давид приносил жертвы , восхвалял Закон евреев, не читая торы?
          «Непроизносимое Имя» каббалистов - неверно. Иегова, возможно, является одним из элохимов, который имел отношение к формированию
          Не одним, а именно Единственным, кто творил Вселенную.
          Умерев за грешный мир, Он доказал Свою не только претензию на уникальность, но и великую мудрость смире-ния и униичижения, путь скорбей, который Он прошел, чтобы нас искупить.

          Причиной, которая создала «бара» в ночи Вечности
          Простите это масло масленное. Бара это и есть "создать".
          , Иегова поочередно является благодетельным и злобным; в один момент он наказывает, а затем раскаивается
          А это откуда? ИЗ головы?

          Он прототип нескольких патриархов Исава и Иакова, аллегорических близнецов, символа всегда проявляющейся в природе двойственности
          Они кстати не похожи была. ДА и аллегорией они был для Израиля Исава (т.е. первородного по сути) и племен земных (Иакова, которому перешло первородство через благо-словение), когда спасение и благословение перешло от Израиля, который и распял Своего Бога, к язычникам.

          и Иаков-Израиль называет его Богом; хотя толкователи Библии пытаются его преобразить в простого «ангела Господня» («Бытие», XXXII
          Нет просто Христос был до воплощения в духовном теле, видимый как Ангел.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #6
            Приветствую всех участников!
            Олег, эксклюзивный привет!

            В какой детали ревнивый, гневный, мстительный Бог Израиля напоминает непознаваемое божество, Бога мило­сердия, проповедуемого Иисусом; его Отца, который в Небесах и является Отцом всего человечества?
            Во-первых, где Вы прочитали, что Отец Иисуса является ОТЦОМ ВСЕГО человечества? Иисус некоторым говорил прямо противоположное.

            Во-вторых, Иисус напоминает о неизбежном гневе Своего Отца.

            А в-третьих, Иисус говорил к своим, а Бог Ветхого Завета говорил к Израилю. И разница в том, как и что говорилось - не в разном Боге, а в разнице для Бога между христианами и Израилем Ветхого Завета.

            Всех благ!
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10270

              #7
              Однажды Иисус сказал что "прежде чем был Авраам Я есть", так сказать мог только Иегова - Сущий.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #8
                Олег, эксклюзивный привет!
                Приветствую Сереж! Спасибо нашему "Иегове-Христу", что дает нам свидетельство...
                Пиши как ты там, чего новенького , в приват али на мэйл
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Олег.П.
                  Участник

                  • 08 April 2004
                  • 1128

                  #9
                  Только этот Отец есть Бог духа и чистоты, и ошибочно сопоставлять Его с подчиненным и капризным божеством Синая
                  Тогда и Бог Откровения несопостовим с милующим Отцом!
                  Всем, интересующимся Православием:
                  http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                  Комментарий

                  • aleck
                    Ветеран

                    • 09 October 2003
                    • 4147

                    #10
                    Разве он когда-либо сопоставлял своего Отца с этим суровым и жестоким Судьей; своего Бога милосердия, любви и справедливости с еврейским гением возмездия? Никогда!
                    Невнимательность, нежелание увидеть даже написанное может далеко увести от цели. Христос сказал притчу о господине давшем слугам своим таланты и в ней Его называют господином жестоким.
                    Все. С Богом. Александр.

                    Комментарий

                    • Phoenix
                      Ветеран

                      • 24 August 2003
                      • 2840

                      #11
                      Так каков же Он Бог наш?
                      1. Любящий
                      2. Милосердный
                      3. Справедливый и не беззаконник
                      4. Чистый
                      5. Всемогущий
                      6. Жестокий? - но жестокий, видимо, к тем, кто Его воле, противится.

                      Может еще какие пункты есть? Очень реально хочеться знать каков наш Бог?
                      С Богом. Александр.

                      Комментарий

                      • Phoenix
                        Ветеран

                        • 24 August 2003
                        • 2840

                        #12
                        Вот еще один пункт нашел: "Благ к неблагодарным и злым". Какой же внутренней силой надо обладать, чтоб так поступать. Ибо это очень трудно.
                        С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #13
                          Сообщение от Phoenix
                          Так каков же Он Бог наш?
                          1. Любящий
                          2. Милосердный
                          3. Справедливый и не беззаконник
                          4. Чистый
                          5. Всемогущий
                          6. Жестокий? - но жестокий, видимо, к тем, кто Его воле, противится.

                          Может еще какие пункты есть? Очень реально хочеться знать каков наш Бог?
                          В каком месте Священного писания Бог именуется жестоким?

                          Воздающий-да,наказывающий за вину-да,ревнитель,огнь поядающий,мститель,поражающий,сокрушающий,возвышаю щий и унижающий,умерщвляющий и оживляющий-да.

                          Но не жестокий.

                          А многомилостивый,милосердный,долготерпеливый,медлен ный на гнев,искупитель,избавитель,пристанище,прибежище и убежище.

                          Это только часть имен Бога в книгах Священного Писания.
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • Phoenix
                            Ветеран

                            • 24 August 2003
                            • 2840

                            #14
                            Orly
                            Здравствуй.
                            Где Бог называется жестоким? В притче про господина, который раздает мины рабам, чтобы те принесли с них прибыль.
                            Один из них не принес прибыли своему господину со словами: "...ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.".
                            Человек жестокий.
                            Господин этот потом еще раз подтверждает жестокость свою словами: "врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною."

                            Можно и еще мест накопать, как неверный раб рассекается мечем надвое и выбрасывается вон...
                            Жестокость Бога в том, мне кажется, что при наказании он жестоко наказывает. Все серьезно и никаких шуток.
                            С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            • maestro
                              Ветеран

                              • 29 November 2002
                              • 8449

                              #15
                              Философ

                              Скажите, вы только недавно стали христианином? Или вы не христианин? Ведь ответ на ваш вопрос, вобщем прост- вы заблуждаетесь в интерпретации некоторых Его поступков. Вот и все. Гораздо интересней в данном случае генезис подобного мнения. Откуда оно у вас появилось? Если сказал, то кто? Многие сектанты и новомодные псевдохристиансике течения любят этим злоупотреблять. Если сами пришли к такому выводу- то на основе чего? Приводите места и ссылки- разберемся вместе.
                              Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                              М.Л.Кинг

                              Креацианисту для чтения:
                              http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                              Комментарий

                              Обработка...