Люди которые утверждают что оправдываютья верой ,глубоко заблуждаються,ибо нельзя оправдаться верою.Людей соблюдающих заповеди они называют подзаконными или законниками.Себя же называют возрожденными,спасенными,святыми, искупленными смертью Христа .При том свою ересь они обильно оправдывают Словом,тем самым совершая духовное прелюбодеяние.
Смерть Христа это средство к искуплению и спасению,и она искупляет только тогда когда человек творит волю Божью.А не так что человек начинает верить,сразу становиться сим фактом святым и даром получает искупление.
Боле того они говорят что если человек соблюдает заповеди борясь со злом в себе, то значит он грешник, а мы внутри имеем Христа потому мы не под законом и мы не творим зла ибо где Христос там нет зла.
Они могут исполнять все заповеди,то есть Христос в них,верно,но они перполнены гордынею,ибо мнят себя святыми ,омытыми ,избранными,и возрожденными а потому достойными небес и славы.После смерти когда они приходят в духовный мир и понимают что они не лучше других,в том числе не лучше и тех кто был под законом,возгораютья внутренним негодованием ибо по другому думали о себе.
Все потому что они правда исполняли через веру заповеди ,но не по любви к ним а ради себя, ради своего благополучия.
К ним можно отнест притчу о мытаре и фарисее,когда мытарь бил себя в грудь называя грешным,а фарисей благодарил что он не такой как этот фарисей.Они не любят заповеди и относят их исполнение только к Господу,зато они любят свою веру ,которая надмит их и превозносит своей святостью над другими.Более того они говорят что как только человек принимает верою Христа он тут же становится оправданным через веру свою и получает дар искупления даром,и тут же прекращает делать зло.Но они заблуждаються весьма крепко ибо прежде чем человек перестанет творить зло он должен проходить через искушения,и в этих искушениях он борется со злом в себе при помощи истин от Господа и при Его помощи ему .Постепенно человек если искренно борется ,зло отходит от него то есть вожделения к нему,и человек идет к возрождению,там наличествуют этапы возрождения, в начале человек соблюдает заповеди по послушанию(палка) а зло не творит понуждая себя к тому,и так далее человек постепенно идет к возрождению и оно наступает тогда когда человек не делает зло по отвращению к нему,то есть не борется уже и творит заповеди по любви к ним или добру заключающемуся в них.ЭТО И ЕСТЬ ВОЗРОЖДЕНИЕ.Которго не многие достигают.Те же кто самим фактом веры своей считают что возрождены пребывают в духовной гордыне, более того они лгут что не согрешают,некоторые действительно соблюдают многое но делают это не ради добра в заповедях а ради себя, ради славы и святости.Вот почему они так презрительно называют людей соблюдающих заповеди подзаконниками.Собюдающий заповеди,человек никогда не будет считать себя спасенным,оправданным и святым и никогда не будет приписывать себе заслугу в его творении заповедей но Господу ,который им всегда помогает в их борьбе со злом в себе.
То есть те кто называет себя не под законом а под благодатью,лукавят весьма страшно ,ибо тот кто считает себя не под законом есть духовный гордец.То есть возможно он и не делает зла ,но не по любви к добру а по любви к своей святости и избранности,ибо они считают себя спасенными.и получающие оправдание даром по ере своей.
Смерть Христа это средство к искуплению и спасению,и она искупляет только тогда когда человек творит волю Божью.А не так что человек начинает верить,сразу становиться сим фактом святым и даром получает искупление.
Боле того они говорят что если человек соблюдает заповеди борясь со злом в себе, то значит он грешник, а мы внутри имеем Христа потому мы не под законом и мы не творим зла ибо где Христос там нет зла.
Они могут исполнять все заповеди,то есть Христос в них,верно,но они перполнены гордынею,ибо мнят себя святыми ,омытыми ,избранными,и возрожденными а потому достойными небес и славы.После смерти когда они приходят в духовный мир и понимают что они не лучше других,в том числе не лучше и тех кто был под законом,возгораютья внутренним негодованием ибо по другому думали о себе.
Все потому что они правда исполняли через веру заповеди ,но не по любви к ним а ради себя, ради своего благополучия.
К ним можно отнест притчу о мытаре и фарисее,когда мытарь бил себя в грудь называя грешным,а фарисей благодарил что он не такой как этот фарисей.Они не любят заповеди и относят их исполнение только к Господу,зато они любят свою веру ,которая надмит их и превозносит своей святостью над другими.Более того они говорят что как только человек принимает верою Христа он тут же становится оправданным через веру свою и получает дар искупления даром,и тут же прекращает делать зло.Но они заблуждаються весьма крепко ибо прежде чем человек перестанет творить зло он должен проходить через искушения,и в этих искушениях он борется со злом в себе при помощи истин от Господа и при Его помощи ему .Постепенно человек если искренно борется ,зло отходит от него то есть вожделения к нему,и человек идет к возрождению,там наличествуют этапы возрождения, в начале человек соблюдает заповеди по послушанию(палка) а зло не творит понуждая себя к тому,и так далее человек постепенно идет к возрождению и оно наступает тогда когда человек не делает зло по отвращению к нему,то есть не борется уже и творит заповеди по любви к ним или добру заключающемуся в них.ЭТО И ЕСТЬ ВОЗРОЖДЕНИЕ.Которго не многие достигают.Те же кто самим фактом веры своей считают что возрождены пребывают в духовной гордыне, более того они лгут что не согрешают,некоторые действительно соблюдают многое но делают это не ради добра в заповедях а ради себя, ради славы и святости.Вот почему они так презрительно называют людей соблюдающих заповеди подзаконниками.Собюдающий заповеди,человек никогда не будет считать себя спасенным,оправданным и святым и никогда не будет приписывать себе заслугу в его творении заповедей но Господу ,который им всегда помогает в их борьбе со злом в себе.
То есть те кто называет себя не под законом а под благодатью,лукавят весьма страшно ,ибо тот кто считает себя не под законом есть духовный гордец.То есть возможно он и не делает зла ,но не по любви к добру а по любви к своей святости и избранности,ибо они считают себя спасенными.и получающие оправдание даром по ере своей.
Комментарий