Философия для тех, кто об этом думает. а кто пережил это живьём, для того не философия. А верить или нет, дело личное, т.к. тому, кто пережил, нет разницы.
Суббота правильно , а воскресения не правильно.....Не путайте Субботу и оправдание де
Свернуть
X
-
вот что ::::1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(1Кор.13:1-13)Комментарий
-
это не обед был,а вечеря Господня(моё мнение).Павел по субботам не в церкви ходил,а в иудейские синагоги,чтобы спасать иудеев.Синагога и церковь-большая разница.Павла часто в субботу просто и дерзко выгоняли.Заповедь о субботе была дана в законе Моисея,а апостолы написали верующим из язычников не исполнять закон Моисея как некоторые пытались им внушить.Христос выполнял субботу и учил даже о ней,потому что Сам был прежде всего иудей и исполнял закон Моисея,но это не про нас,сегодняшних.Комментарий
-
то что вы здесь выложили это простите не любовь а описание проявления любви. это подобно тому как если бы вы рассказали мне о яблоне и ее плодах, т.е яблоня: дерево плодоносящее с ветвями и листвой плоды имеют разнобразную окраску вкус... и т.д Но простите это - не любовь, любовь когда ты - яблоня, причем не просто яблоня, а яблоня посаженная при потоках вод приносящая плод свой во время свое, тот самый, о котором вы изволили нам любезно рассказать.Комментарий
-
то что вы здесь выложили это простите не любовь а описание проявления любви. это подобно тому как если бы вы рассказали мне о яблоне и ее плодах, т.е яблоня: дерево плодоносящее с ветвями и листвой плоды имеют разнобразную окраску вкус... и т.д Но простите это - не любовь, любовь когда ты - яблоня, причем не просто яблоня, а яблоня посаженная при потоках вод приносящая плод свой во время свое, тот самый, о котором вы изволили нам любезно рассказать.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.Комментарий
-
Однажды Иисус сам сказал, за что и почему люди будут в раю или в аду:
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(RST Матф.25:31-46)
Бог, в отличии от вас, свои обещания держит. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(RST Деян.15:28,29)
...тут заложен полностью весь новозаветный закон, для любого христианина! Субботство здесь отсутствует. Потому что само новозаветное время, и есть лето Господне, суббота... покой уверовавших во Христе.
А посему всё что сверх того, то от лукавого.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
"Суббота", это этап (не знаю, как лучше сказать) в духовном развитии, а не день недели; это состояние покоя, в котором нужно находиться. "Ной" означает - "покой", и "покой" пережил всемирный потоп; а "потоп", это - вся суета, проблемы житейские и всякое такое, которое находится внутри человека, и которое уводит от пути истинного и приводит к смерти. Поэтому, "суббота", это - состояние покоя, т.е. состояние отречения от всей суеты.Последний раз редактировалось Viktor.o; 25 October 2010, 09:04 AM.Комментарий
-
"Суббота", это этап (не знаю, как лучше сказать) в духовном развитии, а не день недели; это состояние покоя, в котором нужно находиться. "Ной" означает - "покой", и "покой" пережил всемирный потоп; а "потоп", это - вся суета, проблемы житейские и всякое такое, которое находится внутри человека, и которое уводит от пути истинного и приводит к смерти. Поэтому, "суббота", это - состояние покоя, т.е. состояние отречения от всей суеты.
Иисус всегда был в таком состоянии, в состоянии "субботы", независимо от дня недели и независимо от того, что Он делает. Но книжники и фарисеи считали что день недели соблюдать надо, а не состояние, и поэтому, судя по Его деяниям, а не по состоянию, считали, что Он нарушает субботу.Комментарий
-
Не дай Бог вас и вашу семью будут воровать, убить,клеветать, раздражать постоянно, и не дать вас отдыхать в Субботы, и все 7 дней недели будут заставлять вас работать люди пропитанный с Вашей Любовью, искренностью и неописуемой радостью......Будут люди , они с этим любовью будут над вами делать все это....Потом вы узнайте что значит любов по Слову Бога....
Сколько добра Иисус Сделал, а Его распяли.
И там Он проявил любовь, отдав свою жизнь за наши грехи.
Не ждите награды на земле, любите, а награда будет на Небе.
Небо -это бесценная награда.
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются(грешат) сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне",
чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом..
17 На кого же негодовал Он сорок лет?
Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против [них]непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие(то есть за грех ибо если б верили не поступали бы по похотям своим, похотям плоти).
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие(не как те которые продолжали поступать по неверию своему т. е. продолжали грешить), так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
(т. е седьмой день это - день покоя или же просто покой Господень в который входят только уверовавшие то есть те кто услышав глас Господа покаялись и перестали грешить, т. е "уверовавшие" означает безгрешные.
Посему суббота это не день недели а день покоя или же просто покой Господень в который может войти только святой а не грешник)Комментарий
-
Читайте тему "Анатомия заблуждений в Церквях..."""
Изучая богословие разных конфессий, я хотел понять анатомию (физиологию) заблуждений...
Заблуждение в Церквах происходят по нескольким причинам....
1. Это просто неверие во Слово Бога...Слово Бога говорит одно а Церковь упорно верит другому, прямо противореча Слову....
Причиной неверия являются нежелание подчиниться Богу и вера в учение своих Церквей более чем Богу, вера в языческие философские доктрины....... ....
Комментарий
-
Читайте тему "Анатомия заблуждений в Церквях..."""
Изучая богословие разных конфессий, я хотел понять анатомию (физиологию) заблуждений...
Заблуждение в Церквах происходят по нескольким причинам....
1. Это просто неверие во Слово Бога...Слово Бога говорит одно а Церковь упорно верит другому, прямо противореча Слову....
Причиной неверия являются нежелание подчиниться Богу и вера в учение своих Церквей более чем Богу, вера в языческие философские доктрины....... ....
Комментарий
-
Комментарий
-
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются(грешат) сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне",
чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом..
17 На кого же негодовал Он сорок лет?
Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против [них]непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие(то есть за грех ибо если б верили не поступали бы по похотям своим, похотям плоти).
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие(не как те которые продолжали поступать по неверию своему т. е. продолжали грешить), так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
(т. е седьмой день это - день покоя или же просто покой Господень в который входят только уверовавшие то есть те кто услышав глас Господа покаялись и перестали грешить, т. е "уверовавшие" означает безгрешные.
Посему суббота это не день недели а день покоя или же просто покой Господень в который может войти только святой а не грешник)
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!"Для народа Божьего остаётся празднование субботы"Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий