Я не знаю ваше мнение о Рим 14 гл. Мое такое....Что есть вопросы, не касающихся Спасения и Моральних законов, которые не важны....И по этому какая точка зрения имеет человек, всё-равно он спасено, и по этому не надо их судить из за этих маловажных вопросов...Но а если всё равно человек не прав, то Господь направит его к правде если это нужно...И разделение не должны быть из за этих вопросов....И день Субботы тоже входит к этим вопросам..Не вопрос Субботы, который не изменён, а день в котором человек может Субботствовать....Я сам Субботник....Но тот кто думает не важно в какой день, то это нормально...Но вообще я против тех , кто вообще против субботствования, и против морального закона....Есть ложное понимание оправдание верой...А добровольно грешного Вера не спасает...Как и Слово говорит...
Анатомия заблуждений в Церквях...
Свернуть
X
-
Бог создал нравственный закон для нас, а не для Себя. Господь не может быть объектом применения своих заповедей. Например, если у вас есть котенок и вы приучаете его лакать молоко из блюдечка, то это вовсе не означает, что вы должны лакать из этого же блюдечка сами
Все, что делает Бог, является справедливым по определению, потому что Он справедлив. Исключение - Его милость. Если Он сказал, что "возмездие за грех - смерть"(Рим. 6,23), значит так тому и быть, и это справедливо. Не пытайтесь судить Господа. Не забывайте, кто Он и кто мы.
Бог справедлив....Он дал нам справедливые закони и Дух справедливости....Он Сам говорит что я Справедливий...Если мы не знали что Справедливость, то эти Слова нечего не значили для нас и Он нам Этого не сказал...Бог и Его Закон и Любовь не раздельный....когда Он даёт Закон он говорит этим что Он же Сам такой.....Он Судит по Справедливости...
Пустословие не есть Богослове...Комментарий
-
Я не знаю ваше мнение о Рим 14 гл. Мое такое....Что есть вопросы, не касающихся Спасения и Моральних законов, которые не важны....И по этому какая точка зрения имеет человек, всё-равно он спасено, и по этому не надо их судить из за этих маловажных вопросов...Но а если всё равно человек не прав, то Господь направит его к правде если это нужно...И разделение не должны быть из за этих вопросов....И день Субботы тоже входит к этим вопросам..Не вопрос Субботы, который не изменён, а день в котором человек может Субботствовать....Я сам Субботник....Но тот кто думает не важно в какой день, то это нормально...Но вообще я против тех , кто вообще против субботствования, и против морального закона....Есть ложное понимание оправдание верой...А добровольно грешного Вера не спасает...Как и Слово говорит...
Вот моя позиция,и не только моя,даже православные и большинство протестантов видят здесь дни постов,а не заповеди Божьи.
Вопос о дне субботнем не стоял,это было как само собой разумеющее,все христиане 1 века собирались по субботам,хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Суббота важна как и все остальные заповеди закона,нарушая какую либо из них вы нарушаете весь закон.Иак.2
Вот моя позиция,и не только моя,даже православные и большинство протестантов видят здесь дни постов,а не заповеди Божьи.
Вопос о дне субботнем не стоял,это было как само собой разумеющее,все христиане 1 века собирались по субботам,хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.
Понял ваше мнение....Но вы не могли доказать, а просто утверждайте что так....В вашем утверждение нету доказательство, и даже нету и логики....Все это не логично...Потому что во времена Павла не мог быть другой вопрос о днях, кроме Субботы....И мнения о Колос. 2:14-16, где говорится что не осуждайте из за Субботы, тоже утверждать, что это не о Буквальном Субботе тоже не логично....потому что Павел Логично приходит к буквально к Субботе...Знаете что или мы должны верить Слову Богу и доверять Логике, или доверять учениям наших Церквей....Все таки мы должны делать этот выбор если мы не маловерные....А что Суббота это правильны день для Богослужения и отдыха, в этом нету сомнение...Комментарий
-
К Колоссянам 2:14-16 (Russian Synodal Version)
14истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь 1-праздник, или 2-новомесячие, или 3-субботу:Комментарий
-
К Колоссянам 2:14-16 (Russian Synodal Version)
14истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь 1-праздник, или 2-новомесячие, или 3-субботу:
Праздники это годовые, новомесячние это за месяц, а Субботы еженедельные....То есть логично приходит к буквальному Субботу...Комментарий
-
Я сто раз уже отвечал на этот вопрос.
Это были иудеогностики,это признают все кто хоть мало мальски разбирается в Библии.
«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.
βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме специальных указаний для назореев и рехавитов.
2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое «вегетарианство» существовало в
иудейских сектах (терапевты, ессеи),
гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты),
языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты).
Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).По настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу.Прочтите это,очень интересное исследование этого вопроса:
"РЎРЈРРРРўРђ" Р РРРЎРРђРќРР РђР. РРђРРРђ Р РРРРРЎРЎРЇРќРђР. - РРѕРё СЃСР°ССРё - РР°Салог СЃСР°Сей - РРµСсоналСРЅСР№ сайСЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я не знаю ваше мнение о Рим 14 гл. Мое такое....Что есть вопросы, не касающихся Спасения и Моральних законов, которые не важны....И по этому какая точка зрения имеет человек, всё-равно он спасено, и по этому не надо их судить из за этих маловажных вопросов...Но а если всё равно человек не прав, то Господь направит его к правде если это нужно...И разделение не должны быть из за этих вопросов....И день Субботы тоже входит к этим вопросам..Не вопрос Субботы, который не изменён, а день в котором человек может Субботствовать....Я сам Субботник....Но тот кто думает не важно в какой день, то это нормально...Но вообще я против тех , кто вообще против субботствования, и против морального закона....Есть ложное понимание оправдание верой...А добровольно грешного Вера не спасает...Как и Слово говорит...Комментарий
-
Я не знаю ваше мнение о Рим 14 гл. Мое такое....Что есть вопросы, не касающихся Спасения и Моральних законов, которые не важны....И по этому какая точка зрения имеет человек, всё-равно он спасено, и по этому не надо их судить из за этих маловажных вопросов...Но а если всё равно человек не прав, то Господь направит его к правде если это нужно...И разделение не должны быть из за этих вопросов....И день Субботы тоже входит к этим вопросам..Не вопрос Субботы, который не изменён, а день в котором человек может Субботствовать....Я сам Субботник....Но тот кто думает не важно в какой день, то это нормально...Но вообще я против тех , кто вообще против субботствования, и против морального закона....Есть ложное понимание оправдание верой...А добровольно грешного Вера не спасает...Как и Слово говорит...Цитата из Библии: Чис.15Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33 и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
От Верующего можно требовать только то что требует Сам Христос....А требование Христа можно считать на пальцах...Количество их примерно 10-12 ... например Вера в Бога, соблюдение Её Заповедей, Покаяния, Вера в Спасения и так далее...
Вот на этих главных 10-12 пунктах можно и соединение Церкви....Только требовать то чему требует Слово Бога....Вот все разделения из за того что мы требуем принимать такие понятие и принципи, которые Бог не требует....Хотя о таких вещах говорит Библия....Но требовать не имеем право...Комментарий
-
Суббота это такая же заповедь как и все остальные заповеди,такие как "не кради,"не убей" и прочие и нарушая одну из них вы нарушаете весь закон и делаете грех,не важно какую заповедь вы нарушили.Нарушение субботы есть тяжкий грех и карался смертью,наравне с богохульством.Цитата из Библии: Чис.15Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33 и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
Этот человек работал добровольно, и в Субботнем обществе.....А вынужденная работа не грех....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий