До кучи. Баптистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tulack
    Витиран

    • 01 February 2004
    • 3325

    #46
    Сообщение от Georgy
    Вы меня НЕ поняли.
    Если б Вы работали б когда-нибудь в школе, то знали бы, что "окно" на преподавательском сленге означает свободный час от уроков...
    Т.е. я имел ввиду что "авторитет" или падшая женщина, в свободное от основных "занятий" время посещают церковь и регулярно каются, причащаются и снова осознанно грешат...
    А что плохого что падшая щенщина пришла в свое свободное время ко Христу что бы покаятся в грехах. Вы уверены что в вашем приходе нет падших щенщин. Вот тут "Утро" спрашивал http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8942
    По моему это тоже самое. Но наши то хоть знают что это грех, и хоть как то пытаются раскаятся. А этот протестант даже вопрос о покаянии в грехах поднял для того что бы деньги сэкономить. Когда я был протестантом, один рожденный свыше прихожанин из моей церкви убил несколько человек, а потом ходил и заявлял, что я прощен, потому как я принял Христа. Так что вы предвзято подходите. Хотя всегда можно отмазаться, сказав, что если бы он искренне принял Христа, то такого бы не сделал. Хитрые как кальвинисты. Спасены все кроме тех которые не спасены.

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #47
      Сообщение от tulack
      А что плохого что падшая щенщина пришла в свое свободное время ко Христу что бы покаятся в грехах.
      Это очень хорошо, что она пришла покаяться, но если после каждого покаяния и причастия! она регулярно уходит в публичный дом осознанно заниматься своим "ремеслом", то покаяние ли это, или...
      2Пет.2:22 и Матф.7:6

      Комментарий

      • tulack
        Витиран

        • 01 February 2004
        • 3325

        #48
        Сообщение от Georgy
        Это очень хорошо, что она пришла покаяться, но если после каждого покаяния и причастия! она регулярно уходит в публичный дом осознанно заниматься своим "ремеслом", то покаяние ли это, или...
        2Пет.2:22 и Матф.7:6
        А вот это уже на ее совести. Или же вы хотите что бы мы сказали ей: - Пошла вон шлюха, здесь только для праведников. Это личное дело ее и духовника. А он знает что делает. Потому как можно работать проституткой и оставатся девой ( может у нее дети умирают и надо кормить) Вспомните проститутку у Достоевского в "Преступлении и наказании" Ведь она самый положительный и чистый персонаж в этом романе. А можно жить в монастыре и мечтать о романтической любви. ( Как Мартин Лютер)

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #49
          Ну вот, уже проституцию начали оправдывать. Надо ещё про бандитов не забыть - ведь они же убивают не потому что они такие злые, а потому что у них есть жёны и дети, и они кушать хотят. Да, с таким подходом можно далеко пойти. И духовнику проще - вместо того, чтобы заботиться о голодных детях, выделяя деньги из церковной кассы, лучше послать прихожанку заниматься проституцией. Интересно, к своим родственницам он тоже так относится - посылает их заниматься проституцией вместо того, чтоб помочь деньгами?

          А что касается того, что делать с проститутками, то в моей конфессии, их отлучают от Церкви, а принимают в церковь и допускают к причастию только после того, как пастор увидит достойные плоды покаяния - что человек перестал грешить.

          tulack, а Вы отлучили от Церкви того убийцу, о котором говорите?
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • tulack
            Витиран

            • 01 February 2004
            • 3325

            #50
            Сообщение от Андрей
            Ну вот, уже проституцию начали оправдывать. Надо ещё про бандитов не забыть - ведь они же убивают не потому что они такие злые, а потому что у них есть жёны и дети, и они кушать хотят. Да, с таким подходом можно далеко пойти. И духовнику проще - вместо того, чтобы заботиться о голодных детях, выделяя деньги из церковной кассы, лучше послать прихожанку заниматься проституцией. Интересно, к своим родственницам он тоже так относится - посылает их заниматься проституцией вместо того, чтоб помочь деньгами?

            А что касается того, что делать с проститутками, то в моей конфессии, их отлучают от Церкви, а принимают в церковь и допускают к причастию только после того, как пастор увидит достойные плоды покаяния - что человек перестал грешить.

            tulack, а Вы отлучили от Церкви того убийцу, о котором говорите?
            А как вы думаете тех протестантских убийц и насилтников которые творят беспредел в Ираке, отлучат от церкви

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #51
              Отлучение человека от Церкви в протестантском его понимании - это констатация того факта, что человек не является членом Церкви либо из-за своих грехов, которые он делает, либо из-за ереси, в которую он верит, либо по обеим причинам. Что касается конкретно ситуации в Америке, то там большинство протестантских церквей состоят из таких номинальных прихожан, как и ПЦ в России, и в обоих случаях не отлучают даже явных грешников - кто, например, отлучил хоть одного российского насильника в Чечне? Кто отлучил от Церкви полковника Буданова, изнасиловавшего Эльзу Кунгаеву - то ли до, то ли после её смерти? Никто также не отлучил от Церкви и Клинтона, когда всплыла история с Моникой Левински.

              А почему Вы не хотите ответить на вопрос о том, отлучили Вы от Церкви того человека, или нет?
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • FireGuard
                Михаил.

                • 11 November 2002
                • 791

                #52
                Андрей
                Насколько я знаю, Библия в православном богословии рассматривается как часть священного предания. Соответственно, если и труды святых отцов являются частью предания, то они равноавторитетны Библии. Или в священном предании есть писания с разным авторитетом?
                Что за странная логика? Глава тоже часть тела, следует ли отюда что тело само по себе равнозначно главе?
                Разумеется в Св. Предании есть различные авторитеты. Самое высшее - у Св. Писании. Далее идут постановления Вселенских Соборов, Поместных Соборов и т.д.
                Апостольское преемство у католиков есть. А разделение на католиков и православных началось с личного дела римского папы и константинопольского патриарха. Поскольку в XX веке эта анафема был анулирована, то логично считать, что католическая и православная церковь - это конфессии с одинаковым вероучением.
                Анафема не может быть анулирована, поскольку ни папа, ни его последователи не признали что анафема была правильной, не приняли Православие, то и анафема не может быть снята. А те кто полагают что Церковь ошиблась, провоглашая анафему, сами под неё подпадают.
                Но речь шла не об этом, а об апостольском преемстве. Я Вам ещё раз говорю, что необходимый признак истинности Предания, есть наличие преемтства. Не путайте с достаточностью. Есть необходимые и достаточные условия. Преемство необходимо, но не достаточно, поэтому из его наличия не следует истинность католического предания после 1054 г., хотя до него оно было истинно, но зато следует ложность протестантского.
                Ну вот, например, старообрядцы совершали крестное знамение двумя вытянутыми пальцами, а современные православные тремя.
                Это не есть различие в вере, это различие в обрядах, а различия в вере могут выражаться только различиями вероисповедного и догматического характера, кои я Вас и просил привести, хоть одно.
                Покажите мне где в Новом Завете написано о почитании икон и о молитвах мёртвым.
                Мы говорили о первохристианской Церкви, а не НЗ.
                У кого это "у вас"? В Вашем конкретном приходе? Можете ли мне показать, что написано об этом в православном вероучении?
                У нас, это значит в Православной Церкви. Для допуска ко причастию человек должен покаяться в своих грехах. За тяжелые грехи, такие как блуд, полагается наложение епитимии - отлучение от Причастия на какое-то время, выполнение в течение этого времени особых духовно-нравственных уроков (молитвы, пост и т.п.) для явления плодов покаяния. За блуд епитимия довольно-таки большая, такого человека просто так не допустят к Причастию.
                Креститься во имя Отца, Сына и Святого Духа Он научил Апостолов уже после Своего воскресения, а евхаристию Он проводил до Своей смерти, следовательно, они не были крещены в воде во имя Отца, Сына и Святого Духа. А где написано, что некрещённый не может причащаться, я уже писал ранее.
                От того, что они научены были позже, дела не меняет. Если человек не может причащаться некрещенным, то не важно, научен он крещению или нет, это не зависит от знаний. Поэтому раз не написано в Писании, что не может причащаться некрещенный, но дан пример некрещенных Апостолов, которые причащались, то значит может человек любой причащаться. Вон, господин Frodo утверждает что у баптистов так и есть. Это и называется последовательно по Писанию, разве не так?
                Вот чтобы Вы это поняли, я и задавал Вам вопросы, на которые Вы не захотели ответить.
                Вы сами на них ответьте, а я попытаюсь понять.
                Последний раз редактировалось FireGuard; 30 May 2004, 07:09 PM.

                Комментарий

                • FireGuard
                  Михаил.

                  • 11 November 2002
                  • 791

                  #53
                  Georgy
                  Так же Вы не обнаружите там отрицание вредности трансгенных пищевых продуктов...
                  Обнаружу:
                  Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; (1Кор.10:25)
                  И ещё Михаил, если не затруднит, в чём на ваш взгляд принципиальная разница между поклонением и почитанием?
                  Поклонение может быть поклонением почитания, а может быть служением.
                  Как Вы думаете, нет ли такого явления в ПЦ как регулярное покаяние и причащение "авторитетов", просто бандитов и проституток.
                  Думаю, что нет.

                  Комментарий

                  • tulack
                    Витиран

                    • 01 February 2004
                    • 3325

                    #54
                    Сообщение от Андрей
                    А почему Вы не хотите ответить на вопрос о том, отлучили Вы от Церкви того человека, или нет?
                    Нет, потому что протестанты, не являются частью Церкви. Поэтому и отлучить было нельзя. Я и сам (как протестант) был отлученный. Я просто ушел в Церковь.
                    P.S. Видите мы не можем говорить о протестантских или православных грехах. В России большинство уголовников православные, В Северной Америке - протестанты, В Южной - католики. А в штате Юта, так вообще все уголовники - мормоны. И это никак не связано с религией.

                    Комментарий

                    Обработка...