На счёт Откр.20:4-6. Первое(в смысле по счёту первое т.к. раньше возникло) воскресение - это воскресение для праведности, а второе(в смысле по счёту второе т.к. возникло позже) воскресение - это воскресение для греха. Праведники - это те кто воскресли первым воскресением т.е. воскресли нравственно для праведности. И над ними смерть вторая потому не имеет власти, что им не нужно умерать для греха(смерть вторая - это смерть для греха) т.к. они и так мертвы для греха и потому то над ними смерть вторая не имеет власти. А вот над грешниками смерть вторая имеет власть т.к. совесть их постоянно обличает (они сопротивляются совести, но совесть их обличает) и призывает их умереть для греха и рано или поздно совесть их победит и они когда то умрут для греха и оживуть для праведности.
Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"
Свернуть
X
-
Да лукавый будет ввержен в озеро огненное. А озеро огненное символ очищения, а не уничтожения. Следовательно лукавый очистится, станет праведником и в конечном итоге попадёт в рай!
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.(Откр.20:7-10)
Вот Колос, лукавый ввержен в озеро. Идем дальше:Комментарий
-
Во первых, Елиос, в этой части твоего сообщения ты нагло тупо врёшь на меня. Ты пишишь, что мол я утверждаю, чсто грешники будут вечно бесконечно мучатся. А я такого не утверждаю. Об этом свидетельствует название моей темы"В конечном итоге в рай попадут все!" Вот ты пишешь, что мол я лжец а ты дескать, правдовещатель. Но плоды(в частности это твоё 313 сообщение ) свидетельствует о твоей явной лжи.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.(Откр.20:11-15)
Как видим мертвые, которых ты называешь нравственно мертвыми судимы и брошены в озеро огненное, но то что вечно мучиться они будут не сказано Колос, но для них это смерть вторая. Ты это клевещешь на Писание. Это о лукавом сказано, что он будет мучиться вечно, так что не надо клеветать как он на Писание. И вторая смерть говорит о том, что они не реинкарнировали.
И что дальше мы видим? Никаких по твоим выдумкам реинкарнаций и привычного мира, но новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали. Почему-то не написано, что после того как осужденные были брошены в озеро огненное, они снова ожили.
Во вторых я многократно тебе объяснял, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не уничтожение личности, а нравственная смерть т.к. Христос умерших физически Лазаря и девицу не мётрвыми назвал, но спящими. И есть две разновидности первой смерти: смерть первая(умереть для праведности и ожить для греха) и смерть вторая (умереть для греха и ожить для праведности). Грешников в озере огненном ожидает именно вторая нравственная смерть (они умрут для греха и оживут для праведности).То есть грешники станут праведниками. В твоём же понимании смерть - это, дескать, уничтожение личности, а это не так.Последний раз редактировалось колос; 22 April 2011, 03:49 AM.Комментарий
-
Ты игнорируешь ответ 309, чтобы сконцентрировать внимание на своих домыслах и уйти от сообщений, которые их раскрывают.
После их второй смерти никакого воскресения, но новая земля и новое небо. Внимательно читай:На счёт Откр.20:4-6. Первое(в смесле по счёту первое т.к. раньше возникло) воскресение - это воскресение для праведности, а второе(в смысле по счёту второе т.к. возникло позже) воскресение - это воскресение для греха. Праведники - это те кто воскресли первым воскресением т.е. воскресли нравственно для праведности. И над ними смерть вторая потому не имеет власти, что им не нужно умерать для греха(смерть вторая - это смерть для греха) т.к. они и так мертвы для греха и потому то над ними смерть вторая не имеет власти. А вот над грешниками смерть вторая имеет власть т.к. совесть их постоянно обличает (они сопротивляются совести, но совесть их обличает) и призывает их умереть для греха и рано или поздно совесть их победит и они когда то умрут для греха и оживуть для праведности.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(Откр.20:15;21:1-2)
И вечных мук нет, а ты не раз говорил, мол несправедливо их мучить вечно. Где ты такое вычитал, что их вечно мучить будут?
Это всего лишь твои домыслы.
Могу тебе твои же сообщения продемонстрировать, где ты пишешь, что несправедливо мучать грешников вечно в аду. А раз такое пишешь, значит решил, что так в Писании. Внимательно изучай, а не делай скоропостижные выводы.Во первых, Елиос, в этой части твоего сообщения ты нагло тупо врёшь на меня. Ты пишишь, что мол я утверждаю, чсто грешники будут вечно бесконечно мучатся. А я такоко не утверждаю. Об этом свидетельствует название моей темы"В конечном итоге в рай попадут все!" Вот ты пищешь, что мол я лжец а ты дескать, правдовещатель. Но плоды(в частности это твоё 313 сообщение ) свидетельствует о твоей явной лжи.
Опять не внимательно изучаешь. После второй смерти наступает новая земля и новое небо. Никто уже не воскресает.Во вторых я многократно тебе объяснял, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не уничтожение личности, а нравственная смерть т.к. Христос умерших физически Лазаря и девицу не мётрвыми назвал, но спящими. И есть две разновидности первой смерти: смерть первая(умереть для праведности и ожить для греха) и смерть вторая (умереть для греха и ожить для праведности). Грешников в озере огненном ожидает именно вторая нравственная смерть (они умрут для греха и оживут для праведности).То есть грешники станут праведниками. В твоём же понимании смерть - это, дескать, уничтожение личности, а это не так.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
В 309 сообщении ты ответил непонятно т.е. не понятно выразил мысль. Ты написал "в общем нисколько". И трудно понять, что ты имел в виду. То ли ты имел в виду что несколько (некоторое количество) просто ты вместо "е" (несколько) написал "и" (нисколько). То ли ты имел в виду нисколько в смысле никто не спасся. Ты хитро написал. Ну если нисколько как никто - то это явное чушь т.к. по условию загадки в 303 сообщении и муж и жена и дочь после телесной смерти попали в рай. Поэтому нисколько в смысле никто явно не правильный ответ. И потом ты написал чушь, что муж после покаяния может стать женой после покаяния. И муж и жена и дочь в рай попали после телесной смерти. Им уже реинкарнировать не нужно и потому не будет возможности в новой реинкарнации родится личностью другого пола. Ты непонятный ответ дал в этом твоём 309 сообщении. Поэтому практически (из за этой непонятки) ты чётко не дал ответа.Комментарий
-
Новость неба и Земли в том то и заключатся будет, что на них будут только праведные личности и ни одной греховной личности уже не будет т.к. все греховные личности умрут второй смертью т.е. умрут для греха и оживут для праведности.
После их второй смерти никакого воскресения, но новая земля и новое небо. Внимательно читай:
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(Откр.20:15;21:1-2)Комментарий
-
Ответь Колос, почему мы разные личности? И как ты понимаешь разность личностей?В 309 сообщении ты ответил непонятно т.е. не понятно выразил мысль. Ты написал "в общем нисколько". И трудно понять, что ты имел в виду. То ли ты имел в виду что несколько (некоторое количество) просто ты вместо "е" (несколько) написал "и" (нисколько). То ли ты имел в виду нисколько в смысле никто не спасся. Ты хитро написал. Ну если нисколько как никто - то это явное чушь т.к. по условию загадки в 303 сообщении и муж и жена и дочь после телесной смерти попали в рай. Поэтому нисколько в смысле никто явно не правильный ответ. И потом ты написал чушь, что муж после покаяния может стать женой после покаяния. И муж и жена и дочь в рай попали после телесной смерти. Им уже реинкарнировать не нужно и потому не будет возможности в новой реинкарнации родится личностью другого пола. Ты непонятный ответ дал в этом твоём 309 сообщении. Поэтому практически (из за этой непонятки) ты чётко не дал ответа.
Греховные умрут, потом Новое небо и земля. И где ты видишь после их смерти воскресение?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Так ты нормально выражай мысль, а то ты так написал 313 сообщение, что получилось, что мол я верю в бесконечность адских мук. И потом я общаюсь не только с тобой, который не верит в бесконечность адских мук, но и с другими участниками темы, которые в эту бесконечность адских мук верит. Вот им мне и приходится доказывать то, что бесконечности адских мук нет.Комментарий
-
Естественно когда все станут праведными то естественно по этому автоматически небо и Земля станут новыми. А смерть и воскресение идут одновременно. Кто умерает для греха (смерть вторая) тот сразу же автоматически воскречсает для праведности. А кто умерает для праведности (смерть первая) тот сразу же автоматически воскресает для греха.Комментарий
-
Разве это загадка? Если бы это была загадка, то был бы точный истинный ответ с твоей стороны. А так вместо ответа ты рассказываешь о фантазиях.
Но если тебе так жизнено необходим ответ, то он таков:
Те люди о которых ты пишешь покаялись на земле и ждут реального воскресения в теле духовном(1Кор.15:44). Но откуда ты берешь, что их надо рассматривать как 6 личностей, если их не уничтожили, не стирали память как в твоем фентези?
Так ты доказывай словом Божьим, а не своими домыслами.Так ты нормально выражай мысль, а то ты так написал 313 сообщение, что получилось, что мол я верю в бесконечность адских мук. И потом я общаюсь не только с тобой, который не верит в бесконечность адских мук, но и с другими участниками темы, которые в эту бесконечность адских мук верит. Вот им мне и приходится доказывать то, что бесконечности адских мук нет.
Понимание и домыслы - большая разница.
О домыслах кстати тоже написано в Откр.22:18.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Где ты видишь одновременность? Написано кто не был записан в книге жизни, тот брошен в озеро огненное и после новое небо и земля. Где ты там видишь воскресение? Очередное доказательство твоих домыслов.
Говорится о воскресении после физической смерти.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Да объяснял же я тебе, что мы христиане новое творение т.е. новые личности во Христе Иисусе. Вот откуда 6. Личность до и после принятия Иисуса . 3 умножь на 2 и получится 6.Разве это загадка? Если бы это была загадка, то был бы точный истинный ответ с твоей стороны. А так вместо ответа ты рассказываешь о фантазиях.
Но если тебе так жизнено необходим ответ, то он таков:
Те люди о которых ты пишешь покаялись на земле и ждут реального воскресения в теле духовном(1Кор.15:44). Но откуда ты берешь, что их надо рассматривать как 6 личностей, если их не уничтожили, не стирали память как в твоем фентези?
Поэтому ответь на загадку 303 сообщения 1. Все ли в этой семье спаслись? 2. каким количеством спаслись(6 или 3)?
И ещё. Физическое воскресение есть символ истинного нравственного воскресения. Ибо наличие физической жизни в физическом теле вовсе не означает нравственное воскресение. Книжники фарисеи были физически живы в их физических телах, но Христос назвал их мертвецами т.е. сравнил с гробами. Поэтому для истинного воскресения важно не физическая живучесть в физическом теле, а нравственное воскресение.Последний раз редактировалось колос; 08 May 2011, 01:18 PM.Комментарий
-
А у тебя то, что не по твоему то домыслы, а то, что по твоему то по Библии. Хотя я на основании Библии доказываю свои убеждения. Но ты нагло врёшь, что я дескать не по библии доказываю.Комментарий
-
А где ты тут видишь разновременность?
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Где ты видишь одновременность? Написано кто не был записан в книге жизни, тот брошен в озеро огненное и после новое небо и земля. Где ты там видишь воскресение? Очередное доказательство твоих домыслов.Комментарий

Комментарий