Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"
Свернуть
X
-
Елси ты не знаешь, то ты во тьме и в яму сам падаешь и других пытаешься потянуть за собой. Причем сознательно, что говорит о том, что ты полюбил тьму, чтобы не видно твоих дел. Но если хоть одного упустишь, то не сладко тебе будет без них. А таковых неисчислимое колличество. Зря стараешься, просто я заметил как мощно на тебя воздействует дух, который в тебе. Как он заставляет тебя писать сообщения и спрашивать о том, все ли сообщения твои прочитали, чтобы мол увидеть как лукавый обманывает. Пока ты их не написал, тебе не было покоя. Тебя мучит изнутри и заставляет некто и ты бессиленн перед этим. И можешь говорить что-угодно, но это так. Тебе не победить ни в себе истину ни во многих других, сколько бы ты не захватил и не наловил людей, тебя это не успокоит. Никогда покоя не будет тому, кто восстал против истины. Восставший против истины - пустое дуновение ветра. Да, он может обмануть детеныша и других с подобным складом ума, но не более, что говорит о его ограниченных способностях. Далее этого слабоумия, полюбивший ложь, прыгнуть не может.
Это через тебя сатана не смотря на мои доказательства старается оклеветать меня.Комментарий
-
Пожалуйста, где это ты в Библии нашёл, что смерть вторая это умереть для греха? И где после второй смерти описывается воскресение?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть два варианта духовной смерти:смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая (первая потому, что появилась вначале т.е. раньше чем вторая т.е. первой по счёту) - это умереть для праведности и родиться для греха.
Смерть вторая (вторая потому, что появилась потом, т.е. позже первой т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и родиться для праведности. Об этой второй духовной смерти(умереть для греха и родиться для праведности) и учил Апостол Павел и к этой второй смерти он и призывал грешников.
Поэтому смерть на символическом языке символ отричения. В случае с первой смертью отрикаются от праведности, а в случае со второй смертью отрикаются от греховности.
В Откр.20:14 говорится именно о второй смерти (умереть для греха и родится для праведности). А это значит, что грешники станут праведниками и потому в конечном итоге попадут в рай!!!
Колос, еще раз: где в Бибили ты нашел, что смерть вторая - это умереть для греха и родиться для праведности? Где такие слова? Тем более где ты выкопал, что первая смерть - это умереть для праведности и родиться для греха? С тобой все в порядке?
Если есть праведники, умершие только раз, а другая смерть над ними не имеет власти(Откр.20:6), то получается, что они умерли для праведности и воскресли для греха. В общем с тобой все хорошо?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая(Откр.20:14).
Колос, еще раз: где в Бибили ты нашел, что смерть вторая - это умереть для греха и родиться для праведности? Где такие слова? Тем более где ты выкопал, что первая смерть - это умереть для праведности и родиться для греха? С тобой все в порядке?
Если есть праведники, умершие только раз, а другая смерть над ними не имеет власти(Откр.20:6), то получается, что они умерли для праведности и воскресли для греха. В общем с тобой все хорошо?Комментарий
-
И еще Колос, если смерть вторая не имеет власти над теми, кто принял участие в первом воскресении, то она имеет власть над теми, кто умер второй раз. Ни логики ни Библейских доказательств твоей теории, а лишь самопохвала, мол я показал, привел примеры, а примеры в очередной раз тебя разоблачают.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
И еще Колос, если смерть вторая не имеет власти над теми, кто принял участие в первом воскресении, то она имеет власть над теми, кто умер второй раз. Ни логики ни Библейских доказательств твоей теории, а лишь самопохвала, мол я показал, привел примеры, а примеры в очередной раз тебя разоблачают.Комментарий
-
Когда Бог создал личностей (Ангелов, людей) то Он создал их безгрешными. Это потом они согрешили. Но вначале они были безгрешными.
Когда каждая такая личность именно впервые согрешает то она именно оживает, а не воскресает для греха т.к. она до этого(первого согрешения) никогда не грешила. Если после этого личность продолжает грешить, то ей не нужно (точнее нет смысла) воскресать именно для греха т.к. она и так грешит.
А для того, что бы всё же было такая теоритическая возможность именно воскреснуть и именно для греха необходимо этой личности стать праведной т.е. воскреснуть для праведности (здесь уже формулировка "воскреснуть "подходит т.к. личность до этого с момента своего создания была уже праведной). И только тогда она теоритически сможет воскреснуть для греха, когда она именно опять станет праведной (воскреснет для праведности).
Иными словами. Как ни крути воскресение для греха теоритически возможно только после воскресения к праведности.
Вот почему воскресение к праведности - это именно первое (по счёту) воскресение, а воскресение для греха - это второе (по счёту) воскресение.Комментарий
-
Мне не надоела эта тема. Не ври. Проста это твоя такая защитная реакция. Ты логически победить меня не можешь и компенсируешь это в частности клеветой в мой адрес о якобы моей бесмыслице и якобы о том, что мне надоела эта тема.Комментарий
-
О какой очередности ты говоришь? Колос ты не серьезен, потому что меняешь свои собственные слова так, что сам себя в этом разоблачаешь. Начитался ты философских книг и думаешь дурачить этими знаниями других. Не смеши людей Колос этими философскими знаниями, потому что в них нет решения задачи, нет покоя. Он и не предвидится в философии. Философия это и есть вечные муки, а ты очень и очень влюбился в философию. Видишь, может эти вечные муки некоторым и нравятся, вовсе они не муки для таких как ты.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
О какой очередности ты говоришь? Колос ты не серьезен, потому что меняешь свои собственные слова так, что сам себя в этом разоблачаешь. Начитался ты философских книг и думаешь дурачить этими знаниями других. Не смеши людей Колос этими философскими знаниями, потому что в них нет решения задачи, нет покоя. Он и не предвидится в философии. Философия это и есть вечные муки, а ты очень и очень влюбился в философию. Видишь, может эти вечные муки некоторым и нравятся, вовсе они не муки для таких как ты.Комментарий
-
В сообщении 205 ты говоришь о воскресении для греха, а это и есть вечные муки. Потому что после воскресения как ты говоришь для греха второго по счету, третьего нет. Поэтому воскресший для греха так и останется грешным в муках вечных. Видишь Колос, теперь у тебя очередной материал для размышления на ночь.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий