На счёт Откр.20:4-6. Первое(в смысле по счёту первое т.к. раньше возникло) воскресение - это воскресение для праведности, а второе(в смысле по счёту второе т.к. возникло позже) воскресение - это воскресение для греха. Праведники - это те кто воскресли первым воскресением т.е. воскресли нравственно для праведности. И над ними смерть вторая потому не имеет власти, что им не нужно умерать для греха(смерть вторая - это смерть для греха) т.к. они и так мертвы для греха и потому то над ними смерть вторая не имеет власти. А вот над грешниками смерть вторая имеет власть т.к. совесть их постоянно обличает (они сопротивляются совести, но совесть их обличает) и призывает их умереть для греха и рано или поздно совесть их победит и они когда то умрут для греха и оживуть для праведности.
Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"
Свернуть
X
-
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.(Откр.20:7-10)
Вот Колос, лукавый ввержен в озеро. Идем дальше:Комментарий
-
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.(Откр.20:11-15)
Как видим мертвые, которых ты называешь нравственно мертвыми судимы и брошены в озеро огненное, но то что вечно мучиться они будут не сказано Колос, но для них это смерть вторая. Ты это клевещешь на Писание. Это о лукавом сказано, что он будет мучиться вечно, так что не надо клеветать как он на Писание. И вторая смерть говорит о том, что они не реинкарнировали.
И что дальше мы видим? Никаких по твоим выдумкам реинкарнаций и привычного мира, но новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали. Почему-то не написано, что после того как осужденные были брошены в озеро огненное, они снова ожили.
Во вторых я многократно тебе объяснял, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не уничтожение личности, а нравственная смерть т.к. Христос умерших физически Лазаря и девицу не мётрвыми назвал, но спящими. И есть две разновидности первой смерти: смерть первая(умереть для праведности и ожить для греха) и смерть вторая (умереть для греха и ожить для праведности). Грешников в озере огненном ожидает именно вторая нравственная смерть (они умрут для греха и оживут для праведности).То есть грешники станут праведниками. В твоём же понимании смерть - это, дескать, уничтожение личности, а это не так.Последний раз редактировалось колос; 22 April 2011, 03:49 AM.Комментарий
-
На счёт Откр.20:4-6. Первое(в смесле по счёту первое т.к. раньше возникло) воскресение - это воскресение для праведности, а второе(в смысле по счёту второе т.к. возникло позже) воскресение - это воскресение для греха. Праведники - это те кто воскресли первым воскресением т.е. воскресли нравственно для праведности. И над ними смерть вторая потому не имеет власти, что им не нужно умерать для греха(смерть вторая - это смерть для греха) т.к. они и так мертвы для греха и потому то над ними смерть вторая не имеет власти. А вот над грешниками смерть вторая имеет власть т.к. совесть их постоянно обличает (они сопротивляются совести, но совесть их обличает) и призывает их умереть для греха и рано или поздно совесть их победит и они когда то умрут для греха и оживуть для праведности.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(Откр.20:15;21:1-2)
И вечных мук нет, а ты не раз говорил, мол несправедливо их мучить вечно. Где ты такое вычитал, что их вечно мучить будут?
Во первых, Елиос, в этой части твоего сообщения ты нагло тупо врёшь на меня. Ты пишишь, что мол я утверждаю, чсто грешники будут вечно бесконечно мучатся. А я такоко не утверждаю. Об этом свидетельствует название моей темы"В конечном итоге в рай попадут все!" Вот ты пищешь, что мол я лжец а ты дескать, правдовещатель. Но плоды(в частности это твоё 313 сообщение ) свидетельствует о твоей явной лжи.
Во вторых я многократно тебе объяснял, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не уничтожение личности, а нравственная смерть т.к. Христос умерших физически Лазаря и девицу не мётрвыми назвал, но спящими. И есть две разновидности первой смерти: смерть первая(умереть для праведности и ожить для греха) и смерть вторая (умереть для греха и ожить для праведности). Грешников в озере огненном ожидает именно вторая нравственная смерть (они умрут для греха и оживут для праведности).То есть грешники станут праведниками. В твоём же понимании смерть - это, дескать, уничтожение личности, а это не так.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
В 309 сообщении ты ответил непонятно т.е. не понятно выразил мысль. Ты написал "в общем нисколько". И трудно понять, что ты имел в виду. То ли ты имел в виду что несколько (некоторое количество) просто ты вместо "е" (несколько) написал "и" (нисколько). То ли ты имел в виду нисколько в смысле никто не спасся. Ты хитро написал. Ну если нисколько как никто - то это явное чушь т.к. по условию загадки в 303 сообщении и муж и жена и дочь после телесной смерти попали в рай. Поэтому нисколько в смысле никто явно не правильный ответ. И потом ты написал чушь, что муж после покаяния может стать женой после покаяния. И муж и жена и дочь в рай попали после телесной смерти. Им уже реинкарнировать не нужно и потому не будет возможности в новой реинкарнации родится личностью другого пола. Ты непонятный ответ дал в этом твоём 309 сообщении. Поэтому практически (из за этой непонятки) ты чётко не дал ответа.Комментарий
-
После их второй смерти никакого воскресения, но новая земля и новое небо. Внимательно читай:
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(Откр.20:15;21:1-2)Комментарий
-
В 309 сообщении ты ответил непонятно т.е. не понятно выразил мысль. Ты написал "в общем нисколько". И трудно понять, что ты имел в виду. То ли ты имел в виду что несколько (некоторое количество) просто ты вместо "е" (несколько) написал "и" (нисколько). То ли ты имел в виду нисколько в смысле никто не спасся. Ты хитро написал. Ну если нисколько как никто - то это явное чушь т.к. по условию загадки в 303 сообщении и муж и жена и дочь после телесной смерти попали в рай. Поэтому нисколько в смысле никто явно не правильный ответ. И потом ты написал чушь, что муж после покаяния может стать женой после покаяния. И муж и жена и дочь в рай попали после телесной смерти. Им уже реинкарнировать не нужно и потому не будет возможности в новой реинкарнации родится личностью другого пола. Ты непонятный ответ дал в этом твоём 309 сообщении. Поэтому практически (из за этой непонятки) ты чётко не дал ответа.
Греховные умрут, потом Новое небо и земля. И где ты видишь после их смерти воскресение?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Так ты нормально выражай мысль, а то ты так написал 313 сообщение, что получилось, что мол я верю в бесконечность адских мук. И потом я общаюсь не только с тобой, который не верит в бесконечность адских мук, но и с другими участниками темы, которые в эту бесконечность адских мук верит. Вот им мне и приходится доказывать то, что бесконечности адских мук нет.Комментарий
-
Естественно когда все станут праведными то естественно по этому автоматически небо и Земля станут новыми. А смерть и воскресение идут одновременно. Кто умерает для греха (смерть вторая) тот сразу же автоматически воскречсает для праведности. А кто умерает для праведности (смерть первая) тот сразу же автоматически воскресает для греха.Комментарий
-
Но если тебе так жизнено необходим ответ, то он таков:
Те люди о которых ты пишешь покаялись на земле и ждут реального воскресения в теле духовном(1Кор.15:44). Но откуда ты берешь, что их надо рассматривать как 6 личностей, если их не уничтожили, не стирали память как в твоем фентези?
Так ты нормально выражай мысль, а то ты так написал 313 сообщение, что получилось, что мол я верю в бесконечность адских мук. И потом я общаюсь не только с тобой, который не верит в бесконечность адских мук, но и с другими участниками темы, которые в эту бесконечность адских мук верит. Вот им мне и приходится доказывать то, что бесконечности адских мук нет.
Понимание и домыслы - большая разница.
О домыслах кстати тоже написано в Откр.22:18.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Где ты видишь одновременность? Написано кто не был записан в книге жизни, тот брошен в озеро огненное и после новое небо и земля. Где ты там видишь воскресение? Очередное доказательство твоих домыслов.
Говорится о воскресении после физической смерти.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Разве это загадка? Если бы это была загадка, то был бы точный истинный ответ с твоей стороны. А так вместо ответа ты рассказываешь о фантазиях.
Но если тебе так жизнено необходим ответ, то он таков:
Те люди о которых ты пишешь покаялись на земле и ждут реального воскресения в теле духовном(1Кор.15:44). Но откуда ты берешь, что их надо рассматривать как 6 личностей, если их не уничтожили, не стирали память как в твоем фентези?
Поэтому ответь на загадку 303 сообщения 1. Все ли в этой семье спаслись? 2. каким количеством спаслись(6 или 3)?
И ещё. Физическое воскресение есть символ истинного нравственного воскресения. Ибо наличие физической жизни в физическом теле вовсе не означает нравственное воскресение. Книжники фарисеи были физически живы в их физических телах, но Христос назвал их мертвецами т.е. сравнил с гробами. Поэтому для истинного воскресения важно не физическая живучесть в физическом теле, а нравственное воскресение.Последний раз редактировалось колос; 08 May 2011, 01:18 PM.Комментарий
-
А у тебя то, что не по твоему то домыслы, а то, что по твоему то по Библии. Хотя я на основании Библии доказываю свои убеждения. Но ты нагло врёшь, что я дескать не по библии доказываю.Комментарий
-
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Где ты видишь одновременность? Написано кто не был записан в книге жизни, тот брошен в озеро огненное и после новое небо и земля. Где ты там видишь воскресение? Очередное доказательство твоих домыслов.Комментарий
Комментарий