Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"
Свернуть
X
-
Тебе не один показывает твою любовь ко лжи, а ты не можешь.
Да сколько можно объяснять, что Царствие Небесное - это царствие детей, согласно слов Христа. Это по Писанию. А посему дети безгрешны. А раз дети безгрешны, то не передаётся им с точко зрения духа греховность духа их родителей.
Тебе не стыдно хронически врать? Делаю выводы по Писанию, а ты пишешь, что не по Писанию.
И не знаю кому стыдно должно быть, если ты уверен, что расскаявшегося разбойника заточили обратно в колесо реинкарнации.
Очередная наглая хроническая ложь с твоей стороны. В 92 сообщении этой темы ты заявил, что якобы я не ответил как выйти из сансары. Я написал, что ранее ответил в 55 сообщении и четко ответил, что выити из сансары или круговорота реинкарнаций можно только приняв Христа в своё сердце. Ответ чёткий. Ты же пишешь какую то чушь - сравнение о школе и как зовут.
Если ты хочешь доказать, что ты в истине, а колос мол не в истине то не ври. Эта твоя ложь свидетельствует, что ты не в истине.
Заврался ты окончательно.
А если говоришь, что выходит из круга, приняв Иисуса в сердце, то так и говори, что реинкарнация распространяется только на тех, кто Его не принял. Уточни теорию.
Я многократно приводил эти примеры. Из за веры в бесконечные адские муки бояться невинных инакомыслящих, которые в их(тех кто их бояться) неадекватном представлении представляют источник несуществующей опасности (невинные инакомыслящие или еретики могут дескать своими сетями затащить навсегда в ад где мол муки никогда не прекратятся). Это ведет к презрению, а потом к ненависти к этим инакомыслящим, что и проявляется в разных формах религиозной вражды между христианскими деноминациями. Инквизиции и прочие кровавые преступления христиан тому пример.
Подробнее я написал об этом в своей теме "За адекватное христианство". Сылка ниже.
http://www.evangelie.ru/forum/t56003.html
В Писании сказано о таких, кто перекручивает слова истины, кто не согласен с ними, как ты например с тем, что человек рождается грешным.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Итак, ситуация о том, что по утверждению Колоса, человек быстро становится греховным после рождения, как он раньше сказал: - "быстро заражается грехом." Из этого конечно следует следующая реинкарнация, но Колос среагировал и сказал, что выход из этой ситуации - принять Иисуса в сердце. Но он видимо забыл как утверждал и о том, что раскаявшегося разбойника опять реинкарнировали с целью научиться манерам.
Теперь момент: Колос утверждает, что наказанные в аду грешники не могут принять Иисуса там и поэтому, попав на землю, не могут удержать своё безгрешное состояние. Если так, то разбойник, принявший Иисуса, попав снова на землю, чтобы учиться манерам, легко удержит безгрешное состояние. Следовательно на земле есть взрослые и полностью безгрешные люди, хотя Библия говорит иначе. Кому верить Колосу или словам Писания? Ответ очевиден. А раз верим Писанию, то Колос неумелый обманщик.
К тому же он уверен, что не может Дух Святой научить манерам во мгновение, как разным языкам Апостолов. Получается, что Святой Дух во мгновение, открыв сердце разбойника, сумел научить его любви, а манерам нет.
Колос конечно покажет свою адекватность и даст соответствующую оценку всему этому, приведя примеры из Библии.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Итак, ситуация о том, что по утверждению Колоса, человек быстро становится греховным после рождения, как он раньше сказал: - "быстро заражается грехом." Из этого конечно следует следующая реинкарнация, но Колос среагировал и сказал, что выход из этой ситуации - принять Иисуса в сердце. Но он видимо забыл как утверждал и о том, что раскаявшегося разбойника опять реинкарнировали с целью научиться манерам.
Теперь момент: Колос утверждает, что наказанные в аду грешники не могут принять Иисуса там и поэтому, попав на землю, не могут удержать своё безгрешное состояние. Если так, то разбойник, принявший Иисуса, попав снова на землю, чтобы учиться манерам, легко удержит безгрешное состояние. Следовательно на земле есть взрослые и полностью безгрешные люди, хотя Библия говорит иначе. Кому верить Колосу или словам Писания? Ответ очевиден. А раз верим Писанию, то Колос неумелый обманщик.
К тому же он уверен, что не может Дух Святой научить манерам во мгновение, как разным языкам Апостолов. Получается, что Святой Дух во мгновение, открыв сердце разбойника, сумел научить его любви, а манерам нет.
Колос конечно покажет свою адекватность и даст соответствующую оценку всему этому, приведя примеры из Библии.
И не ври, что якобы я утверждал, что мол раскаявшийся разбойник опять реинкарнировал. Где я такое утверждал? Ты совсем обнаглел своим враньём.Комментарий
-
Во первых это написано в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька", а во вторых тут яная твоя ложь, о которой я писал в 124 сообщении этой темы.Комментарий
-
Совсем не чёткий, туманный како-то. Вот смотри: человек реинкарнирует и по твоим словам быстро становится греховным. Теперь он обречён на очердную реинкарнацию. А ты вместо ответа как из этого выйти, приводишь слова, что ЦН детей.
А если говоришь, что выходит из круга, приняв Иисуса в сердце, то так и говори, что реинкарнация распространяется только на тех, кто Его не принял. Уточни теорию.
Комментарий
-
В аду загробном совести препятствовать невозможно, а на Земле в физическом теле есть такая возможность. В аду не учат хорошим манерам, не учать хорошему, там только очищают от плохого. Хорошим манерам учаться на Земле.Комментарий
-
Не пойман не вор.
Зачем инквизиции, ненависть, презрение? Это так низко и бесполезно, есть высшее наказание и оно у Бога. Многие радуются, когда человек пытается кого-то наказать, видя беспомощность наказания, которое ещё и ещё более усиливает противника. Чем больше людей это осознают, тем слабее будет зло. Оно исчезнет как снег в весенних лучах. Скорее бы это случилось.
Речь в другом. Что вера в несуществующую бесконечность адских мук дала плоды в частности в виде инквизиций.
Так кому Елиос нужно взять перерыв:мне или всё же тебе? Твой уставший мозг несёд явный бред и клевету.Комментарий
-
Комментарий
-
Осталось добиться от колоса резолюции типа:" И дьявол(сатана) и Христос оба уважаемые персонажи, занимающиеся одним общим делом на благо человека"
После чего колос должен выстроить иерархию подчинённости (без неё никак), кто главней в этой ситуации. Христос забравший ключи от ада, или сатана(дьявол) распявший Иисуса на кресте.
Может это вовсе одно лицо?
Думай колос, думай!Обожаю Бога.Комментарий
-
Дык и я о том же самом - делают одно дело. Только в аду этим занимается дьявол, очищая грешников огнём наказания за грех, а на Земле продолжает работу Христос, очищая грешников огнём покаяния (процесс несколько сложнее на самом деле в три этапа: водой, Духом и только в конце огнём, но это "мелочи" неменяющие сути происходящего)
Осталось добиться от колоса резолюции типа:" И дьявол(сатана) и Христос оба уважаемые персонажи, занимающиеся одним общим делом на благо человека"
После чего колос должен выстроить иерархию подчинённости (без неё никак), кто главней в этой ситуации. Христос забравший ключи от ада, или сатана(дьявол) распявший Иисуса на кресте.
Может это вовсе одно лицо?
Думай колос, думай!Комментарий
-
Точно, беседуя со Свидетелями, не на этом форуме, а в жизни, при обращении к посланию Коринфянам, они заявили, что это относится только к жителям Коринфа, ну максимум, только к святым, а их единицы.
Так и вы, не находите?
Прочтите всю главу и поймёте, что речь идёт об Израиле, частично ожесточившемся до времени.
А вы сами давно ее читали?Мне понятно, что речь идет не только об Израиле, но и о язычниках:
Цитата из Библии:
13 Но я говорю вам, язычникам. Итак, поскольку я апостол язычников, я прославляю моё служение
30 Ибо как вы когда-то не покорялись Богу, а теперь вам явлена милость благодаря их непокорности,
32 Ибо Бог всех заключил в непокорность, чтобы всем явить милость. (Рим.11)
То есть все спасутся и язычники и Израиль,
и это не значит, что и там и там только добрые или плохие люди. Всюду есть и хорошие и плохие.Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
elios, скажите, а как вы прошли это:
Цитата из Библии:
Имея все усердие писать вам об общем спасении,... (Иуд. 1, 3)
Будет Бог все во всем. (I Кор. 15, 28)
Как Вы думаете: будет ли Он пребывать в мучающихся в аду, или в «погибших навсегда»? Возможно ли помыслить такое?! А если нет, останутся ли тогда какие-либо духи в состоянии вражды, или же покорятся и покаются? Ведь сказано:
Цитата из Библии:
Доколе низложит всех врагов под ноги свои. (I Кор. 15, 25)
Низложенные враги это враги покоренные и подчиненные!
Поделитесь, пройденным материалом.Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Ответ между тем прост.
Слова Павла "всех заключил Бог в неполушание" в своей духовной глубине означают, что пред Богом каждый человек(в том числе и те, к кому Павел обращается в своем послании), немощен и своими силами не может исполнить заповеди Божи и волю Его.
Что даже при старании человека, внешне дела его выглядят как непослушание воле Божией.
Наша немощь, наша неспособность , наше непослушание(воле) - есть наши "цепи", которые надо ощутить на себе.
То есть, человек ничего сам по себе сделать доброго не может, и тем более исполнить волю Божию.
А должен уповать на милость Божию и просить Его помощи.Цитата из Библии:
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп. 2, 12);
Человек должен работать над собой Сам. Ему все для этого дано. «Надейся на Бога, а сам не плошай». Просить, конечно, можно и нужно, но без личного участия, и это вряд ли возможно.
Вы взялись ответить по истине. Это очень смелое решение и большая ответственность. Вы уверены, что вы ее познали? Ведь истина это Бог.
Цитата из Библии:
29 Ибо Божьи дары и призвание непреложны. (Рим.11)
Скажите, вы имеете Божьи дары? Если да, можете поделиться какие?
По второму твоему вопросу.
Разница между "рабом Божиим" и "сыном Божиим" не мудрена.
Сыном Божиим человека может признать и назвать только Бог.
Но тот, кто УЖЕ познал Отца в Духе Святом, тому называться рабом Божиим не зазорно, а радостно.
С любовью к тебе, братTheorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
Комментарий