Насколько людям необходимы предметы для общения с Богом?
Свернуть
X
-
Ну если вы не можете ответить, зачем же сразу сливать? )))
А что касается мною сказанного, то очень даже по теме. Могу попробовать объяснить вам ещё раз, молодой человек.
Вот вы привели слова Бога о его воле относительно оформления места для поклонения Ему. Вы утверждаете своим высказыванием, приводя этот пример, что Богу крайне необходимы изделия рук человеческих.
Да, Бог повелел "оформить" богопоклонное место, но это совершенно не значит, что Его повеление было расчитано до второго пришествия Христа и должно выполняться совершенно безукоризненно? Эта воля Бога была расчитана на строго определенное время и для конкретного народа. На тот момент ТАК ПОВЕЛЕЛ ГОСПОДЬ.
Также Господь велел вырезать народы с женщинами, детьми и стариками и это была воля Его. ТАК ПОВЕЛЕЛ ГОСПОДЬ. Но это совершенно не значит, что и сейчас можно смело руководствоваться повелением Бога на геноцид. Разные времена, разные Заветы. Для каждого своё время.
Не стоит выдёргивать цитаты из контекста, порой можно вывернуть смысл сказанного наизнанку.Комментарий
-
Сообщение от tabo... потому и стоит показать или не показывать что Традиция которой придерживаешься ты идет от Апостолов и исповедовалась всеми Христианами идущими от Апостолов.Комментарий
-
Шшшш-ш-ш-шш....буль-буль-буль
Ну если вы не можете ответить, зачем же сразу сливать? )))
А что касается мною сказанного, то очень даже по теме. Могу попробовать объяснить вам ещё раз, молодой человек.
Вот вы привели слова Бога о его воле относительно оформления места для поклонения Ему. Вы утверждаете своим высказыванием, приводя этот пример, что Богу крайне необходимы изделия рук человеческих.
Да, Бог повелел "оформить" богопоклонное место, но это совершенно не значит, что Его повеление было расчитано до второго пришествия
Христа и должно выполняться совершенно безукоризненно? Эта воля Бога была расчитана на строго определенное время и для конкретного народа.
Также Господь велел вырезать народы с женщинами, детьми и стариками и это была воля Его. ТАК ПОВЕЛЕЛ ГОСПОДЬ. Но это совершенно не значит, что и сейчас можно смело руководствоваться повелением Бога на геноцид. Разные времена, разные Заветы. Для каждого своё время.
Не стоит выдёргивать цитаты из контекста, порой можно вывернуть смысл сказанного наизнанку.
и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали всё, что Я повелел тебе: скинию собрания и ковчег откровения и крышку на него, и все принадлежности скинии, и стол и (все) принадлежности его, и светильник из чистого золота и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его, и одежды служебные и одежды священные Аарону священнику, и одежды сынам его, для священнослужения, и елей помазания и курение благовонное для святилища: всё так, как Я повелел тебе, они сделают.Комментарий
-
Комментарий
-
А знаешь, tabo, для меня истинность учения Христова (и вообще истинность всей Библии) основана вовсе не на историческом контексте. И я поясню, почему.
Давай порассуждаем. Откуда ты (лично ты) узнал обо всех тех исторических событиях, упомянутых тобою в теме Истинность христианства? Поскольку ты не мог быть свидетелем оных, ответ: из неких книг (журналов, статей, не важно). Вопрос: кто эти книги написал? Ответ: их написали какие-то люди. Они, в свою очередь, взяли материал для своих книг из неких других книг, ну и так далее.
В конце концов очередь доходит до неких древних рукописей, на основе которых и пишутся все вышеупомянутые книги. Вопрос: а чем были движимы те люди, которые написали эти древние рукописи? Можем ли мы это доподлинно знать? Не можем.
Простой пример с рукописями об истории Руси. Известно, что в те века между некоторыми княжествами были плохие отношения, зачастую выливающиеся в открытую войну. Вот историки находят рукопись, датируемую N-ным веком, в которой пишется: "И подошёл князь Московский к границе княжества Киевского, и встретился с ратью Киевской, и в сече храброй победил её." Рукопись проверили - не подделка. Итак, можно ли считать её достоверным историческим документом, объективно отражающим те события? Вовсе не факт. Ибо в последствии находят другую рукопись, так же датируемую N-ным веком, в которой пишется: "И приблизился князь Московский с ратью к Киевским стенам, и встетила его рать Киевская, и погнала неприятеля вон." Причём и эта рукопись не является подделкой.
А дело всё в том, что писарь, создавший первую рукопись, находился под властью князя Московского, а создавший вторую - под властью князя Киевского.
Итак, какой же из этих рукописей нам с тобой верить? Вопрос риторический, ибо прописной истиной является то, что официальная история каждой из эпох - это заказ. Политический, религиозный - не важно. Это заказ власть имеющего.
Как же можно на этом основывать свою веру? Это ведь даже не песок, это пыль.Комментарий
-
Да и не на фене, вроде, пацанчик
это ты такой сделал вывод брат, Священное Писание показывает что Богу угодны не тяп ляп а искусно выполнена работа рук человеческих и потому Он Дает Духа Божия
То есть тогда Богу не нужны изделия рук человеческих для поклонения, по-вашему?
Тогда признай что Бог изменяется.
Тогда не надо тыкать Христианам заповедью для конкретного народа в строго определенное время.
еще раз повторяю Хочешь это обсудить открывай тему, тут тема не об этом.
не цитата а Целое повеление после чего стоит точка с запятой.
и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали всё, что Я повелел тебе: скинию собрания и ковчег откровения и крышку на него, и все принадлежности скинии, и стол и (все) принадлежности его, и светильник из чистого золота и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его, и одежды служебные и одежды священные Аарону священнику, и одежды сынам его, для священнослужения, и елей помазания и курение благовонное для святилища: всё так, как Я повелел тебе, они сделают
Написали много))) Но контекст - это такая штука, порой контекст это все Писания целиком, а не только абзац.Комментарий
-
А знаешь, tabo, для меня истинность учения Христова (и вообще истинность всей Библии) основана вовсе не на историческом контексте. И я поясню, почему.
что касается Исторического аргумента то он основан на Новом Завете. Христианство берет начало От Христа, а он существовал и прекрасно идентифицировался в Истории человечества, мы время считаем от Рождества Христова-)))) ты наверно бегло прочитал тему на которую я сослался, это самое обидно. Все те кто это прочитал внимательно приняли это как аргументы свидетельствующие об Истинности Христианства по отношению к другим религиям. А другими словами свидетельство того что Христианство имеет не земное происхождение а Небесное.Комментарий
-
Вопрос: кто эти книги написал? Ответ: их написали какие-то люди. Они, в свою очередь, взяли материал для своих книг из неких других книг, ну и так далее.
В конце концов очередь доходит до неких древних рукописей, на основе которых и пишутся все вышеупомянутые книги. Вопрос: а чем были движимы те люди, которые написали эти древние рукописи? Можем ли мы это доподлинно знать? Не можем.
Простой пример с рукописями об истории Руси. Известно, что в те века между некоторыми княжествами были плохие отношения, зачастую выливающиеся в открытую войну. Вот историки находят рукопись, датируемую N-ным веком, в которой пишется: "И подошёл князь Московский к границе княжества Киевского, и встретился с ратью Киевской, и в сече храброй победил её." Рукопись проверили - не подделка. Итак, можно ли считать её достоверным историческим документом, объективно отражающим те события? Вовсе не факт. Ибо в последствии находят другую рукопись, так же датируемую N-ным веком, в которой пишется: "И приблизился князь Московский с ратью к Киевским стенам, и встетила его рать Киевская, и погнала неприятеля вон." Причём и эта рукопись не является подделкой.
А дело всё в том, что писарь, создавший первую рукопись, находился под властью князя Московского, а создавший вторую - под властью князя Киевского.
Итак, какой же из этих рукописей нам с тобой верить? Вопрос риторический, ибо прописной истиной является то, что официальная история каждой из эпох - это заказ. Политический, религиозный - не важно. Это заказ власть имеющего.
Как же можно на этом основывать свою веру? Это ведь даже не песок, это пыль.А это не так. Веру Бог людям дал. И Сына своего посылал. И руками богословов водил, которые книги религиозные пишут. Не сами они сочиняют. Неужели не понятно? Не могут люди, не знакомые друг с другом, живущие в разные времена и не знающие трудов друг друга, писать об одном и том же. И руками мастеров, строящих храмы и изготавливающих религиозную утварь, тоже Бог водит. И священников просвещает, как правильно обряды проводить. Не сами же они их выдумывают. Эх вы, липовый верующий
Комментарий
-
Если со стороны посмотреть на эти споры,то однозначно можно сказать,что те, кто отстаивает иконотворчество,отстаивают православную обрядность, но не веру в Бога.Это мне напоминает,про неверующего Фому,когда ученики сказали,мы видели Господа,то Фома сказал,пока не увижу сам, не поверю.И когда Господь еще раз пришел,что он сказал Фоме:ты поверил по тому что увидел Меня:блаженны невидевшие и уверовавшие.Ин 20:31Сие же написано,дабы вы уверовали,что Иисус есть Христос,Сын Божий,и, веруя,имели жизнь во имя Его.Так что,от того, что человек кланяется иконе,его вера сильнее или лучше не станет.Комментарий
-
Если со стороны посмотреть на эти споры,то однозначно можно сказать,что те, кто отстаивает иконотворчество,отстаивают православную обрядность, но не веру в Бога.Это мне напоминает,про неверующего Фому,когда ученики сказали,мы видели Господа,то Фома сказал,пока не увижу сам, не поверю.И когда Господь еще раз пришел,что он сказал Фоме:ты поверил по тому что увидел Меня:блаженны невидевшие и уверовавшие.Ин 20:31Сие же написано,дабы вы уверовали,что Иисус есть Христос,Сын Божий,и, веруя,имели жизнь во имя Его.Так что,от того, что человек кланяется иконе,его вера сильнее или лучше не станет.Комментарий
-
Если со стороны посмотреть на эти споры,то однозначно можно сказать,что те, кто отстаивает иконотворчество,отстаивают православную обрядность, но не веру в Бога.Это мне напоминает,про неверующего Фому,когда ученики сказали,мы видели Господа,то Фома сказал,пока не увижу сам, не поверю.И когда Господь еще раз пришел,что он сказал Фоме:ты поверил по тому что увидел Меня:блаженны невидевшие и уверовавшие.Ин 20:31Сие же написано,дабы вы уверовали,что Иисус есть Христос,Сын Божий,и, веруя,имели жизнь во имя Его.Так что,от того, что человек кланяется иконе,его вера сильнее или лучше не станет.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий