ПОПРОБУЙ ЧЕСТНО ОТВЕТИТЬ СЕБЕ:
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Размашкин ИгорьТань, жаль со старым чемоданом расстаться? Понимаю.
Или пытаешься донести до людей истины на понятном им языке? Благородно.
Из той же книги - переводи:
К тому, кто при помощи ума упорно пытается познать запредельное, в лучшем случае приходит понимание, что
накопленные знания ничего не стоят, и от них следует отказаться.
Но парадокс заключается в том, что для того, чтобы понять это, знать надо очень много. Именно это имел в виду Сократ, когда сказал: Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают даже этого. К Истине может прийти человек с пустыми руками и незамутнённым рассудком, а не волокущий за собой чемодан накопленных знаний, с
самодовольным видом рассыпающий направо и налево цитаты из литературной классики и философских трактатов. Вот почему многим знаменитым мыслителям и интеллектуалам, портретами которых украшены залы публичных библиотек, так и не удалось добраться до сути: им жаль было выбросить свой чемодан. Они так и остались стоять у порога, не сумев его переступить. Как ни вспомнить здесь слова Иисуса:
«Многие стоят перед дверью, но единственные те, которые войдут в брачный чертог». (Ф.79)
Истина в свою дверь не впускает человека не только с каким либо багажом, но и в любой одежде, прикрывающей его подлинную сущность. Поэтому Иисус говорил своим ученикам о том, что они смогут войти в Царство Божие, когда станут такими же простыми и естественными, как дети:
«Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям растопчите их». (Ф.42)
- неоконченная аналогия между замком и знаниями Будды и Христа. Это чисто по стилю, конечно... Но, на мой взгляд, претенденту на знание Истины непростительно.
- упоминание Будды. Хотя это моя проблема: я не слишком знакома с буддизмом - ровно настолько, насколько нужно, чтобы испортилось первое впечатление.
- возможно, ожидаемо: цитирование апокрифов. Если аналог цитате есть в каноне, почему бы не употребить его? Если же цитата прямо противоречит канону, куда денем канон?
В целом: автор уже знает всю правду? Так можно рассматривать его тон и высказывания. Если "да", то банальные вопросы: он ходит по воде и двигает горы? Исцеляет больных? Слетал на Сириус и вернулся? Он известен? Добр?
Что означает "запредельное"? Насколько я поняла, автор считает истину и запредельное одним и тем же.
Если "запредельное" суть "нематериальное", то что будем делать с материей? Она не существует разве? (Впрочем, я могу понять. Существо, познавшее нематериальное, по идее может сказать, что материя временна - следовательно, ее как бы нет, ибо что такое временное по сравнению с бесконечным. В любом случае, чтобы делать хоть какие выводы, необходимо для начала быть познавшим нематериальное.)
Автор уже в совершенстве знает ум? Иначе не объяснишь совет от него отречься ради познания запредельного.
Далее. Познание истины в этом опусе у меня напрочь сассоциировалось с Канарами из-за слов "где всё пребывает в вечной радости и блаженстве". Типа, "там будет так классно!" "Народ, вода теплая, айда купаться! Скидывай штаны!" Так чем эта самая истина отличается от хорошо оплачиваемого отпуска не-дома? Разве что продолжительностью...
Кроме того, если уж заговорили о ЦБ как о "запредельном", т.е. о чем-то таком, что не познать в том числе органами чувств, то для чего упоминать биохимические реакции в связи с пребыванием в нем?
И на закуску. Какой умник, в каком веке начал сравнивать веру и знание? Разобраться бы с Ляпкиным...
Комментарий
-
В целом: автор уже знает всю правду? Так можно рассматривать его тон и высказывания. Если "да", то банальные вопросы: он ходит по воде и двигает горы? Исцеляет больных? Слетал на Сириус и вернулся? Он известен? Добр?
Что означает "запредельное"? Насколько я поняла, автор считает истину и запредельное одним и тем же.
Если "запредельное" суть "нематериальное", то что будем делать с материей? Она не существует разве? (Впрочем, я могу понять. Существо, познавшее нематериальное, по идее может сказать, что материя временна - следовательно, ее как бы нет, ибо что такое временное по сравнению с бесконечным. В любом случае, чтобы делать хоть какие выводы, необходимо для начала быть познавшим нематериальное.)
Автор уже в совершенстве знает ум? Иначе не объяснишь совет от него отречься ради познания запредельного.Комментарий
-
Верю на 100%, но периодически.
Во-многом согласен с топикстартером.
Прежде всего в том, что не оставив "чемодан" и "одежду" - невозможно пройти в ЦБ сквозь Дверь (Христа).
Об зтом написано - "если не умалитесь как дети - не войдете".
Наши знания - степень нашего неверия, поскольку "якорь" веры - надежда, а "если кто видит, то чего ему надеяться..".
Наша "одежда" - наша праведность от исполнения Закона (ВЗ, НЗ - не суть), а она не чиста, тогда как - "не войдет туда ничто нечистое".
Потому, когда Господь научил меня как входить и выходить, я сейчас, как сказал в начале, периодически прохожу через смерть и воскресение Господа, а зто возможно только умалившись, став нищим, с полной (100%) верой-доверием.
Напоследок скажу, что Павел поступал так - ежедневно, я - реже, но стремлюсь.
Шалом.Комментарий
-
при всем уважении - это невозможно.
если вера 100% она не может быть периодической, она может лишь быть постоянной и ни какой другой.
если к примеру ты веришь на 100%, что земля имеет форму шара, то ты верен этому постоянно, так как ты это попросту знаешь, если же бывает так, что ты не веришь, как можно назвать такую веру 100% - ведь 100% вера означает знание.Комментарий
-
я дал вам общепринятое определение слова "философ".
МИСТИК ЖЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ СВОЕГО РАЗУМА ИЛИ , МОЖНО СКАЗАТЬ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К РАЗУМУ БЫТИЯ.[/quote]
нельзя выйти за пределы своего разума, можно лишь расширить его границы.Комментарий
-
Верю на 100%, но периодически.
Во-многом согласен с топикстартером.
Прежде всего в том, что не оставив "чемодан" и "одежду" - невозможно пройти в ЦБ сквозь Дверь (Христа).
Об зтом написано - "если не умалитесь как дети - не войдете".
Наши знания - степень нашего неверия, поскольку "якорь" веры - надежда, а "если кто видит, то чего ему надеяться..".
Наша "одежда" - наша праведность от исполнения Закона (ВЗ, НЗ - не суть), а она не чиста, тогда как - "не войдет туда ничто нечистое".
Потому, когда Господь научил меня как входить и выходить, я сейчас, как сказал в начале, периодически прохожу через смерть и воскресение Господа, а зто возможно только умалившись, став нищим, с полной (100%) верой-доверием.
Напоследок скажу, что Павел поступал так - ежедневно, я - реже, но стремлюсь.
Шалом.
Удачи.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий