Семь дней творения
Свернуть
X
-
У истины есть свой антипод это ересь,в чем грех ереси? да в том что ересь уводит человека от понятия кто есть Бог и какова природа Его,в том что уводит от праведной жизни,соблюдения заповедей,борьбы со злом в себе,в том что уводит от истинного понимания Слова Божьго извращвя писанное там в угоду самости человека а самость человека есть ничто иное как любовь к себе или зло.Если мы рассмотрим вероучения сект ,то мы во множестве увидим вышеописанные отклонения .Когда к нам приходит учение ,мы должны испытывать его , о чем там и каковы принципы его и к чему оно ведет и к чему призывает,и вот когда мы сделаем это ,только тогда с чистой совестью мы можем назвать это учение не истинным ,ибо приведем все ереси там и вышеизложенные уводы в сторону зла.Пока же мы не испытали учение а делаем скоропоспелые выводы,то сие говорит о любви человека к своему разуму,гордыне и надмевание над людьмиКомментарий
-
Отвечаю- о Царствии-И там, в этой Новой Церкви, основанной на Его Новом Слове, данном Господом для неё в Его Небесном Учении Веры, там, как предсказывал об этом Сам Господь: уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого и до большого (Иер. 31; 34).
За что гониш меня Браток,спрашиваю еще раз?Комментарий
-
Я ответил вам в "простынях" как вы их назвали ,вы даже не удосужились прочитать,но поспешили вылить помои на меня,что никак не характеризует вас как порядочного человека.
Отвечаю- о Царствии-И там, в этой Новой Церкви, основанной на Его Новом Слове, данном Господом для неё в Его Небесном Учении Веры, там, как предсказывал об этом Сам Господь: уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого и до большого (Иер. 31; 34).То есть признают и увидят второе пришествие те кого Господь приведет к этому.
Те кои принимают второе пришествие признают Господа Иисуса Христа единым Богом неба и земли и что триединство в Нем а не вне Его.
Причём здесь второе пришествие? Я поинтересовался у Вас:
Ну, так что поясните по поводу своего собственного видения прихода Царства Божия? Неприметным образом?
А Вы мне - о Втором пришествии... Почему-то.
За что гониш меня Браток,спрашиваю еще раз?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Зачем спорить ради спора брат,я же не враг тебе, я христианин ,призываю верить в Господа и соблюдать заповеди Его,что же худого от меня исходит.Комментарий
-
а неприметно потому что вначале немногие способны будут увидеть
Я спрашиваю за что гонишКомментарий
-
\Новая Церковь и ее состояние подробно описаны в Слове второго Господнего Пришествия. И мы не только можем, но и должны проходить процесс преобразования и возрождения, чтобы не только войти в нее, но чтобы она была также утверждена в нас, если это будет угодно Господу.
Я читал где-то, точно не припомню где, что если Слово не делает нас более смиренными, то оно делает нас худшими, благодаря гордости, ненависти и др. злам, не удаленным из нашего ума.
Сначала мы узнаем истины о вере и благолюбии и т.д. и т.п., и поскольку они нам нравятся мы можем ощутить, что мы уже в этих истинах, но это не так. Это только начало. Нам придется сразиться со многими видами зла, происходящими от соби, и даже, если даст Господь, с самой собью (понятно, что не своими силами).
Нужно обрети благо на эти истины, и без блага все истины не суть истины. Об этом много написано в Тайнах Неба.
Если признаем, что истины, равно как и благо (подлинное), которые только Господь может видеть в человеке (как и истины) - не наша собственность, а Господня, и что истины и наше понимание их - не одно и тоже, то тогда у нас будет меньше шансов на обиду и активацию нашей соби, если кто-то критикует наши воззрения или нас.
Если мы преобразовываем себя, то тогда мы можем легче воспринимать обличение и не будем воспринимать критику, хоть со стороны единомышленников, хоть со стороны других верующих и т.д. как удар в наше "я" и самое дорогое.
У нас есть шансы, как на то, чтобы возродится, так и на то, чтобы стать наихудшими на земле. Наиболее подлыми и хитрыми. Знание Божественной Истины никого без избегания зол возродить не может.
Знание о том, что ключевым аспектом церкви является избегание зол как грехов никого само по себе возродить не может. Есть много пассажей о том, что демоны имеют познания об истинном, и даже исключительно рациональны (по видимостям, подлинной дух. рац. у них конечно нет), но тем не менее находятся в аду.
"Genuine rational is from good, but exists from truth" (AC 3030)
Поэтому толку от истин Нового Откровения без преобразования жизни нет. Без преобразования жизни, мы, проповедуя, разносим только болезни, и наши слова и мы сами полны болячек. Не похожи ли мы тогда на тех, кто обходит вселенную, чтобы обратить хотя бы одного и делаем его хуже нас?
Поскольку мы несовершенны и не возрождены, то проблемы были, есть и будут. Истины даны для того, чтобы привести нам к добру/к порядку. Поэтому не нужно бояться болезней, проблем и пр. Они неизбежны.
Просто нужно пытаться их должным образом лечить в себе и, после этого, способствовать исправлению их в духе любви к истине и добру, положившись на Провидение.
Если мы говорим, что мы (в первую очередь - именно мы) особо не нуждаемся в Его помощм и исцелении от себялюбия и любви к миру и т.д. и не ищем этого, то вот тогда у нас нет надежды. А пока что надежда естьКомментарий
-
Что можно доказать человеку, который прессует "своё" понимание? Да ничего. Ибо если для человека "моё" есть высшим авторитетом, подсознательно - собственно божественным авторитетом, то когда он утверждает, что "так говорит Бог", он, на самом деле, имеет ввиду, что "это от Бога потому, что я так полагаю". и тогда для него не авторитет ни Откровение, ни сама Божественная Человечность Господня.
Потому что для него тогда божественна только одна человечность - его собственная. А всё остальное тогда для него - "от лукавого".
Ну, тут конечно же и претензии, что "я. дескать, просветлённый, а вы сирые меня понять не можете" и т.д. И полное игнорирование аргументации оппонента. И действительно, до авторитета ли тут Писания, и до рациональных ли аргументов, если в человеке таком «сам бог говорит»? Т.е. он всегда неявно имеет ввиду, что споря с ним вы спорите с Всевышним. Со всеми вытекающими следствиями и выводами.
А при такой позиции любая конструктивная дискуссия обречена на провал с самого началаКомментарий
-
Слово "гонишь" пишется с мягким знаком в конце. Это к тому, что Вам теперь частенько его употреблять предстоит. Сам на мой вопрос не ответили ни разу, но риторически вопрошаешь - за что? Смотрите все на тебя-терпигорца. Какой гонимый за правду божию человек. Зато в каждом своём посте не упустил вынести мне свою оценку, забыв слова Иисуса "не судите, да не судимы будете".Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Ты не извращай слова Господа,я пишу тебе что ты злой ,потому как поступаеш как злой,это правда .,потому это не подпадает под твой упрек.
А вот ты даже не прочел а уже оскорбляеш учение,так кто судит то?Комментарий
-
Ещё вопросы будут?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Лично к тебе вопросов нет,если для тебя отстой ,тогда уходи из моей темы,а лить сдесь грязь я тебе не позволюКомментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Если хочеш учавствовать покажи мне ересь ,в том что я изложил,а если пришел чтобы кусаться и надмеваться,к чему этоКомментарий
Комментарий