ВОСКРЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #91
    Сообщение от Богиня Райская
    как авраам мог видеть сына божия,если сын божий появился только при рождении от марии?
    Прекращайте флудить, уважаемый. Или Вы и впрямь наивны до той простоты, что хуже воровства?
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Богиня Райская
      Богиня Райская

      • 09 June 2010
      • 2492

      #92
      Сообщение от Браток
      Прекращайте флудить, уважаемый. Или Вы и впрямь наивны до той простоты, что хуже воровства?
      Во-первых,я не мужчина,у меня с ориентацией все в порядке,а девушка.или ты не знаешь,чем отличается мужчина от женщины?Во-вторых-я хочу понять и получить четкий ответ на человеческом,общедоступном языке.Если,ты не можешь объяснить и рассказать доступным языком,что,почему и как,то так и напиши,что ты сам ничего не знаешь и не понимаешь,тогда я и спрашивать не буду у тебя,так как глупо спрашивать у человека не понимающего,и неразумеющего.

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #93
        Сообщение от Богиня Райская
        Во-первых,я не мужчина,у меня с ориентацией все в порядке,а девушка.или ты не знаешь,чем отличается мужчина от женщины?Во-вторых-я хочу понять и получить четкий ответ на человеческом,общедоступном языке.Если,ты не можешь объяснить и рассказать доступным языком,что,почему и как,то так и напиши,что ты сам ничего не знаешь и не понимаешь,тогда я и спрашивать не буду у тебя,так как глупо спрашивать у человека не понимающего,и неразумеющего.
        Прекращайте флудить по темам, уважаемый.
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Богиня Райская
          Богиня Райская

          • 09 June 2010
          • 2492

          #94
          Сообщение от Браток
          Прекращайте флудить по темам, уважаемый.
          Уважаемая Браток!где же твое,уважаемая Браток ,милосердие и любовь к ближнему?Что сказано:возлюби ближнего своего,как самого себя-это заповедь бога,в которого ты веришь.Как же ты можешь проповедовать свою веру и при этом быть неприязенным к ближнему?в ком нет любви к ближнему,в том нет любви к богу!Тебе не кажется,что своим поведением ты позоришь свою веру,так как не исполняеешь заповеди бога,который пострадал за тебя на кресте?Разве ты не знаешь,что на любви построены все законы?Поэтому,прежде,чем проповедовать свою веру,то научись сначала любить ближних,научись быть терпимым ко всем имеющим свое мнение и рассуждение,чтобы ты не стал позором своей веры,в которую ты веришь.Ибо,вера позорится не неверующими,а вера позорится-верующими.Будь смиренным и кротким по отношению к другим,так учит бог.

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #95
            Сообщение от Богиня Райская
            Уважаемая Браток!где же твое,уважаемая Браток ,милосердие и любовь к ближнему?Что сказано:возлюби ближнего своего,как самого себя-это заповедь бога,в которого ты веришь.Как же ты можешь проповедовать свою веру и при этом быть неприязенным к ближнему?в ком нет любви к ближнему,в том нет любви к богу!Тебе не кажется,что своим поведением ты позоришь свою веру,так как не исполняеешь заповеди бога,который пострадал за тебя на кресте?Разве ты не знаешь,что на любви построены все законы?Поэтому,прежде,чем проповедовать свою веру,то научись сначала любить ближних,научись быть терпимым ко всем имеющим свое мнение и рассуждение,чтобы ты не стал позором своей веры,в которую ты веришь.Ибо,вера позорится не неверующими,а вера позорится-верующими.Будь смиренным и кротким по отношению к другим,так учит бог.
            В отношении сдесь написанного согласен,-.Ибо,вера позорится не неверующими,а вера позорится-верующими

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #96
              Для Нестория и представителей антиохийской школы, которые являлись приверженцами точки зрения, признающей различие двух природ во Христе, выражение «Богородица», наоборот, было неприемлемо; они усматривали в нем отголосок языческой мифологии, а то и богохульство, т.е. хулу на вечного и неизменяемого Бога Отца, и предпочитали выражение «Христородица» (mater Christi). По этому поводу разгорелся бурный спор между Несторием и александрийским епископом Кириллом, который закончился осуждением несторианства в 431 году в Эфесе.
              В начале пятого века бурными темпами росло поклонение святым, и вскоре Богородица в силу своей уникальной связи с Господом была поставлена во главе святых как благословеннейшая Царица небесных сил. К ней стали относится с hyperdulia, означающим высочайшую степень почитания, в отличие от простого dulia, которым наделялись все святые и ангелы, и от latria, которое в правильном понимании этого слова принадлежит только Богу.
              Полное молчание апостолов и учителей раннехристианской Церкви относительно смерти Марии подтолкнуло праздное любопытство людей к разного рода выдумкам, пока, наконец, Марии не был приписан такой же уход из этого мира, как это мы видим у Еноха и Илии. Во времена Оригена некоторые, основываясь на Лк. 2:35, полагали, что она приняла мученическую смерть. Епифаний не определяет, умерла Дева Мария и была погребена или нет. Бл. Августин склонялся к тому, что Мария могла как умереть обычной смерть и быть погребена, так и могла быть вознесена телесно.
              В двух греческих апокрифах об оставлении Девой Марией этого мира, относящихся к концу четвертого или началу пятого века, а затем в трудах псевдо-Дионисия Ареопагита и Григория Турского (умер в 595 году) мы впервые встречаем легенду о том, что душа Богоматери была перенесена в небесный рай Христом и Его ангелами в присутствии апостолов, и что на следующее утро ее тело также было перенесено в рай на облаке, где оно воссоединилось с душой. Впоследствии эта легенда была еще больше приукрашена: помимо апостолов свидетелями этого чудесного события стали ангелы, ветхозаветные патриархи и даже Адам и Ева.


              Преданиями старцем заменили Слово Божие

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #97
                Известно, что учения церквей в христианском мире учат, что Бог один. Это потому, что все их учения - из Слова, и связаны воедино постольку, поскольку один Бог признаётся не только устами, но и сердцем. Для тех, кто исповедует одного Бога лишь на словах, а в сердце - трёх, как бывает теперь со многими в христианском мире, Бог - не более чем устное выражение; и всё их богословие - не что иное как золотой идол, запертый в ларце, ключ от которого есть только у глав духовенства. А когда они читают Слово, то не воспринимают никакого света в нём и от него, и даже что Бог один. Для таких Слово местами как бы стёрто, а в том что касается единственности Бога - вымарано. Именно такие описаны Господом у Матфея:
                Слушая, будете слышать и не поймёте, и смотря, будете видеть и не разглядите. Глаза свои закрыли, чтобы не увидеть глазами своими и не услышать ушами, и не уразуметь сердцем, и не обратиться, и чтобы Я не исцелил их. Матф. 13:14,15.


                Значит, нет никакой части Отца в ни Сыне, ни в Святом Духе. Из этого следует, что у каждого имеется своё собственное суждение, право и власть, а посему ничто их не связывает, кроме воли, которая принадлежит каждому в отдельности, и по желанию может сообщаться. Разве такие три личности не являются тремя различными Богами? Слушайте далее. Вы определили личность, как то, что существует самостоятельно; следовательно, есть три естества, на которые вы разделяете Божественную сущность. Тем не менее вы утверждаете, что она не может быть разъединена на части, поскольку она едина и неделима. К тому же, каждому естеству, то есть, личности, вы придаёте свойства, которые не могут быть сообщены другим, а именно: вменение, посредничество и действие. Таким образом, что из этого следует, кроме того, что эти три личности есть три Бога?"


                В современных христианских церквях верят, что Бог Создатель вселенной произвёл на свет Сына от вечности, который сошёл и принял человеческое, чтобы искупить и спасти людей. Но это утверждение ошибочно, и распадается само по себе, если только подумать, что Бог один. Более чем невероятно для разума, что от вечности один Бог породил Сына, да ещё что Бог Отец с Сыном и Святым духом, каждый из которых отдельно Бог, вместе есть один Бог. Эта выдумка совершенно исчезает, как падающая звезда в атмосфере, если по Слову доказать, что Сам Иегова Бог сошёл и стал человеком, а также Искупителем.
                Что касается первого утверждения, что Сам Иегова Бог сошёл и стал человеком, известно из следующих мест:
                Вот, дева зачнёт и родит Сына, и нарекут имя Ему: с нами Бог. Исаия 7:14; Матф. 1:23.
                Младенец рождён нам, Сын дан нам, на плечах которого владычество, и назовут Его имя: Чудесный, Бог, Герой, Отец вечный, Князь мира. Исаия 9:6,7.


                Понятие о том, что некий рождённый от вечности Сын сошёл и принял человеческое, распадается и исчезает как совершенно ошибочное при сопоставлении с отрывками из Слова, в которых Сам Иегова говорит, что Он - Спаситель и Искупитель, например следующими.
                Не Я ли Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Исаия 45:21,22.
                Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
                Я - Иегова, Бог твой, и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
                Чтобы знала всякая плоть, что Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26; 60:16.
                Что же до Искупителя нашего - Иегова Саваоф имя Его. Исаия 47:4.
                Искупитель их силен, Господь Саваоф имя Его. Иерем. 50:34.
                Иегова, скала моя и Искупитель мой. Пс. 18:15.
                Так говорит Иегова, Искупитель твой, Святой Израиля: Я Иегова, твой Бог. Исаия 48:17; 43:14; 49:7.
                Так говорит Иегова, Искупитель твой; Я Иегова, который сотворил всё, и один, Я Сам. Исаия 44:24.
                Так говорит Иегова, Царь Израиля и Искупитель его, Иегова Саваоф: Я первый и последний, и кроме Меня нет Бога. Исаия 44:6.
                Ты Иегова Отец наш; от века имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
                Вечною милостью помилую, так говорит Искупитель твой Иегова. Исаия 54:8. Ты избавлял меня, Иегова истины. Пс. 30:6.
                Да уповает Израиль на Иегову, ибо у Иеговы милость, много у Него искупления. Он искупит Израиль от всех беззаконий его. Пс. 129:7,8.
                Иегова Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святой Израиля, Богом всей земли будет называться Он. Исаия 54:5.
                Эти и ещё очень многие другие места позволяют каждому, у кого открыты глаза и ум через них, увидеть, что Бог, единственный Бог сошёл и сделался человеком с целью осуществить искупление. Кто же не может видеть это, словно в утреннем свете, когда поразмыслит над самими Божественными изречениями, которые были приведены? Однако те, кто пребывают в тени ночи по убеждению, что от вечности рождён второй Бог, и это Он сошёл и искупил нас, закрывают глаза на эти Божественные изречения и размышляют под опущенными веками, как им приспособить всё к своей лжи и извратить.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #98
                  В современных христианских церквях принято называть Господа нашего Спасителя Сыном Марии, и редко - Сыном Бога, разве что когда подразумевается Сын Бога от вечности рождённый. Так повелось от того, что римские католики сделали Мать Марию более святой, чем все их святые, и почитают её как богиню или царицу этих святых. Между тем Господь, когда прославил Своё человеческое, совлёк с Себя всё, что было у Него от матери, и облёкся в то, что от Отца, как будет подробно показано в следующих разделах. Из этого обычая, что все в один голос называют Его Сыном Марии, много неправильного накопилось в церкви, особенно у тех, которые не допускают в свои суждения сказанное о Господе в Слове, например, что Отец и Он - одно, что Он в Отце, и Отец в Нём, что всё, принадлежащее Отцу, - Его, что Он называет Иегову своим Отцом, а Отец Иегова называет Его Своим Сыном. Заблуждения, наводнившие церковь из-за того, что Его называют Сыном Марии, а не Сыном Бога, заключались в том, что было потеряно представление о Божественности Господа, а вместе с этим всё, что в Слове сказано о Нём как о Сыне Божьем. Помимо того, так возникли иудейство, арианство, социнианство, кальвинизм в его изначальном виде и, в конце концов, поклонение природе вместе с выдумкой, что Он был Сыном Марии от Иосифа и что душа Его - от матери, то есть что Он называется Сыном Бога, не будучи таковым. Пусть же каждый, из духовенства он или из мирян, спросит себя, воспринял ли и сохранил ли он какое-либо иное понятие о Господе как Сыне Марии, кроме того, что Он - обычный человек.

                  Наши современники, занимающие руководящие должности в церкви, совершенно по-другому описывают праведность Господа и считают свою веру спасающей потому, что она приписывает эту праведность людям. Однако истина в том, что праведность Господа по её качеству и происхождению, и потому, что она целиком Божественна, не может быть присоединена ни к какому человеку, и поэтому никого не может спасти, а может только Божественная жизнь, то есть Божественная любовь и Божественная мудрость. Ею Господь входит в каждого человека, но если человек не живёт в согласии с порядком, эта жизнь, хотя и присутствует в нём, никак не способствует его спасению, давая лишь возможность понимать истину и делать добро. Жить в соответствии с порядком значит жить по наставлениям Бога. Когда человек так живёт и поступает, он приобретает себе праведность, но не праведность Господнего искупления, а самого Господа как праведность. Именно такие описаны в следующих отрывках, как и во многих других:

                  ) Теми же делами Господь соединил Себя с Отцом и Отца с Собой.
                  Соединение осуществилось посредством дел искупления по той причине, что Господь действовал из Своего человеческого, и при этом Божественное, которое подразумевается под Отцом, приближалось к Нему, помогало и содействовало, пока Они не соединились, так что стали не двумя, а одним. Это объединение есть прославление, но об этом позже.
                  98. Что Отец и Сын, то есть Божественное и человеческое, соединены в Господе как душа и тело, - это, конечно, входит в веру современной церкви и подтверждается Словом. Однако едва ли пятеро из сотни, или пятьдесят из тысячи знают это. Причина тому - учение об оправдании одной верой, которому многие из духовенства, стремясь к славе учёности ради почестей и из корысти, так ревностно посвящают себя, что оно полностью пленило их умы, захватив в них всякое свободное местечко. От него мышление их словно опьянело, как от винных паров, называемых алкоголем, и поэтому они, как пьяные, не видят самого существенного из того, что есть в церкви: что Бог Иегова сошёл и принял человеческое. А между тем только через это единство человеку дано соединяться с Богом и путём этого соединения спастись. Каждому, кто задумается над тем, что Бог есть всё во всём в небесах, и поэтому всё во всём в церкви и, следовательно, в богословии, очевидно, что спасение зависит от знания и признания Бога.

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #99
                    В церкви известно, что Господь, находясь в мире, был в двух состояниях, которые называются опустошением и прославлением. Более раннее состояние, опустошение, описано во многих местах в Слове, в первую очередь в псалмах Давида, а также у Пророков и подробно у Исаии (глава 53), где говорится, что Он опустошил Свою душу до смерти (Исаия 53:12). Этим же состоянием было и состояние Его смирения перед Отцом, так как в нём Он молился Отцу, и говорил, что исполняет Его волю и приписывает Отцу всё, что делает и говорит. Что Он молился Отцу, известно из следующих мест: Матф. 26:39,42; Марк 1:35; 6:46; 14:32-39; Лука 5:16; 6:12; 22:41-44; Иоанн 17:9,15,20. Что выполнял волю Отца: Иоанн 4.34; 5:30. Что приписывал Отцу всё, что делал и говорил: Иоанн 8:26-28; 12:49,50; 14:10. Даже на кресте Он возгласил: "Боже Мой, Боже Мой! Почему Ты Меня оставляешь?" (Матф. 27:46; Марк 15:34). Более того, если бы Он не был в этом состоянии, Его не могли бы распять.

                    Состояние прославления - это также состояние соединения. Он был в этом состоянии, когда преобразился перед тремя Своими учениками, когда творил чудеса и каждый раз, когда говорил, что Он и Отец - одно, что Отец в Нём и Он в Отце и что всё принадлежащее Отцу - Его. И после полного соединения Он говорил, что властен над всей плотью (Иоанн 17:2) и имеет всякую власть в небесах и на земле (Матф. 28:18),

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #100
                      Господь был в этих двух состояниях, опустошения и прославления, по той причине, что возможен только такой путь к соединению, ибо он соответствует Божественному порядку, который неизменен. Божественный порядок состоит в том, чтобы человек располагал себя к принятию Бога и готовил себя как вместилище и жилище, в которое Бог войдёт и будет жить, как в Своём храме. Это человек должен делать сам по себе, но тем не менее признавать, что это от Бога. Он должен признавать это потому, что не ощущает присутствия и действия Бога, хотя именно Бог Своим непосредственным присутствием приводит в действие в человеке всё добро любви и всю истину веры. Каждый человек должен и будет продвигаться в соответствии с этим порядком, чтобы из природного сделаться духовным. Тем же путём шёл и Господь, чтобы сделать Своё природное человеческое Божественным; поэтому Он молился Отцу, выполнял Его волю, приписывал Ему всё, что делал и говорил, и на кресте сказал: "Боже Мой, Боже Мой! Почему Ты Меня оставляешь?" Ибо в этом состоянии кажется, что Бог отсутствует. Но после этого состояния приходит другое, состояние соединения с Богом. В этом состоянии человек действует как и раньше, но теперь от Бога; ему не нужно уже, как прежде, признавать за Богом всё добро, которое он желает и делает, и всю истину, которую он мыслит и говорит, поскольку это начертано у него на сердце, и потому присутствует в самом внутреннем каждого его действия и слова. Подобно тому и Господь соединил Себя с Отцом, и Отец Себя с Ним, одним словом, Господь прославил Своё человеческое, то есть сделал его Божественным; тем же способом Господь возрождает человека, то есть делает его духовным. Каждый человек, который из природного становится духовным, проходит через эти два состояния, через первое входя во второе, и тем самым из мира в небеса, что будет полностью доказано в главах о свободе выбора, милосердии и вере, преобразовании и возрождении. Здесь скажем только о том, что в первом состоянии, называемом преобразованием, человек полностью свободен поступать по рассуждению своего разума, а во втором, в состоянии возрождения, он так же свободен, но тогда он желает и действует,
                      думает и говорит по новой любви и новому разуму, которые от Господа. Ибо в первом состоянии разум играет первые роли, а воля - вторые, тогда как во втором воля играет первые роли, а разум - вторые. Тем не менее разум действует от воли, а не воля при помощи разума. Соединение добра и истины, милосердия и веры, внутреннего и внешнего человека происходит не иначе.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #101
                        еСЛИ КТО ИЗ ХРИСТИАН ПЫТАЕТСЯ ПОЗНАТЬ ТАЙНУ ТРИЕДИНСТВА В бОГЕ,ЧИТАЙТЕ ВЫШЕНАПИСАННОЕ,НО ВНИМАТЕЛЬНО.ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ОБРАЩАЛСЯ К ОТЦУ КАК К ОТДЕЛЬНОМУ ОТ СЕБЯ,ПРИЧИНА НЕПОНИМАНИЯ СЕГО ПОСЛУЖИЛА К ЗАБЛУЖДЕНИЮ О ТРЕХ ЛИЧНОСТЯХ (ИПОСТАСЯХ) В БОГЕ

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #102
                          Сообщение от meningod 2
                          еСЛИ КТО ИЗ ХРИСТИАН ПЫТАЕТСЯ ПОЗНАТЬ ТАЙНУ ТРИЕДИНСТВА В бОГЕ,ЧИТАЙТЕ ВЫШЕНАПИСАННОЕ,НО ВНИМАТЕЛЬНО.ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ОБРАЩАЛСЯ К ОТЦУ КАК К ОТДЕЛЬНОМУ ОТ СЕБЯ,ПРИЧИНА НЕПОНИМАНИЯ СЕГО ПОСЛУЖИЛА К ЗАБЛУЖДЕНИЮ О ТРЕХ ЛИЧНОСТЯХ (ИПОСТАСЯХ) В БОГЕ
                          По моему взгляду, то вроде бы здраво судишь, но читать много я не могу, не мой дар. Я побуду в теме по возможности порассуждаю, так для меня будет лучше.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #103
                            Сообщение от beta
                            По моему взгляду, то вроде бы здраво судишь, но читать много я не могу, не мой дар. Я побуду в теме по возможности порассуждаю, так для меня будет лучше.
                            Да вы не спешите ,но потихоньку с начала прочтите,подумайте и поделитесь мнением

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #104
                              Услышав это, я спросил его: "Почему же ты не веришь, как они?" Он ответил, что никто, покинув мир, не может верить ни во что, кроме того, что он, доказывая, запечатлел в себе. Это остаётся в нём накрепко, и невозможно вырвать это, особенно если речь идёт об убеждениях, касающихся Бога, поскольку место в небесах для каждого определяется его понятиями о Боге.
                              Я спросил далее, чем он подтверждал то, что Отец и Сын - двое. "Тем из Слова, - сказал он, - что Сын взывал к Отцу, и не только до страданий на кресте, но и во время них, и что Он смирял себя перед Отцом. Как же они тогда могли быть едины, как душа и тело в человеке? Как можно молиться, будто бы другому, или смирять себя перед другим, когда ты сам и есть этот другой? Так никто не делает, а тем более Бог. И кроме того, вся христианская церковь в моё время разделяла Божественность на личности, каждая из которых была едина в себе, и определялась как существующая сама по себе".
                              Услышав от него это, я ответил: "Из сказанного я понимаю, что ты почти ничего не знаешь, каким образом Бог Отец и Бог Сын едины. А так как ты ничего не знаешь об этом, ты убеждал себя в той лжи о Боге, в которой до сих пор пребывает церковь. Разве ты не знаешь, что у Господа, когда Он был в мире, была душа, как у всех других людей? Откуда она у Него была, если не от Бога Отца? Что именно от Него, ясно во всей полноте из Слова, написанного евангелистами. Затем, что есть называемое Сыном, как не человеческое, которое было зачато Божественным Отца и рождено девой Марией? Мать не может зачать душу, это совершенно несовместимо с порядком, по которому рождается человек. И Бог Отец не может из Себя вложить душу и затем удалиться, как все отцы в мире, потому что Бог есть Его Божественная сущность, а она одна и неделима, и поскольку неделима, она есть Он Сам. Потому и говорит Господь, что Отец и Он - одно, что Отец в Нём и Он в Отце и многое подобное. Это видели издалека также авторы Афанасиевого символа веры, из-за чего после разделения Бога на три личности они всё равно
                              говорили, что во Христе Бог и человек, то есть Божественное и человеческое - не двое, а одно, как душа и тело в человеке.
                              Господь в мире молился Отцу, как другому, и смирял Себя перед Отцом, как перед другим, потому что это утверждено в неизменном порядке от создания, в соответствии с которым каждый продвигается к соединению с Богом. Этот порядок состоит в том, что когда человек соединяет себя с Богом посредством жизни по законам порядка, то есть по заповедям Бога, Бог тоже соединяет Себя с ним и делает его из природного духовным. Точно так же Он соединил Себя с Отцом, и Отец соединил Себя с Ним. Разве Господь не был младенцем, как любой другой младенец, и мальчиком, как любой другой мальчик? Не читаем ли мы, что Он преуспевал в премудрости и милости, и далее, что Он просил Отца прославить имя Его, то есть Его человеческое? Прославить - значит сделать Божественным через соединение с Ним. Отсюда ясно, почему Господь в Его состоянии опустошения, в котором Он пребывал по пути к соединению, молился Отцу.
                              Тот же порядок от создания предписан каждому человеку, а именно, что человек подготавливает свой разум с помощью истин из Слова, и таким образом сообразует его с принятием веры от Бога, и подготавливает свою волю делами милосердия, и таким образом приспосабливает её к принятию любви от Бога. Ибо точно так же ювелир гранит алмаз, чтобы придать ему способность принимать и излучать сверкающий свет, и так далее. Готовить себя к принятию Бога и соединению значит жить в соответствии с Божественным порядком, а законы порядка - это все заповеди Бога. Господь выполнил их до последней чёрточки и так сделал Себя вместилищем Божественности во всей её полноте. Поэтому Павел говорит, что в Иисусе Христе вся полнота Божественности обитает телесно, а Господь говорит, что всё принадлежащее Отцу - Его.
                              Затем нужно понять, что только Господь действует в человеке, сам по себе человек пассивен, но активным его делает поток жизни от Господа. Этот непрерывный поток от Господа создаёт видимость, что человек действует от себя. По той же причине человек обладает свободой выбора, которая дана ему, чтобы он готовил себя к принятию Господа и соединению с ним, которое может быть только взаимным. Взаимным оно становится, когда человек действует свободно, но по вере относит всю деятельность к Господу.

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #105
                                Те из христиан кто придерживается Никейского символа веры рационально ,пребывают в заблуждении имея которое невозможно спастись.Они истину заменили преданиями.
                                И сами не идут в небеса и другим препятствуют.Те кто говорит о трех Божественных личностях в троице,не может иметь веры в одного Господа.Они доказывают свое понимание троицы вот чем--"Тем из Слова, - сказал он, - что Сын взывал к Отцу, и не только до страданий на кресте, но и во время них, и что Он смирял себя перед Отцом. Как же они тогда могли быть едины, как душа и тело в человеке? Как можно молиться, будто бы другому, или смирять себя перед другим, когда ты сам и есть этот другой? Так никто не делает, а тем более Бог. И кроме того, вся христианская церковь в моё время разделяла Божественность на личности, каждая из которых была едина в себе, и определялась как существующая сама по себе".


                                Ответ читайте постом выше.
                                Странно христиане проходят мимо самого важного для них,и занимаються поверхностными идеями.Трудно им сосредоточиться ибо велико предубеждение их что никто не ведает истины как она есть, и правильно ибо истина в последней инстанции есть Господь.

                                Комментарий

                                Обработка...