В этой теме расскрывается проблемма понимания триединства в Господе,тайны троицы,также как понмать обращение Господа к Отцу и т п
В Господе была Божественность и Человечность, Божественность от Иеговы Отца, а Человечность от девы Марии, поэтому Он был Богом и Человеком, и следовательно в Нем было Божественное Естество и Человеческая природа, Божественное Естество - от Отца, Человеческая же природа от Матери, посему Он был равен Отцу Божественностью и ниже Отца Человечностью; Он не изменил эту Человеческую природу от матери в Божественное Естество, и не смешал её с ним, ибо Человеческая природа не может ни измениться в Божественное Естество, ни с ним смешаться. Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была существенна, отчего Человечность также стала Божественною.
Полное Соединение Божественности с Человечностью в Господе совершилось через Крестное Страдание, которое было последним из Его Искушений. Господь пришел в мир для покорения Адов и прославления Своей Человечности, крестное же Страдание было Его последним Борением, которым Он полностью покорил Ады и полностью прославил Свою Человечность. А так как Господь, Крестным Страданием, полностью прославил свою Человечность, то есть соединил её с Своей Божественностью, и поэтому Свою Человечность соделал также Божественною, то отсюда следует, что Он, относительно их обоих, есть Иегова и Бог.
Пожалуй самым загадочным, и самым таинственным действом, присущим Христианской религии, является действо прославления Господом Своей Человечности, и обожествление Её, посредством Своего последнего искушения и Своего последнего борения в мiре. Именно этот последний акт Божественного Откровения, именно эта главная и наиважнейшая истина христианства - истина вочеловечивания Божества, истина, говорящая о том, что Бог от вечности, Творец всего сущего и Тот, Кто единый есть Сущим и Бытием в абсолюте, что Высочайший и Непостижимейший стал человеком, обитал среди людей, страдал, был искушаем, был распят и, затем, воскрес, воскрес не человеком, но Господом, Богом неба и земли, так вот, именно эта истина, составляющая самую суть христианства, и является тем необоримым камнем преткновения, который не в силах ни принять, ни объять, хоть бы в малейшей мере, пониманием своим весь внешний, по отношению к христианской церкви мiр.
Более того, таинство Боговоплощения является и для многих, формально числящихся в христианской церкви, также совершенно непреодолимым препятствием, мешающим им получить подлинное духовное соединение с Господом, единственным Богом церкви христианской, и обрекающим их на жалкое духовное существование в жестких рамках псевдохристианского материализма, низменного фундаментализма, или же псевдорелигиозного нигилизма.
В Господе была Божественность и Человечность, Божественность от Иеговы Отца, а Человечность от девы Марии, поэтому Он был Богом и Человеком, и следовательно в Нем было Божественное Естество и Человеческая природа, Божественное Естество - от Отца, Человеческая же природа от Матери, посему Он был равен Отцу Божественностью и ниже Отца Человечностью; Он не изменил эту Человеческую природу от матери в Божественное Естество, и не смешал её с ним, ибо Человеческая природа не может ни измениться в Божественное Естество, ни с ним смешаться. Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была существенна, отчего Человечность также стала Божественною.
Полное Соединение Божественности с Человечностью в Господе совершилось через Крестное Страдание, которое было последним из Его Искушений. Господь пришел в мир для покорения Адов и прославления Своей Человечности, крестное же Страдание было Его последним Борением, которым Он полностью покорил Ады и полностью прославил Свою Человечность. А так как Господь, Крестным Страданием, полностью прославил свою Человечность, то есть соединил её с Своей Божественностью, и поэтому Свою Человечность соделал также Божественною, то отсюда следует, что Он, относительно их обоих, есть Иегова и Бог.
Пожалуй самым загадочным, и самым таинственным действом, присущим Христианской религии, является действо прославления Господом Своей Человечности, и обожествление Её, посредством Своего последнего искушения и Своего последнего борения в мiре. Именно этот последний акт Божественного Откровения, именно эта главная и наиважнейшая истина христианства - истина вочеловечивания Божества, истина, говорящая о том, что Бог от вечности, Творец всего сущего и Тот, Кто единый есть Сущим и Бытием в абсолюте, что Высочайший и Непостижимейший стал человеком, обитал среди людей, страдал, был искушаем, был распят и, затем, воскрес, воскрес не человеком, но Господом, Богом неба и земли, так вот, именно эта истина, составляющая самую суть христианства, и является тем необоримым камнем преткновения, который не в силах ни принять, ни объять, хоть бы в малейшей мере, пониманием своим весь внешний, по отношению к христианской церкви мiр.
Более того, таинство Боговоплощения является и для многих, формально числящихся в христианской церкви, также совершенно непреодолимым препятствием, мешающим им получить подлинное духовное соединение с Господом, единственным Богом церкви христианской, и обрекающим их на жалкое духовное существование в жестких рамках псевдохристианского материализма, низменного фундаментализма, или же псевдорелигиозного нигилизма.
Комментарий