Вы поймите дорогой Колос,что все добро и истина в человеке не принадлежит ему но Господу в человеке.
Когда человек вступает в вечность он должен пройти некоторые метаморфозы или состояния для утверждения в своей любви.Те которые не творили зол или хотя бы пламенно сражались с ними опустошаються от ложностей своей религии и будучи наставляемы в истинах вступают в небеса сходные с его состоянием любви или блага в нем,то есть человек опустошается от ложностей .Злой же человек ,пусть даже творивший много добра но не отказывавшего себе в творении какого либо зла опустошается как раз таки от всякой истины которую он как попугай провозглашал везде во всеуслышание,он полагал что верой спасается и омыт за грехи свои искупительной жертвой Христа.И более того то добро которое он творил не было добром но лишь пдтверждением любви к себе и миру,дела плоти.,потому что зло не было устраняемо им в жизни его.Опустошившись от всякой истины у него отнимают все что в нем было от Господа то есть истины .В самом плохом человеке есть определенное добро но это добро не спасает его потому что оно в нем было устремлено на себя и на тех кто согласны с ним или друг им.Так вот в ад ничего благого и истинного не может спустится потому и отбираемо у человека вступающего в ад,и дется подходящая его злу ложь.
Демон в этом виде состоит лишь из зла и лжи и потому безумствует и хочет только зла из любви к себе, и он не может изменится во всю вечность,ибо для изменения его любви нужно наитие на него благ и истин от Господа в состоянии свободы,которая существует у духа только в мире.,войдя же в ад он опустошается от всего не сродного ему навечно,ибо даже если ему и сообщат небесные состояния он вопервых будет мучаться как от боли так и от тоски,вовторых он профанирует и осквернит все небесное извратив его до противоположных начал.подпав под более ужасное наказание в аду.
Пока демон возддерживается от зла в аду он не мучим но как только впадает в него тут же ужасно наказывается по степени причененного им зла,но не творить зла он не может ибо связан им как цепью и пребывает в печали и тоске не творя его.Помните в Слове говорилось " Вы познаете истину и истина сделает вас свободными"Те же кто во зле считают людей живущих по Божьей воли -рабами,тогда как это совершенно наоборот,ибо их удовольствия ходят рука под руку с блаженствами,удовольствия же демона причиняют ему страдания.
Теперь вы поняли что ад это не фритюр а состояния любови к злу и огонь видимый там прообразует такую любовь ,и потому спасаться надо не от наказания адского а от любви к злу, к его удовольствиям нечистым.
Даже скажу вам более человек по смерти наказывается за зло которое он продолжает творить в том мире,ибо усвоил его в своей земной жизни.
Когда человек вступает в вечность он должен пройти некоторые метаморфозы или состояния для утверждения в своей любви.Те которые не творили зол или хотя бы пламенно сражались с ними опустошаються от ложностей своей религии и будучи наставляемы в истинах вступают в небеса сходные с его состоянием любви или блага в нем,то есть человек опустошается от ложностей .Злой же человек ,пусть даже творивший много добра но не отказывавшего себе в творении какого либо зла опустошается как раз таки от всякой истины которую он как попугай провозглашал везде во всеуслышание,он полагал что верой спасается и омыт за грехи свои искупительной жертвой Христа.И более того то добро которое он творил не было добром но лишь пдтверждением любви к себе и миру,дела плоти.,потому что зло не было устраняемо им в жизни его.Опустошившись от всякой истины у него отнимают все что в нем было от Господа то есть истины .В самом плохом человеке есть определенное добро но это добро не спасает его потому что оно в нем было устремлено на себя и на тех кто согласны с ним или друг им.Так вот в ад ничего благого и истинного не может спустится потому и отбираемо у человека вступающего в ад,и дется подходящая его злу ложь.
Демон в этом виде состоит лишь из зла и лжи и потому безумствует и хочет только зла из любви к себе, и он не может изменится во всю вечность,ибо для изменения его любви нужно наитие на него благ и истин от Господа в состоянии свободы,которая существует у духа только в мире.,войдя же в ад он опустошается от всего не сродного ему навечно,ибо даже если ему и сообщат небесные состояния он вопервых будет мучаться как от боли так и от тоски,вовторых он профанирует и осквернит все небесное извратив его до противоположных начал.подпав под более ужасное наказание в аду.
Пока демон возддерживается от зла в аду он не мучим но как только впадает в него тут же ужасно наказывается по степени причененного им зла,но не творить зла он не может ибо связан им как цепью и пребывает в печали и тоске не творя его.Помните в Слове говорилось " Вы познаете истину и истина сделает вас свободными"Те же кто во зле считают людей живущих по Божьей воли -рабами,тогда как это совершенно наоборот,ибо их удовольствия ходят рука под руку с блаженствами,удовольствия же демона причиняют ему страдания.
Теперь вы поняли что ад это не фритюр а состояния любови к злу и огонь видимый там прообразует такую любовь ,и потому спасаться надо не от наказания адского а от любви к злу, к его удовольствиям нечистым.
Даже скажу вам более человек по смерти наказывается за зло которое он продолжает творить в том мире,ибо усвоил его в своей земной жизни.
Комментарий