Об изображениях и Законе
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И таких существ много или оно одно?
И если человек станет таким существом, то перестанет быть человеком?
Воинство Небесное, слышали?
Все Господне воинство суть СЫНЫ Элоаха, Господа ЯХОВА ТЦАВУОТ, и Он пребывает в них о они в Нем.
А что?Комментарий
-
Насколько много таких существ я не знаюя же вам не патентованный специалист какой-то. Но по всей видимости конечно много. Ангелы и прочие существа, повидимому у каждого свое предназначение. Также совершенно очевидно что существует иерархия.
О людях сказано, что "все мы изменимся". Также сказано в Торе (Законе), что верующие люди - Боги, а Слова Библии - вечны. Сам Христос сказал об этом однозначно вполне. Что это означает я не знаю, но спасенные из Человечества должны пополнить Цартсво Небесное своим числом. Это очевидно. Но в какой форме...?
А сыны, отличаются тем, что они рождаются от Бога, а не являются Его творениями. Хотя эти два понятия во многом в своей сути схожи. Но главное - сыны Дома Господнего и Слуги Дома Господнего.... Вот тут можно уловить разницу! Наследие сынам, а не слугам! И исходя из того, что Господин наш, Царь Яшуа Мессия стал ПЕРВЕНЦЕМ в доме Господнем, и нам готовит подобный путь, то следовательно человечеству предлагается стать СЫНАМИ Господа Бога, что есть умопомрачительное предложение!
В то же время Христос сказал, что Иоанн Креститель есть наибольший из тех кого рождала женщина, но он безнадежно наименьший в царстве небесном!
Мне кажется, даже если Иоанн Креститель, найправеднейший из всего человечества все равно остается найменьшим в Царстве Небесном, то это означает, что мы очень мало чему можем научиться в этом мире... может поэтому Христос говорит, не войти нам в Цартсвр небебесное, если не станем как малые дети.... может нам просто нужно дожить до смерти в чистоте души и открытости воззрений, чтобы просто быть способными воспринять "науку" и стать учениками по воскресению нашему?
Совершенно очевидно, что в Царстве Небесном есть своя иеррхия. Кто-то больший, кто-то меньший в Царстве Небесном. Но абсолютное первенство принадлежит Господу Богу (ЯХОВА Элоах), Богу Богов, на котором все и держится в принципе.
Во все царстве небесном,- все! Славят Господа Бога, который открылся в Библии под именем ЯХОВА ТЦАВУОТ. При этом это не абстрактное енергетическое поле, а наш Господ Яхова (Элоах) есть Величайшая Личность. И почитание и слава должна отдаваться только Ему, Он Бог Ревнитель, Бог Справедливый, Совершенный. И многое другое! На нем все держится! Пусть Славится Имя Его во веки вечные!
АминьКомментарий
-
Насколько много таких существ я не знаюя же вам не патентованный специалист какой-то. Но по всей видимости конечно много. Ангелы и прочие существа, повидимому у каждого свое предназначение. Также совершенно очевидно что существует иерархия.
О людях сказано, что "все мы изменимся". Также сказано в Торе (Законе), что верующие люди - Боги, а Слова Библии - вечны. Сам Христос сказал об этом однозначно вполне. Что это означает я не знаю, но спасенные из Человечества должны пополнить Цартсво Небесное своим числом. Это очевидно. Но в какой форме...?
А сыны, отличаются тем, что они рождаются от Бога, а не являются Его творениями. Хотя эти два понятия во многом в своей сути схожи. Но главное - сыны Дома Господнего и Слуги Дома Господнего.... Вот тут можно уловить разницу! Наследие сынам, а не слугам! И исходя из того, что Господин наш, Царь Яшуа Мессия стал ПЕРВЕНЦЕМ в доме Господнем, и нам готовит подобный путь, то следовательно человечеству предлагается стать СЫНАМИ Господа Бога, что есть умопомрачительное предложение!
В то же время Христос сказал, что Иоанн Креститель есть наибольший из тех кого рождала женщина, но он безнадежно наименьший в царстве небесном!
Мне кажется, даже если Иоанн Креститель, найправеднейший из всего человечества все равно остается найменьшим в Царстве Небесном, то это означает, что мы очень мало чему можем научиться в этом мире... может поэтому Христос говорит, не войти нам в Цартсвр небебесное, если не станем как малые дети.... может нам просто нужно дожить до смерти в чистоте души и открытости воззрений, чтобы просто быть способными воспринять "науку" и стать учениками по воскресению нашему?
Совершенно очевидно, что в Царстве Небесном есть своя иеррхия. Кто-то больший, кто-то меньший в Царстве Небесном.
Но абсолютное первенство принадлежит Господу Богу (ЯХОВА Элоах), Богу Богов, на котором все и держится в принципе.
Во все царстве небесном,- все! Славят Господа Бога, который открылся в Библии под именем ЯХОВА ТЦАВУОТ. При этом это не абстрактное енергетическое поле, а наш Господ Яхова (Элоах) есть Величайшая Личность. И почитание и слава должна отдаваться только Ему, Он Бог Ревнитель, Бог Справедливый, Совершенный. И многое другое! На нем все держится! Пусть Славится Имя Его во веки вечные!
Аминь
1. Не покажете ли в Писании, где ЙХВХ является Элоах, а не Элогим?
2. Кто сотворил небо и землю - Элогим или кто-то другой?Комментарий
-
Isa 43:9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: `правда!'
Isa 43:10 А Мои свидетели, говорит ЯХОВА, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
Isa 43:11 Я, Я ЯХОВА, и нет Спасителя кроме Меня.
Isa 43:12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы--свидетели Мои, говорит ЯХОВА, что Я Бог;
И еще есть немало.
А Землю и человеков творили Элохим (Боги) - ЯХОВА ЭЛОХИМ. А что?
Не совсем понял относительно Иоанна Крестителя? Как это по-другому?Комментарий
-
Клантао
А апостолы видели и запечатлели. В Писании. Разницы никакой.
Не хитрите,разница есть если ВЗ писание существовалои Бог говорил Сам :
[Исх.34:27] И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
Таких мест со словами" напиши" полно,а вот нарисуй Мой Образ ни одного.Вы ведёте себя как загнанный в угол.
И будет литься до тех пор, пока не покаетесь и не уверуете.
Я не верую в иконы,не верую в надписи на них не верую и не понимаю символики на них.Христос меня об этом не просит.
Я прекрасно знаю, что Он говорит, потому что это ясно следует из Библии. И то, что надо, Он туда внёс. Если Вы её не читаете и не в курсе о применении икон в ветхозаветном богослужении, то это не значит, что там про них не написано.
Извольте: " И сказал Господь Моисею, говоря:
Ладно,сойдёт. А теперь аналонгичное в НЗ и вы победили.
Связь между образом и первообразом устанавливает имя (Репин написал Ивана грозного, убивающего своего сына, значит изображены именно Иван Грозный и его сын, а не натурщики). Внешне сходство в принципе не обязательно, хотя то, что его нет - это Ваши ни на чём не основанные фантазии.
Так вам без разницы кто на фото,лишь бы имя вашей жены было? Ясно.
Может быть, объясните наконец, о какой доске Вы всё время долдоните и как она может навеять мне какие-то фантазии, если я даже не знаю, о чём речь?
Которая вам даёт толчок,после которого что либо объяснить вам уже невозможно.Спрашивать у вас вижу что только слова мои понимаете,а смысл нет.Короче бесполезно говорить с теми кто уподобился неживым изделиям.Вот тут об этом сказано:
[Пс.113:16] Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них.
На сём с этим подобием и оставлю вас. Надоело.Комментарий
-
[Исх.25:1,18] И сказал Господь Моисею: И сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки
Я не верую в иконы,не верую в надписи на них не верую
На сём с этим подобием и оставлю вас.Комментарий
-
Isa 43:9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: `правда!'
Isa 43:10 А Мои свидетели, говорит ЯХОВА, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
Isa 43:11 Я, Я ЯХОВА, и нет Спасителя кроме Меня.
Isa 43:12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы--свидетели Мои, говорит ЯХОВА, что Я Бог;
И еще есть немало.
А Землю и человеков творили Элохим (Боги) - ЯХОВА ЭЛОХИМ. А что?
Не совсем понял относительно Иоанна Крестителя? Как это по-другому?
Т.е. он не был рожден свыше, хоть и был исполнен Духа Святого еще от чрева матери. Рождение свыше стало доступно только после сошествия Духа Святого на землю.
Но в вопросе троицы есть моменты, которые необходимо выяснить.Комментарий
-
Клантао
А апостолы видели и запечатлели. В Писании. Разницы никакой.
Не хитрите,разница есть если ВЗ писание существовалои Бог говорил Сам :
[Исх.34:27] И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
Таких мест со словами" напиши" полно,а вот нарисуй Мой Образ ни одного.Вы ведёте себя как загнанный в угол.
И будет литься до тех пор, пока не покаетесь и не уверуете.
Я не верую в иконы,не верую в надписи на них не верую и не понимаю символики на них.Христос меня об этом не просит.
Я прекрасно знаю, что Он говорит, потому что это ясно следует из Библии. И то, что надо, Он туда внёс. Если Вы её не читаете и не в курсе о применении икон в ветхозаветном богослужении, то это не значит, что там про них не написано.
Извольте: " И сказал Господь Моисею, говоря:
Ладно,сойдёт. А теперь аналонгичное в НЗ и вы победили.
Связь между образом и первообразом устанавливает имя (Репин написал Ивана грозного, убивающего своего сына, значит изображены именно Иван Грозный и его сын, а не натурщики). Внешне сходство в принципе не обязательно, хотя то, что его нет - это Ваши ни на чём не основанные фантазии.
Так вам без разницы кто на фото,лишь бы имя вашей жены было? Ясно.
Может быть, объясните наконец, о какой доске Вы всё время долдоните и как она может навеять мне какие-то фантазии, если я даже не знаю, о чём речь?
Которая вам даёт толчок,после которого что либо объяснить вам уже невозможно.Спрашивать у вас вижу что только слова мои понимаете,а смысл нет.Короче бесполезно говорить с теми кто уподобился неживым изделиям.Вот тут об этом сказано:
[Пс.113:16] Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них.
На сём с этим подобием и оставлю вас. Надоело.
Это становится похожим на спор ради спора,смените тему изображений,неужели других тем нет.И скажу вам напоследок спасается даже абориген ,который верит в идола но живет по благу,добру,своим религиозным принцыпам,.Если те же иконопочитатели живут чисто по заповедям,они спасаються и их наставляют в вечности в истинах,наставляют в истинах лишь тех кто жил по заповедям то есть имели добро, те же кто жил во зле ,или предположим творившим ядовитое добро (не устраняя в себе любви к злу) отнимается все включая высокие истины поклонения лишь Господу ,чего вы и отстаиваете.
Потому нам никого переубедить не удасться,тем более рационально верующих в свои ложные доктрины,просто часто бывает так что те кто именно рационально отстаивают ереси ,в душе добра не имеют и если и делают добро кому то, то не отказываются от какого либо зла в духе.Предположим везде они хорошо поступают,а предположим жене изменяет.Те же кто в простоте сердца обращаються к иконе и живут в милосердии и заповедях,не потеряют ничего в вечности а преобретут.
То есть человек отценивается но потому как он верил а как он жил,если жил праведно но имел ложности,они отнимуться у него,если жил в зле или ядовытом добре,и имел высокие истины,они отнимуться у него и им то как раз даны будут ложности подходящие к ихнему злу.Ибо Господь не терпит мешанины в вечности ,там зло соединяется с ложью,а истина с добром.Надеюсь вы теперь что то для себя поняли .С уважениемКомментарий
-
Спасибо. Действительно, можно добавить еще десятки мест.
Я бы сказал, что творил все-таки Бог (Элоах), но в кооперации с ангелами. Ис.42:5
Вспомните, вы же сами говорили, что верующие в Иешуа Машиаха становятся детьми Божьими. Это было недоступно Иоанну Крестителю.
Т.е. он не был рожден свыше, хоть и был исполнен Духа Святого еще от чрева матери. Рождение свыше стало доступно только после сошествия Духа Святого на землю.
Но в вопросе троицы есть моменты, которые необходимо выяснить.
Так что Дух отделенный не есть изобретение нового завета, но также был посылаем многим старозаветным праведникам!
А насчет сотворения мира и дача закона Моисею - там везде Элохим (Боги). Слов из песни не выкинешь!
Моисею был дан Закон Заповедей тоже Яхова Элохим. Так кто же там был?
А насчет троицы.... не никакой троицы.Комментарий
-
Так что Дух отделенный не есть изобретение нового завета, но также был посылаем многим старозаветным праведникам!
До Иисуса никто от Духа Святого не рождался.
А насчет сотворения мира и дача закона Моисею - там везде Элохим (Боги). Слов из песни не выкинешь!
Моисею был дан Закон Заповедей тоже Яхова Элохим. Так кто же там был?
вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Деян.7:53
Или вы считаете, что ЙХВЕ не имеет отношение к Элогим?
А насчет троицы.... не никакой троицы.Комментарий
-
Спасибо. Действительно, можно добавить еще десятки мест.
Я бы сказал, что творил все-таки Бог (Элоах), но в кооперации с ангелами. Ис.42:5
Вспомните, вы же сами говорили, что верующие в Иешуа Машиаха становятся детьми Божьими. Это было недоступно Иоанну Крестителю.
Т.е. он не был рожден свыше, хоть и был исполнен Духа Святого еще от чрева матери. Рождение свыше стало доступно только после сошествия Духа Святого на землю.
Но в вопросе троицы есть моменты, которые необходимо выяснить.
Так кто такой Мессия!? Яшуа Ха Машиях? Он же сам сказал что Он и есть ЯХОВА. Только не Отец, а Сын. Или вернее Слово. Сын и Отец эхад....Не понимаете все еще?
Комментарий
-
В Слове имена ЯХВЕ взаимо заменяемы. Ведь каждое имя открывает какую-то грань. И если так разбираться, то можноскотиться к немецкому критицизму и говорить, что Бытие писали несколько чедловек. ЗАчем это?
Ведь вопрос - позволяет ли Тора изображать ЯХВЕ или нет. А, следуя Логике Танаха - НОвый ЗАвет был завершением того, что обещал Адонай. Если так - то почему церковь позволила себе изображения? И что означает айкон Тео в Быт 1:25 сегодня?
Вот главное в этой теме. ПРошу уважаемого Фишера и laurcio ответить на мою просьбу...Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
Комментарий