Арий - предшественник нынешних "Свидетелей Иеговы"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #46
    Сообщение от Фёдор Манов
    Уважаемый antipa21.
    Какой труд Ария, Вы ЛИЧНО исследовали, прежде чем дать своё резюме???
    Убедительная просьба ответить по существу, и дать ссылку на материал.
    Спасибо.
    Я не давал никакого резюме. Единственная цель данной темы, это просто опровержение высказывания СИ, что только Чарльзу Расселу (основателю общества "Сторожевая башня") было особо открыто, что Бог один - Иегова, Дух Святой - это просто Божья сила, а Иисус - это старший брат Сатаны, первый из всего что сотворил Бог. Просто провёл паралель, что подобная ересь уже возникла с первых веков христианства, вот и всё.

    Я просто никак не мог лично исследовать его какой либо труд, так как не знаю где его взять. До наших дней дошли только фрагменты и обрывки его работ.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #47
      Сообщение от Бородатый
      Ну отвергают, а страшное-то тут в чем. Я ни в коем случае сейчас не хочу спорить о природе Христа, так как этот спор абсолютно бессмысленен, и в истории ничего кроме зла и разделения эти споры не приносили. Я хочу сказать о другом. Сам Христос конечно неоднократно в Евангелие говорил такие слова, часть из которых можно истолковать в защиту его божественности, часть - против. Но так ли это важно? Чему больше уделял внимание Христос в своих проповедях? Правильно - нравственной жизни. Именно это наиболее важно для христианина. Самая главная проповедь Христа - Нагорная - как раз и посвящена этому
      В Новом Завете для неверующих есть одна-единственная заповедь: покайся и веруй в Господа Иисуса. Те, кто погибнет, погибнут из-за того, что не верят в Господа. Для неверующих есть только одна заповедь, и точно так же для верующих есть только одна заповедь: живи Христа. Если ты неверующий, тебе нужно покаяться и веровать во Христа. Если же ты веришь во Христа, тебе нужно жить Его. Неверующие делают много разных вещей вместо того, чтобы уверовать во Христа. Верующие тоже делают много разных вещей вместо того, чтобы жить Христа. У неверующих их единственный грех их неверие, их отказ веровать во Христа. У верующих же единственный грех это то, что они не живут Христа. Нам нужно исповедовать этот грех и осудить его. Мы можем быть смиренными, честными, искренними, верными, старательными; по многим вопросам мы можем следовать писанию. Однако если мы не живём Христа, мы по-прежнему находимся под Божьим осуждением. Богу не нужны честные, искренние люди Ему нужно, чтобы мы были «христочеловеками», то есть людьми, живущими Христа. Истинный христианин должен быть «христочеловеком», а не просто добродетельным человеком.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Бородатый
        Толстовец

        • 31 July 2010
        • 452

        #48
        Что вы вкладываете в словосочетание ''жить Христа''? Если вы имеете в виду следовать учению и заветам Христа, то это только подтверждает мои слова, которые вы процитировали. Или же вы вкладываете в это сочетание какой-то иной смысл?
        "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
        А на деле - Юрий Сипко..."

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #49
          Сообщение от Бородатый
          Что вы вкладываете в словосочетание ''жить Христа''? Если вы имеете в виду следовать учению и заветам Христа, то это только подтверждает мои слова, которые вы процитировали. Или же вы вкладываете в это сочетание какой-то иной смысл?
          Я вкладываю в это словосочетание буквальный смысл: "Уже не я живу, а Христос живёт во мне" (Гал.2:20). Есть ещё такая тема: Жить Христа или подражать Христу.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • balance
            Завсегдатай

            • 10 November 2009
            • 667

            #50
            Сообщение от antipa21
            Тоталитарная секта так называемых "Свидетелей Иеговы" утверждает, что только им открыто истинное понимание Бога и Его слова - Библии.
            в действительности же, пока это неизвестно практически никому. пока неизвестно.

            Комментарий

            • Фёдор Манов
              Fedor Manov

              • 21 January 2006
              • 5191

              #51
              Сообщение от antipa21
              Я просто никак не мог лично исследовать его какой либо труд, так как не знаю где его взять. До наших дней дошли только фрагменты и обрывки его работ.
              О))))
              Оказывается НИКТО не читал трудов Ария, но ВСЕ утверждают, что это ересь.
              Я не последователь Ария.
              Но я также не последователь и Афанасия Александрийского, поскольку знаком с ЕГО ТРУДАМИ.
              Иначе говоря, я отрицаю его философию, потому, что .......
              А у Вас "я не читал, но это ересь" .
              Согласитесь, что это не только не логично, но и противно познанию истины.
              Как в том анекдоте:
              " Я не знаю, что вы здесь делаете, но делаете, вы это неправильно".
              Последний раз редактировалось Фёдор Манов; 03 August 2010, 01:21 PM.
              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
              http://beitaschkenas.de/

              Комментарий

              • gregori
                Ветеран

                • 11 December 2007
                • 2023

                #52
                Сообщение от balance
                в действительности же, пока это неизвестно практически никому. пока неизвестно.
                Любое учение которое отвергает Божественость Христа есть обольщение и от антихриста.
                www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #53
                  Оказывается НИКТО не читал трудов Иисуса Христа, но ВСЕ спасённые утверждают, что то, что написано в Евангелиях другими людьми, это истина.

                  Следуя вашему разсуждению, то это не только не логично, но и противно познанию истины.
                  Как в том анекдоте:
                  " Я не знаю, что вы здесь делаете, но делаете, вы это неправильно".
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Бородатый
                    Толстовец

                    • 31 July 2010
                    • 452

                    #54
                    Сообщение от gregori
                    Любое учение которое отвергает Божественость Христа есть обольщение и от антихриста.
                    Железно, а главное - аргументированно))))))))))
                    "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                    А на деле - Юрий Сипко..."

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #55
                      Сообщение от Бородатый
                      Железно, а главное - аргументированно))))))))))
                      Именно так и есть. А у Вас в этом сомнения?
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • Maurerfreude
                        Отключен

                        • 23 October 2008
                        • 8110

                        #56
                        Сообщение от antipa21
                        Не малую смуту в христианский мир IV века принесло арианство. Арий был родом из Ливии. По описанию, он был человеком строгой жизни и серьёзной наружности. Но за этой внешностью скрывалось тщеславие и честолюбие. Арианство было продолжением гностицмзма, о котором наверно нужно будет ещё подробно поговорить на этом форуме. Арий, как и гностики, отрицал божественность Христа. По мнению Ария, Христос не Бог, а первый и совершеннейший из сотворённых Богом существ, Он выше всех ангелов и архангелов, но ниже Бога Отца. Епископ Александр обвинил Ария в богохульстве. "Безбожный Арий,- воскликнул он, - ты, предтеча антихриста, осмелился высказать хулу против божественного Спасителя".

                        Учение Ария было осуждено, а сам он был отлучен от церкви как еретик, Церковный историк Евсевий частично соглашался с Арием, между ними была оживлённая переписка. У Ария нашлось вскоре много сообщников.
                        В правилах Никейского Собора осуждения Ария нет. Есть только требование перекрещивания "палиан"- т.е. последователей Павла Самосатского- в 19-м правиле. А. В. Карташев считает, что протоколы собора вообще не велись.

                        Орос собора:

                        "Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа. А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем - таковых анафематствует кафолическая церковь".

                        Так вот, Арий этот орос подписал .

                        Комментарий

                        • Бородатый
                          Толстовец

                          • 31 July 2010
                          • 452

                          #57
                          Сообщение от Браток
                          Именно так и есть. А у Вас в этом сомнения?
                          Да есть немного))) может быть, развеете мои сомнения, желательно на основании Евангелия, а не голословных утверждений, что все, кто с нами несогласен, - от антихриста)))
                          "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                          А на деле - Юрий Сипко..."

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #58
                            Сообщение от Maurerfreude
                            В правилах Никейского Собора осуждения Ария нет. Есть только требование перекрещивания "палиан"- т.е. последователей Павла Самосатского- в 19-м правиле. А. В. Карташев считает, что протоколы собора вообще не велись.

                            Орос собора:

                            "Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа. А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем - таковых анафематствует кафолическая церковь".

                            Так вот, Арий этот орос подписал .
                            А ведь действительно, почитаешь это всё и задашься мыслью о адекватности авторов сего "экспертного" заключения. Рождённый, но бывший и прежде Своего рождения и т.д. А о Духе Святом - вообще вскользь упоминается. Как говорится: Слона-то и не заметили. (с)
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #59
                              Сообщение от Браток
                              А ведь действительно, почитаешь это всё и задашься мыслью о адекватности авторов сего "экспертного" заключения. Рождённый, но бывший и прежде Своего рождения и т.д. А о Духе Святом - вообще вскользь упоминается. Как говорится: Слона-то и не заметили. (с)
                              Христос - это Сын Божий. То, что Он Сын Божий, подразумевает выражение Бога, то есть проистечение Бога, Его проявление. С точки зрения Божьего существования Христос - это полный Бог, воплощение Бога. Иначе говоря, с точки зрения существования Христос - это Сам Бог. Но с точки зрения проистечения Бога, Его проявления, Христос - это Сын Божий. Между Христом как воплощением Бога и Христом как проистечением Бога есть важная разница. Христос как воплощение Бога связан с Божьим существованием, а Христос как Сын Божий связан с проявлением Бога, с Его проистечением, с Его выражением.

                              В Ин.20:31 говорится: "Об этих [знамениях] написано, чтобы вы верили, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и чтобы, веря, имели жизнь в Его имени". Из этого стиха видно, что цель Евангелия от Иоанна - засвидетельствовать о том, что Иисус есть Христос (1:41; 4:25,29; 7:41-42) и Сын Божий (1:34,49; 9:35; 10:36). Христос - это титул Господа с точки зрения Его должности, Его миссии. Сын Божий - это Его титул с точки зрения Его личности. Его личность связана с Божьей жизнью, а Его миссия - с Божьей работой. Он является Сыном Божьим для того, чтобы быть Христом Божьим.

                              В Мф. 16:16 Пётр, получив откровение от Отца, провозгласил: "Ты Христос, Сын живого Бога". Как мы уже увидели, слово "Христос", обозначающее Божьего Помазанника, говорит о Его личности. Его поручение состоит в том, чтобы исполнить Божий вечный замысел Своим распятием, воскресением и вторым пришествием, а Его личность воплощает в себе Отца и проистекает в Духе для полного выражения Триединого Бога.

                              1. Единородный Сын Божий до Своего воскресения

                              В отношении Сына Божьего есть два аспекта: аспект единородного Сына Божьего и аспект первородного Сына Божьего. До Своего воскресения Христос был единородным Сыном Божьим. В Ин.1:18 говорится: "Бога никто никогда не видел; единородный Сын, сущий в лоне Отца, - Он возвестил Его". В этом стихе Христос назван единородным Сыном Божьим. В Ин.3:16 говорится, что Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына. От вечности и до Своего воскресения Христос был единородным Сыном Божьим. Однако это не означает, что после Своего воскресения Христос перестал быть единородным Сыном Божьим. В определённом смысле Он по-прежнему является единородным Сыном. Однако, как мы увидим, после Своего воскресения Он стал Сыном Божьим в другом смысле - в том смысле, что теперь Он является первородным Сыном Божьим.

                              2. Первородный Сын Божий после Своего воскресения

                              До своего воплощения Христос был единородным Сыном Божьим, но через воскресение Он родился как первородный Сын Божий. Как единородный Сын Божий, Христос не имел человечества, а имел только божественность. Поэтому до Своего воскресения Он был Сыном Божьим в Своей божественности. Это было нечто уникальное. Но посредством Своего воплощения Он вошёл в человечество и воспринял человеческую природу как часть Своего существа. Однако до Его воскресения Его человечество не было "осыновлено", то есть не было определено, отмечено Сыном Божьим (Рим.1:4). Вот почему в Деян.13:33 Павел говорит: "Это обещание Бог полностью исполнил для нас, их детей, воскресив Иисуса, как и во втором Псалме написано: "Ты Мой Сын; в этот день Я родил Тебя"". Этот стих показывает, что для человека Иисуса воскресение было рождением. В Его воскресении Бог родил Его как первородного Сына Божьего среди многих братьев (Рим.8:29). От вечности Он был единородным Сыном Божьим. После воплощения через воскресение Бог родил Его в Его человечестве как Своего первородного Сына. Через воскресение Его человечество было осыновлено, что сделало Его Первородным среди многих сыновей.

                              Если бы не Павел, вряд ли мы смогли бы увидеть, что в Пс.2 говорится о воскресении Христа. Павел увидел воскресение Господа в словах: "Ты мой Сын; в этот день Я родил Тебя". Павел сказал, что слова "этот день" относяттся к дню воскресения Господа. Это означает, что воскресение Христа было Его рождением как первородного Сына Божьего. Иисус, Сын Человеческий, родился как Сын Божий, будучи воскрешён из мёртвых. Поэтому, когда Бог воскрешал Иисуса из мёртвых. Он тем самым рождал Его как первородного Сына. Очень важно, чтобы мы поняли, что воскресение Господа было Его рождением.

                              У Господа Иисуса было два рождения. Сначала Он родился от Марии как Сын человеческий. Затем через тридцать три с половиной года Он был распят, погребён и воскрешён из мёртвых. В результате воскресения у него появилось второе рождение, так как в Своём воскресении Он, будучи человеком, был рождён как Сын Божий. Таким образом, при Своём первом рождении Он родился от Марии как Сын Человеческий, а при Своём втором рождении Он родился от Бога в воскресении как Сын Божий.

                              В Рим.8:29 и в Евр.1:6 Христос назван Первородным. Сначала Он был Божьим единородным Сыном, теперь Он Божий первородный Сын. Слово "единородный" означает, что у Бога есть только один Сын. В Ин.1:18 и 3:16 говорится о единородном Сыне Божьем. С точки зрения вечности Христос был единородным Сыном Божьим. Таков был Его вечный статус. Но через воскресение Он, будучи человеком, родился как первородный Сын Божий. Слово "первородный" означает, что теперь у Бога много сыновей (Евр.2:10). Мы, те, кто верит в Христа, являемся многими братьями первородного Сына Божьего.

                              До Своего воплощения Христос как божественная личность уже был Сыном Божьим. В Рим.8:3 говорится, что Бог послал Своего Сына. Посредством воплощения Христос облёкся в плоть, человеческую природу - элемент, который не имел ничего общего с божественностью. Эта Его часть, которой был Иисус, имеющий плоть, человеческую рироду, рождённый от Марии, не была Сыном Божьим. Эта Его часть была человеческой. Посредством Своего воскресения Христос освятил и возвысил эту часть, Свою человеческую природу, Своё человесество, и из этого воскресения Он был определён Сыном Божьим с этой человеческой природой (Рим.1:4). В этом смысле Библия говорит, что в Своём воскресении Он был рождён как Сын Божий (Деян.13:33; Евр.1:5).

                              Как единородный Сын Божий, Господь является воплощением божественной жизни. Евангелие от Иоанна подчёркивает, что Иисус Христос - Сын Божий и что, будучи Сыном Божьим, Он является воплощением божественной жизни (Ин.1:4). Через воскресение Христос стал первородным Сыном Божьим - Тем, кто раздаёт жизнь для воспроизведения жизни. Благодаря тому что в воскресении Он стал первородным Сыном Божьим, божественная жизнь была роздана во всех Его верующих, и это привело к воспроизведению той самой жизни, воплощением которой Он является.

                              В воскресении был рождён не только Христос - одновременно с Ним были рождены все Его верующие. Таким образом, это рождение в воскресении было совокупным рождением. Мы были возрождены в воскресении Христа, когда Его человечество было рождено от Бога. Это рождение в воскресении включало в себя всех нас. Все мы были рождены вместе с Христом в Его воскресении как Божьи многие сыновья и Его многие братья.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #60
                                Сообщение от Бородатый
                                Да есть немного))) может быть, развеете мои сомнения, желательно на основании Евангелия, а не голословных утверждений, что все, кто с нами несогласен, - от антихриста)))
                                Сообщение № 36

                                Сообщение № 46

                                Сообщение № 47
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...