Трое один
Все фундаментальные христиане согласны с тем, что Бог только один и что Он Отец, Сын и Дух вечны. Они, подчеркивая аспект Бога один-в-трех, часто пренебрегают аспектом Бога три-в-одном. Однако этот аспект также ясно открывается в чистом Слове Божьем; в него также надлежит преданно верить и его также надлежит преданно провозглашать. Тем не менее, если мы подходим к Писанию как к предмету для интеллектуального исследования, стараясь найти обоснование заранее составленным представлениям или стремясь сохранить традиционные, созданные человеком богословские системы, то есть вероятность того, что мы не обратим внимания на аспект Бога как три-в-одном. Поступая так, мы не только будем неверными по отношению ко всему библейскому откровению о Триедином Боге, но и создадим помеху для осуществления Божьего домостроительства, которое состоит в том, чтобы раздать Бога в нас, чтобы у Него была церковь как Его совокупное выражение сегодня на земле. Следовательно, будучи теми, кто верен всему, что сказано о Триедином Боге в Писаниях, мы должны ясно показывать те стихи в Слове, в которых открывается, что Бог три-в-одном.
Мы увидели, что Бог это Отец, Сын и Дух. Однако, если мы чересчур выделяем сторону троичности и пренебрегаем стороной единства, мы можем дойти, может быть, и неосознанно и ненамеренно, до троебожия. Мы должны утверждать оба аспекта Триединого Бога: тот аспект, что Трое это Один, и тот аспект, что Один это Трое. Только так можно избежать двух крайностей модализма и троебожия. Только свидетельствуя об обоих аспектах, мы наиболее полно осознаем непостижимую тайну Триединого Бога. Мы просто не можем адекватно объяснить эту тайну. Мы можем только верить тому, что говорит Библия, и свидетельствовать об этом, не пытаясь приводить все к определенной системе. Нигде в Библии не содержится требования приводить Слово Божье к определенной системе или пытаться с помощью человеческих формулировок примирить ее утверждения. Мы просто должны верить всему, что сказал Бог.
Все фундаментальные христиане согласны с тем, что Бог только один и что Он Отец, Сын и Дух вечны. Они, подчеркивая аспект Бога один-в-трех, часто пренебрегают аспектом Бога три-в-одном. Однако этот аспект также ясно открывается в чистом Слове Божьем; в него также надлежит преданно верить и его также надлежит преданно провозглашать. Тем не менее, если мы подходим к Писанию как к предмету для интеллектуального исследования, стараясь найти обоснование заранее составленным представлениям или стремясь сохранить традиционные, созданные человеком богословские системы, то есть вероятность того, что мы не обратим внимания на аспект Бога как три-в-одном. Поступая так, мы не только будем неверными по отношению ко всему библейскому откровению о Триедином Боге, но и создадим помеху для осуществления Божьего домостроительства, которое состоит в том, чтобы раздать Бога в нас, чтобы у Него была церковь как Его совокупное выражение сегодня на земле. Следовательно, будучи теми, кто верен всему, что сказано о Триедином Боге в Писаниях, мы должны ясно показывать те стихи в Слове, в которых открывается, что Бог три-в-одном.
Мы увидели, что Бог это Отец, Сын и Дух. Однако, если мы чересчур выделяем сторону троичности и пренебрегаем стороной единства, мы можем дойти, может быть, и неосознанно и ненамеренно, до троебожия. Мы должны утверждать оба аспекта Триединого Бога: тот аспект, что Трое это Один, и тот аспект, что Один это Трое. Только так можно избежать двух крайностей модализма и троебожия. Только свидетельствуя об обоих аспектах, мы наиболее полно осознаем непостижимую тайну Триединого Бога. Мы просто не можем адекватно объяснить эту тайну. Мы можем только верить тому, что говорит Библия, и свидетельствовать об этом, не пытаясь приводить все к определенной системе. Нигде в Библии не содержится требования приводить Слово Божье к определенной системе или пытаться с помощью человеческих формулировок примирить ее утверждения. Мы просто должны верить всему, что сказал Бог.
Комментарий