Крещение в Святом Духе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Крещение в Святом Духе

    1. ДВА АСПЕКТА РАБОТЫ СВЯТОГО ДУХА

    Писание ясно открывает нам, что существует два аспекта работы Святого Духа: внутренний аспект для жизни и внешний аспект для силы. Внешний аспект не является целью, внешний существует для внутреннего. Внешний аспект мы находим в Ветхом Завете, но лишь в новозаветное время, после воскресения Христа, через внутренний аспект достигается цель Божьего замысла.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    1. ДВА АСПЕКТА РАБОТЫ СВЯТОГО ДУХА

    Внутренний аспект работы Святого Духа мы ясно видим в Евангелии от Иоанна в 7 и 20 главах. В этих двух главах Святой Дух уподобляется питьевой воде (7:37-39) и дыханию (20:22) - тому, что чрезвычайно важно для жизни. Чтобы жить, мы должны пить и тем более мы должны дышать! Мы можем прожить три дня без питья, но мы не сможем прожить и пяти минут без дыхания! Почему же в Евангелии от Иоанна Святой Дух уподобляется питьевой воде и дыханию для жизни? Потому что Евангелие от Иоанна есть Евангелие Жизни. Оно рассказывает нам, что Христос пришёл, чтобы стать нашей жизнью (10:10) и жизненным снабжением: Он пришёл, чтобы стать Хлебом жизни (6:35,57) и Водой жизни (4:14).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      1. ДВА АСПЕКТА РАБОТЫ СВЯТОГО ДУХА

      У Господа есть только один путь стать нашей жизнью - в Духе. Если бы Он не был Духом и в Духе, Он никогда бы не смог войти внутрь нас и стать нашей жизнью и жизненным снабжением. Именно этому Господь учит нас в главах с 14 по 17 Евангелия от Иоанна. В этих четырёх главах особое значение придаётся переходу Господа из плоти в Духа, из последнего Адама в животворящего Духа (1Кор.15:45), через смерть и воскресение. Он должен был измениться по форме из плоти в Духа с помощью умерщвления и воскресения. В Евангелии от Иоанна 6:63 Он сказал: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало". Пока Он был во плоти, а не в Духе, Он никогда не смог бы войти в нас, чтобы дать нам жизнь. Через смерть и воскресение Он преобразился из плоти в Духа. Поэтому после Своего воскресения Он пришёл к Своим ученикам и дунул на них, говоря: "Примите Духа Святого" (Ин.20:22). Это значит, что Он был принят внутрь учеников как Святой Дух - божественное дыхание. Совершенно ясно, что это предназначено для жизни.
      Последний раз редактировалось antipa21; 19 May 2010, 06:07 AM.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        Внешний аспект работы Святого Духа мы видим в писаниях Луки. В Евангелии от Луки 24:49 ученикам было велено оставаться в Иерусалиме до тех пор, пока они не "облекутся" силой свыше. Здесь Святой Дух сравнивается с облачением, чем-то совершенно отличным от питья. Питьё необходимо для жизни, а облачение - для власти. Затем в Деяниях 2:2 Святой Дух уподобляется "сильному ветру". Сильный ветер предназначен для силы. Это, конечно же, имеет нечто общее с дыханием, потому что именно ветер приносит свежий воздух для дыхания. Но основное значение ветра - это сила. Дыхание - для жизни, а ветер - для силы.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • избранный
          Участник

          • 03 February 2010
          • 195

          #5
          Сообщение от antipa21
          У Господа есть только один путь стать нашей жизнью - в Духе. Если бы Он не был Духом и в Духе, Он никогда бы не смог войти внутрь нас и стать нашей жизнью и жизненным снабжением. Именно этому Господь учит нас в главах с 14 по 17 Евангелия от Иоанна. В этих четырёх главах особое значение придаётся переходу Господа из плоти в Духа через смерть и воскресение. Он должен был измениться по форме из плоти в Духа с помощью умерщвления и воскресения. В Евангелии от Иоанна 6:63 Он сказал: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало". Пока Он был во плоти, а не в Духе, Он никогда не смог бы войти в нас, чтобы дать нам жизнь. Через смерть и воскресение Он преобразился из плоти в Духа. Поэтому после Своего воскресения Он пришёл к Своим ученикам и дунул на них, говоря: "Примите Духа Святого" (Ин.20:22). Это значит, что Он был принят внутрь учеников как Святой Дух - божественное дыхание. Совершенно ясно, что это предназначено для жизни.
          .... Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
          37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
          38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
          39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
          40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
          Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
          42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
          43 И, взяв, ел пред ними. ....Лук 24 гл.
          27 ....Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим...Иоан.20гл.
          Воскресший Иисус не был духом, но имел новое, прославленное тело.
          Слова Исуса подтверждают это ...ибо дух плоти и костей не имеет..
          если бы Он был дух, то также не мог бы и есть пред учениками, а Фома не мог бы вложить руку в рёбра Иисуса.
          Павел пишет...21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. ...Фил. 3 гл. и говорит о славном теле Иисуса, но никак не о духе , и уничиженные тела верующих в Иисуса по воскресении преобразяться в новые тела сообразно телу Иисуса.

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #6
            Сообщение от избранный
            Воскресший Иисус не был духом, но имел новое, прославленное тело.
            Слова Исуса подтверждают это ...ибо дух плоти и костей не имеет..
            если бы Он был дух, то также не мог бы и есть пред учениками, а Фома не мог бы вложить руку в рёбра Иисуса.
            Я так и думал, что кто нибудь откликнется на это сообщение с замечанием. Просто из-за краткости изложения создалось неправильное впечатление. Конечно Христос воскрес не просто как Дух, а как первый Богочеловек в воскрешённом духовном теле. Вы можете объяснить, что это за тело и какими оно свойствами обладает? Я нет, кроме того, что тело Его могло стать внезапно невидимым, а также Иисус в этом теле мог стать неузнаваемым в лицо. Больше мне сказать нечего. Но тело ведь воскресло духовное? От слова дух. Последний Адам стал животворящим Духом (1Кор.15:45). Если Иисус есть Бог, а Бог есть Дух, то как можно говорить, что Иисус не Дух? Иисус и Бог и Человек - Богочеловек.


            Просто я не стал на этом сосредотачиваться подробно, так как цель этой темы немного другая. Но может быть мы ещё и расмотрим этот вопрос по подробнее.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              1. ДВА АСПЕКТА РАБОТЫ СВЯТОГО ДУХА

              Иоанн в своём Евангелии использует питьевую воду и дыхание как два символа Святого Духа. Это внутренний аспект для жизни, поскольку Евангелие от Иоанна в основном рассматривает вопрос жизни. Однако Лука использует два других символа: облачение и сильный ветер. В писаниях Луки (в его Евангелии и Деяниях) особое значение придаётся не вопросу жизни, а вопросу проповеди Евангелия (Лк.24:47; Деян.1:8). При проповеди Евангелия необходимы власть и сила. Поэтому облачение символизирует власть, а сильный ветер - силу. Если гаишник захочет осуществлять свою власть на дороге, не облачившись в соответствующую форму, выйдет на дорогу пусть в дорогом и модном костюме, никто из проезжающих мимо водителей не будет уважать его власть. Но если он одет в соответствующую форму, каждый отдаёт должное его власти действовать в качестве представителя закона. Точно так же и мы должны облачиться в Святого Духа, чтобы иметь божественную власть и силу для Божьего дела.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #8
                1. ДВА АСПЕКТА РАБОТЫ СВЯТОГО ДУХА

                Нам необходимы оба аспекта Святого Духа. Внутренне мы должны пить от Святого Духа для жизни, а внешне мы должны облекаться в Святого Духа для власти. Внутренне нам необходимо дыхание Святого Духа, вдохнутое внутрь нас для жизни, а внешне нам необходим ветер Святого Духа, дующий на нас для силы. Внутренний аспект - это Святой Дух как жизнь внутри нас. Внешний аспект - это Святой Дух как сила на нас. Внутренний аспект жизни предназначен для нашего внутреннего переживания, а внешний аспект силы - для нашего внешнего переживания. Внутренний аспект - "в" нас (Ин.14:17; 4:14; 7:38), тогда как внешний аспект - "на" нас (Лк.24:49; Деян.1:8; 2:3; 8:16; 10:44; 19:6).
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #9
                  Внешний аспект силы всегда существует ради внутреннего аспекта жизни. Желание Божье, основная Божья цель достигается посредством внутреннего аспекта. Внешний аспект является средством достижения внутреннего аспекта. В Первом послании к Коринфянам 12:13 эти два аспекта упоминаются в правильном порядке. Сначала мы "крестились", а затем были "напоены". После того как мы крестились в одно Тело в Духе, мы должны быть напоены Духом, чтобы возрастать в жизни и созидаться в Теле. Креститься в Святом Духе - значит погрузиться в Него, точно так же, как креститься в воде - значит погрузиться в воду. Но пить от Святого Духа - значит принимать Его внутрь себя, точно так же, как пить воду - это принимать её в себя. Крещение - внешнее, а питьё - внутреннее. Внешнее крещение предназначено для внутреннего питья.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Сапсан
                    Ветеран

                    • 22 October 2008
                    • 1041

                    #10
                    Сообщение от избранный
                    Воскресший Иисус не был духом, но имел новое, прославленное тело.
                    А точнее, духовное тело.
                    1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

                    Но как брат верно заметил, это тело имело необычные свойства, о которых мы очень мало знаем и понять мозгами это невозможно.
                    Лук.24:31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.

                    Куда вкладывать руки, когда Он стал невидим?
                    се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                    Комментарий

                    • Игорь Голаев
                      Отключен

                      • 01 October 2008
                      • 7493

                      #11
                      Важно также принять и силу Духа Святого, как приняли ее апостолы в день Пятидесятницы.
                      после этого ревновать о духовных дарах, таких как истолкование языков, пророчества. слово знания и слово мудрости.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55170

                        #12
                        [quote=antipa21;2104850]Внутренний аспект работы Святого Духа мы ясно видим в Евангелии от Иоанна в 7 и 20 главах. В этих двух главах Святой Дух уподобляется питьевой воде (7:37-39) и дыханию (20:22) - тому, что чрезвычайно важно для жизни. Чтобы жить, мы должны пить и тем более мы должны дышать! Мы можем прожить три дня без питья, но мы не сможем прожить и пяти минут без дыхания! Почему же в Евангелии от Иоанна Святой Дух уподобляется питьевой воде и дыханию для жизни? Потому что Евангелие от Иоанна есть Евангелие Жизни. Оно рассказывает нам, что Христос пришёл, чтобы ДАТЬ НАМ ЖИЗНЬ , А НЕ стать нашей жизнью (10:10) и жизненным снабжением: Он пришёл, чтобы ДАТЬ НАМ ХЛЕБ ЖИЗНИ, А НЕ стать Хлебом жизни (6:35,57) и ВОДУ ЖИЗНИ, А НЕ Водой жизни (4:14).
                        ПОЧЕМУ?
                        ДА ПОТОМУ, ЧТО ОН УЖЕ БЫЛ ИМ, А МЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ТАКИМИ БЛАГОДАРЯ ЕГО ЖЕРТВЕ,
                        живыми? способными давать хлеб жизни и воду жизни через Христа.
                        Разве не так?

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #13
                          [quote=Двора;2106500]
                          Сообщение от antipa21
                          Разве не так?
                          И так, и не так. Прочитайте пожалуйста вот эту ссылку Свидетельство брата Каргеля И.В. и другие. У нас у всех должно быть видение, что Сам Христос является для нас всем во всём. Бог не даёт нам, что то отдельно от Христа. Он даёт нам просто Христа, который является Сам для нас и Хлебом, и Водой, и Жизнью и всем остальным.
                          Последний раз редактировалось antipa21; 20 May 2010, 03:48 AM.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #14
                            2. КРЕЩЕНИЕ В СВЯТОМ ДУХЕ

                            2. КРЕЩЕНИЕ В СВЯТОМ ДУХЕ

                            Внешний аспект работы Святого Духа заключается в основном в крещении в Святом Духе. В Деяниях записано пять исторических случаев изливания Духа. Только два из них названы крещением в Святом Духе: излияние в день Пятидесятницы на верующих из иудеев, описанное во второй главе, и излияние в доме Корнилия на верующих из язычников в десятой главе Деяний. Деяния 1:5 и 11:15-17 подтверждают этот факт. В этих двух случаях Христос как Глава раз и навсегда крестил в Святом Духе иудейскую и языческую части Своего Тела. Сделав это, Он полностью совершил крещение всего Своего Тела в Святом Духе. В остальных трёх случаях - с самарянскими верующими в Деян.8:17, с Савлом в Деян.9:17 и с эфескими верующими в Деян.19:6 - Писание повествует о возложении рук представительных членов Тела. Значение этого действия состоит в том, что крещение в Святом Духе, уже совершённое Главой над Телом, передавлось новым членам Тела через отождествление с Телом. Возложение рук является просто формой, истинным значением или реальностью, которой является то, что мы должны быть надлежаще связаны с Телом, находиться в правильном положении для того, чтобы причаститься крещения в Святом Духе, уже совершённого над Телом. Поэтому эти три случая являются не отдельными крещениями в Святом Духе, а тремя переживаниями одного крещения в Святом Духе, которое Тело Христово уже приняло.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #15
                              2. КРЕЩЕНИЕ В СВЯТОМ ДУХЕ

                              Есть только одно крещение в Святом Духе, и оно было совершено над Телом Христовым почти двадцать столетий назад. Но переживания крещения в Святом Духе многочисленны и их постоянно разделяют все члены Тела Христова, реализуя тем самым для себя крещение. Поэтому мы должны признавать одно крещение и стремиться к многочисленным переживаниям этого крещения. Пётр сначала принял крещение (Деян.1:5,8; 2:4), а позже вновь и вновь переживал его (Деян.4:8,31).
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              Обработка...