Как верующий человек должен отвечать на вызовы века?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Именно так, Саша. Если мы не верим, то Он не терпит от этого никакого вреда; Он истинен. Он неизменен, отрекаемся ли мы, или не отрекаемся от Него. Ибо Себя отречься не может. То есть не может не быть. Не такова Его природа, чтобы Ему обратиться в небытие. Он существует всегда, хотя бы мы не исповедывали Его. Поэтому польза или вред от того, признаем ли мы Его, или отрекаемся от Него, в том и другом случае бывает не для Него, а для нас."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Разумеется. Пусть просят. Я тоже многого прошу у Бога.
Однако, я понимаю, что это работает только тогда, когда я прошу для того, чтобы дать. К примеру, прошу здоровья, не для того, чтобы только чувствовать себя хорошо, но и для того, чтобы что-то принести в этот мир, что-то дать ему. Иначе, само прошение бессмысленно. Оно само по себе без даяния обессмысливает себя.Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Одно другому совершенно не мешает, тначе мы бы видели христиан только из состава одного еврейского народа.
Если же предположить что так оно и есть на самом деле, то тогда надо признать отличную маскировку и конспирацию истинных христиан.
Однако на начальном этапе развития, как и пастора-батюшки.
Я не сторонник ругать помошников пройденных этапов пути, наоборот полный респект (так сейчас говорят).Обожаю Бога.Комментарий
-
Разумеется. Пусть просят. Я тоже многого прошу у Бога.
Однако, я понимаю, что это работает только тогда, когда я прошу для того, чтобы дать. К примеру, прошу здоровья, не для того, чтобы только чувствовать себя хорошо, но и для того, чтобы что-то принести в этот мир, что-то дать ему. Иначе, само прошение бессмысленно. Оно само по себе без даяния обессмысливает себя."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Цель была одна: напомнить всем, что мудрость христианская состоит не в противопоставлении двух Библейских утверждений, а в их органическом единстве.
Закон сеянья и жатвы, как называет его уважаемый Грашин, конечно же существует, но над ним стоит закон благодати (если так можно выразиться), ибо благодаря именно этому закону Церковь существует, мир ещё существует, наш форум, полный боями местного значения ещё существует, а главное есть твёрдая вера в то, что мы не умрём (в конечном итоге).
Указанное вами место, Нина, я понимаю так как написано.
С другой стороны я понимаю, что это утверждение ИХ означает в краткой форме целую цепь событий:
- предузнание Отцом;
- получение веры от Него;
- хождение в вере на земле;
- окончание земного пути (смерть первая), если не сподобимся ещё при жизни встретить Господа;
- окончательный переход в царство БогаНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы, Лиза, состоите членом какой-нибудь поместной церкви? Давайте, друзья, говорить не общими словами, а только за себя
Уинстон Черчилль как-то сказал, что его отношение к церкви сродни отношению контрфорса к зданию он поддерживает его снаружи. Так долгое время относилась к ней и я пока искренне не поверила в церковное учение и не склонила дух свой перед Богом. И я далеко не одинока в этом. Многие называют себя христианами, но не многие ходят в церковь. Многие почувствовали однажды, что церковь отвергла и предала их и покинули собрание практически таких же самых неудовлетворенных чем-то людей (ведь все мы несовершенные!). Следовать за Иисусом это одно. Совсем иное идти за вереницей верующих в церковь воскресным утром Но на самом деле тут не все так просто. Лично мне моя маленькая пятидесятническая церковь во главе с моим духовным отцом пастором, дала то, что я не могла получить ни в каком другом месте. В принципе то, что я представляю сегодня собой результат учения моей церкви. Святой Иоанн Креститель писал: «Добродетельная, но одинокая Душа подобна горящему угольку. Она не разгорается, а лишь остывает». Думаю, он прав.
Наверное повторюсь, но христианство это не интеллектуальная личная вера. Христианин может жить только в общине. Видимо ,по этой причине я так и не смогла разочароваться в церкви. И в глубине своей души я всегда чувствовала и чувствую по сей день, что у церкви есть что-то очень нужное мне Думаю, чтобы любому христианину найти подходящую церковь (опять же, вне зависимости от конфессиональной принадлежности),нужно заглянуть внутрь себя. Лично я, когда иду в церковь, то смотрю вверх, смотрю вокруг себя, выглядываю за церковные стены и всматриваюсь внутрь себя
Человек действительно нуждается в общении, более того, нуждается в круге единомышленников, в друзьях. Однако, я бы не сводил это все к одной лишь церкви. Мир шире церкви.
Когда, к примеру, я вышел из церкви, то Бог дал мне друзей, причем именно верующих друзей, которые не были членами никокй церкви. Мы вместе делали разные добрые дела - создали общину, организовали фонд, вместе выступали по школам, давали концерты, издавали книги и пр. Но мы не называли себя церковью, потому что в сложившейся ситуации межцерковного противостояния, создать еще одну церковь это все равно, что подлить масла в огонь вражды между ними. Были и другие не менее важные причины для этого.
Но в конечном итоге, даже не столь важно состоишь ты в церкви или нет. Важное другое - любишь ли ты людей, побеждаешь ли зло добром?Комментарий
-
Комментарий
-
Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)Комментарий
-
[QUOTE]Мое мнение, что хорошая церковь - это благо (благословение) для человека. Плохая церковь - как проклятие. Ну а дальше, у кого как сложиться: кто попадает в хорошую, а кто - в плохую.
Человек действительно нуждается в общении, более того, нуждается в круге единомышленников, в друзьях. Однако, я бы не сводил это все к одной лишь церкви. Мир шире церкви."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий