Это не наши рассуждения - от нас лично могут быть привнесены в данный рассказ лишь недоговорки и недоразумения. Чего стремясь не допускать, мы вынуждены постоянно выискивать в, выбрасываемом с давнего времени христианами в мусор, знании ту живительную для нас пищу, которая позволяет обрести кровь Логоса, присущую самому рассказу Евангелиста, зерно которого мы оживляем по мере сил (и везенья), тогда как вы довольствуетесь больше сухой его оболочкой.
---------------------
Вы не доверяете этому зерну? Вы и впрямь гадаете, что оно бесплодно?
Две тысячи лет молчало это зерно... Неужто слащавыми слюнями можно было заменить ему его кровь? Вызвать к жизни...
И вот вы уже видите первый его росток (и даже видите корни)... И не признаёте его..
И это ваше личное дело.
Впрочем, мы делаем эту работу не из прихоти нашей. Кстати, в следующем сообщении в продолжение темы мы попытаемся обнародовать нетипичный, как для нынешних мудрецов, метод передачи многоплановой мысли в заведомо сжатом (до самого крайнего предела) тексте, так, чтобы не стёрлось в нём само информативное начало. И не потому что мы такие добрые, а потому что по другому нельзя ... Нам самим ещё трудно принять этот способ, хотя и понимаем (пока ещё больше интуитивно), что он логически обоснован. (Иначе мы просто не смогли бы ни обнаружить, ни тем более - прочесть, мысль Евангелиста в, заданом этим нетипичным методом, направлении.)
---------------------
Вы не доверяете этому зерну? Вы и впрямь гадаете, что оно бесплодно?
Две тысячи лет молчало это зерно... Неужто слащавыми слюнями можно было заменить ему его кровь? Вызвать к жизни...
И вот вы уже видите первый его росток (и даже видите корни)... И не признаёте его..
И это ваше личное дело.
Впрочем, мы делаем эту работу не из прихоти нашей. Кстати, в следующем сообщении в продолжение темы мы попытаемся обнародовать нетипичный, как для нынешних мудрецов, метод передачи многоплановой мысли в заведомо сжатом (до самого крайнего предела) тексте, так, чтобы не стёрлось в нём само информативное начало. И не потому что мы такие добрые, а потому что по другому нельзя ... Нам самим ещё трудно принять этот способ, хотя и понимаем (пока ещё больше интуитивно), что он логически обоснован. (Иначе мы просто не смогли бы ни обнаружить, ни тем более - прочесть, мысль Евангелиста в, заданом этим нетипичным методом, направлении.)
Комментарий