О евреях, рождестве и законе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #91
    Да Пилат ! крепчает.
    Ну вот жеж место я приводил его там четко сказано Исайи кроме Господа Адоная - нет Эля Бога!!!
    Исаия 43: 10 А Мои свидетели, говорит Господь (Адоним), вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога (Эль) и после Меня не будет. Я, Я Господь (Адоним), и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог

    Обрезание.
    Авраам получил знак обрезания (Рим.4:11), т.е. знамение обрезания, как печать праведности. Слово знаме-ние в оригинале посмотрите и сравните в других местах (оно всегда видимое глазу), а потом говорите что-либо ведь элементарные же вещи, я говорю же ясно и младенцу на восьмой день эти вещи.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #92
      Честно говоря, братья, напрасное дело доказывать и убеждать тех, кто упорно ПРОТИВИТЬСЯ ДУХУ ИИСУСА - эти твердыни могут быть разрушены ТОЛЬКО ЯВЛЕНИЕМ ВО СЛАВЕ: или Самого Иисуса(как случай с Савлом) или Прявлением Силы Духа Иисуса по милости ( как случай освобождения служанки, одержимой духом прорицания).

      Кстати, было недавно слово:/Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками/ (Быт.6:3)
      Время благодати, в первую очередь-для язычников, заканчивается.
      Ну, а братьям из евреев НАДО поспешить ЕХАТЬ В ИЗРАИЛЬ - ибо только там будет явлена для них Слава Иисуса, как последнее излияние Силы Духа...

      Мир на Израиля!
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • Пилат
        Участник

        • 10 February 2002
        • 34

        #93
        Для Голубя. Уважаемый. Мне знакомые прислали ваше сообщение, но не указали темы. Помещаю здесь ответ.

        Голубь: Мало того, что надо мной измываются как только желают
        беззаконники из евангельского форума, так еще и вы добавляете, премного вам блгодарен,

        Пилат: С чего вы сделали этот вывод. Чем я вас обидел? А то, что беззаконники измываются над вами, то радуйтесь. «Вы сор для мира». «И если Меня ненавидели, будут ненавидеть и вас», - говорит Христос. «Оставьте суд Господу».

        Голубь: да ежели я в чем то ошибаюсь, так скажите или
        обличите, так почему сразу ни слова не говоря убивать нужно?
        Иоанн ведь в третьем послании Писал, что некий Диотреф их не
        принимает, а ведь это послание до нас специально оставлено, ибо Бог
        предупреждает тем самым, что и учеников Христовых нынешние
        Диотрефы нигде принимать не будут.

        Пилат: Я не помню за собой случая, чтобы я выступал против ваших убеждений. Пока что я был согласен с вашими взглядами. А если были несогласия, то я ещё не поднимал с вами этих вопросов. Это первое сообщение к вам, где я нахожу с вами расхождение во взглядах. Ну так, разберёмся. Кого же я убил словом?

        Голубь: "Не хотите ли и вы отойти?"
        Это Иисус сказал своим 12 ученикам, когда все остальные покинули Его: "С
        ЭТОГО времени МНОГИЕ ИЗ УЧЕНИКОВ ОТОшли от Него и УУЖЕ не
        ходили с Ним". Истинно так, практически все уходят в различные стороны
        и ереси и секты. Также и я могу спросить вас, а не хотите ли и вы меня
        прогнать?

        Пилат: По вашему Иисус делал неправильно, что был строг со своими слушателями?
        И вы считаете, что после диалога со мной неутверждённые уходят в секты? Я являюсь виновником их заблуждений?
        Конечно, наше собрание отличается от «христианского». Там за рукав тянут «крестить» в веру, ногу в дверь ставят, что не закрыли дверь. У нас же трудно удержаться в собрании грешнику (нарушителю заповедей Божиих). Или человеку похотливому. Хотя свободны во всём, кроме дел греха определённых заповедями.

        Голубь: А вас действительно не могут ненавидеть, хотя они все беззаконники, а вы вроде бы законники, тем не менее, очень мирно друг с другом уживаетесь,

        Пилат: А вы не смотрели тему : «суббота символ оправдания»? По моему там «любящие» меня заплевали меня как привокзальную урну.

        Голубь: А вам как будто это безразлично, хотя Бог ведь велит обличать
        погибающих, в противном случае, ведь наказание в первую очередь падет
        на молчавшего! А получается, что эту заповедь вы и нарушаете!

        Пилат: Обличение любимо мною. И оно часть моего служения, как учит Библия. И это принципиально для меня. У меня достаточно страха, чтобы игнорировать обличение. «Обличающие любимы у Господа, и на них придёт благословление». Прит 24:25.

        Голубь: у вас с беззаконниками почти общие взгляды на Библию, так
        что вам с ними почти и не о чем спорить, только совершенно удивительно
        при том при всем, откуда берутся совершенно противоположные выводы?

        Пилат: Да, Писание у нас одно, но выводы мы делаем разные. Об этом и спорим. Хотя и дело то не в споре. Это полемика взглядов. Каждый может принять ту точку зрения, которая определена ему по состоянию сердца. Идёт, так сказать, свидетельство для отбора. «Для одних слово наше дыхание жизни, для других дыхание смерти». Каждый сделает выбор, который определит его дальнейшую судьбу. А что вы предложите?

        Голубь: А ведь беззаконники по сути дела и гораздо правее вас, если рассматривать это исходя из павловых доктрин. Ибо согласно ему закон мертв и устарел,

        Пилат: Мне видится, вы плохо разобрались в свидетельстве Павла. Он НИКОГДА НЕ БЫЛ ПРОТИВ ЗАКОНА.
        А устарел закон Моисеев дурно истолкованный фарисейским духом. «Закон ослабленный плотью» помните? Так вот силу потерял закон, который извратили своим плотским пониманием фарисеи («закваска фарисейская», помните?). Но закон духа жизни, который зиждется на заповедях любви он «духовен, благ, добр, свят и праведен». Закон в «мёртвой букве ничего не довёл до совершества». Но только истолкованный («как читаешь?» говорил Христос, помните?) «закон духа жизни во Христе освободил меня от греха и смерти». И действительно, человек соблюдающий заповеди Божии в любви к Богу (первая половина десятисловия) и любви к ближнему (вторая половина десятисловия) освобождают от рабства греха. Кто любит ближнего, будет ли убивать?(даже ложным свидетельством). Кто любит Бога, нарушит ли субботу Им установленную?

        Голубь: ибо как Моисей умер перед
        входом в землю обетованную, так и иудаизм почил в бозе, так и не дав никакого плода, кроме злобного фарисейского, и был проклят навеки Иисусом в образе засохшей смоковницы.

        Пилат: Моисей не умер, если пользоваться лексикой не современного иврита, а апостольского, и правильно перевести текст.
        Иудаизм не почил и не проклят. Это заблуждение. Последователи Христа названы детьми Авраама, который был Иудеем. Истинные последователи Христа не отменяют ни закон, ни пророков, ни Псалмы, но имеют духовное общение с пророками иудейскими.
        Я ставил вопрос, как называется вера последователей Христа на форуме. Так вот до сих пор «репу чешут» и выдумывают «чёрте что». Но слово «Иудей» чуждо для этих «детей Авраама». Это говорит само за себя.
        И с образами притчи о смоковнице вы имеете иное представление чем я. Есть ли у вас подтверждение тому, что смоковница это Иудаизм?

        Голубь: Правильно
        вас обличают, что вы подстраиваетесь и под тех и под других и
        принимаете даже и талмуд и каббалу и христианские предания и догматику
        и апокрифы (не все, но есть такое).

        Пилат: Талмуд и жития святых считаю равнозначной мерзостью в чём и других обличаю. А вот апокрифы стали называться апокрифами только потому, что были исключены из канона «отцами» вселенских соборов (IVв). Не все, конечно, апокрифы истинны. Но мы умеем отличать (дух имеется, от которого надлежит родиться всякому, кто в завете).

        Голубь: разве вы не слышали, что иудеи говорят, что у Павла со Христом нет практически ничего общего, и что он увел от Христа всех язычников, не верите, спросите у самих иудеев.

        Пилат: Я слухами сомнительного происхождения не питаюсь.

        Голубь: Теперь что касается Иоанна 5;20. Ну такие зрячие, а не разглядели, там же говорится о двух Личностях, Отца и Сына, причем об Отце как о главном, потому к кому из них относится последующий титул Божий, разве не ясно же к Кому, ведь не к обоим же сразу, з контекста видно, что к Отцу больше подходит, хотя идет и сразу после Сына, на что вы и уловились,

        Пилат: Если бы вы внимательно читали мои толкования, то усмотрели бы такое же понимание этого вопроса, как и у вас. Перечитайте снова, если для вас это важно. Бог есть Бог, а Иисус Его Помазанник. Один Отец, другой сын. А не два в одном (или три в одном). Бог не человек. Иисус же назван человеком. Если же сказано Иисус Бог, то в еврейской лексике Эль (сила), а не Элогим. В греческом же нет разницы. Но если слово «Теос» представить в форме прилагательного (грамматика позволяет), то Иисус есть «Божественный», т. е. От Бога. Или Его образ. Кто куда собрался, тот так и переведёт данный стих.

        Голубь: Что касается Моисея, то вы же точно знаете, что он не видел лица Божия, а только его затылок.

        Пилат: Бог дух. Дух плоти и костей не имеет. Какой затылок у духа?

        Голубь: Разве дух Божий не столь великий, что вряд ли может поместиться в какого-то человечка,

        Пилат: А дух коммунизма столь же велик, если вмещался в коммунистические души. Помните, пели: «духом окрепнем в борьбе». Я полагаю, что дух, как образ мыслей, размеров не имеет. Это нематериальная структура. А посему дух Божий уместится в сердце верующего, как и дух Христа, который ещё стучится в сердца заблудших.
        _-------------------------------------------
        Если у вас есть интерес к общению, рад поддержать.
        Меня же интересуют евреи. Дело в том, что заканчивается весть язычникам и вновь весть обратиться к евреям (вернее к остатку), как во времена помазанника. Язычники, же не успевшие осмыслить данное им слово, погибнут. Что же делать? Я и братья мои приложили достаточно старания их обратить. Не слышат. Теперь это их проблемы. А вот евреи перспектива. Однако, из вашего материала я понял, что с евреями пока тяжелейшая проблема.

        Комментарий

        • Пилат
          Участник

          • 10 February 2002
          • 34

          #94
          Дмитрий Резник: Вы на
          звание Самого Иисуса претендуете.

          Ответ: «Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать как Он». 1Ин 2:6.
          Филипп: «Кто Познал Христа, стал Христом. Кто познал Бога, стал Богом». Только не Самим, а отражением Его нрава. (Извините. Приходится объяснять простые вещи). «Не сказано ли: «вы боги»».
          Но остаётся другая кандитатура. Уподобиться диаволу. Третьего не дано. Вы что выбираете?
          Удивляюсь вашей неосведолмлённости.

          Дмитрий Резник: Это очередные фантазии от Пилата. Я соблюдаю именно субботу, и
          "не шейте, чего не было".

          Ответ: Видимо, соблюдаете не по Христу, но по фарисейски. Судя по вашим взглядам. И такую я за субботу не почитаю. «Надоели мне ВАШИ субботы» сказал Господь.

          Дмитрий Резник: Христос ничего не преподавал на эту тему. Может, Он Вам лично
          явился на дороге в Дамаск?

          Ответ: Вы сказали.

          Дмитрий Резник: А Вы как поняли слова "Прежде, чем был Авраам, Я есмь"?

          Ответ: Для сего прежде, надобно уразуметь, что означает понятие «Машиах». И тогда просто. (Дух имеете? Родились от духа?) А то ведь, вы что не понимаете чушью зовёте.

          Дмитрий Резник: А по-Вашему, о ком коворится: "да познаем Истинного, и да
          пребудем в Сыне Его..."? Кто этот Истинный, Чей Сын Иисус?
          Если не Б-г, то тогда и говорить не о чем. Если Б-г, то тогда
          Вы "видите желаемое", и нечего бросать мне упреки.

          Ответ: «Чей сын Иисус?» Бога Бога Бога Его, Бога. А у вас Сын Самого Себя? Сын и есть Отец? (Два в одном. Мне такую химеру стыдно проповедовать даже тёмным православным бабушкам).

          Дмитрий Резник: Это у "духовных"
          принято, мягко говоря, привирать?
          Ответ: Что же я приврал?

          Olgert: Слово знаме-ние в оригинале
          посмотрите и сравните в других местах (оно всегда видимое
          глазу),

          Ответ: «Зачем возвращаетесь к вещественным началам?» говорит Павел.
          Если судить вашим умом (знамение всегда видимое), то евреи ходили без штанов. ВАУ!!!
          Olgert: Исаия 43: 10 А Мои свидетели, говорит Господь (Адоним), вы и
          раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и
          разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога (Эль) и после
          Меня не будет. Я, Я Господь (Адоним), и нет Спасителя кроме
          Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы -
          свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог

          Ответ: Нет там слова «Адоним». Там стоит «Ягве». И вообще, не беритесь за оригиналы, не зная древнееврейского. Я вижу, что все тут вашего «уровня» в языках. На будущее (если оно у вас будет) «Адоним» грамматическая форма множественного числа. Сколько же у вас Господов, то? Я бы постеснялся на вашем уровне учить других.

          Господа (Адоним) беззаконники, вы конечно можете умно поддержать беседу, но только в глазах тех, кто рассуждает о слове на уровне православной бабушки. Поэтому вижу, что вы не имея основ без зазрения совести берётесь за неведомое вам и пытаетесь спорить. Мне вспоминается «Письмо учёному соседу» Чехова.
          Некий помещик, самодур, пишет письмо недавно поселившемуся новому соседу, учёному: «Вот вы учёный человек, не то что я тля. Но позвольте с вами не согласиться по поводу проихождения человека от мартышки. Ведь если бы человек произошёл от мартышки, то его бы водили по рынку цыганы на верёвочке и показывали людям. И ещё вы говорите, что земля круглая. Позвольте не согласиться с вами, уважаемый учёный. Ведь ежели бы она была круглая, то мы все попадали бы с неё».
          Что вы думаете ответил бы ему учёный? И ответил ли бы на такие опусы?
          Но ведь многие ваши рассуждения именно такого свойства.
          Но я набирался терпения, и прилежно отвечалю на ваши опусы, потому что имел доброе к вам. Но вы не отвечали прямо на мои вопросы. Так ответьте прежде, чтобы было справедливо. А то только слюной брызгать, а как на мои вопросы отвечать, так «статус кво». Повторяю вопрос Рим.8 :
          5 «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духуо духовном.
          6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовныежизнь и мир,
          7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
          8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут».
          Ответьте прямо: плотские, или духовные не подчиняются закону?
          Ожидаю ответ.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15228

            #95
            Привет, Пилат!

            Дмитрий Резник: Вы на
            звание Самого Иисуса претендуете.
            -------------
            Ответ: «Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать как Он». 1Ин 2:6.
            Филипп: «Кто Познал Христа, стал Христом. Кто познал Бога, стал Богом». Только не Самим, а отражением Его нрава. (Извините. Приходится объяснять простые вещи). «Не сказано ли: «вы боги»».
            Но остаётся другая кандитатура. Уподобиться диаволу. Третьего не дано. Вы что выбираете?
            Удивляюсь вашей неосведолмлённости.

            Темные мы. В гимназиях не обучались.

            Дмитрий Резник: Это очередные фантазии от Пилата. Я соблюдаю именно субботу, и
            "не шейте, чего не было".
            -------------
            Ответ: Видимо, соблюдаете не по Христу, но по фарисейски. Судя по вашим взглядам. И такую я за субботу не почитаю. «Надоели мне ВАШИ субботы» сказал Господь.

            Так то Г-сподь не обо мне сказал. Может, это о Вашей субботе?

            Дмитрий Резник: Христос ничего не преподавал на эту тему. Может, Он Вам лично
            явился на дороге в Дамаск?
            ------------
            Ответ: Вы сказали.

            Ага. Так Вы Павел или Сам Мессия?

            Дмитрий Резник: А Вы как поняли слова "Прежде, чем был Авраам, Я есмь"?
            -------------------------------
            Ответ: Для сего прежде, надобно уразуметь, что означает понятие «Машиах». И тогда просто. (Дух имеете? Родились от духа?) А то ведь, вы что не понимаете чушью зовёте.

            А вразумительнее нельзя?

            Дмитрий Резник: А по-Вашему, о ком коворится: "да познаем Истинного, и да
            пребудем в Сыне Его..."? Кто этот Истинный, Чей Сын Иисус?
            Если не Б-г, то тогда и говорить не о чем. Если Б-г, то тогда
            Вы "видите желаемое", и нечего бросать мне упреки.
            ----------
            Ответ: «Чей сын Иисус?» Бога Бога Бога Его, Бога. А у вас Сын Самого Себя? Сын и есть Отец? (Два в одном. Мне такую химеру стыдно проповедовать даже тёмным православным бабушкам).

            Вы зубы не заговаривайте. Вы утверждали, что "Истинный" - это не о Б-ге. Утверждали или нет? Так вот и скажите, о ком это.

            Дмитрий Резник: Это у "духовных"
            принято, мягко говоря, привирать?
            Ответ: Что же я приврал?

            Я ясно написал что. Приврали, что слов "Сей есть истинный Б-г и жизнь вечная" нет в подлиннике.


            Что вы думаете ответил бы ему учёный? И ответил ли бы на такие опусы?

            Так то же мирской ученый. Вам, Пилат, как духовному, стыдно ссылаться на мирских ученых и мирскую литературу.

            С уважением,
            Дмитрий
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #96
              Пилату! Я не на своем знании основывал свои выводы, есть те, кто знают лучше вас в сто раз. Тем более вы , который растолковал РИм.9 так что у меня уши за уши зашли.
              Ваша псевдоученность. вы знаете оригинал что ли. Может у вас другой оригинал? Это под вопросом.
              Ну и что что множественное число. Это уважительная форма, которая даже в русском есть. Элохим насколько я помню тоже не единственное число. Но это имя - это имя используется по отношению к творцу и единственному Богу. Или вы тоже это под сомнение ставите. Тогда смысл с вами говорить. Элементарные истины ставятся под сомнение
              К вашему сведению Адоним всегда использовалось толлко к Богу. И никогда к человеку. Ученый тоже нашелся.

              Обрезание делалось при свидетелях , на всякий случай знатоку обычаев.
              И потом что за манера, отрицать и выбрасывать стихи из БИблии написано ведь черным по белому: знак праведности. Или знак может быть тоже "духовным", невидимым? Знамение , чудеса - тоже? Вы вообще когда будете меня обвинять в неграмотности, потрудитесь, хотя бы для приличия делать ллогичные выводы, а не просто из -за духа противоречия чернить Слово Божие.
              Последний раз редактировалось Ольгерт; 07 March 2002, 05:25 AM.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Пилат
                Участник

                • 10 February 2002
                • 34

                #97
                Так я и знал. Когда вы посрамлены, то переходите на огрызания.
                «Вы зубы не заговаривайте»
                «Ваша псевдоученность»
                «Ученый тоже нашелся»
                А существенного ничего сказать не можете. Одни огрызания. Но ваши ответы ваше лицо. Я же к себе почестей не прошу. А ваше невежество и есть знамение невидимое (бывают, бывают знамения невидимые, не спорьте. Это я вашим друзьям.) глазу, но слышимое уху. Ведь сказано: «дети Мои ходят во свете». « а не принявшим любви истины («любовь есть соблюдение закона») Бог шлёт действие заблуждения».

                Цитата: Дмитрий Резник: А Вы как поняли слова "Прежде,
                чем был Авраам, Я есмь"?
                -------------------------------
                Пилат: Для сего прежде, надобно уразуметь, что
                означает понятие «Машиах». И тогда просто. (Дух
                имеете? Родились от духа?) А то ведь, вы что не
                понимаете чушью зовёте.

                Резник: А вразумительнее нельзя?

                Ответ: От чего же? Можно. Писанию доверяете?
                «Но мы приняли не духа мира сего, а духа от Бога
                что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от духа святого соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от духа Божия, ПОТОМУ ЧТО ОН ПОЧИТАЕТ ЭТО БЕЗУМИЕМ
                Но духовный судит обо всём». 1Кор 2:12-15.
                Вы родились от духа? Если родились, значит знаете сокровенный смысл понятия «машиах». Но думаю, что вы не духовный, а душевный? Различаете? Если нет, то как я вам объясню? А если бы вы были рождены от духа, то не говорили бы глупостей, которые говорят «христиане» от неправильно понятой благовести.
                Бог вам закрыл, а я то как вам открою? Покайтесь в грехах и искорените пороки о которых говорит учение Нового завета (Те же самые, что в наборе у ваших «ветеранов» беззакония). И тогда поговорим о некоторых иудейских понятиях. А пока научитесь простому. К примеру, различать субботу по Христу от субботы фарисейской. Математика начинается с простой арифметики. Осилите азы, поймёте и остальное. Помните в Иеремии? «вложу в сердце заповеди Мои, и не будут учить брат брата, но сами понимать будут»

                Резник: Вы зубы не заговаривайте. Вы утверждали, что "Истинный" - это не о Б-ге. Утверждали или нет? Так вот и скажите, о ком это.

                Ответ: У вас или память плохая, или совесть нечистая. Или вам очень хочется меня «утопить» (что тоже можно отнести ко второму). Я не так говорил (посмотрите прежний материал). Но повторяю. Иисус не Бог, но образ Бога (т. е. Его отражение в делах Иисуса). Это вы рассуждаете как православная бабушка. Не вешайте на меня ваши домыслы.

                Резник: Я ясно написал что. Приврали, что слов "Сей есть истинный Б-г и жизнь вечная" нет в подлиннике.

                Ответ: Не передёргивайте. Я так не говорил. Не поленитесь посмотреть мои ответы. Повторяю: Слово «Бог» не везде стояло в старых русских переводах. Вы и сами наведите резкость и увидите, что слово Бог в некоторых местах стоит в скобках. Это и есть домыслы позднейшего производства. Иногда «Бог» ставили вместо местоимения «Он», когда говорилось о Христе. А вот вы сами сказали: «В некоторых рукописях писцы после
                "истинного" добавили "Б-га", но и без этого было ясно, о Ком
                речь.» Вот таким, экзегетам как вы и «ясно», посему и ДОБАВИЛИ «Бог». Так что не путайте мои ответы с вашими домыслами. Так что вы лжец, в данном случае.

                Резник: Вам, Пилат, как духовному, стыдно ссылаться на мирских ученых и мирскую литературу.

                Ответ: Вы опять, привратно поняв слова мои, говорите глупости.

                Olgert: Тем более вы, который растолковал РИм.9 так что у меня уши за уши зашли.

                Ответ: Это потому что они у вас не обрезаны. Подождите, ещё не то вас ожидает.

                Ольгерт: Ваша псевдоученность. вы знаете оригинал что ли.

                Ответ: А вы всё по синодальному? По православному? Ну. Ну.


                Ольгерт: Обрезание делалось при свидетелях , на всякий случай знатоку
                обычаев.

                Ответ: Вы всё про член? Я говорю не об обычаях, а о духовных символах, «спасённый благодатью». «ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДОХНОВЕННО».

                Ольгерт: Ну и что что множественное число. Это уважительная форма,

                Ответ: Не смешите (в Талмуде наверное вычитали).

                Ольгерт: И потом что за манера, отрицать и выбрасывать стихи из БИблии написано ведь черным по белому: знак праведностиЗнамение , чудеса - тоже? Вы вообще когда будете меня обвинять в неграмотности, потрудитесь, хотя бы для приличия делать ллогичные выводы, а не просто из -за духа противоречия чернить Слово Божие.

                Ответ: У меня достаточно страха, чтобы избежать безумия присущего моим оппонентам, которые на закон БОГА сложили все беды. Это они чернят слово Бога. Это им не хватает логичности. Что же вы умалчиваете с ответом по Рим 8:7? Вот и «логичность» ваша. И потом, очередная клевета ваша, что я выбрасываю стихи. Я принимаю ВСЁ Писание апостольских времён, причём рассуждаю на языке оригинала, а не на компьютерном английском.


                P.S. Всем сторонникам беззакония. Напоминаю вам, что я заждался ответа по Рим 8:7.
                Плотские или духовные не подчиняются закону?

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15228

                  #98
                  Привет, Пилат!
                  Вы родились от духа? Если родились, значит знаете сокровенный смысл понятия «машиах». Но думаю, что вы не духовный, а душевный? Различаете? Если нет, то как я вам объясню? А если бы вы были рождены от духа, то не говорили бы глупостей, которые говорят «христиане» от неправильно понятой благовести.

                  У слова "машиах" вполне известное значение. А именно "помазанный". И не надо лишнего мистицизма. Вы считаете, что я говорю глупости? На здоровье.
                  Бог вам закрыл, а я то как вам открою? Покайтесь в грехах и искорените пороки о которых говорит учение Нового завета (Те же самые, что в наборе у ваших «ветеранов» беззакония). И тогда поговорим о некоторых иудейских понятиях. А пока научитесь простому. К примеру, различать субботу по Христу от субботы фарисейской. Математика начинается с простой арифметики. Осилите азы, поймёте и остальное. Помните в Иеремии? «вложу в сердце заповеди Мои, и не будут учить брат брата, но сами понимать будут»

                  Все это не имеет ни на иоту смысла. И, как обычно, попахивает манией величия.

                  Резник: Вы зубы не заговаривайте. Вы утверждали, что "Истинный" - это не о Б-ге. Утверждали или нет? Так вот и скажите, о ком это.
                  -----------------
                  Ответ: У вас или память плохая, или совесть нечистая. Или вам очень хочется меня «утопить» (что тоже можно отнести ко второму). Я не так говорил (посмотрите прежний материал).


                  Это чьи слова:
                  Резник: В некоторых рукописях писцы после
                  "истинного" добавили "Б-га", но и без этого было ясно, о Ком.

                  А вот и пример, когда видишь желаемое: «и без этого ясно».

                  То есть Вы ясно сказали, что, если я под "Истинным" в 1Иоан 5:20 понимаю Б-га, то это пример того, как видишь желаемое, а не как на самом деле. Нехорошо, Пилат.

                  Но повторяю. Иисус не Бог, но образ Бога (т. е. Его отражение в делах Иисуса). Это вы рассуждаете как православная бабушка. Не вешайте на меня ваши домыслы.

                  Какие же домыслы я на Вас повесил? Я всего лишь возражаю против перекручивания текстов. А что Иисус - образ Б-га, я и сам знаю. Но этот образ назван в Писании Б-гом, и от этого никуда не деться. Не надо говорить, что это, дескать, вставки.

                  Резник: Я ясно написал что. Приврали, что слов "Сей есть истинный Б-г и жизнь вечная" нет в подлиннике.
                  -----------
                  Ответ: Не передёргивайте. Я так не говорил. Не поленитесь посмотреть мои ответы.

                  Не поленился. Это кто писал:
                  1Иоан 5:20. Вставка обнаруженная Тишендорфом. Синайские и Ватиканские тексты (забыл номер) Н.З. (IV в.) не содержали этого стиха.

                  Нехорошо, очень нехорошо, Пилат.

                  Повторяю: Слово «Бог» не везде стояло в старых русских переводах. Вы и сами наведите резкость и увидите, что слово Бог в некоторых местах стоит в скобках. Это и есть домыслы позднейшего производства.

                  Не надо, не надо. Мы говорим о конкретных стихах, которые я Вам привел. И не надо оперировать старыми (и новыми) русскими переводами. Загляните в текст оригинала.
                  А вот вы сами сказали: «В некоторых рукописях писцы после
                  "истинного" добавили "Б-га", но и без этого было ясно, о Ком
                  речь.» Вот таким, экзегетам как вы и «ясно», посему и ДОБАВИЛИ «Бог». Так что не путайте мои ответы с вашими домыслами. Так что вы лжец, в данном случае.

                  Во-первых, насчет лжеца Б-г Вам судья. Пока что я Вас ловлю на, мягко говоря, неточностях. Во-вторых, Вы только что доказывали, что никогда не отрицали, что "истинный" - это о Б-ге, а теперь опять обвиняете меня в домыслах. Вы очень странный собеседник.

                  Резник: Вам, Пилат, как духовному, стыдно ссылаться на мирских ученых и мирскую литературу.
                  ----------
                  Ответ: Вы опять, привратно поняв слова мои, говорите глупости.

                  "Да как же тебя поймешь, коли ты не говоришь ничего?" ("Иван Васильевич меняет профессию"). А глупости я всегда говорю. И вообще все говорят глупости, кто не Пилат. Что, неприятно, когда Вас ловят на Ваших же словах?

                  С уважением,
                  Дмитрий
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #99
                    Действительно в Исайи стоит Иегова . Я из-за сокращений ошибся.
                    Тем более Спасителя кроме Иеговы нет . Другого , кто бы спасал нет. Нет другого спасителя, кроме Христа Иисуса. Нет другого.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #100
                      Два вопроса к Пилату!
                      Неемия 10: 29 и соблюдать и исполнять все заповеди Господа Бога нашего, и уставы Его и предписания Его,

                      Адоним здесь это Иегова. Как быть?
                      Почему обрезались только младенцы мужеского пола?
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 11 March 2002, 04:31 AM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Пилат
                        Участник

                        • 10 February 2002
                        • 34

                        #101
                        Пилат: Плотские или духовные не подчиняются закону
                        согласно стиха Рим 8:7,8?
                        Привожу и стих, чтобы вам не рыться в Библии: «Потому
                        что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо
                        закону Бога не покоряются, да и не могут».


                        Ольгерт: Пилат вы невнимательны. В этом ваша беда, и в этом причина
                        вашего неразборчивости на лица. Тот, чью ссылку вы привели, он
                        же написал, что Христос это конец Закона к праведности
                        всякого верующего. И что праведность по вере помимо закона и
                        не по делам оного.
                        Каятся в истине я не собираюсь.

                        Пилат: Ольгерт. Что вы извиваетесь. Уходите от прямого ответа. Я вам не про Рим 10:4, а про Рим 8:7. И один стих закрывать другим может только лжец на истину. «Ибо ВСЁ Писание богодохновенно». А по вашему часть Писания ложь. Или Павел пьяный был, когда говорил в эпизоде Рим 8:7? Так и скажите, что сели вы в лужу. И не можете принять слов Павла, которым же прикрываетесь.
                        Знаете, Ольгерт, огрызаться на истину не принесёт вам пользы, но только вред. Страшное будущее вы себе рисуете, «спасённый благодатью».
                        Вот если претендуете на истину, то ответьте по существу вопроса. А я вам покажу какое исповедание веры согласует ВСЕ стихи Библии в единстве духа.
                        Ваши тупики в стихах Библии это знамение (видимое) вашего заблуждения.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #102
                          Ответ участнику Пилат
                          Пилат: Плотские или духовные не подчиняются закону
                          согласно стиха Рим 8:7,8?
                          Привожу и стих, чтобы вам не рыться в Библии: «Потому
                          что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо
                          закону Бога не покоряются, да и не могут».
                          Пилат: Ольгерт. Что вы извиваетесь. Уходите от прямого ответа. Я вам не про Рим 10:4, а про Рим 8:7. И один стих закрывать другим может только лжец на истину. «Ибо ВСЁ Писание богодохновенно». А по вашему часть Писания ложь. Или Павел пьяный был, когда говорил в эпизоде Рим 8:7? Так и скажите, что сели вы в лужу. И не можете принять слов Павла, которым же прикрываетесь.
                          Знаете, Ольгерт, огрызаться на истину не принесёт вам пользы, но только вред. Страшное будущее вы себе рисуете, «спасённый благодатью».
                          Вот если претендуете на истину, то ответьте по существу вопроса. А я вам покажу какое исповедание веры согласует ВСЕ стихи Библии в единстве духа.
                          Ваши тупики в стихах Библии это знамение (видимое) вашего заблуждения.


                          Да я оставил без ответа ваш запрос. Что ж могу сказать, что никаких противоречий. Для Павла исполнение закона в одном слове заключалось, любящий исполнил ЗАкон - это что не аргумент для вас? Да вы просто демагог.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Пилат
                            Участник

                            • 10 February 2002
                            • 34

                            #103
                            Ольгерт:
                            Да, я оставил без ответа ваш запрос. Что ж могу сказать, что никаких противоречий. Для Павла исполнение закона в одном слове заключалось, любящий исполнил ЗАкон - это что не аргумент для вас? Да вы просто демагог.

                            Пилат:
                            Не вынесла душа «поэта» и сделала заключение в мой адрес: «Да вы просто демагог.»
                            Чтож, рассмотрим кто из нас демагог.
                            Я задал вопрос: «Плотские или духовные не подчиняются закону в Рим 8:7?»
                            Такая вот демагогия с моей стороны.
                            Теперь вы.
                            Я задаю вам вопрос. И вы, всячески изворачиваясь, уходите от ответа. «Да, я оставил без ответа ваш вопрос» говорите вы. ПОЧЕМУ? Отвечу вам, потому что знаю вас: Душа ваша не приемлет этих стихов. Потому что стихи сии за закон говорят. А вас тошнит от закона Бога (Иисус говорил: «отойдите от Меня делающие беззаконие». Помните?). Но я настаивал на вашем прямом ответе, как учил Иисус: «Да, да! Нет, нет! Остальное от лукавого». Вы по сию пору не ответили прямо на вопрос, но оставили для себя второе: «от лукавого». Так кто демагог, как не вы?
                            Но это ещё не вся ваша демагогия.
                            Вы говорите: «любящий исполнил ЗАкон - это что не аргумент для вас?»
                            А каких АРГУМЕНТАХ в пользу закона рассуждаете вы, «спасённый благодатью»? Мне не требуются аргументы в законе любви. Он (закон) у меня в сердце. Потому в любви его соблюдаю. Вы же «примазаться» хотите: «мол, я в любви, потому исполнил закон». Лжёте, демагог! Привожу ваши же слова:
                            «Паата все что вы писали это напрасный труд. Пилату не-вдомек, что Закон производит гнев и следовательно смерть, хотя его скрижали названы смертоносными бук-вами». И теперь вы мне лицемерно заявляете, что вы любящий Бога, а по сему исполнили закон. Так выходит по вашему «коллажу», что к смерти своей вы исполнили закон. Ведь закон производит смерть. (кусайте собственный хвост, образно говоря). Ваши противоречия это и есть образец демагогии.

                            Ольгерт:
                            «Да, я оставил без ответа ваш вопрос»

                            Пилат: А по какой причине долго «постились» с ответом? Не по той ли, что судорожно искали ответа? А ответили так просто: «любящий исполнил закон». У меня достаточно опыта, чтобы предугадать ответ ваш. Я его знал. Но ответами вашими вы «латаете» свои одежды. Но натягивая его на голову у вас зад видать. Натягиваете на зад, - на спине трещат. Так, утверждая одно, противоречите себе же в другом. (Как хорошо, что меня минула участь проповедовать такую «благодать»).

                            ------------------------------
                            Смотрю я на вас, беззаконников, и думаю. Вот я в страхе Господнем строго следую слову. Боюсь даже в мелочах ошибаться. А тут некоторые, никакого страха не имеют. Выступают за беззаконие и ждут жизни вечной(?). Главное, что и здесь, на земле обретут позор, так и там же «жарко» вам будет. (Какое безумие, идти против слова Бога!) Где же польза вашего дела?

                            Повторяю вопрос:
                            Плотские или духовные не подчиняются закону (Рим 8:7)? (Совет. Попробуйте собрать консилиум в вашем собрании по этому вопросу в «освященный день воскресный»).

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #104
                              Спасибо Пилат , что уточнили меня и подправили.
                              Любящий исполнил Закон Моисеев, потому что он оправдан по вере. Вы выдумали термин Закон любви и вырвали его из контекста послания Галатам. Павел говорит там о том, что надо оставить плотские заповеди именно Закона Моисеева. Речь идет о оправдании через дела Закона (не ЗАкон люб-ви заметим - об этом Павел даже не им. вв.) , а Закона Моисеева. Павел четко говорит, что Закон это проообраз оправданиея по вере. Закон, как учение и Закон , как заповеди для плоти.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #105
                                Да и вывод: весь Закон Моисеев Павел сводит к одной заповеди: любовь, но это касается оправданного верой. ("Ибо весь ЗАкон в одном слове заключается").
                                Для вас Пилат весь ЗАкон - обвинение в грехе, вы же не хотите быть правденым только по вере, а не по делам.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...