Вы торопитесь меня «закопать» (или распять?). Узнаю дух. Потерпите. Пока в лицо продолжайте плевать.
Просто у меня трудная работа. Ведь я питаюсь не на подаяние церковных старух.
olgert: ПИлату! ВАша трактовка Втехого ЗАвета, что якобы
Иисус навин неправильно обрезал Евреев, или
младенца по духу делали обрезание просто чепуха.
Это такое искажение текста. что просто стыдно за
тех, кто вас слушают и верят вам.
Для тех, кто ничего не смыслит в Библии для них всё чепуха, что недоступно их плотскому пониманию. Но и объяснять сложное тем, кто не уразумел основ нет смысла. Как вы «пыжились» с именами Бога? Это надо видеть.
JAGUAR: Мессия
считал неисполнение обряда обрезания крайней
плоти нарушением Закона Моисеева.
А вот и пример плотского мышления. Когда Мессия говорил об обрезании, Он говорил об их обрезании. В пример, того что вы (фарисеи) запреты свои же нарушаете. «Вы обрезаете» - говорил Он. Сам же Иисус учил, что не то обрезание, что по плоти, но по духу. Так и Павел, ничего не хотевший знать кроме Христа заключает: «Обрезание ничто». Стал бы он говорить «ничто» на закон Божий. Он не имел такой дерзости лгать на закон, как здешние «христиане».
Дм. Резник: "Сей (Иисус) есть истинный Б-г и
жизнь вечная" ни малейшего разночтения нет не
только в Синайском и Ватиканском кодексах, но
вообще нигде. Плюньте, образно говоря, в глаза
тому, кто Вам наврал
Ваш критический аппарат видимо устарел. Купите то что и у меня. Novum testamentum graece Nestle Aland. 27 версия. Изд. Deutsche bibelgesellschaft. И откройте стр. 625. На нижней части страницы материал посвящённый разночтениям 20-го стиха (6,5 строк). Там вы найдёте и вставленные слова; и перемена слов местами. Всё это позволяет составить несколько версий стиха.
А теперь подумайте Дмитрий, зачем и кому потребовалось переиначивать стих. И вообще, внимательно изучите стихи, через которые вы утверждаете «троицу». Ведь сегодня это вам надо. У меня же с этим нет проблем.
Библия (и я) говорит: «Иисус человек». Для вас Иисус - Бог. Вы здорово рискуете перечить Библии. Почитайте Новый завет.
Далее, вы усмотрели, что Иисус Бог из стиха 1Ин 5:20. Прочитайте его внимательно. Первая часть стиха говорит, что Иисус послан Богом. Ведь Он сын, а не Отец. Его послал Отец. Заметьте: «Сыне Его». Кого? Сыне Самого себя? (Павел: «держитесь учения здравого смысла»). Сказано: «познаем Бога в Иисусе Христе». И если сказано, что Он есть (Бог) (скобки в синод. Тексте), то и это не следует понимать буквально. Но в духе. Это значит, что Иисус есть отражение сущности Бога (познаем Бога).
По Рим.9,5 тишина?Тишина.
Рим 9:5. Здесь во фразе «сущий над всем Бог» есть два пути на выбор толкователя. Можно настаивать, что Иисус Бог буквально. (Создатель вселенной. Хоть бы кто из «троичников» представил в масштабе крохотную землю, где воплотился Бог, и всю (!) вселенную). Можно допустить грамматическую конструкцию предложения где слово «yeov представить существительным. Но тогда только в домыслах выстраивается концепция троицы. Потому что много мест против этого утверждения. Если же использовать слово «yeov как прилагательное, что допустимо по грамматике, то тогда Иисус есть образ Бога. Т. е. Его подобие, но не Сам Бог. Эту версию дополняет и предлог epi», который обозначает принадлежность. К тому же pantos__ в род падеже. Конец стиха говорит: благословенный. Если употреблять это слово в подлинном значении, т. е. получать мудрость от слова, то и это место говорит, о том, что действие происходит над Иисусом. Это подтверждает, что Он уподобился Богу совершенно через благословление словом Бога. И ещё подумайте, зачем поздним переписчикам этого стиха потребовалось поменять местами o и wn?
Моя точка зрения на этот стих и другие, говорящие, что Он Бог не опровергаются библейским учением (только некими бездарями, понимающими всё буквально. «Буква убивает». Помните?). Попробуйте опровернуть. Впрочем, мы не убеждаем друг друга, но высказываем своё видение. Я таким видением спасаюсь. Кто то другим. Время покажет, кто прав.
Не знаю есть ли у вас дети, но думаю и малые дети могут уразуметь разницу в понятиях «отец» и «сын». Или для вас нет разницы. Где же тут здравый смысл? Если Иисус Бог ( ОДИН в трея лицах), то почему Он не знает многих вещей доступных Богу? Кто Его воскрешал, если один, в трёх лицах? Или мёртвым был понарошке?
Почему сказано: «Один Бог, один и посредник между Богом и человеком»? Здесь точно определён статус Иисуса, как не самого Бога, но подобия Его. Объясните здраво.
Ex nihilo: Да не будет он ни на кого
плевать,даже образно.
Это же удар по его доктринам.А доктрины
защищаются любой ценой
ДоктринУ «о троичности Бога» я не исповедую. Этого нет в Библии. Я же говорю: «Иисус человек». И это даже не я говорю. Библия. Хотите «поразмяться» в клевете? Это можно. Только кому плохо потом станет?
Ко всем, кто способен. А почему прямо на мои вопросы не отвечают?
А то «помоями» окатили «христиане», а полотенцем не утёрли.
Повторяю вопрос, на который вы «забыли»
ответить. Упростил его:
ПЛОТСКИЕ или ДУХОВНЫЕ не подчиняются закону Бога в
свидетельстве Павла Рим 8:6,7?
«Помышления плотские суть смерть, а помышления
духовныежизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда
против Бога; ибо ЗАКОНУ Божию не покоряются, да
и не могут.»
Просто у меня трудная работа. Ведь я питаюсь не на подаяние церковных старух.
olgert: ПИлату! ВАша трактовка Втехого ЗАвета, что якобы
Иисус навин неправильно обрезал Евреев, или
младенца по духу делали обрезание просто чепуха.
Это такое искажение текста. что просто стыдно за
тех, кто вас слушают и верят вам.
Для тех, кто ничего не смыслит в Библии для них всё чепуха, что недоступно их плотскому пониманию. Но и объяснять сложное тем, кто не уразумел основ нет смысла. Как вы «пыжились» с именами Бога? Это надо видеть.
JAGUAR: Мессия
считал неисполнение обряда обрезания крайней
плоти нарушением Закона Моисеева.
А вот и пример плотского мышления. Когда Мессия говорил об обрезании, Он говорил об их обрезании. В пример, того что вы (фарисеи) запреты свои же нарушаете. «Вы обрезаете» - говорил Он. Сам же Иисус учил, что не то обрезание, что по плоти, но по духу. Так и Павел, ничего не хотевший знать кроме Христа заключает: «Обрезание ничто». Стал бы он говорить «ничто» на закон Божий. Он не имел такой дерзости лгать на закон, как здешние «христиане».
Дм. Резник: "Сей (Иисус) есть истинный Б-г и
жизнь вечная" ни малейшего разночтения нет не
только в Синайском и Ватиканском кодексах, но
вообще нигде. Плюньте, образно говоря, в глаза
тому, кто Вам наврал
Ваш критический аппарат видимо устарел. Купите то что и у меня. Novum testamentum graece Nestle Aland. 27 версия. Изд. Deutsche bibelgesellschaft. И откройте стр. 625. На нижней части страницы материал посвящённый разночтениям 20-го стиха (6,5 строк). Там вы найдёте и вставленные слова; и перемена слов местами. Всё это позволяет составить несколько версий стиха.
А теперь подумайте Дмитрий, зачем и кому потребовалось переиначивать стих. И вообще, внимательно изучите стихи, через которые вы утверждаете «троицу». Ведь сегодня это вам надо. У меня же с этим нет проблем.
Библия (и я) говорит: «Иисус человек». Для вас Иисус - Бог. Вы здорово рискуете перечить Библии. Почитайте Новый завет.
Далее, вы усмотрели, что Иисус Бог из стиха 1Ин 5:20. Прочитайте его внимательно. Первая часть стиха говорит, что Иисус послан Богом. Ведь Он сын, а не Отец. Его послал Отец. Заметьте: «Сыне Его». Кого? Сыне Самого себя? (Павел: «держитесь учения здравого смысла»). Сказано: «познаем Бога в Иисусе Христе». И если сказано, что Он есть (Бог) (скобки в синод. Тексте), то и это не следует понимать буквально. Но в духе. Это значит, что Иисус есть отражение сущности Бога (познаем Бога).
По Рим.9,5 тишина?Тишина.
Рим 9:5. Здесь во фразе «сущий над всем Бог» есть два пути на выбор толкователя. Можно настаивать, что Иисус Бог буквально. (Создатель вселенной. Хоть бы кто из «троичников» представил в масштабе крохотную землю, где воплотился Бог, и всю (!) вселенную). Можно допустить грамматическую конструкцию предложения где слово «yeov представить существительным. Но тогда только в домыслах выстраивается концепция троицы. Потому что много мест против этого утверждения. Если же использовать слово «yeov как прилагательное, что допустимо по грамматике, то тогда Иисус есть образ Бога. Т. е. Его подобие, но не Сам Бог. Эту версию дополняет и предлог epi», который обозначает принадлежность. К тому же pantos__ в род падеже. Конец стиха говорит: благословенный. Если употреблять это слово в подлинном значении, т. е. получать мудрость от слова, то и это место говорит, о том, что действие происходит над Иисусом. Это подтверждает, что Он уподобился Богу совершенно через благословление словом Бога. И ещё подумайте, зачем поздним переписчикам этого стиха потребовалось поменять местами o и wn?
Моя точка зрения на этот стих и другие, говорящие, что Он Бог не опровергаются библейским учением (только некими бездарями, понимающими всё буквально. «Буква убивает». Помните?). Попробуйте опровернуть. Впрочем, мы не убеждаем друг друга, но высказываем своё видение. Я таким видением спасаюсь. Кто то другим. Время покажет, кто прав.
Не знаю есть ли у вас дети, но думаю и малые дети могут уразуметь разницу в понятиях «отец» и «сын». Или для вас нет разницы. Где же тут здравый смысл? Если Иисус Бог ( ОДИН в трея лицах), то почему Он не знает многих вещей доступных Богу? Кто Его воскрешал, если один, в трёх лицах? Или мёртвым был понарошке?
Почему сказано: «Один Бог, один и посредник между Богом и человеком»? Здесь точно определён статус Иисуса, как не самого Бога, но подобия Его. Объясните здраво.
Ex nihilo: Да не будет он ни на кого
плевать,даже образно.
Это же удар по его доктринам.А доктрины
защищаются любой ценой
ДоктринУ «о троичности Бога» я не исповедую. Этого нет в Библии. Я же говорю: «Иисус человек». И это даже не я говорю. Библия. Хотите «поразмяться» в клевете? Это можно. Только кому плохо потом станет?
Ко всем, кто способен. А почему прямо на мои вопросы не отвечают?
А то «помоями» окатили «христиане», а полотенцем не утёрли.
Повторяю вопрос, на который вы «забыли»
ответить. Упростил его:
ПЛОТСКИЕ или ДУХОВНЫЕ не подчиняются закону Бога в
свидетельстве Павла Рим 8:6,7?
«Помышления плотские суть смерть, а помышления
духовныежизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда
против Бога; ибо ЗАКОНУ Божию не покоряются, да
и не могут.»
Комментарий