Где, когда и кем он был рукоположен?
А могут ли православные... (+одноактовая пьеса "Диалог")
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Служение Павел принял от Христа. Его акцент на том, что он научен не через человеков нельзя не заметить. И служение и дарования пришли к нему не через рукоположение.
К высшим апостолам он пришел уже со служением, которое давно нес.
Цитата из Библии:и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им - к обрезанным,Будте благословенны!Комментарий
-
А до этого он чистым беззаконием занимался?
Перечитайте послание к Галатам, на которое вы ссылаетесь. Нем две важные темы: 1. апостол ли Павел; 2. Закон или благодать. Защита Павлом своего апостольства, которое он строит на прямой приемственности от Христа.
Таким образом ни какой легитимации со стороны других апостолов оно не требовало. Более того, Павел подчеркивает свой независимый статус историей с Петром, которая здесь дважды в тему.Будте благословенны!Комментарий
-
Вот и перечитайте. А заодно и 2Кор., где Павел доказывает своё апостольство. Это доказательство идёт по разным направлением: вначале говорится что призван не людьми и не через человека, а затем, что апостолы признали его служение и значит, он не самозванец. Это имело особенное значение в галатийских церквах потому, что "вкравшиеся лжебратия" прикрывались именем и авторитетом Иакова брата Господня.Комментарий
-
Идея же состоит в том,что до того, как братья возложили руки на Павла он уже был апостолом и СВИДЕТЕЛЕМ Иисуса Христа. Не смотря на то, что он не был свидетелем земной жизни Христа, он, все же, непостижимым образом являлся ее всидетелем, и избанным сосудом.
И так, нет ни каких проблем ни у Павла, ни у Апостолов с тем, что он как бы из другой ветки иерархии. Ни каких разделений по этому поводу мы не находим.
Еще раз повторяю: Христос ДУНУЛ на апостолов, а не возложил руки. Он возлогал, наверно, руки, но в других ситуациях. А когда говрил "приймите Духа Святого" - дунул. Следовательно... дусайте сами.Будте благословенны!Комментарий
-
vladislav_kiev
Да. И писал об этом. Если говорит с точки зрения вашей традиции. Все почти пророки действовали без учета официальной власти и религии. Случай Ап. Павла - несколько отличается. Он не был в оппозиции остальным апостолам или церкви, но, тем не менее, его особый статус, особое поставление на служение через откровение Иисуса Христа подчеркивается постоянно. Его "своевольничание" ни что иное, как послушение воле божьей. Я понимаю ваше подсознательное стремление говорить православным языком, но откройте глаза - и вы увидите: многие формулировки, как та, которую приводите вы, ведет к произведению простой идей в сложные, просто потому, что нельзя вписать ее в рамки принятых вами стереотипов.
Идея же состоит в том,что до того, как братья возложили руки на Павла он уже был апостолом и СВИДЕТЕЛЕМ Иисуса Христа. Не смотря на то, что он не был свидетелем земной жизни Христа, он, все же, непостижимым образом являлся ее всидетелем, и избанным сосудом.
И так, нет ни каких проблем ни у Павла, ни у Апостолов с тем, что он как бы из другой ветки иерархии. Ни каких разделений по этому поводу мы не находим.
Еще раз повторяю: Христос ДУНУЛ на апостолов, а не возложил руки. Он возлогал, наверно, руки, но в других ситуациях. А когда говрил "приймите Духа Святого" - дунул. Следовательно... дусайте сами.
В таком случае, неизбежны расколы, понимаете?
Каждый будет себя считать преемником, каждый будет себя считать водимым Духом, к чему это приведёт? Уже привело.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
А вы в курсе, что кто не водим Духом и кто не приемник - Царства не наследует?
Боятся надо не расколов, а того, чтобы не подавить истину божью ложью.Будте благословенны!Комментарий
-
Так что "делится" православие не может по определению.Комментарий
-
Глупости какие. Православие - это только четыре древних патриархата - Константинопольский, Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский - и поместные Церкви, находящиеся с ними в евхаристическом общении. Всё, что вне общения (включая исторически первенствовавший Римский патриархат) - не православие.
Так что "делится" православие не может по определению.Будте благословенны!Комментарий
-
Глупости какие. Православие - это только четыре древних патриархата - Константинопольский, Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский - и поместные Церкви, находящиеся с ними в евхаристическом общении. Всё, что вне общения (включая исторически первенствовавший Римский патриархат) - не православие.
Так что "делится" православие не может по определению.Будте благословенны!Комментарий
-
Простите, а зачем мне, простому человеку считать себя преемником? Это понятно, что организации нужны доказательства своей легитимности, но простой человек то тут причём? Есть Бог и есть человек, Бог создал человека, человек живёт дарованной ему Богом жизнью, потом Бог судит человека за его (человека) дела и по ним выносит приговор. Разве за человека будет судится священник, или епископ, или патриарх? Разве они выступают ходатаями перед Богом (а ведь все грешны и лишены славы Божьей)? Ходатай то один, Иисус Христос! И если Он оправдает меня и православного, стоящего рядом, то это будет не от того, что кто-то легитимный христианин, а другой "не очень", а будет от того, что мы оба поверили Ему, поверили в Него и стали жить, как Он сказал, жить в Нём, то есть жить в Любви (Бог есть любовь) и Слове Божьем (ибо три свидетельствуют на небе - Отец, Слово и Святой Дух).Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
Комментарий