Аскетика у неправославных.У протестантов в частности.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NelKho
    Ветеран

    • 05 February 2008
    • 1210

    #31
    Pavel.

    Но последствия первородного греха-не упразднены.Об этом чётко говорит Новый Завет.
    Последствия не устранены или грехи не прощены? Думаю, Вы имели в виду последнее. Ошибаюсь - поправьте.
    А ведь закон говорит: "за грех - смерть". И это никто не отменял. Потому, как Вы избегаете смерти за грехи, совершенные после крещения, Особенно, если Вас в детстве крестили.
    А ещё говорит Христос так, даже Апостолам :"когда всё исполните, говорите,мы рабы ничего не стоящие".
    И почему они "рабы ничего не стоящие"? - Потому что сделали, что должны были сделать. - И в каком контексте сказаны эти слова Христом ученикам. - Да в том, чтобы НИКТО не мог хвалиться своими делами, какими бы благородными, добродетельными, "богоугодными" они не выглядели. Можно, кстати, и Илью вспомнить. НИЧЕГО он особенного не сделал, НИЧЕМ не заслужил, чтобы Бог его на небо забрал. А Бог забрал. Почему? Почему Илию, а не Елисея, не Авраама, не Моисея, ни еще кого?
    В чем было преимущество Илии перед каким-либо другим пророком Божьим?
    "Небо и Земля прейдут, а ни одна йота из закона не прейдёт."
    Вы уже, кажется цитировали этот стих. Там еще продолжение идет: "пока не исполнится все". О чем речь идет, позвольте узнать? ЧТО не исполнится?
    Узнаю кальвинизм.Верь и всё... Вера без дел мертва-Апостол Иаков.Вера действует любовью-Апостол Павел.
    Вероятно, это предубежденность против кальвинизма. Я писала о том, что если вера никак не изменила человека и никаким образом не проявляется (дела веры, любовь к Богу и ближнему), то это СУТЬ - неверие.
    Ну и о чём же Кол. 2 говорит?
    Для Вас, вероятно, говорит о том, что написанному в Библии Вы не верите.
    Библия называет Вас святым - т.е. отделенным для Бога. Вы - не верите. Библия говорит, что Вы, крестившийся, в смерть Христа крестились. Вы умерли со Христом. А Вы - не верите в это.
    Библия говорит, что Вы оправдавшись верой в Иисуса Христа, имеете мир с Богом. Говорит и то, что вы умерли для греха. А Вы еще НЕ умерли, НЕ оправдались. А примирение Ваше только первородного греха касается. Но, ежели Вы еще во грехах Ваших, то смерть по пятам Вашим ходит.
    А, потому и слова Кол.2 к Вам отношения не имеют.
    Раз Вы еще не умерли, то закон с Вами еще действительно работу не закончил и функции свей основной не исполнил. А потому, - добрый Вам путь в исполнении закона, аскезе и пр.
    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
    Благодать Христа - сайт нашей церкви

    Комментарий

    • Pavel.
      Завсегдатай

      • 28 January 2009
      • 891

      #32
      Сообщение от tabo
      Брат до конца стоим =))))
      ! ! .


      =)

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63470

        #33
        "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Матф.11:12).

        Если кто не видит потребность в аскетике, дабы призывая благодать Божию в помощь себе, водвориться во Христе, тот поверил какому-то иному "евангелию", которое Апостолы не проповедовали.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #34
          Сообщение от NelKho
          Последствия не устранены или грехи не прощены? Думаю, Вы имели в виду последнее. Ошибаюсь - поправьте.
          А ведь закон говорит: "за грех - смерть". И это никто не отменял. Потому, как Вы избегаете смерти за грехи, совершенные после крещения, Особенно, если Вас в детстве крестили.

          Так а что есть грех ?

          Комментарий

          • Pavel.
            Завсегдатай

            • 28 January 2009
            • 891

            #35
            Сообщение от Певчий
            "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Матф.11:12).

            Если кто не видит потребность в аскетике, дабы призывая благодать Божию в помощь себе, водвориться во Христе, тот поверил какому-то иному "евангелию", которое Апостолы не проповедовали.
            + .

            Комментарий

            • Алексей Фор- ов
              Участник

              • 23 November 2009
              • 27

              #36
              ни кто прав по Вашему?
              протестанты или православие?

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #37
                Сообщение от Алексей Фор- ов
                кто прав по Вашему?
                протестанты или православие?
                В чем прав то ? в протестантизме нет аскетики ))))

                Комментарий

                • vladislav_kiev
                  Завсегдатай

                  • 09 May 2009
                  • 897

                  #38
                  Сообщение от tabo
                  В чем прав то ? в протестантизме нет аскетики ))))
                  В протестантизме ЕСТЬ аскетика! Не говорите заведомой неправды!
                  Будте благословенны!

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #39
                    Сообщение от vladislav_kiev
                    В протестантизме ЕСТЬ аскетика!
                    Аскетика раздел православного богословия, предметом которого является изучение процесса возрождения падшего человеческого естества в ходе христианского подвижничества. Аскетика может быть названа наукой о сущности христианского подвижничества.

                    Комментарий

                    • vladislav_kiev
                      Завсегдатай

                      • 09 May 2009
                      • 897

                      #40
                      Сообщение от tabo
                      Аскетика раздел православного богословия, предметом которого является изучение процесса возрождения падшего человеческого естества в ходе христианского подвижничества. Аскетика может быть названа наукой о сущности христианского подвижничества.
                      Я привык, что вы у нас человек умный! Читаем Макса Вебера. А если я назову математику - разделом украинской науки, то в России ее неолжно быть, что ли?
                      Да, терминология отличается очень здорово! Но при этом само явление не может не существовать в христианстве, потому, что все мы служим одному Богу и водимы одним Духом.
                      Будте благословенны!

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #41
                        Сообщение от vladislav_kiev
                        Я привык, что вы у нас человек умный! Читаем Макса Вебера. А если я назову математику - разделом украинской науки, то в России ее неолжно быть, что ли?
                        Да, терминология отличается очень здорово! Но при этом само явление не может не существовать в христианстве, потому, что все мы служим одному Богу и водимы одним Духом.
                        кто спорит то ))) да у всех это есть но изначально Это Священное Предание Церкви Христа.

                        Комментарий

                        • NelKho
                          Ветеран

                          • 05 February 2008
                          • 1210

                          #42
                          Певчий
                          "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его"(Матф.11:12).
                          Сила, усили, не существуют без точки приложения. Услилия прикладываются к "чему-то".
                          Можно прикладывать усилия, чтобы не смотреть на женщину с вожделением.
                          А можно прикладывать усилия, чтобы поверить написанному в Библии(вместить, принять это), даже если написанное не вмещается в Ваш разум. Согласие с мнением, которое не совпадает с Вашим, кажется нелогичным (с Вашей точки зрения) немало усилий требует.
                          Говорю "Вам", но подразумеваю абсолютно любого человека, в том числе и себя.
                          Если кто не видит потребность в аскетике, дабы призывая благодать Божию в помощь себе, водвориться во Христе
                          И как Вы водворяетесь во Христе, как вы оказваетесь "во Христе" и каким образом вселяется Христос в Вас? Вселяется или вселилися? Вы во Христе или в процессе водворения, вхождения?...
                          Если можно, на основании Писания.
                          Лично к Вам имеют отношения слова Кол.2.20-23?
                          Цитата из Библии:
                          Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти
                          И как Вы понимаете это место Писания?

                          PS Похоже, Вам стоило бы Кол.2 прочитать целиком. Как то слишком частов в ответах на Ваши посты на нее ссылаться стали. (Не сомневаюсь, что Вы помните написанное там. И все же, не сочтите за труд - перечитайте.)
                          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                          Благодать Христа - сайт нашей церкви

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 63470

                            #43
                            Сообщение от NelKho
                            Сила, усили, не существуют без точки приложения. Услилия прикладываются к "чему-то".
                            Можно прикладывать усилия, чтобы не смотреть на женщину с вожделением.
                            А можно прикладывать усилия, чтобы поверить написанному в Библии(вместить, принять это), даже если написанное не вмещается в Ваш разум. Согласие с мнением, которое не совпадает с Вашим, кажется нелогичным (с Вашей точки зрения) немало усилий требует.
                            Говорю "Вам", но подразумеваю абсолютно любого человека, в том числе и себя.
                            Мы с Вами говорим о разных вещах. Ибо, как я понял Вас, Ваше слово обращено скорее к нехристианину, нежели христианину.

                            Я же писал именно о тех, которые уже приняли благодать Духа Святого, но живут так, как не принявшие. Т.е., они не прилагают усилия для водворения во внутреннем человеке, во Христе. Они не распинают плоть свою со страстями, не умерщвляют каждый день себя, как пишет Апостол: «Я каждый день умираю» (1Кор.15:31).

                            И ко всем уверовавшим непрестанно звучит тот призыв, который выполнить, без аскетики и призывания благодати Божией просто невозможно.

                            «терпением вашим спасайте души ваши» (Лук.21:19).

                            «Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.» (Еф.4:1-3).

                            «Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования» (Евр.6:11-12).

                            «претерпевший же до конца спасется» (Мар.13:13).

                            Сообщение от NelKho
                            И как Вы водворяетесь во Христе, как вы оказваетесь "во Христе" и каким образом вселяется Христос в Вас? Вселяется или вселилися? Вы во Христе или в процессе водворения, вхождения?...
                            Если можно, на основании Писания.
                            Ссылки я уже привел выше.
                            Дополню лишь то, что благодать Духа Святого ныне верующие получают в Таинствах Церкви.
                            Однако, получив начаток Этого Духа, нам надлежит исполняться Им (в Православии то называется стяжанием Духа Святого). Т.е., после уверования во Христа начинается время духовной брани. Мы либо водворяемся во внутреннем человеке, во Христе Иисусе, либо снова возвращаемся в ветхого Адама. Кто во что сеет, то и пожнет. И кого смерть в чем застигнет (во Христе или в Адаме), тот в том и обрящется за гробом. Ибо насильно Христос Себя никому не предлагает, но лишь стучится в двери сердца души, в надежде, что кто услышит этот тихий стук, и впустит Его для вечери...

                            Сообщение от NelKho
                            Лично к Вам имеют отношения слова Кол.2.20-23?
                            Цитата из Библии:
                            Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти
                            И как Вы понимаете это место Писания?
                            Что значит «лично к Вам имеют отношения слова Кол.2.20-23»?
                            С таким извращением понимания православной аскетики протестантами я знаком давно. Только это воззрение не имеет никакого отношения к Православию. Ибо Апостол в данном тексте описывает аскетизм безблагодатный, где человек уповает лишь на свои человеческие силы, изнуряя плоть свою, чтобы таким образом спастись. Но это не учение ПЦ. Вас обманули Ваши учителя.

                            Православная же аскетика проявляется в призывании благодать Божию, чтобы с ее помощью водворяться во Христе. Ибо личное сораспятие Христу это голгофа. Особенно для новоначальных, у которых есть сильная зависимость от греховных страстей. И отсекать эти страсти поначалу очень болезненно. Зато впоследствии Господь воздает такой душе за ее понуждение себя во имя Его всяким благословением обильным, так что подвижники благочестия, идущие путем аскетики, уже в сей жизни восходят на некие вершины бесстрастия в Боге, ревнуя о высшем горнем звании во Христе Иисусе. Почему их иной раз называют Ангелами во плоти. Но то наименование не для внешних. Ибо внешние по отношению к ПЦ, естественно, так не считают...

                            Сообщение от NelKho
                            PS Похоже, Вам стоило бы Кол.2 прочитать целиком. Как то слишком частов в ответах на Ваши посты на нее ссылаться стали. (Не сомневаюсь, что Вы помните написанное там. И все же, не сочтите за труд - перечитайте.)
                            Для меня это не труд, а норма жизни читать Писание.
                            Конечно же, я еще раз прочитал предложенный Вами текст. И свои мысли по этому поводу выложил чуть выше.
                            Мир Вам.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #44
                              Большинство протестантов отрицают монашество, иконы и почитание святых. Монастыри есть у лютеран и англикан, так же не отрицаются этими конфессиями святые и иконы, однако нет иконопочитания в том виде, какое свойственно католичеству и православию. Отрицают монашество и иконы протестанты реформатского толка.

                              Монашество Иконы и Почитание это и есть Аскетика )))) где нет Первых Трех там нет и Аскетики.

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #45
                                Сообщение от NelKho
                                И как Вы понимаете это место Писания?
                                а ты уверена что его понимание Слов Божиих совпадает со смыслом ?

                                Комментарий

                                Обработка...