Бог есть Любовь??
Свернуть
X
-
Комментарий
-
=Не отвечай глупому по глупости его=Комментарий
-
Да стоил ли Сатана того, чтоб ему "показывать"? Он же все равно неисправим по определению (и это Всеведущий тоже должен был знать!)
Нет, не стоил! Значит Всевышнему самому хотелось потешить свое самолюбие таким совершенно ненужным и жестоким экспериментом.Комментарий
-
Если чесно то не знаю... И думать что думаел Бог в том момент не вы не я не можем знать..Может быть и так как вы говорите... А может Бог даровал нам пример верности.??..А может быть ещё хоть как.. Думать для чего он это сделал это не наше дело...=Не отвечай глупому по глупости его=Комментарий
-
Вот как Иов, с закалённым как сталь сердцем в любви, отвечал своим обвинителям:
Цитата из Библии:А вы сплетчики лжи; все вы бесполезные врачи. 5 О, если бы вы только молчали! это было бы [вменено] вам в мудрость. 6 Выслушайте же рассуждения мои и вникните в возражение уст моих. 7 Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь? 8 Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться? 9 Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека? 10 Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите. 11 Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас? 12 Напоминания ваши подобны пеплу; оплоты ваши оплоты глиняные. 13 Замолчите предо мною, и я буду говорить, что бы ни постигло меня. (Иов 13, 4-13)
И как сказал Иов, так и свешилось по его слову любви!
И нам не всегда удаётся разлечить любовь на этом форуме. Ведь бывает такая любовь с горькой правдой, какая была на устах Иова. И порой она кажется ненавистью. Однако Бог в своё время всё откроет. И тогда мы увидим Его помазанников и праведников, чьи горькие слова, обращённые к нам, были проявлением Божей любви!Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Мариин, Йов - хорош со всех сторон, это я вполне признаю!
Но в этой теме речь идет о качествах Бога.
А Бог в данной истории выглядит в высшей степени неприглядно. Совершенно несовместимо с тезисом "Бог=Любовь".Комментарий
-
надо же понимать, что упомянутый суд - не наказание для грешника. на этом суде Господь явит во всей "красе" дущу каждого человека. все её страсти и грехи, но не осудит на мучения, а, наоборот, даст каждому то, к чему он стремился.
ну как объяснить...не сможет выдержать грещник всей открывшейся славы Господней. как, например, альбинос или человек с бледной кожей, не может долго находится на солнце. обгорит. так и здесь - душа, поражённая страстьми и грехами, не в состоянии будет вынести сияние Божественной любви, поэтому ей лучше будет во мраке преисподней. тоесть, опять же, всё происходит по любви.Последний раз редактировалось irbe; 19 November 2009, 05:16 AM.Комментарий
-
Вот ТОЧНО ЭТО утверждал Сведенборг, и я не могу не признать, что здравая мысль в этом есть!
Но христианство не приемлет Сведенбога.Комментарий
-
Всё в этом мире двоёственно (палка о двух концах). И в одном и том же случае можно видеть как одну сторону медали, так и другую. Так вот как раз позитив нас и отличает от других как христиан. Каждый видит то, что он хочет видеть, и в следствии этого и получает. Всё просто. Допустим проблему можно воспринять как нерешаемую и в итоге сломаться, или принять это как испытание и с уверенностью что С Богом возможно всё, взять и решить её. Наше отношение определяет всё, т.е. результат.Рациональный христианинКомментарий
-
Цитату в студию, плиз. Что, любое место Библии? И Потоп, и Содом с Гоморрой и даже бедный Иов, потерявший родственников, благодаря Господу, всё о любви? Где в послании Иоанна или в его же Евангелии показана любовь и милость?Комментарий
-
весь НЗ - повествование о Боге как любви. давайте не будем приводить места из ВЗ. надобно помнить, что ВЗ - ПРООБРАЗ будущих Благ. я не стану говорить о том для кого и в какое время писались книги ВЗ и стиль их повествования , прежде всего, зависил от способности восприятия читающими. это очевидно.
вспомните хотя бы как родители отвечают малышу на один из первых его вопросов - "мама, а откуда я взялся" - сомневаюсь, что вы начнёте рассказывать про межполовое общение. даже если и рискнёте, то, в лучшем случае, дитя вас не поймёт, в худшем - получит моральную травму.
вот так и здесь. что толку сообщать ветхозаветным евреям такие истины как Бог есть любовь. в те времена это был бы пустой звук.
но я о другом хотел сказать. Вы, надеюсь, понимаете, что Христос - истиный Бог. вам осталось только найти в Нём или Его поведении такие качества как мстительность, злоба, спарведливость, зависть, желание судить и наказать и всё в таком роде.
прочитав внимательно НЗ вы неожиданно убедитесь, что Бог - действительно есть любовь. не судия, а именно любовь которая не совместима ни с каким судом. даже самым наисправедливейшем.Комментарий
-
Комментарий
-
я отвечу. думаю Maranafa не обидится.
весь НЗ - повествование о Боге как любви. давайте не будем приводить места из ВЗ. надобно помнить, что ВЗ - ПРООБРАЗ будущих Благ. я не стану говорить о том для кого и в какое время писались книги ВЗ и стиль их повествования , прежде всего, зависил от способности восприятия читающими. это очевидно.
вспомните хотя бы как родители отвечают малышу на один из первых его вопросов - "мама, а откуда я взялся" - сомневаюсь, что вы начнёте рассказывать про межполовое общение. даже если и рискнёте, то, в лучшем случае, дитя вас не поймёт, в худшем - получит моральную травму.
вот так и здесь. что толку сообщать ветхозаветным евреям такие истины как Бог есть любовь. в те времена это был бы пустой звук.
но я о другом хотел сказать. Вы, надеюсь, понимаете, что Христос - истиный Бог. вам осталось только найти в Нём или Его поведении такие качества как мстительность, злоба, спарведливость, зависть, желание судить и наказать и всё в таком роде.
прочитав внимательно НЗ вы неожиданно убедитесь, что Бог - действительно есть любовь. не судия, а именно любовь которая не совместима ни с каким судом. даже самым наисправедливейшем.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий