хорошо, будем плясять от ваших слов
ваш вопрос мне не понятен, я вас не понимаю, тоесть я не вижу ни то существо которое спрашивает, ни ту проблему которое его мучает и заставляет спрашивать почемуто меня
ответ на вопрос что такое понимание зависит от того как понимает тот кто спрашивает
мне нужен ваш инструментарий, ваши символы, чтобы вашим индивидуальным языком описать мой язык и мой опыт
без ваших символов вы не поймете меня
мои символы вам недоступны
сам ваш этот вопрос говорит о вашем неведении
тоесть есть проблема
вопрос это проблема
моё понимание это видение моей души того что передо мной
это моя форма, уникальная
она переменчива либо стабильна
"удерживать то что имеешь" - значит не сомневаться в понимании, тоесть просто верить в той форме которая дана Богом
потому что все формы в его руках, он лепит что пожелает, мы же только вкушаем жизнь дарованую
если говорить технически, то механизм таков:
1)дух смотрит вниманием, понимает пониманием
понимание изменчиво и плывёт под действием обстоятельств
переменчивость понимания это зло и порок, то что надо преодолеть
образ мыслей у каждого свой, свой образ мира
но всегда он ошибочен, он всегда течет, ибо то что ты понял то и меняет тебя и ты снова по новому понимаешь всё заново, как белка в колесе
единый образ мира предложен спасителем
это спасение для нашего понимания
спасение нам, узникам нашего разума
образ спасителя - это его логос, тоесть его понимание, его логика, его постооение модели происходящего
причем это построение не четкое и фиксированно однозначное, оно есть Вода, тоесть бесформенно и подвижно как и само наше человеческое понимание
это трудно понять..
тоесть Спаситель дает человеку Истину, истинное описание, совершенное понимание
в притчах
Логика Спасителя это его формат, его ярмо, его рамки
2) Ярмо Спасителя фиксирует наше внимание и понимание, наш разум
и тогда его природная предрасположенность к переменчивости подавляется
3) тогда Духу живущему во плоти наступает устойчивое положение
он начинает видеть ясно, не как во сне
4) иначе Дух следует за предрасположенностями плоти, он раб плоти, и думает плотское а не духовное
5) следование понимания бесконечно и не заканчивается никогда
только за секунду до смерти человек осознает какой жалкой была его бессмысленная жизнь
это следование пятикратное, пять шагов повторяющиеся по кругу бесконечно
далее привожу цитату из патанджали, в моём переводе с санскрита
(каждый стих переведен дважды из за сумасшедшей многозначности древнего языка)
читая этот текст 2000летней давности я понял природу понимания:
тоесть Ярмо это некоторый набор средств, как снаряжение военное, как броня, как хомут ведущий прямым путем по борозде
Ярмо здерживает намерение и внимание, сохраняя разум Наблюдателя от Увлечения
тогда разум принимает форму соответствующую Наблюдателю
иначе разум искажается увлекаемый чувствами и желаниями, и пороками - и Наблюдатель "спит", тоесть находится в иллюзорном мире
увлечение разума имеет пять стадий - начиная с догадки-озарения и заканчивая инерционными неуправляемыми процессами во сне и запоминанием-записыванием
"нежеланием Проникновения" - это есть подлинное отсутствие гордыни человека, Наблюдатель должен смотреть бесстрастно, не как захватчик
человек неспособен ничего сам достичь - всё дает Дух Бога
и далее Патанджали говорит: самадхисидхир-ишварапранидханад - что значит "только поклонившись Богу Он дает свой Дух, только подлинно преданному Ему"
(у кастанеды например это называется "личная Сила", тоесть Сила не для любого станет личной)
не нужно пытаться понять что происходит и "Как?"
"Как?" - это корень всех вопросов - его надо выбросить, и послушать "Как описывает происходящее сам Бог"
ваш вопрос мне не понятен, я вас не понимаю, тоесть я не вижу ни то существо которое спрашивает, ни ту проблему которое его мучает и заставляет спрашивать почемуто меня
ответ на вопрос что такое понимание зависит от того как понимает тот кто спрашивает
мне нужен ваш инструментарий, ваши символы, чтобы вашим индивидуальным языком описать мой язык и мой опыт
без ваших символов вы не поймете меня
мои символы вам недоступны
сам ваш этот вопрос говорит о вашем неведении
тоесть есть проблема
вопрос это проблема
моё понимание это видение моей души того что передо мной
это моя форма, уникальная
она переменчива либо стабильна
"удерживать то что имеешь" - значит не сомневаться в понимании, тоесть просто верить в той форме которая дана Богом
потому что все формы в его руках, он лепит что пожелает, мы же только вкушаем жизнь дарованую
если говорить технически, то механизм таков:
1)дух смотрит вниманием, понимает пониманием
понимание изменчиво и плывёт под действием обстоятельств
переменчивость понимания это зло и порок, то что надо преодолеть
образ мыслей у каждого свой, свой образ мира
но всегда он ошибочен, он всегда течет, ибо то что ты понял то и меняет тебя и ты снова по новому понимаешь всё заново, как белка в колесе
единый образ мира предложен спасителем
это спасение для нашего понимания
спасение нам, узникам нашего разума
образ спасителя - это его логос, тоесть его понимание, его логика, его постооение модели происходящего
причем это построение не четкое и фиксированно однозначное, оно есть Вода, тоесть бесформенно и подвижно как и само наше человеческое понимание
это трудно понять..
тоесть Спаситель дает человеку Истину, истинное описание, совершенное понимание
в притчах
Логика Спасителя это его формат, его ярмо, его рамки
2) Ярмо Спасителя фиксирует наше внимание и понимание, наш разум
и тогда его природная предрасположенность к переменчивости подавляется
3) тогда Духу живущему во плоти наступает устойчивое положение
он начинает видеть ясно, не как во сне
4) иначе Дух следует за предрасположенностями плоти, он раб плоти, и думает плотское а не духовное
5) следование понимания бесконечно и не заканчивается никогда
только за секунду до смерти человек осознает какой жалкой была его бессмысленная жизнь
это следование пятикратное, пять шагов повторяющиеся по кругу бесконечно
далее привожу цитату из патанджали, в моём переводе с санскрита
(каждый стих переведен дважды из за сумасшедшей многозначности древнего языка)
читая этот текст 2000летней давности я понял природу понимания:
сейчас правило Снаряжения
вот руководство Запряжения
Снаряжение сдерживает поведение(проявление) внимания
Ярмо подавляет предрасположенность намерения
тогда Видящему в своей Форме неизменность
в таком случае Провидцу в своём Образе устойчивость
иначе - соответствие предрасположенности
или же - согласованность склонностям
проявления - пятикратно задетые-непотревоженные
склонности - пяти видов, обеспокоенные-неутомимые
шаблон-подмена-отклонение-сон-память
свидетельство-заблуждение-фантазия-сон-запоминание
шаблоны(образцы) - очевидные выводы приходящие
свидетельства - ясные догадки повторно появляющиеся
подмена - погрешность(не истинное знание) - основа "не той" Формы
заблуждение - ложное(вероятное) понимание - установленный "не тот" Образ
следствие знания слов - отвлеченная реальность - отклонение
результат понимания слов - недействительная суть - фантазия
зависимость от отсутствия сознания - инерционное поведение во сне
поддержка понимания отсутствует - "мрак" проявления сна
непозволение потерять пределы осознанного - память
непозволение воспринятому чувственно, быть унесённым - запоминание
нежеланием Проникновения - их сдерживание
равнодушием к Результату - их подавление
в этом положении* - свершение проникновения
при неизмености этого состояния - стремительное достижение
*оно - только - неутомимо, благоговея, постоянно, продолжительное время - устойчивое положение
оно - лишь - усердно, почтительно, непрерывно, длительное время - непоклебимое состояние
недовольство нежелающего предписания из преданий Постигших, "инструкции порабощающие"
безразличие свободного от рамок преданий Видящих, "взаимное согласие подчинится (закон)"
преданному - от осознания Духа, утоление жажды чувств
Цель, осторожность эгоистичных удовольствий, придерживание(следование) Образу - (от этого) совершенное знание
первый прекративший умножение концепций - необычный(не такой) остаток очищенный
проявление твердой веры
вот руководство Запряжения
Снаряжение сдерживает поведение(проявление) внимания
Ярмо подавляет предрасположенность намерения
тогда Видящему в своей Форме неизменность
в таком случае Провидцу в своём Образе устойчивость
иначе - соответствие предрасположенности
или же - согласованность склонностям
проявления - пятикратно задетые-непотревоженные
склонности - пяти видов, обеспокоенные-неутомимые
шаблон-подмена-отклонение-сон-память
свидетельство-заблуждение-фантазия-сон-запоминание
шаблоны(образцы) - очевидные выводы приходящие
свидетельства - ясные догадки повторно появляющиеся
подмена - погрешность(не истинное знание) - основа "не той" Формы
заблуждение - ложное(вероятное) понимание - установленный "не тот" Образ
следствие знания слов - отвлеченная реальность - отклонение
результат понимания слов - недействительная суть - фантазия
зависимость от отсутствия сознания - инерционное поведение во сне
поддержка понимания отсутствует - "мрак" проявления сна
непозволение потерять пределы осознанного - память
непозволение воспринятому чувственно, быть унесённым - запоминание
нежеланием Проникновения - их сдерживание
равнодушием к Результату - их подавление
в этом положении* - свершение проникновения
при неизмености этого состояния - стремительное достижение
*оно - только - неутомимо, благоговея, постоянно, продолжительное время - устойчивое положение
оно - лишь - усердно, почтительно, непрерывно, длительное время - непоклебимое состояние
недовольство нежелающего предписания из преданий Постигших, "инструкции порабощающие"
безразличие свободного от рамок преданий Видящих, "взаимное согласие подчинится (закон)"
преданному - от осознания Духа, утоление жажды чувств
Цель, осторожность эгоистичных удовольствий, придерживание(следование) Образу - (от этого) совершенное знание
первый прекративший умножение концепций - необычный(не такой) остаток очищенный
проявление твердой веры
Ярмо здерживает намерение и внимание, сохраняя разум Наблюдателя от Увлечения
тогда разум принимает форму соответствующую Наблюдателю
иначе разум искажается увлекаемый чувствами и желаниями, и пороками - и Наблюдатель "спит", тоесть находится в иллюзорном мире
увлечение разума имеет пять стадий - начиная с догадки-озарения и заканчивая инерционными неуправляемыми процессами во сне и запоминанием-записыванием

"нежеланием Проникновения" - это есть подлинное отсутствие гордыни человека, Наблюдатель должен смотреть бесстрастно, не как захватчик
человек неспособен ничего сам достичь - всё дает Дух Бога
и далее Патанджали говорит: самадхисидхир-ишварапранидханад - что значит "только поклонившись Богу Он дает свой Дух, только подлинно преданному Ему"
(у кастанеды например это называется "личная Сила", тоесть Сила не для любого станет личной)
не нужно пытаться понять что происходит и "Как?"
"Как?" - это корень всех вопросов - его надо выбросить, и послушать "Как описывает происходящее сам Бог"
Комментарий