Иными словами, объяснять все-таки надо.
Ваше утверждение: "1 Время прошлое - я знаю, что в прошлом ты этого не мог сделать."
Тысячу раз покупал хлеб.
Обычно жена дает повеление сходить за хлебом, когда он есть.
Будущее растяжимо, в какой-то момент будущего хлеба у нас не будет.
Итого, все Ваши посылы затрагивают настолько частную ситуацию, что применять ее в качестве правила к конкретному примеру Фл.2 нельзя.
Я прекрасно понимаю разницу между волением и реализацией свободы. Все свои дела человек совершает не по принуждению, т.е. совершенно свободно. Причем человек не лишен свободы действия ни в отношении греха, ни в отношении к святости. Т.е. человек сам может либо грешить, например, убивать, либо не грешить, например, не убивать.
Прислушаться?! Например, как Вы прислушиваетесь к 3-му Вселенскому Собору, на котором было принято понимание Августина в этом вопросе?
Для начала покажите мне, что человек не свободен в собственных действиях. Например, что я не могу сам писать что-то доброе.
Например, если я не убиваю никого в то время, когда мог бы это сделать. Это как считаетеся "безразличное в отношении добра и зла действие"?
Ну... развивайте мысль. Неверующий человек не может поднять руку, если Бог говорит: кого послать?
Ваше утверждение: "1 Время прошлое - я знаю, что в прошлом ты этого не мог сделать."
Тысячу раз покупал хлеб.
Обычно жена дает повеление сходить за хлебом, когда он есть.
Будущее растяжимо, в какой-то момент будущего хлеба у нас не будет.
Итого, все Ваши посылы затрагивают настолько частную ситуацию, что применять ее в качестве правила к конкретному примеру Фл.2 нельзя.
Я прекрасно понимаю разницу между волением и реализацией свободы. Все свои дела человек совершает не по принуждению, т.е. совершенно свободно. Причем человек не лишен свободы действия ни в отношении греха, ни в отношении к святости. Т.е. человек сам может либо грешить, например, убивать, либо не грешить, например, не убивать.
Прислушаться?! Например, как Вы прислушиваетесь к 3-му Вселенскому Собору, на котором было принято понимание Августина в этом вопросе?
Для начала покажите мне, что человек не свободен в собственных действиях. Например, что я не могу сам писать что-то доброе.
Например, если я не убиваю никого в то время, когда мог бы это сделать. Это как считаетеся "безразличное в отношении добра и зла действие"?
Ну... развивайте мысль. Неверующий человек не может поднять руку, если Бог говорит: кого послать?
Комментарий