В какое имя мы крещены? В какое имя мы крестим?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #61
    Сообщение от ViGOS
    Благодарю за совет, дорогой!

    Но поспешу тебя успокоить- я не доверяю переводам, я доверяю помазанию от Духа Святого, которое и учит меня тому, что смысл того перевода имеет значение. Мечты не совместимы с жизнью во Христе. Во христе- сплошные реалии. Если ты принимаешь их, как бы тяжело не было- ты христианин, если "мне кажется и мне хотелось бы"- ты мечтатель.



    Ну, с роботами- это ты перегнул палку- роботы неживые исполнители, а вот люди- самые что ни на есть живые! Представь себе: живёт человек, живет и вот начинает по воле Божьей осознавать, что является исполнителем чьей-то воли, которая направлена на то, чтоб сделать его богатым и бессмертным, и наделить его огромной властью и силой... Роботы отдыхают...

    Да и в целом- твои слова о том, на чьей ты стороне и у кого ты учишься- свидетельствуют о том, что тебе нужно срочно менять учителя (раз слова, произнесённые пророками Бога у тебя вызывают неверие).

    Не хочу тебя ничем обидеть, но заинтересован в том, чтоб говорить тебе правду.

    ... Короче говоря благословений вам, ViGOS! Тема не об этом!
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #62
      Сообщение от ihaveadream
      Как видно из вышеприведённого, все описанные крещения или призывы к нему, самое главное суть крещения базировались на погружении (крещении) в имя Иисуса Христа или в Иисуса Христа, а не в имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Кстати говоря формула «в имя Отца и Сына и Святого Духа» кроме Мф. 28:19 более нигде в Новозаветных текстах не используется.

      Почему так? Как вы думаете? Как понимаете?

      Лично я далёк от модалистских воззрений, поэтому это для меня диллема... Помогите её разрешить!
      Просто надо, как у нас у староватых...эээ...юристов говорят, разделить объект и субъект.

      Абстрагируемся. Возьмем фразу, например, "умираю во имя Родины". Человек умирает ради 4-х букв, например, С-С-С-Р, или имея ввиду целый комплекс понятий, который эти буквы обозначают?
      Так и здесь: во имя Отца, Сына и Святого Духа - это комплекс понятий, ради которых (во имя которых) мы крестимся.
      Точно также, когда написано крестился во имя Иисуса имеется ввиду, что крестился во имя того, о чем говорил Иисус: Отца, Сына и Святого Духа.
      Будь иначе, Иисус сказал бы не "во имя Отца, Сына и Святого Духа", но "во имя Моё". В тех случаях когда Он имел ввиду именно "во имя Моё", Он так и говорил (Иоан,14:13; Мк,9:37 и 41 и др.)

      По-этому, считаю, что придерживаясь формулы "во имя Отца, Сына и Святого Духа" поступаем по Писаниям .

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #63
        Сообщение от Йицхак
        Просто надо, как у нас у староватых...эээ...юристов

        Староватых? Йицхак, это вы о чём? С вашей то энергией! Сколько бы лет ни было нашему телу, главное - молодость в духе, которую дарует Всевышний! Аминь?
        Но, по-любому, спасибо за ответ - есть над чем подумать!
        Благословений Божьих вам!
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #64
          Сообщение от ihaveadream
          Как видно из вышеприведённого, все описанные крещения или призывы к нему, самое главное суть крещения базировались на погружении (крещении) в имя Иисуса Христа или в Иисуса Христа, а не в имя Отца и Сына и Святого Духа.
          Кстати говоря формула «в имя Отца и Сына и Святого Духа» кроме Мф. 28:19 более нигде в Новозаветных текстах не используется.


          Почему так? Как вы думаете? Как понимаете?


          Лично я далёк от модалистских воззрений, поэтому это для меня диллема... Помогите её разрешить!
          Мир вам!
          Мне кажется что все крестятся во Имя Бога.
          Единственного Живого Творца и Создателя.
          Он есть Дух,Иисус есть Образ Его.
          И Дух И Иисус это всё тот же Бог.

          Думаю,что неразумно искать особые конкретные имена.
          Бог явил Себя людям как Дух,как Отец и как Сын.
          Вот и говорят:"Во Имя Отца,Сына и Духа Святого".

          И это всё один и тот же Бог,во Имя которого мы крестимся.

          Поэтому если мы говорим только Во Имя Иисуса,то всё-равно это тот же самый Бог.
          Но упоминая все три Ипостаси,мы как-бы утверждаем свою веру в Творца и Мессию.

          Вот так мне представляется данный вопрос.
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #65
            Сообщение от Estrella
            Мир вам!
            Мне кажется что все крестятся во Имя Бога.
            Единственного Живого Творца и Создателя.
            Он есть Дух,Иисус есть Образ Его.
            И Дух И Иисус это всё тот же Бог.

            Думаю,что неразумно искать особые конкретные имена.
            Бог явил Себя людям как Дух,как Отец и как Сын.
            Вот и говорят:"Во Имя Отца,Сына и Духа Святого".

            И это всё один и тот же Бог,во Имя которого мы крестимся.

            Поэтому если мы говорим только Во Имя Иисуса,то всё-равно это тот же самый Бог.
            Но упоминая все три Ипостаси,мы как-бы утверждаем свою веру в Творца и Мессию.

            Вот так мне представляется данный вопрос.

            Мир вам, Estrella! Благодарю за ответ!
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Ашина
              Ветеран

              • 16 April 2009
              • 1050

              #66
              Сообщение от ihaveadream
              Мир вам, братья и сёстры! Дорогие форумчане!
              При изучении Библии часто возникают вопросы... Мы ищем ответы, ведь важно быть твёрдым, не слепым в вере и, при необходимости, «дать отчёт о своём уповании», о сути своей веры.
              И вот, один из вопросов, возникших у меня, я решил вынести на публичное межконфессиональное обсуждение:


              Всем изучающим Священные Писания известен стих 19 из 28-й главы Евангелия от Матфея: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Синодальный перевод). Буквально этот стих можно перевести так: «Пошедшие итак научите все народы, крестящие (погружающие) их в имя («ис то онома») Отца и Сына и Святого Духа».
              Итак, Иисус Христос даёт поручение Своим ученикам крестить новообращённых «в имя Отца и Сына и Святого Духа». Эта формула произносится при крещении, насколько мне известно, большинства христианских конфессий. Но, при изучении жизни самой ранней Христианской Церкви, читая книгу Деяний апостолов, возникает вопрос: почему все описанные случаи крещения и призывов к нему базировались на погружении (крещении)... :
              Деян. 2:38 «на(«эпи»)имени Иисуса Христа».
              Деян. 8:16 «в(«ис»)имя Господа Иисуса».
              Деян. 10:48 «в(«эн»)имени Иисуса Христа».
              Деян. 19:5 «в(«ис»)имя Господа Иисуса».


              И ещё:
              Деян. 22:16 «И теперь что готовишься (медлишь Синод. пер.)? Вставший погрузись (окрестись) и отмой грехи твои призвавший имя Его (Господа Иисуса «Текстус Рецептус»)» (букв.).
              Рим. 6:3 «Или не знаете что мы были погружены (крещены) в («ис») Христа Иисуса, в («ис») смерть Его мы были погружены (крестились)» (букв.).
              Гал. 3:27 «Ведь в («ис») Христа вы были погружены (крещены), Христа вы надели» (букв.).
              1 Кор. 1:13 «Разделён Христос? Не Павел был распят за вас, или в («ис») имя Павла вы были погружены (крещены)?» (букв.).


              Как видно из вышеприведённого, все описанные крещения или призывы к нему, самое главное суть крещения базировались на погружении (крещении) в имя Иисуса Христа или в Иисуса Христа, а не в имя Отца и Сына и Святого Духа.
              Кстати говоря формула «в имя Отца и Сына и Святого Духа» кроме Мф. 28:19 более нигде в Новозаветных текстах не используется.


              Почему так? Как вы думаете? Как понимаете?


              Лично я далёк от модалистских воззрений, поэтому это для меня диллема... Помогите её разрешить!
              Писание не дает примера ,что бы при погружении произносили какую то словесную формулу. Я верю что по сути это одно и тоже ,т.е. погружение во имя кого то ,означает - властью того то. Как кто то сказал Отец предлагает спасение , Сын его совершает ,а Дух привносит.

              Комментарий

              • tulack
                Витиран

                • 01 February 2004
                • 3325

                #67
                Христианство не отделяло себя от иудаизма. Крещение во Христа это иудейская традиция когда прозелитов обращали в Иудаизм, крестили в Иудейского Мессию. Тринитарная формула более поздняя, из Сирийского обряда, когда надо было порывать с Иудаизмом.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #68
                  Сообщение от tulack
                  Христианство не отделяло себя от иудаизма. Крещение во Христа это иудейская традиция когда прозелитов обращали в Иудаизм, крестили в Иудейского Мессию. Тринитарная формула более поздняя, из Сирийского обряда, когда надо было порывать с Иудаизмом.

                  tulack, благодарю за участие в обсуждении!
                  Но, всё же встречный вопрос: вы говорите: "Тринитарная формула более поздняя, из Сирийского обряда, когда надо было порывать с Иудаизмом" - как же быть с Мтф. 28:19? Ведь это же слова Христа? Или вы считаете, что эта фраза - более поздняя вставка в текст евангелия?
                  Мир вам!
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • tulack
                    Витиран

                    • 01 February 2004
                    • 3325

                    #69
                    Евангелие от Матфея является Сирийским. По преданию Матфей там и проповедвал. К тому же написал свое евангелие на сирийском и переводил его кто как умел.
                    Насчет вставок. Я не считаю что евангелие спущено с неба ангелами в сегодняшнем виде. Несомненно оно редактировалось, а если нет, то составлялось согласно определенным правилам.

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #70
                      Сообщение от tulack
                      Я не считаю что евангелие спущено с неба ангелами в сегодняшнем виде. Несомненно оно редактировалось, а если нет, то составлялось согласно определенным правилам.

                      Да это вполне возможно. Но всё же вы не ответили на вопрос насчёт Мтф. 28:19: Матфей написал эту формулу ("во имя Отца и Сына и Святого Духа") или он написал что-то другое, а знаменитая формула была добавлена позже?
                      Благословений!
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #71
                        Сообщение от ihaveadream
                        tulack, благодарю за участие в обсуждении!
                        Но, всё же встречный вопрос: вы говорите: "Тринитарная формула более поздняя, из Сирийского обряда, когда надо было порывать с Иудаизмом" - как же быть с Мтф. 28:19? Ведь это же слова Христа? Или вы считаете, что эта фраза - более поздняя вставка в текст евангелия?
                        Мир вам!
                        а вы сами поразмыслите, вот говориться о крещении во имя отца и сына и святого духа, но о каком крещении говориться о крещении в воде или о крещении духом, ведь крещение одно как один господь и вера. Итак ...?

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #72
                          Матфей написал эту формулу ("во имя Отца и Сына и Святого Духа") или он написал что-то другое,
                          Не факт что Матфей вообще написал это евангелие. Оно анонимное, как и остальные. Я считаю что это другая традиция, оторваная от иудейской и более поздняя. А кто написал не суть.

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #73
                            Сообщение от VAO
                            а вы сами поразмыслите, вот говориться о крещении во имя отца и сына и святого духа, но о каком крещении говориться о крещении в воде или о крещении духом, ведь крещение одно как один господь и вера. Итак ...?
                            отправная точка в решении этой проблемы это то, что крещение духом это крещение которое осуществляет сам иисус, а там сказано крестить во имя отца и сына и святого духа людям, отец и сын и святой дух это образы иоанна крестителя, а он крестил в воде в покаяние. Таким образом иисус призвал учеников своих крестить во имя отца и сына и святого духа крещением в воде, но крещение одно, т.е. зачет если можно так сказать от одного крещение от какого, от крещения духом, от крещения иисуса, но иисус дал поручение крестить в образы отца и сына и святого духа в воде до тех пор пока не настанет пора зачета - крещения духом, крещение которое и есть единственное крещение которое дает спасение. Крещение во имя отца и сына и святого духа это подготовка мира к экзамену. Понятно что важен сам экзамен, но важна и подготовка крещение во имя отца и сына и святого духа как и поручил делать иисус в чем вам и не стоит сомневаться
                            Последний раз редактировалось vovaov; 30 August 2009, 11:43 AM.

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #74
                              Сообщение от VAO
                              отправная точка в решении этой проблемы это то, что крещение духом это крещение которое осуществляет сам иисус, а там сказано крестить во имя отца и сына и святого духа людям, отец и сын и святой дух это образы иоанна крестителя, а он крестил в воде в покаяние. Таким образом иисус призвал учеников своих крестить во имя отца и сына и святого духа крещением в воде, но крещение одно, т.е. зачет если можно так сказать от одного крещение от какого, от крещения духом, от крещения иисуса, но иисус дал поручение крестить в образы отца и сына и святого духа в воде до тех пор пока не настанет пора зачета - крещения духом, крещение которое и есть единственное крещение которое дает спасение. Крещение во имя отца и сына и святого духа это подготовка мира к экзамену. Понятно что важен сам экзамен, но важна и подготовка крещение во имя отца и сына и святого духа как и поручил делать иисус в чем вам и не стоит сомневаться

                              Есть над чем теперь думать...
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • ahmed ermonov
                                Ищущий ищущих Бога!

                                • 12 September 2003
                                • 8625

                                #75
                                Когда Христос дал указания крестить во имя Отца, сына и святого духа, он обозначил межу между иудеями не признавшими и признавшими. Сегодня крещение утратило то значение, поскольку утрачено истинное понимание учения Христа. Сегодня больше крестят в культ личности Христа. Истинное крещение=присоединение к Божьему народу. Кто крестит и присоединяет, если носителей истинной веры единицы? Остается упование Богу, Кто воссоздаст Свой народ скоро. Туда и присоединить всех.
                                Мир!

                                Комментарий

                                Обработка...