В какое имя мы крещены? В какое имя мы крестим?
Свернуть
X
-
Как видно из вышеприведённого, все описанные крещения или призывы к нему, самое главное суть крещения базировались на погружении (крещении) в имя Иисуса Христа или в Иисуса Христа, а не в имя Отца и Сына и Святого Духа.
Кстати говоря формула «в имя Отца и Сына и Святого Духа» кроме Мф. 28:19 более нигде в Новозаветных текстах не используется.
Почему так? Как вы думаете? Как понимаете?
Лично я далёк от модалистских воззрений, поэтому это для меня диллема... Помогите её разрешить!
Абстрагируемся. Возьмем фразу, например, "умираю во имя Родины". Человек умирает ради 4-х букв, например, С-С-С-Р, или имея ввиду целый комплекс понятий, который эти буквы обозначают?
Так и здесь: во имя Отца, Сына и Святого Духа - это комплекс понятий, ради которых (во имя которых) мы крестимся.
Точно также, когда написано крестился во имя Иисуса имеется ввиду, что крестился во имя того, о чем говорил Иисус: Отца, Сына и Святого Духа.
Будь иначе, Иисус сказал бы не "во имя Отца, Сына и Святого Духа", но "во имя Моё". В тех случаях когда Он имел ввиду именно "во имя Моё", Он так и говорил (Иоан,14:13; Мк,9:37 и 41 и др.)
По-этому, считаю, что придерживаясь формулы "во имя Отца, Сына и Святого Духа" поступаем по Писаниям .Комментарий
-
Староватых? Йицхак, это вы о чём? С вашей то энергией! Сколько бы лет ни было нашему телу, главное - молодость в духе, которую дарует Всевышний! Аминь?
Но, по-любому, спасибо за ответ - есть над чем подумать!
Благословений Божьих вам!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Как видно из вышеприведённого, все описанные крещения или призывы к нему, самое главное суть крещения базировались на погружении (крещении) в имя Иисуса Христа или в Иисуса Христа, а не в имя Отца и Сына и Святого Духа.
Кстати говоря формула «в имя Отца и Сына и Святого Духа» кроме Мф. 28:19 более нигде в Новозаветных текстах не используется.
Почему так? Как вы думаете? Как понимаете?
Лично я далёк от модалистских воззрений, поэтому это для меня диллема... Помогите её разрешить!
Мне кажется что все крестятся во Имя Бога.
Единственного Живого Творца и Создателя.
Он есть Дух,Иисус есть Образ Его.
И Дух И Иисус это всё тот же Бог.
Думаю,что неразумно искать особые конкретные имена.
Бог явил Себя людям как Дух,как Отец и как Сын.
Вот и говорят:"Во Имя Отца,Сына и Духа Святого".
И это всё один и тот же Бог,во Имя которого мы крестимся.
Поэтому если мы говорим только Во Имя Иисуса,то всё-равно это тот же самый Бог.
Но упоминая все три Ипостаси,мы как-бы утверждаем свою веру в Творца и Мессию.
Вот так мне представляется данный вопрос.Комментарий
-
Мир вам!
Мне кажется что все крестятся во Имя Бога.
Единственного Живого Творца и Создателя.
Он есть Дух,Иисус есть Образ Его.
И Дух И Иисус это всё тот же Бог.
Думаю,что неразумно искать особые конкретные имена.
Бог явил Себя людям как Дух,как Отец и как Сын.
Вот и говорят:"Во Имя Отца,Сына и Духа Святого".
И это всё один и тот же Бог,во Имя которого мы крестимся.
Поэтому если мы говорим только Во Имя Иисуса,то всё-равно это тот же самый Бог.
Но упоминая все три Ипостаси,мы как-бы утверждаем свою веру в Творца и Мессию.
Вот так мне представляется данный вопрос.
Мир вам, Estrella! Благодарю за ответ!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Мир вам, братья и сёстры! Дорогие форумчане!
При изучении Библии часто возникают вопросы... Мы ищем ответы, ведь важно быть твёрдым, не слепым в вере и, при необходимости, «дать отчёт о своём уповании», о сути своей веры.
И вот, один из вопросов, возникших у меня, я решил вынести на публичное межконфессиональное обсуждение:
Всем изучающим Священные Писания известен стих 19 из 28-й главы Евангелия от Матфея: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Синодальный перевод). Буквально этот стих можно перевести так: «Пошедшие итак научите все народы, крестящие (погружающие) их в имя («ис то онома») Отца и Сына и Святого Духа».
Итак, Иисус Христос даёт поручение Своим ученикам крестить новообращённых «в имя Отца и Сына и Святого Духа». Эта формула произносится при крещении, насколько мне известно, большинства христианских конфессий. Но, при изучении жизни самой ранней Христианской Церкви, читая книгу Деяний апостолов, возникает вопрос: почему все описанные случаи крещения и призывов к нему базировались на погружении (крещении)... :
Деян. 2:38 «на(«эпи»)имени Иисуса Христа».
Деян. 8:16 «в(«ис»)имя Господа Иисуса».
Деян. 10:48 «в(«эн»)имени Иисуса Христа».
Деян. 19:5 «в(«ис»)имя Господа Иисуса».
И ещё:
Деян. 22:16 «И теперь что готовишься (медлишь Синод. пер.)? Вставший погрузись (окрестись) и отмой грехи твои призвавший имя Его (Господа Иисуса «Текстус Рецептус»)» (букв.).
Рим. 6:3 «Или не знаете что мы были погружены (крещены) в («ис») Христа Иисуса, в («ис») смерть Его мы были погружены (крестились)» (букв.).
Гал. 3:27 «Ведь в («ис») Христа вы были погружены (крещены), Христа вы надели» (букв.).
1 Кор. 1:13 «Разделён Христос? Не Павел был распят за вас, или в («ис») имя Павла вы были погружены (крещены)?» (букв.).
Как видно из вышеприведённого, все описанные крещения или призывы к нему, самое главное суть крещения базировались на погружении (крещении) в имя Иисуса Христа или в Иисуса Христа, а не в имя Отца и Сына и Святого Духа.
Кстати говоря формула «в имя Отца и Сына и Святого Духа» кроме Мф. 28:19 более нигде в Новозаветных текстах не используется.
Почему так? Как вы думаете? Как понимаете?
Лично я далёк от модалистских воззрений, поэтому это для меня диллема... Помогите её разрешить!Комментарий
-
Христианство не отделяло себя от иудаизма. Крещение во Христа это иудейская традиция когда прозелитов обращали в Иудаизм, крестили в Иудейского Мессию. Тринитарная формула более поздняя, из Сирийского обряда, когда надо было порывать с Иудаизмом.Комментарий
-
tulack, благодарю за участие в обсуждении!
Но, всё же встречный вопрос: вы говорите: "Тринитарная формула более поздняя, из Сирийского обряда, когда надо было порывать с Иудаизмом" - как же быть с Мтф. 28:19? Ведь это же слова Христа? Или вы считаете, что эта фраза - более поздняя вставка в текст евангелия?
Мир вам!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Евангелие от Матфея является Сирийским. По преданию Матфей там и проповедвал. К тому же написал свое евангелие на сирийском и переводил его кто как умел.
Насчет вставок. Я не считаю что евангелие спущено с неба ангелами в сегодняшнем виде. Несомненно оно редактировалось, а если нет, то составлялось согласно определенным правилам.Комментарий
-
Да это вполне возможно. Но всё же вы не ответили на вопрос насчёт Мтф. 28:19: Матфей написал эту формулу ("во имя Отца и Сына и Святого Духа") или он написал что-то другое, а знаменитая формула была добавлена позже?
Благословений!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
tulack, благодарю за участие в обсуждении!
Но, всё же встречный вопрос: вы говорите: "Тринитарная формула более поздняя, из Сирийского обряда, когда надо было порывать с Иудаизмом" - как же быть с Мтф. 28:19? Ведь это же слова Христа? Или вы считаете, что эта фраза - более поздняя вставка в текст евангелия?
Мир вам!Комментарий
-
Матфей написал эту формулу ("во имя Отца и Сына и Святого Духа") или он написал что-то другое,Комментарий
-
отправная точка в решении этой проблемы это то, что крещение духом это крещение которое осуществляет сам иисус, а там сказано крестить во имя отца и сына и святого духа людям, отец и сын и святой дух это образы иоанна крестителя, а он крестил в воде в покаяние. Таким образом иисус призвал учеников своих крестить во имя отца и сына и святого духа крещением в воде, но крещение одно, т.е. зачет если можно так сказать от одного крещение от какого, от крещения духом, от крещения иисуса, но иисус дал поручение крестить в образы отца и сына и святого духа в воде до тех пор пока не настанет пора зачета - крещения духом, крещение которое и есть единственное крещение которое дает спасение. Крещение во имя отца и сына и святого духа это подготовка мира к экзамену. Понятно что важен сам экзамен, но важна и подготовка крещение во имя отца и сына и святого духа как и поручил делать иисус в чем вам и не стоит сомневатьсяПоследний раз редактировалось vovaov; 30 August 2009, 11:43 AM.Комментарий
-
отправная точка в решении этой проблемы это то, что крещение духом это крещение которое осуществляет сам иисус, а там сказано крестить во имя отца и сына и святого духа людям, отец и сын и святой дух это образы иоанна крестителя, а он крестил в воде в покаяние. Таким образом иисус призвал учеников своих крестить во имя отца и сына и святого духа крещением в воде, но крещение одно, т.е. зачет если можно так сказать от одного крещение от какого, от крещения духом, от крещения иисуса, но иисус дал поручение крестить в образы отца и сына и святого духа в воде до тех пор пока не настанет пора зачета - крещения духом, крещение которое и есть единственное крещение которое дает спасение. Крещение во имя отца и сына и святого духа это подготовка мира к экзамену. Понятно что важен сам экзамен, но важна и подготовка крещение во имя отца и сына и святого духа как и поручил делать иисус в чем вам и не стоит сомневаться
Есть над чем теперь думать...
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Когда Христос дал указания крестить во имя Отца, сына и святого духа, он обозначил межу между иудеями не признавшими и признавшими. Сегодня крещение утратило то значение, поскольку утрачено истинное понимание учения Христа. Сегодня больше крестят в культ личности Христа. Истинное крещение=присоединение к Божьему народу. Кто крестит и присоединяет, если носителей истинной веры единицы? Остается упование Богу, Кто воссоздаст Свой народ скоро. Туда и присоединить всех.
Мир!Комментарий
Комментарий