Ультрадиспенсационализм

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил

    #1

    Ультрадиспенсационализм

    Приветствую всех участников форума во Христе.
    Направление или течение в христианстве, чье толкование Писания и христианская практика, на мой взгляд, ближе всего к истине, названо другими конфесиями УЛЬТРА(ГИППЕР)-ДИСПЕНСАЦИОНАЛИЗМ. Стараюсь не применять к себе это слово, но сейчас хотелось бы услышать критику и, как говорится, увидеть себя со стороны. Итак те, кто знаком с этим направлением, скажите, пожалуйста, ваше личное мнение о нем.
  • Michael Shevtsov
    Участник

    • 20 August 2000
    • 9

    #2
    Не знаю за это движение конкретно, но как кальвинист, не принимаю диспенсационализм вообще. Готов дискутировать на эту тему

    Комментарий

    • Игорь
      He died4me, I live4Him
      Админ Форума

      • 03 May 2000
      • 14897

      #3
      Ответ учаснику Михаил:
      христианская практика, на мой взгляд, ближе всего к истине, названо другими конфесиями УЛЬТРА(ГИППЕР)-ДИСПЕНСАЦИОНАЛИЗМ.
      Что такое диспенсациолизм, я знаю. Помоему все евангельские христиане (т.е. баптисты, пятидесятники, харизматы) это учение поддерживают. (Алвентисты понимают этот вопрос по своему).

      А что вы имеете ввиду под УЛЬТРА(ГИППЕР)-ДИСПЕНСАЦИОНАЛИЗМом?


      ------------------
      С любовью во Христе,
      Игорь

      [This message has been edited by Igor (edited 07 September 2000).]

      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

      Комментарий

      • Feofil
        анабаптист-менонит

        • 07 September 2000
        • 553

        #4
        Предлагаю чтение по теме. Богословский трактат
        "Царство Христа на Земле, Тысячелетие"
        Приглашаем путников зайти к нам на огонек
        http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

        Комментарий

        • Михаил

          #5
          [QUOTE]Ответ учаснику Igor:
          [B] Что такое диспенсациолизм, я знаю. Помоему все евангельские христиане (т.е. баптисты, пятидесятники, харизматы) это учение поддерживают. (Алвентисты понимают этот вопрос по своему).

          А что вы имеете ввиду под УЛЬТРА(ГИППЕР)-ДИСПЕНСАЦИОНАЛИЗМом?

          Приветствую всех во Христе.
          Действительно, теории диспенсационализма придерживаются, так или иначе, многие христианские конфессии. В том числе и кальвинисты, хотя и не хотят этого признавать. Если христианин признает, что во взаимоотношениях Бога и людей был период закона и ветхий завет, а в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ произошло ИЗМЕНЕНИЕ и наступила благодать и новый завет, то он уже диспенсационалист. Напомню, что теория диспенсационализма считает, что в истории взаимоотношений Бога и человечества, которая описана в Библии существуют различные диспенсации (словом dispensation в английском переводе Библии переведено греческое слово oikonomia, по-русски буквально домоуправление, но в СП "домостроительство"). В зависимости от планов и целей Бога, состояния людей и др факторов практика взаимоотношений Бога и людей может быть разной. Никто не станет отрицать, что состояния Адама до падения и после отличаются, соответственно отличается и практика его взаимоотношений с Богом. Этому соответствуют разные диспенсации или домоуправления, условно названные "невинность" и "совесть". Очень важным моментом является граница между домоуправлениями. Собственно из-за нее появилось это название ультрадиспенсационализм.
          Основная разница между (1)дис-мом и (2)ультрадис-мом:
          1 Израиль отвержен навсегда
          2 Израиль отвержен временно
          1 После крестной смерти Иисуса
          2 После заявления Павла в Деян.28:28
          1 Мы теперь духовный Израиль
          2 Мы уверовавшие язычники
          1 Благословения Израиля - наши
          2 Нам даны свои благословения
          1 Нынешняя Церковь-продолжениеЦеркви, рожденной в пятидесятницу
          2 Нынешняя Церковь родилась после откровения, данного Павлу в Еф.3:8-10
          1 Церковная практика периода Деяний остается в той или иной форме
          2 Отсутствует в нашем домоуправлении в любом виде, т.к связана с Израилем
          Можно еще долго перечислять, но прошу заметить, что все эти различия касаются только церковной практики, но не касаются фундаментальных вопросов Дела Христа, Спасения, Личности Иисуса Христа и т. п.
          Прочитав следующие статьи я думаю вы поймете суть. http://mgoll.narod.ru/statii/Uprav.html http://mgoll.narod.ru/statii/Birthday.html http://mgoll.narod.ru/statii/Disptru.html http://mgoll.narod.ru/statii/Letters.html http://mgoll.narod.ru/statii/Church.html

          Комментарий

          • Michael Shevtsov
            Участник

            • 20 August 2000
            • 9

            #6
            Ответ учаснику Михаил:

            Действительно, теории диспенсационализма придерживаются, так или иначе, многие христианские конфессии. В том числе и кальвинисты, хотя и не хотят этого признавать. Если христианин признает, что во взаимоотношениях Бога и людей был период закона и ветхий завет, а в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ произошло ИЗМЕНЕНИЕ и наступила благодать и новый завет, то он уже диспенсационалист...
            В том-то и дело, что кальвинисты в это не верят. Мы верим, что благодать Божья была в Ветхом завете в той же мере, что и в Новом. Для нас разделение на Ветхий и Новый завет условно, мы верим в один завет. Просто 2000 лет назад Господь исполнил Свои обетования, данные по благодати Адаму, Ною, Аврааму, Моисею, Давиду и т.д.

            Michael Shevtsov aka Saint Mik

            Комментарий

            • Михаил

              #7
              Ответ учаснику Michael Shevtsov:
              В том-то и дело, что кальвинисты в это не верят. Мы верим, что благодать Божья была в Ветхом завете в той же мере, что и в Новом. Для нас разделение на Ветхий и Новый завет условно, мы верим в один завет. Просто 2000 лет назад Господь исполнил Свои обетования, данные по благодати Адаму, Ною, Аврааму, Моисею, Давиду и т.д.

              Michael Shevtsov aka Saint Mik
              Михаель, я не сомневаюсь, что вы не приносите в жертву животных, не совершаете обрезания, не соблюдаете все субботы (в том числе и субботние года), не поклоняетесь Богу в строго указанном месте и не совершаете паломничество в это место на праздники (а поклоняетесь Богу в духе и истине, ибо наступит время и настало уже) и не делаете множество других видимых обрядов и церемоний, описанных в законе. Кроме того я думаю вы не станете отрицать свидетельство Писания, что существуют два завета (а не один, как утверждаете вы) - ветхий, который был нарушен Израилем, но не Богом (Ис.31:31-40) и новый, который был заключен с домом Израиля и Иуды,когда пришел Христос (кстати другие народы не упоминаются). Итак ветхий завет был аннулирован и заключен абсолютно новый завет. Изменения все-таки произошли, хотябы в практике верующих. Ваша практика и внешняя сторона поклонения отличаются от практики ветхозаветных верующих. Значит вы - диспенсационалист.

              Но меня, вообще-то, больше волнует отношение верующих других конфессий к ультрадиспенсационализму.

              Комментарий

              • Michael Shevtsov
                Участник

                • 20 August 2000
                • 9

                #8
                Ответ учаснику Михаил:
                Михаель, я не сомневаюсь, что вы не приносите в жертву животных, не совершаете обрезания, не соблюдаете все субботы (в том числе и субботние года), не поклоняетесь Богу в строго указанном месте и не совершаете паломничество в это место на праздники (а поклоняетесь Богу в духе и истине, ибо наступит время и настало уже) и не делаете множество других видимых обрядов и церемоний, описанных в законе. Кроме того я думаю вы не станете отрицать свидетельство Писания, что существуют два завета (а не один, как утверждаете вы) - ветхий, который был нарушен Израилем, но не Богом (Ис.31:31-40) и новый, который был заключен с домом Израиля и Иуды,когда пришел Христос (кстати другие народы не упоминаются). Итак ветхий завет был аннулирован и заключен абсолютно новый завет. Изменения все-таки произошли, хотябы в практике верующих. Ваша практика и внешняя сторона поклонения отличаются от практики ветхозаветных верующих. Значит вы - диспенсационалист.

                Но меня, вообще-то, больше волнует отношение верующих других конфессий к ультрадиспенсационализму.

                Да, у нас не выполняются ритуальные законы. Но мы не умаляем их значения как указателей на Христа. Мы считаем, что Иисус - эта жертва, жертва, о которой говорилось в ветхом завете. И еще раз повторяю: МЫ НЕ ВЕРИМ В ДВА ЗАВЕТА. А если любую смену ритуалов рассматривать как диспенсацию, то да, мы диспенсационалисты, поскольку служение в сегодняшней реформатской церкви несколько отличается от служений в женевской церкви времен Кальвина, я уже не говорю о новозаветних церквях и церквях первых веков христианства :-)))

                Комментарий

                • Михаил

                  #9
                  Приветствую всех во Христе.
                  Повторяю предыдущее сообщение об отличии ультрадиспенсационализма от диспесационализма и жду ваших мнений по поводу первого.
                  Приветствую всех во Христе.
                  Действительно, теории диспенсационализма придерживаются, так или иначе, многие христианские конфессии. В том числе и кальвинисты, хотя и не хотят этого признавать. Если христианин признает, что во взаимоотношениях Бога и людей был период закона и ветхий завет, а в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ произошло ИЗМЕНЕНИЕ и наступила благодать и новый завет, то он уже диспенсационалист. Напомню, что теория диспенсационализма считает, что в истории взаимоотношений Бога и человечества, которая описана в Библии существуют различные диспенсации (словом dispensation в английском переводе Библии переведено греческое слово oikonomia, по-русски буквально домоуправление, но в СП "домостроительство"). В зависимости от планов и целей Бога, состояния людей и др факторов практика взаимоотношений Бога и людей может быть разной. Никто не станет отрицать, что состояния Адама до падения и после отличаются, соответственно отличается и практика его взаимоотношений с Богом. Этому соответствуют разные диспенсации или домоуправления, условно названные "невинность" и "совесть". Очень важным моментом является граница между домоуправлениями. Собственно из-за нее появилось это название ультрадиспенсационализм.
                  Основная разница между (1)дис-мом и (2)ультрадис-мом:
                  1 Израиль отвержен навсегда
                  2 Израиль отвержен временно
                  1 После крестной смерти Иисуса
                  2 После заявления Павла в Деян.28:28
                  1 Мы теперь духовный Израиль
                  2 Мы уверовавшие язычники
                  1 Благословения Израиля - наши
                  2 Нам даны свои благословения
                  1 Нынешняя Церковь-продолжениеЦеркви, рожденной в пятидесятницу
                  2 Нынешняя Церковь родилась после откровения, данного Павлу в Еф.3:8-10
                  1 Церковная практика периода Деяний остается в той или иной форме
                  2 Отсутствует в нашем домоуправлении в любом виде, т.к связана с Израилем
                  Можно еще долго перечислять, но прошу заметить, что все эти различия касаются только церковной практики, но не касаются фундаментальных вопросов Дела Христа, Спасения, Личности Иисуса Христа и т. п.
                  Прочитав следующие статьи я думаю вы поймете суть. http://mgoll.narod.ru/statii/Uprav.html http://mgoll.narod.ru/statii/Birthday.html http://mgoll.narod.ru/statii/Disptru.html http://mgoll.narod.ru/statii/Letters.html http://mgoll.narod.ru/statii/Church.html

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #10
                    участникам форума:
                    Мы говорим о сложных ритуалах, обрядах Закона Моисеева, соблюдении праздников и т.д. МЫ говорим, что все, что было во времена В.З. и сегодня это не действует.
                    И при этом мы - не диспенсационалисты.
                    Мы можем отмахнуться от странных слов. Но сказав это на русском - "мы не домоуправители" - вы наносите удар по вере в Библию. Там сказано, что мы ими должны быть (Лк.16:8, 1Пт.4:10, 1Кор.4:1,2, Тт.1:7, гр. oikonomia - букв. "управление домом").
                    Оставим пока название христиан.
                    Но оказывается, что мы не соблюдаем не только В.З.-ние условия, но и Ново-Заветние.
                    Если мы ученики Христа образца Евангелий, мы должны отказаться:
                    от проповеди язычникам (Мф.10:6,15:26), опеки матери, сестер, бросить свой дом, продать свое имение, чтоб наследовать "жизнь вечную",
                    вы хотите наследовать землю (Мф.5:5)
                    Но вы не можете соединить это с Фил.3: "враги Христа ... мыслят о земном", Кол.3:1: "о горнем" помышляйте, а не о земном (Фил.3:20).
                    Не странно ли нам, что в Евангелиях ни разу не упомянается главное учение христианства: отождествление со Христом в Его смерти, воскресение и вознесение со Христом на небесах (Еф.2).
                    Поищем может быть упоминается учение о искуплении через кровь Христа. Нет.
                    Почему - это домоуправление Закона. "не нарущить Закон Я пришел, но исполнить". Христос пришел к народу, ничего не понимающему. Даже самые образованные - книжники и учителя (раввины Ио.3) не знали даже земных азов (ср.2Кор.5). Его лучшие ученики - Апостолы - изумляются, что Христос должен умереть (Мф.16:21)
                    Задача Евангелий - раскрыть Закон, показать его тупиковость и указать на Христа, как на выход из тупика.
                    Как стать святым описано в посланиях домоуправления (диспенсации) Деяний
                    Почему в Откровении Христос - огонь поядающий, Судья над всем, а в Евагнелиях, Христос "пришел не Судить мир", но спасти. Он спасает блудницу от побития камнями (хотя мы помним побит камнями человек, собиравший дрова в субботу Числ.15:32).
                    В Лк.4:19 Христос цитирует Ис.61:1-2 не договаривает слова "день мщения Бога". Почему? Ответ прост: Его домоуправление - не "день мщения".


                    [This message has been edited by olgert (edited 02 October 2000).]
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Dema
                      Участник

                      • 28 September 2000
                      • 7

                      #11
                      Думаю это будет одним из наиболее исчерпывающих ответов:


                      ------------------
                      Вне стана,
                      Дмитрий
                      Вне стана,
                      Дмитрий

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #12
                        А это мой исчерпывающий ответ на всю эту критику :






                        Кто есть враги креста Христова

                        Кто есть враги креста Христова:
                        Подражайте братия мне и смотрите на тех , которые поступают по образу , какой имеете в нас . Ибо многие, о которых я час-то говорил вам, а теперь даже со слезами говорю , поступают как враги креста Христова; И конец их - погибель, их Бог чрево, и слава их - в сраме: они мыслят о земном (Фил.3:17-19).
                        Давайте рассмотрим стихи, которые предшествуют тем, которые мы отметили выше чтобы понять кого Павел на-звал врагами креста Христова. Письмо Павла написано верующим в Филиппах. Это становится ясным о его приветст-вия в 1:1 : всем святым во Христе Иисусе находящимся в Филиппах и их его обращения к ним как братия мои в 1 главе 1 стихе.
                        Берегитесь значит остерегаться тщательно и и беспристрастно наблюдать , видеть своими глазами, иметь ос-мысленное видение.
                        Псы - это слово общеупотребляемое Иудеями в времена включая Евангелия приминительно к язычникам. Они были признаны грязными и духовно нечистыми. Павел делает очевидным, что это различие между Иудеями и язычни-ками (Кол.3:11) стерто. Он применяет это слово к тем, кто действует грязно и кто нечист в духовном хождении.
                        Злые делатели - люди делающие зло, развращенные. Однако это абсолютно не связано с национальностью. Обрезание было словом, в домоуправление Закона, говорящим об ущербности язычников. В нашей домоуправлении благодати Павел относит обрезании Иудействующих к ненужной заповеди, не лучшей, чем языческие: потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и не на плоть надеющиеся (Фил.3:3). Павел говорит верующие в Колоссах (Кол.2:11), что они были обрезаны духовно, а не по плоти. Итак, в первых стихах, Павел говорит о тех, кто надеется на плоть, а не на Господа и новую природу. Он добавляет, что он более, чем кто-либо может надеятся на плоть, но почел не делать этого (Фил.3:4-12). Павел перечисляет вещи, которые стали самыми необходимыми в жизни. Вещи, которые он считал ранее, как духовным преимуществом, теперь почел тщетою по сравнению с превосходством величия позна-ния Христа Иисуса. Мы видим, что ничто земное не может быть так необходимо, как познание Христа Иисуса и обла-дание Божией праведность по вере.
                        Как Павел мы, тоже должны считать все наши попытки в плоти достигнуть праведности тщетою. Не полагайтесь на плоть! Не практикуйте Иудейские ритуалы, и постановления, но веруйте, что мы имеем полноту в Нем (Кол.2:10,11) Ходите и полагайтесь на Господа и живите также как вы до этого приняли воскресение. Не думайте о земном, что име-ет отношение к плоти.
                        В 3:13-17 Павел утверждает , что забывал заднее и простирает вперед и стремится к тому, что есть вышнее. Он спешит к почести. Почему? К чему этот разговор о том, чтобы простираться вперед, забывая заднее, чтобы не мыслить о земном ходить как уже к воскресший и не полагаться на плоть . К чему он спешит? К спасению? К вечной жизни? Нет! Все это для него почести вышнего звания во Христе Иисусе. В Еф.5:15 мы читаем похожие повеления поступайте осторожно, не как неразумные.
                        В 15 стихе находим другое напоминание действовать как достигшие; совершенства, зрелости. Те, кто совершен так должен мыслить. Да поможет нам Бог познать, если мы собираемся мыслить, действовать, поступать не как верующие.
                        В 16 стихе Павел говорит верующим, как к уже достигшим воскресения. Неверующие не могут ходить перед Бо-гом. Они не имеют возможности ходить как воскресшие, потому что они не имели воскресения. В 17 стихе Павел при-зывает их быть подражателями ему , и заметьте тем, кто поступает как он. Какой здесь контекст? Ходить среди верую-щих в духе, в новой природе, но не как те, кто ходит в ветхой природе.
                        Ибо многие поступают, как враги креста Христова (Фил.3:18) . Из контекста Многие относится к верую-щим. Мы уже отметили, что неверующие не имеют хождения. Эти верующие враги и противники. Почему Павел опи-сывает их как врагов? Из-за их хождения верующий имеет выбор, как он или ходит, либо так либо прямыми и другим путем.
                        В проповеди креста Павел следовал другим принципам жизни верующих. Для неверующего это послание было юродством (1Кор.1:18) . В Филлипийцам говорится нечто больше, чем о смерти Христа за наши грехи, и о Христе , как о Агнце Божием. Это больше , чем евангелизационное послание к тем, кто спасен.
                        Проповедь креста связана с истиной, что наша ветхая природа, доставшаяся от Адама распята со Христом (Рим.6:6). Мы должны относится к нашей ветхой природе как к недействующей так, чтобы служить Богу в обновлении жизни (Рим.6). Желание Павла было направлено к другим верующим, чтобы они увидели , что их старая природа была уже распята. Мы имеем Христову силу облечься в новую природу и таким образом ходить и служить Ему благо-честиво вместо того, чтобы пытаться делать это своими силами.
                        Верующий должен больше знать о кресте , чем то, что Христос умер за наши грехи. Наш ветхий человек распят в Рим.6:, Гал.2:10 Кол.3:3. Мы должны принять это , как факт. Почитайте самих себя умерших для греха живыми для Бога во Христе Иисусе. Рим.6:11. Это почитание производит благочестивую жизнь и создает возможность жить не для себя , но для Бога 2 Кор.5:15, Рим.6:10,11.
                        Проповедь креста Христова означает конец природы Адама, которая была распята и погребена. Она призывает ве-рующих жить не для самих себя, но для Бога в обновлении Духа. Мы можем прославляться только в кресте Господа нашего Иисуса Христа, потому что все совершено ИМ.
                        Написано о верующем:
                        Он умер Кол.3:3
                        Он погребен Кол. Кол.2:12
                        Он оживотворен Еф.2:5
                        Он воскрешен Еф.2:56
                        Он посажен на небесах Еф.2:6
                        В Ефесянам мы видим, что верующий перенесен на небесные места, превыше всего. Еф.1:19, 2:6, Хотя некоторые верующие все же держаться Закона с его постановлениями и его предписаниями, заповедями, обрядами, что имеет соблазнительно для Ветхой природы Еф.2:15.
                        Но это ветхая природа и ее дела должны быть отставлены Кол.39. Только через веру в проповедь креста верующий может найти небесное. Это почитание распятой ветхой природы также делает возможным верующему ходить достойно (Еф.4:1-2) и не полагаться на плоть.
                        Итак в Фил.3:18 враги креста Христовы спасенные люди. Они христиане, которые верят в действие Христа , умершего за их грехи, но они забывают иметь веру во все , что Он совершил на кресте для верующих. Они продолжают оставаться в Законе с его повелениями и предписаниями, обрядами и заповедями вместо того, чтобы поверить , что все это удалено и пригвождено к Его кресту (Кол.2:14). Эти вещи дает пищу для природы Адама, которая будет влиять на жизнь, служение и поклонение верующего. Те кто ценят все, что было совершено крестом Христа, тот поклоняется Богу в духе , и радуется во Христе и не полагается на плоть (Фил.3:3).
                        В Фил.3:19.20 Павел говорит нам, что конец врагов креста Христова - погибель. Это верующие на словах, их хождение по плоти, поклонения и дела бесполезны . Они не стремятся созидать для венца праведности. Их бог - чрево. Для таких людей важно не служение Христу, но их собственные желания. Ложными речами и лестью они вводят в заблуждение наивных людей (Рим.3:18).
                        Получается, что верующие вводятся в заблуждение неверующими. Они враги, т.к. полагаются на плоть. Итак будьте внимательными, остерегайтесь ИХ! Их слава в их сраме. Наша единственная слава в кресте Иисуса Христа. (Гал.6:14). Наше жительство на небе. Итак, ходите как те, кто находится на небе, а не как те, у которых жительство на земле.
                        Христос умер на кресте не только обеспечив прощение грехов и спасение от вечной смерти. Но также обеспе-чивает правильный путь в служении Богу через возможность почитать нашу ветхую природу, как умершей, освобождая нас так, что наш разум направлен на то, что находится в небесах.
                        Давайте же не будем уничижать то, что совершено на кресте, но идя по жизни искать полного понимания и реализации всего того, что Господь Христос Иисус совершил там (K. F. Cotrell).
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 18 January 2003, 04:09 AM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #13
                          Благословения


                          Характер диспенсации можно собрать из рассматривания ее сферы благословения, либо земная, либо выше всего, благословенное собрание, либо нация, царство, либо церковь, а характер диспенсации также может быть оценен родом благословения, которое принадлежит к ней.
                          :

                          Бытие.
                          Только что мы упомянули 1 главы Бытия и как Бог благословил Адама и все творения . сложно будет пройти 450 страниц , но мы будем отбирать те стихи, которые упоминают о благословениях Бога.
                          История Аврама (позднее Авраама) начинается в Бытии 12 главе, где мы видим, что Господь призывал Авра-ма покинуть свою страну и идти в землю, которую Бог хочет открыть ему.

                          И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, ко-торую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все пле-мена земные (Быт. 12: 1)


                          Завет с Богом данный Аврааму был предан Исааку и Иакову и мы читаем

                          Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей зем-ле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои (26:2-5).
                          Бог явился несколько раз Иакову и в 35:9-12 мы читаем о явлении Господа Иакову, когда Его имя было изме-нено на Израиль и завет данный Аврааму, который был передан Исааку, был передан Иакову..
                          Обещание благословения Сынам Израилевым.
                          Израиль имел 12 детей (35:22), По прошествии времени каждый сына стал родоначальником нации. По причи-не голода они пошли в Египет и далее в Бытии дана история Иосифа, как его благословил Бог. Дети Израиля стали рабами Египтян, но Бог использовал Моисея и Аарона, как орудия, чтобы вывести из Египта народ и в конце войти в обещанную землю. Бог обещал благословить из, если они будут соблюдать и повиноваться заповедям Господним (Втор.28:1-6). Мы уже видели, что если сыны Израилевы будут служить Господу , что будут благословлены в житницы и кладовые из , но как заявляется во Второзаконии 8 , им дано предупреждение о том, чтобы они не забы-вали Господа и не повернулись к идолам. И будет благословение и на нации и на земле.
                          Обещание Аврааму было в том, что через него будут благословлены все народы. В Ветхом Завете, например у Исайи , мы видим картину царства Божия на земле, где князь Мира несет настоящую радость и блаженство . Христос Мессия был отвержен, но в свое правление Он делает ясным, что земля предназначалась быть местом, где Бог благо-словляет человечество. Господь учил учеников молиться: "Да придет царствие Твое, да будет воля Твоя на земле, как и на небе". В учении нашего Господа, на страницах, так называемой Нагорное проповеди мы заметим каждый стих.

                          Однако как это все совместить с этим:

                          К Филиппийцам 3
                          20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,


                          К Колоссянам 3
                          1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
                          2 о горнем помышляйте, а не о земном.
                          4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.


                          К Ефесянам 1
                          3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,

                          КАк мы можем наследовать землю, если у нас небесные благословения?

                          КАК мы можем иметь благослвения Нового ЗАвета, если он для Дома Иудина, а мы необрезанные язычники и у нас есть неисследимые духовные благословения на небесах???
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #14
                            водное крещение, так и ультрадиспенсационалисты полностью отделываются от водного крещения и делают из него такую же проблему, как проповедники Церкви Христа.
                            Особенно, когда ПАвел поставил крещение в одном контексте с рукотворным обрезанием полностью отвергнутым для необрезанных. Кол.2

                            человек, который присоединяется к гипер-диспенсационализму подвешен на НЕКРЕЩЕНИИ так же, как любой из когда-либо живших Кемпбеллитских проповедников подвешен на ВОДНОМ КРЕЩЕНИИ
                            Это не так. Хотя конечно было бы странным не обрезываться рукотворно и при этом креститься рукотворно, хотя Павел четко пишет, что крещение нерукотворное совершается через веру в нашем уме, когда мы почитаем себя совлеченными греховным телом плоти. Это крещение не происходит один раз при уверовании, но происходит постоянно в нашей жизни и уже по одной этой причине не является водным, иначе нам приходилось каждый раз перекрещиваться.
                            так овладел этот безводный эпизод, что это все, о чем они могут думать, без чего не могут есть, дышать, пить или спать И неважно, где вы встречаете этих людей, в любом штате и при любых обстоятельствах, они озабочены, пытаясь убедить членов (людей) покинуть БАПТИСТСКИЕ ЦЕРКВИ.
                            Мое участие трехлетнее в форуме показало обратную ситуацию. Я никого не призвал оставить церковь. Я не завернут на крещении

                            ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДГОНЯТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ПИСАНИЮ, НЕ ТЕРЯЯ СВОИХ ПОЗИЦИЙ.
                            РЕчь идет о фантазиях автора.
                            Только вы однажды попытаетесь загнать в угол одного из этих парней на ОДНОМ СТИХЕ, вы обнаружите, что этот парень полетит как ветер к следующему стиху

                            Если РАкман строит доктрину на одном стихе, то странно, что он не обрезает свое тело и не приносит в жертву козлов и не ходит в Храм.
                            Прежде всего это очень затруднительный (и очень очевидный) вопрос, на который ему указал какой-то Библейский Баптист, что в 1 Коринфянам 12 уже идет речь о "тайне Тела" и членах Тела и ясно говорится: "Ибо одним Духом мы все крестились в одно Тело..." Это послание было написано в ПЕРИОД ДЕЯНИЙ новообращенным коринфской церкви

                            ДА там стоит некое аморфное тело, soma без "артикля" и без Главы Христа. ТАМ нет глаз Христа, как Главы, нет ушей Христа, как главы , нет Его "Носа" , но все , что там есть это некие служителя плотского характера, которые могут спорить и рассуждать в духе: не я ли благовидная часть головы? Не я ли все тело? Такое Тело в Коринфской церкви это скорее невеста 2Кор.11:2 , нежели Муж Еф.4:13.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Oleg777
                              Участник

                              • 05 December 2002
                              • 192

                              #15
                              Шалом всем!
                              Dema и Альгерт ! Ваше общение похоже на ситуацию в дурдоме: один другому говорит "пятый" - второй смеется, а потом второй первому говорит "десятый!" - первый ухохатывается. Это так в дурдоме анекдоты рассказывают, у них есть список пронумерованных анекдотов, чтобы время не терять на рассказы, они только номера называют.

                              Гипердиспенсционализм - система взглядов, позволяющая создать "мусорное ведро" - т.е. диспенсацию, в которую скидываются все непонятные стихи с ярлыком "это к нам не относится т.е. в нашей диспенсации не работает".
                              Диспенсационалисты по своей воле определяют что к нам относится а что нет. Некоторые могут так раскромсать Писание, что получится то, что послание к Тимофею - отдельная диспенсация и к нам не может применяться - только к Тимофею. Именно так произошло с посланием Иакова. Они не смогли переварить некоторые конфликтные моменты там и решили сlелать очень просто - послание Иакова относится не к нашей диспенсации - а диспенсации времени скорби и относится к еврям периода скорби. Как это обосновать Писанием пусть расскажет Dema

                              Комментарий

                              Обработка...