Wanderer, то, что люди поверили сатане было следствием того, что они не знали последствий греха. Применительно к примеру с горячим чаем это равносильно тому, что кто-нибудь сподвигнул маленького ребёнка хлебнуть кипяток словами "не боись, не обожжёшься".
alexb21, вспомните что написано в Торе про смертную казнь - что это средство устрашения. Я знаю адвентистскую точку зрения, согласно которой любое наказание от Бога должно вести к исправлению - она основана на применении слов Павла из послания евреям о пользе наказания к вечным мукам. Из такого толкования получается бессмысленность вечных мук, поскольку они не приводят к исправлению. Но нигде в Библии не сказано, что вечные муки в аду должны приводить к исправлению. То есть, у вечных мук в аду такое же назначение, как у смертной казни (тоже бессмысленный метод наказания с точки зрения исправления согрешившего, но не бессмысленный с точки зрения устрашения общества) - быть средством устрашения.
alexb21, вспомните что написано в Торе про смертную казнь - что это средство устрашения. Я знаю адвентистскую точку зрения, согласно которой любое наказание от Бога должно вести к исправлению - она основана на применении слов Павла из послания евреям о пользе наказания к вечным мукам. Из такого толкования получается бессмысленность вечных мук, поскольку они не приводят к исправлению. Но нигде в Библии не сказано, что вечные муки в аду должны приводить к исправлению. То есть, у вечных мук в аду такое же назначение, как у смертной казни (тоже бессмысленный метод наказания с точки зрения исправления согрешившего, но не бессмысленный с точки зрения устрашения общества) - быть средством устрашения.
Комментарий